5410

О маразмах системы здравоохранения

Рассказано со слов свекрови.
Заболел муж, температура высокая, кашель, насморк, горло, все как обычно в общем. Нужен больничный. Звоню в поликлинику чтобы вызвать врача на дом. А там то занято, то трубку никто не берет. Ну думаю, забегу в поликлинику по пути на работу. Прихожу, очереди в регистратуру на удивление нет. Подхожу к окошку, протягиваю полис мужа и прошу вызвать врача на дом, на что дама по ту сторону окошка поднимает на меня полный претензии взгляд и с театральным вздохом тыкает ручкой в одну из бумажек на стекле. (Далее диалог (С) - свекровь, (Р)- женщина из регистратуры)
(Р): Женщина, вы читать умеете? Написано же черным по белому, вызов врача на дом только по телефону! Вот номер!"
(С): Я вам все утро звонила, у вас то занято, то не берет никто.
(Р): Значит звонили не туда!
(С): Как не туда, когда вот номер тот же что у вас тут написан! (Протягиваю телефон с длинным списом исходящих)
(Р): Что вы мне тут тычите?
(С): Просто показываю что звонила туда. В любом случае раз уж я пришла примите вызов на дом.
(Р): "Длинная пауза, театральный вздох, полный презрения взгляд" Женщина, еще раз повторяю, вызов врача на дом только по телефону!
(С): Вы серьезно? Но я здесь, полис с собой и вы не можете принять вызов?
(Р): ВЫЗОВ НА ДОМ ТОЛЬКО ПО ТЕЛЕФОНУ!
Ну ладно, думаю. Отхожу на три метра от окошка, вне зону видимости, достаю мобильный и звоню по номеру на стекле. В соседнем окошке на столе звонит телефон. Женщина в регистратуре как ни в чем ни бывало сидит в компьютере и что-то лениво щелкает на клавиатуре. Я продолжаю настойчиво звонить, минуту, две, три. Телефон разрывается, реакции ноль. Из глубины доносится крик "Лена! Да возьми ты уже трубку!" Женщина лениво встает и идет в соседнее окошко к телефону. Тут я вхожу в зону ее видимости показываю на свой телефон и говорю "Да-да, это я звоню, берите трубку !" Она снимает трубку и как ни в чем ни бывало принимает вызов на дом. При этом мы смотрим друг на друга через стекло и прекрасно слышим друг друга без телефона. Маразм высшей степени.

Дубликаты не найдены

+1227

Понадобились чистые листы. Зашёл в мелкий "копицентр".

(Я) Продайте 3 листа А4

(ТП) Молодой человек, мы только ксерокопии делаем.

(Я) Ок. Заплачу как за ксерокопии. Дайте три листа.

(ТП) Молодой человек! Мы только ксерокопии делаем!

(Я) Ок. Сделайте мне три копии чистого листа.

Кладёт на стекло чистый лист и делает три копии чистого листа... 🤦♂️

До этого момента я думал что такое бывает только в анекдотах. Маразм всегда и везде вокруг нас.

раскрыть ветку 88
+338

Сказал бы что котолампа, но попадались такие кадры и не где-то в ТЦ, а "сотрудники комп. магазина". Мне кажется это не идиотизм, а синдром вахтера.

раскрыть ветку 43
+233

А может за ними начальство по камере следит как раз? И они боятся от инструкции отступить.

раскрыть ветку 18
+93

Так я эту котлампу сначала на баше прочитал, а потом вдруг в реальной жизни в неё попал...

Я и сообразил-то про копии чистых листов только потому, что уже читал про такое.

Если с тобой в реальной жизни происходит уже рассказанная кем-то котолампа, то значит ли это, что она перестаёт быть котолампой? И перестаёт ли та первая котолампа быть котолампой???

Столько вопросов...

раскрыть ветку 7
+28

у программистов алгоритм-они на ночь у кровати два стакана ставят: один с водой, другой пустой, на случай, если пить не захочется.

