-1

О наболевшем)

Буквально вчера, на нашем любимом Пикабу, попросил помощи с составлением загадок)
И о чудо, сколько же добрых и отзывчивых людей нашлось (нет)
Это какой то пиз...ц)
Кууууча говна в комментах, если не может то пусть бросает, это не ее, а вот я в свое время.
Бл вы серьезно? Может быть я учусь в медицинском и прошу подсказать, чем отличается печень от почки?
Или может быть я спросил рассчитать мне ракету?
Нет, просто спросил помощи в творческом задании, потому что часто вижу среди комментаторов реально творческих людей, и были бы интересно послушать их варианты, и подчерпнуть что то для себя)
Не будьте вы такими гондо...ми, нет желания помочь завали еба...о и иди с богом)
Всем добра))

Дубликаты не найдены

+7

Просящий должен учитывать возможность отказа.

Ведь если просящий отказа не приемлет, то он уже требующий.

А требующий чего-либо просто так, по определению идёт нахуй.

И тебе всего самого ничего.

Не споткнись.

раскрыть ветку 2
-3
Отказ, и разговоры о том что это не твое, разные вещи) и ты иди нахуй))
раскрыть ветку 1
+4

Температуришь?

Там уже занято тобой.

+2

Люди сюда заходят развлечься, а не заниматься волонтерством. Жопу подтереть тоже помочь?

раскрыть ветку 4
-2
Пожалуй откажусь) но если что буду иметь ввиду ваши услуги)
раскрыть ветку 3
+1

Я оказываю такую услугу только своим детям и только до 4 лет. На остальных мне насрать, пусть ходят с грязной жопой.

раскрыть ветку 2
+2

Бля, это интернет!!! Тут нужно всегда быть готовым к тому, что тебя обложат хуями. Тебе лига «нахуй» привет передавала!

+1
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
0
Иллюстрация к комментарию
0
Что и требовалось доказать)
раскрыть ветку 3
+3
А зачем нужно было создавать этот пост? Я тот не видел даже, а меня уже херами обложили, писали бы им там в комментах.
раскрыть ветку 2
0

Тс, вы явно не в ту сторону нервы тратите. Котиков надо вам? А книжку / фильм не ищите? И песню тоже нет?)) Вот и не берите тогда в голову)))

-4