раскрыть ветку 5
+15

Ни то и ни другое. Это просто ТУПЫЕ у которых без алгоритма программа дает сбой.

раскрыть ветку 1
+3
Еще у них может быть адски строгий контроль, а на ксероксах есть счетчики копий. И любой, кто с подобными делами имеет дело, знает, что излишки (в кассе или на складе) всегда намного хуже недосдачи.
раскрыть ветку 2
0

Не котолампа, а баян.

0
Объясните, что, поточнее, значит котолампа? А то мало ли, что вижу часто вроде, но некоторые по-разному используют.
раскрыть ветку 3
+60

В прайс-листе нет товара под названием "чистый лист А4", соответственно и нет цены на него. Подарить не может, продать не может. Зато есть услуга "копирование", а чистый лист копировать или запечатанный – не его дело. Только так можно происходящее объяснить.

раскрыть ветку 6
+20

2012 год. Маленький столик с МФУ в маленьком павильоне с какими-то другими отделами. Ни одной камеры. У этого МФУ одна тётка из разряда "неуверенный, всего боящийся пользователь ПК". Чек мне не выдавался да и кассового аппарата я в принципе не видел...

Может всё-таки самое простое объяснение этого маразма в том что тётка просто дура?

раскрыть ветку 5
+47
- Зачем блондинка пустила на принтер 50 чистых листов?
- А чтобы вручную не отсчитывать.
раскрыть ветку 5
+37
Это гениально!
+13

- а он два раза по 2 прокатил

+1
На баше это читал)
0
Это шатенка догадалась
раскрыть ветку 1
+29
Просто людей задалбывают штрафами за каждую провинность. Это уничтожает весь интерес к работе и человек начинает тупо следовать инструкциям, даже осознавая, что это маразм. Зачастую виновато в этом руководство, а не линейный персонал
раскрыть ветку 2
+3

Есть такая ерунда. Один шапочный знакомый (да и не знакомый даже, просто бухали вместе) начальник очень немелкого предприятия сказал, что у них есть норма на урезание премий, типа как палочная система у ментов. Попросту потому, что на ФОТ денег жмотят, и вроде бы нормальные ЗП и в договоре и в вакансиях, а люди получают от того дай бог процентов семьдесят. Потому что доебаться можно до всего. И это не учитывая долбоебизм руководства)

раскрыть ветку 1
+91

Этому маразму есть объяснение. Там в аппарате счетчик на каждый формат. Его цифры должны биться с кассой.

раскрыть ветку 9
+40

Сама работала на копире, потому открою секрет - копии бывают односторонние и двухсторонние. Те, что с двух сторон - два прохода, а лист один. Потому никак нельзя точно соотнести число листов со счетчиком прохода. Более того, бывает еще и брак, не оплаченный клиентами, потому с деньгами тоже не очень соотнесешь. Ну, не до трех листов точность - однозначно. А вот пачку бумаги "мимо кассы" не продашь - это да.

раскрыть ветку 1
+59

Что сложного объяснить это человеку? Два предложения - и нет проблем. Нет, блд, мы будем молчать, как партизаны, охраняя охуительную коммерческую тайну предприятия.

раскрыть ветку 6
+16
Может у них нет разрешения на торговлю и есть жесткая инструкция, только услуги ксерокопирования, а то штраф прилетит
хз
других объяснений не вижу этой дурости
раскрыть ветку 1
+11
Скорее всего, а если еще и тайный покупатель пришел, то штраф впаяют, и не исключено, что платить будет этот парнишка из своего кармана.
+6

На секундочку копирование документов и продажа бумаги это  разные услуги! И если ты оформлен как копицентр, то продавать ты права не имеешь. Не знаю как в России, а в Беларуси за этим следят.

+6

А если бы копия полосами пошла?

0
а у неё налог уплачен на ксерокс, а на продажу нет. вдруг вы из налоговой?
0
Возможно стоит счётчик копий и за расхождение могут нагнуть продавана, но это же можно объяснить нормально
0
Где ты взял чистый лист для копии?
раскрыть ветку 1
0

Она его из лотка подачи бумаги МФУ достала

0
Росиянский маразм непроходимо туп и показушен...:(
0
Посрать приспичило?
0

Причем тут маразм ВСЕЙ медицины? Все гораздо проще, Лена- уставшая ленивая ....

0
В игре Френ боу так же в больничке записывался
0

Я обычно просил распечатать точку самым мелким шрифтом.

0

самоклейка понадобилась, так же просил 10 пробелов напечатать

0

Может, счётчик копий на принтере стоит. Не сойдётся с потраченной бумагой - проблемы

раскрыть ветку 2
0

А чистый лист тогда зачем на стекло класть?

Там во всем помещении логикой даже близко не пахло.

раскрыть ветку 1
-1

Кому то маразм, а кто 200 листов за день продает...

+122

Как-получал справку на работу, что не состою на учёте в психоневрологическом диспансере. Подошёл к окну регистратуры, протягиваю паспорт бабке-регистраторше, говорю что справку хочу. Она мне говорит , точнее кричит - со справками в соседнее окно, вы что , объявление не видите? А окно там только одно, посередине которого перегородка. Я смещаюсь на шаг влево и через другую половинку окна говорю той же бабке - мне бы справку. Она с покерфейсом берет документы

раскрыть ветку 5
+57
А ты точно не состоишь на учете? Может там много окон было?)
раскрыть ветку 1
+36

Он нет, бабка состоит )

+14

может это тест такой был?

раскрыть ветку 2
+30
У меня тоже такие мысли возникли, когда для сделки справку в ПНД брала. На входе в здание на двери висело объявление "первый этаж диспансера находится на ВТОРОМ ЭТАЖЕ! Вход через 4-й этаж бла-бла-бла" что-то в таком духе, дословно уже не помню. Стоим мы минуты две, смотрим на это объявление, мозг дымится, зазерняемся в катарсисе... И я думаю - может, это тест на психическое здоровье? Типа, кто стоит и втыкает на этот опус дольше пяти минут, того заботливо уводят санитары?
раскрыть ветку 1
+220
Это как в анекдоте:
в армии солдат срочник приходит в медкабинет с насморком. Врач:
- на гражданке ты бы ко мне с такой фигней не пришел.
- конечно не пришел бы, я б тебя на дом вызвал бы.
раскрыть ветку 1
+1

Для оказания услуг какого характера? Медицинских или...?

+86

Ровно тоже самое было и со мной, ребенку вызывали врача: стою в регистратуре с дочкой, набираю номер, у них звонит телефон, я их прошу поднять трубку, они в ответ: "Сами разберемся что нам делать!"

раскрыть ветку 11
+53
Я звонил главврачу поликлиники и просил вызвать врача. На фразу, что вызов по другому номеру ответил, что по другому никто не отвечает. Попросили перезвонить через 5-7 минут - бинго! Ответили!
Пы.Сы.
Номер главврача и приемной главврача можно найти в инете для любой поликлиники
раскрыть ветку 6
+21

Первая мысль - звонить в страховую. Из цепочки исключил главврача, т.к. он уже не смог правильно поставить работу и уже накосячил.

раскрыть ветку 4
0

О кстати лайфхак же. Где там у нас телефон главврача...

+12

А после они жалуются на низкую зарплату и злых пациентов

раскрыть ветку 2
+28
Регистраторы к медикам вообще никакого отношения не имеют. Зачастую это люди без образования, работающие по пол дня и провоцирующие пациентов так, что ко врачу те попадают накрученными и срывают зло на медиках. На моём прошлом месте работы я как врач получала немногим больше такой вот регистраторши.
ещё комментарии
0
У нас в городе теперь везде колл-центры:взрослая, детская ПК, консультация. Вроде даже неплохо, хотя один раз был косяк: город залило и что то там у них накрылось (звонишь-"ваша позиция в очереди9" и счетчик быстро идёт, а как твоя пора приходите-сброс звонка). И все-хер куда дозвонишься-телефонов местных нет. А мне ребенку врача надо было вызвать. Кое как в Гугле откопала местный тел поликлиники, попала в кабинет заведующей как оказалось. Заявку приняли, но бухтели какого я не звоню на горячую линию. На все мои объяснения покер фэйс "ничего не знаем"
+40
Иногда мне хочется купить GoPro и не снимая носить на голове. Хоть я и офисный планктон, но некоторые особи делают мою скучную жизнь сюрреалистичным трешем
раскрыть ветку 1
0

зачем гопро, если есть гугл-очки(или другие подобные очки) с записью видео и показа уведомлений прямо на стекле

+120

Прострелило спину, пришел в поликлинику... Ну как пришел, почти приполз. Жена помогла дойти. Лифты не работают.
Захожу, прошу направление к  невропатологу. Ответ, только через терапевта. Ок. Поднялся на 3 этаж. Терапевт отправляет на ренген, спустился на 1 этаж. С ренгена отправляют к обратно к терапевту - поднялся на 3 этаж. Терапевт дает направление к неврологу, который прям щас принимает - поднимаюсь на 4 этаж. Невролог смотрит, дает больничный и отправляет поставить печать - спускаюсь на 1 этаж. В окошке выдачи больничных говорят, что неверно оформлен бланк. Поднимаюсь на 4 этаж. Невролог правит бланк, ставит свою печать и подпись, отправляюсь на 1 этаж...
Вот такая лечебная физкультура...

раскрыть ветку 28
+64

И спина же прошла круге на третьем, да?)

раскрыть ветку 7
+70

Типа того))) Самое обидное, что жена уехала на работу, и меня друг забирал из поликлиники. Я хотел последнего круга избежать, друга послал исправить ошибку, а невропатолог сказала - "На кого лист выписан, пусть сам его и принесет". Пришлось с первого на 4, а потом обратно))) Но да, спина горела не так сильно как жопа)))))

раскрыть ветку 4
+5

Читал эту историю. В конце он зашел к врачу когда уже все прошло

+2
Ада
+61

Радуйтесь! В большинстве поликлиник на это ушли бы месяцы. У терапевта всё расписано. Так и быть принимает в конце дня. Отправляет на рентген. Рентген уже закрыт. На следующий день на рентген. Там запись на 2 недели вперёд. Идём в регистратуру, платим деньги. Возвращаемся на рентген, делаем снимок за деньги. Идём к терапевту, там снова очередь. К концу дня попадаем к терапевту. От терапевта идём в регистратуру, там ждём минут 40, пока бабушке объяснят в сотый раз к какому врачу и когда ей нужно пойти. Узнаём что невролог в отпуске до конца недели, но это не важно, так как очередь к нему расписана на 3 недели... И так далее... Всё заканчивается походом в платную клинику где "за ваши деньги вам находят ТАКИЕ болезни!"

раскрыть ветку 7
+6

очень похоже на все мои походы к врачам. браво!

-6
Острые боли на скорой без очереди. У меня так ухо начало стрелять, в регистратуре записали на дату через две недели. Ок, думаю. Звоню в скорую- через 40 минут меня уже осматривали и выписывали больничный. Ну а что? Имею право, я, как и все платящие налоги по сути платим зарплату работникам медицины.
раскрыть ветку 5
ещё комментарии
+14
Я, простите за подробности, посрать сесть на унитаз с простреленной спиной не мог, не то, что по этажам бегать!
+7

Везет, в мое поликлинике рентген в другом здании, до которого топать минут 30.

+5

Как у вас все круто, в один день все. Я вчера сходил к участковому со спиной, к фельдшеру через 5 дней, рентген через 9 дней, больничный ход продляй раз в 5 дней.

раскрыть ветку 4
+4
"А нельзя ли всю эту трипиздень за один день?" (С)
+2
Сочувствую конечно, но у меня было покруче. В МОНИКИ лежал, и ждал операцию. Был ноябрь (это важно). Врач дал направление на МРТ. Поплёлся в другой корпус, отдал медсестре направление. Она меня записала.. Внимание! На сентябрь! Следующего года! И это была не ошибка - это была очередь.
Конечно, врач позвонил в кабинет МРТ, и мне всё сделали в этот же день. Я ещё подумал: херасе народ терпит. Ведь так можно и не дожить... Зато бесплатно)
-5

Аналогичная ситуация

Неделю терпела , ходила скрученная(ибо все равно один хер пока всех врачей пройдешь уже все пройдет), но родные отправили:) Итог: мы можем поколоть уколы и процедуры поделать, но сдайтека анализы, сходите к тому то и тому то..Подумаешь пройдет две недели и ты либо исцелишься, либо сдохнешь от боли. Норм

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+2

А невролог такой и говорит "Ой, как у вас тут всё плохо! Да вам с таким воспалением минимум 2 недели вообще из кровати вставать нельзя!!"

раскрыть ветку 1
0

Нееее... Там было по другому. Она с воробушками разговаривала. Реально. Я когда вошел, слышу, она с кем то говорит... Оказывается, она на оконный отлив насыпала семок, и воробушки прилетели. А она с ними общается... По возрасту, примерно однолетка маршала Буденного. Но лекарства помогли, не смотря на ее странности)))

0

Я просто хочу вам сказать, что по новым клиническим рекомендациям даже при острой боли в спине показана динамическая физ. нагрузка)

0
Ой как знакомо... 1 этаж, третий, опять первый, четвёртый, лифты не работают... Это, совершенно случайно, не самая большая поликлиника Ростова-на-Дону?
раскрыть ветку 1
0

Нее... Надо было сразу написать)) Москва...

+152

Она спокойно приняла вызов, поскольку если бы вы записали происходящее на камеру, доблестных регистраторов начальство бы выебло раскалённой кочергой. Вы вины не чувствуете? Эта манда осталась безнаказанной и спокойно творит тот же беспредел.

раскрыть ветку 55
+161

у нас так всю смену диспетчеров водоканала ебанули по жалобам на недозвониться.

пришли со внезапной проверкой - трубка снята, клуши хуярят чай.

минуснули смену, начальникам повхерачивали выговоры, поставили VoIP сервак с логированием всех телодвижений с телефоном и записью звонков

раскрыть ветку 47
+59
О, у нас так недавно было, была авария по свету в городе, несколько суток света не было, через часов 5 после начала аварии все диспетчера перестали брать трубки. Власти никак не освещали это и информации, когда устранят не давали. В итоге мама позвонила в приемную губернатора и поинтересовалась, где она может получить информацию, если все диспетчерские и аварийные трубки не берут. После этого ей из рэпа перезвонили и сообщили всю информацию и ,сказали, мол обращайтесь еще. Да и после этого диспетчерская служба работать стала намного лучше
ещё комментарии
+23
Да, я тоже так в одну контору не могла дозвониться. Приехала к ним - трубка лежит на столе, дамы,правда,чай не пили, но мирно разговаривали. Посетителей никого, дело решили за пару минут. Ругаться не стала - такие люди боятся только начальства.
раскрыть ветку 2
0
это в какой стране происходило?
раскрыть ветку 3
+42
Она спокойно приняла вызов

Да, только она трубку не берет. Пока ее не пнули "Лена! Да возьми ты уже трубку!", она на звонок не отвечала. Я вижу проблему только в этом.

раскрыть ветку 3
+9

Ну надо было, видимо, сходить к заведующей и написать жалобу. И копию в минздрав отправить жалобой на заведующую, что она таких блядей нанимает и никак не предотвращает таких ситуаций. Например перевод вызова на себя после 5 гудков. Каждый такой вызов пропущенный - 100 рублей лишения премии. 2 дня подряд - выговор.

раскрыть ветку 2
+2

Она действует строго по инструкции, ее бы наоборот выебали если бы она приняли вызов не по телефону, ваша святая вера в хороших начальников просто удивляет

раскрыть ветку 2
+3
Глупости, так же бы запись в журнал внесла как и в случае телефонного разговора.
раскрыть ветку 1
+49

Всё реалистично, кроме одной детали - на самом деле трубка снята и лежит на столе и дозвониться нельзя в принципе.

раскрыть ветку 3
+7
И некому замечания сделать о звонящем телефоне, ведь он НЕ ЗВОНИТ
+4

Во-во, был я как-то в налоговой. В кабинете пять инспекторов, у каждого на столе стационарный телефон и трубки (проводные) лежат рядом...

-1

Иногда, на случай проверки, просто ставят громкость на самый-самый минимум.

+59

А потом эта бабища пойдет в частную клинику и будет готова чуть ли не жопу целовать клиентам. И улыбка на роже будет, и обходительное отношение. У меня мама несколько лет ходила в свою поликлинику по месту жительства, лечила позвоночник (безуспешно). Потом решила сходить в платную, раз тут не помогают. Записалась, пришла - а там сидит та же самая врачиха из бесплатной поликлиники! Но уже совсем другое отношение - никакого хамства, посылания по другим кабинетам и т.д. Только один хер, лечить то она не умеет, хоть засыпь ее деньгами.

раскрыть ветку 5
+17

А потом эта бабища пойдет в частную клинику и будет готова чуть ли не жопу целовать клиентам

Эта - не пойдёт. Она не врач, она регистратор. И в платную клинику её не возьмут, а если возьмут - то на следующий день выгонят.

+13
И снова здравствуйте :)
+4

Нифига, это неискоренимо. Я ходила в платную клинику, номинально она работает до 9 вечера, но по факту последний прием заканчивается часто позже, и потом надо оплатить и всякое такое. Вот мне после последнего приема отказались результаты анализов распечатать - ой мы уже уходим у нас рабочий день до девяти приходите в другой раз. Ну чо, пожаловалась заведующей, та удивленно протянула "вообще-то у администраторов рабочий день до полдесятого". Все, после этого приколы с "оплачивайте до приема" и "распечатаем в следующий раз" закончились.

раскрыть ветку 1
+4

Это какая-то херовая частная клиника, никакой клиентоориентированности. Я работаю в частной стоматологии, так мы ради клиента можем даже после рабочей смены задержаться или прийти на работу на час раньше, потому что пациенту надо срочно, а у нас запись полная. Потому что понимаем что это наши деньги и наша репутация, если пациент остался доволен, то он придет снова и еще знакомых приведет.

0

при желании можно сменить поликлинику на другую, даже некоторые типа частные/получастные работают с омс и там можно бесплатно получать услуги. я вот все думаю к одной прикрепиться, но пока не болею тьфу тьфу

+10

Вы знаете, такого откровенного маразма, конечно, мало где встретишь, но...

Я вот работаю врачом анестезиологом-реаниматологом. По приказу Минздрава, на одного врача моей специальности по дежурству не может быть больше 6 пациентов. Многие умы долго думали, считали, выясняли, в итоге пришли к 6 пациентам. Не больше. Иначе качество лечения падает.
Моё дежурство... С утра оказывается, что мой напарник (в смену выходит 2 врача. у нас 12-коечное отделение) заболел. Гипертонический криз. Скорую вызвал и ушел на больничный. Замену подыскать не сумели. А план операций никто не отменил. В итоге в реанимацию послеоперационных пациентов легло 10 человек. Я еще в вечернее время на экстренную операцию сбегал. На 3 часа был вынужден оставить отделение. Курация пациентов через медсестер по телефону. Благо, у меня была опытная анестезистка, на которую я мог оставить ненадолго пациента (хотя права не имел, случись чего, привет небо в клеточку,да) и сбегать в реанимацию, скорректировать лечение... На утро, положив язык на плечо, сдал смену. Умерших не было, пациенты стабильны, в целом положительная динамика... Повезло.
Я обратился со служебной запиской к начальству. Мол, так и сяк, нагрузка двойная, не соблаговолите ли вы оплатить дежурство с повышенным коэффициентом? Я молодой отец, жена в декрете, квартира съёмная, считаем денюжку, особо не шикуем, мне важно, сколько я получу, правда. Я не от хорошей жизни на 2 ставки работаю... Так вот, написал я, значит, записку, а мне, мол, Сергей Алексеевич, вы пишите, а мы посмотрим... Может быть...
И знаете.. так обидно.. А бастовать нельзя. Неоказание помощи - статья УК РФ. Можно только в нерабочее время... Но что я один.
Да, я в эту профессию не за деньгами пошел, по призванию, как говорят. Я люблю свою работу. Правда. И хочу делать её очень хорошо. Но когда ты физически не успеваешь уделить должное внимание пациентам, на душе становится тяжело. А уж если какое осложнение  пропустил? Ну правда... А у меня физически не было времени. Раз проскочил, два... а на третий привет прокурор и СИЗО. Ибо наше отделение по грани ходит. Мы последние перед МОРГом...

Печально это...


Врач должен быть одет в богатые одежды, носить на руке дорогой перстень, иметь лучшего коня, дабы думы о хлебе насущном не отвлекали врача от забот о пациенте.


— Ибн Сина

раскрыть ветку 2
+1
У вас особая ситуация сложилась, и это очень здорово что вы не плюнули на пациентов, другой бы на вашем месте норму свою отработал, а дальше трава не расти. Обидно конечно когда тяжелая работа не вознаграждается, особенно если ты еще и себя и за того парня поработал.
раскрыть ветку 1
0
Обидно еще то, что "за того парня" зарплата бухгалтерией уже посчитана и выделена из бюджета. Да, маленькая часть уйдет ему на оплату больничного. А бОльшая? Как говорят наши экономисты, все уйдет в резервный фонд больницы. Только вот премий у нас не было ни-ког-да... Зато начмед вечно загорелый и на хорошей машине.... Откуда деньги? Вопрос риторический.
как докупить лекарств- денег нет. Расходных материалов- мы экономим и денег нет... Но вы держитесь, да...
+13

Снова мой любимый вопрос - куда вы пожаловались?

раскрыть ветку 3
+7

На Пикабу и в Спортлото. А куда ещё обычно жалуются?

раскрыть ветку 2
0

Обычно начинают с главного врача.

раскрыть ветку 1
+6

Снимать на телефон этот конечно никто не стал, а жалоба это вообще нечто запредельное

+12

Ну и твари в регистратуре🤬. Регистраторы минусуйте.

+9
А запись слабо было сделать ?
раскрыть ветку 3
+13

У нее специально камера с собой, что бы снимать как она делает вызов врача.

раскрыть ветку 2
0
А если сначала видео как не записывают на прием , а потом аудио ? Как думаешь.
раскрыть ветку 1
+3
В поликлинике вызовы на дом принимают до 12, в 11 была в поликлинике у врача, в то время отец болел, к врачу не шел ни в какую, кое как уговорили что на дом вызовем. Пошла в регистратуру так столько ворчания было, что я в 11 пришла вызывать, раньше надо и все такое. Чего ворчать было все равно принимаете до 12 по идее.
+7
Что за заголовок поста?! Причем здесь маразм здравоохранения, когда маразм у одного конкретного человека? Автор плюсиков рубануть хочет?
раскрыть ветку 3
0

Потому что такая хуйня не единичный случай, а система. такая же как запись к врачу через 2 недели.

раскрыть ветку 2
+2

Так может, стоит с "системой" бороться, а не ныть по интернетикам?

раскрыть ветку 1
+4

Теперь мы все знаем, что в какой-то поликлинике сотрудник регистратуры работает плохо. Может быть стоило написать сюда номер, адрес поликлиники и фамилию сотрудника? Тогда появился бы хоть какой-то шанс, что ситуация поменяется.

+2

Бюрократические амёбы, они не могут чисто эволюционно пойти человека навстречу.

+2
В нашей системе много маразмов. Но в данном случае скорее маразм этой конкретной тетки.
+2

Есть такое ((((

+5

примерно так же закончился последний мой поход к зубному в поликлинику. вообще с острой болью, без записи и очереди (по идее), но хер там плавал...как бы когда зуб болит , что не можешь спать да и в принципе ничего делать, оказывается это не сильная боль...когда обезболивающие таблы просто уже не работают....после часа в очереди, знаете, что мне сказали? что я блять должен был пиздовать в соседний район, потому что именно там принимают с острой болью...больше я к государственным зубным не хожу.

раскрыть ветку 11
+3

Я когда приходил в поликлинику по месту проживания, а не прописки, и сказал, что с острой болью то после часа ожидания в очереди мне там что то вкололи (обезболивающее, даже в глазах потемнело, оказалось надо есть перед тем как зубы лечить, хотя я не до еды было) посверлили, как-то обезоружили нерв и сказали долечиваться по месту, где прописан. 

+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 4
-1

скорую из-за зуба?

раскрыть ветку 3
0

Погода-погоди, то есть ты пришёл хрена знает куда, тебя не приняли, потому что не принимают таких как ты, указали куда тебе надо... А ты возмущаешься? Вот мне живо это напомнило, как одна дебелая бабулька, уже сорвав голос от крика, орала на продавца, чтобы он продал ей муку. В островке, торгующим сушами. В ресторанном дворике ТЦ.

раскрыть ветку 1
-1

я пришёл к дежурному зубному в городскую поликлинику по месту прописки и они обязаны были принять меня, а не отсылать чёрт знает куда. я бы поглядел на тебя , когда ты 2 дня ни есть, ни спать не можешь из-за боли, возмущался бы ты?

-1

Mission complete! Именно этого и добивались...

-1
По острой боли вас обязаны принять в течении 2х часов с момента обращения
раскрыть ветку 1
-1

увы не приняли, поехал в платную, всё сделали)

+2

Жалобу надо оставить!

раскрыть ветку 8
+23

Да зачем. "Фамилию имя отчество свое назовите пожалуйста! Я сейчас пойду и поговорю о сложившийся ситуации с главным врачом" - фраза волшебная. Для меня так запись к невропатологу нашлась, а до этого три недели "нет записи, совсем нет".

раскрыть ветку 7
-1

Хочется в целом исправить ситуацию, а не на раз.

раскрыть ветку 6
+2

Ну система здравоохранения тут левой пяткой передней ноги при делах.

раскрыть ветку 12
-1

Да? А кто при делах?

раскрыть ветку 11
+4

Регистратурщица.

раскрыть ветку 10
+1
Возможно телефонный звонок записывается, чтоб в случае чего можно было восстановить картину событий.
+1

так в чем вопрос жалоба в книгу жалоб поликлиники, личный визит к заведующей, жалоба в местный исполком, жалоба в администрацию района, области,края, жалоба в министерство здравоохранения, жалоба в администрацию президента, звонок на горячие линии основных телеканалов - такая волна говна ойдет только держись, может на долго не поможет но пока анус от вздрючьки не заживет поликлиника будет работать более менее ровно

+1

Блин, бывают же твари всякие. Сидит и по херу на всех. Только забывают эти люди, что все в жизни возвращается эффект бумеранга еще никто не отменял.

+1

А ведь кто то втирает, что имеют право работать на отъябись, потому что им по их мнению мало платят. Но другую работу не ищут.

В тему. Заболел, у нас в городе нет пульманолога вообще, терапевт хз когда будет принимать. Поехал в соседний город на платной основе, но и там нет его. Ну точнее есть но не сегодня))

+1
А причём тут здравоохранение, если это просто две дуры за стойкой?
+1