Нужен совет по ремонту смартфона
Доброго времени суток.
Уровень навыка ремонта смартфонов: почти новичок.
Вкратце о вопросе:
1) чем и как приклеить заднюю панель Xperia Z2, чтобы сохранить защиту от воды;
2) как подобраться и зафиксировать разъём для зарядки от док станции, чтобы также сохранить защиту от воды, ибо расшатался.
Развёрнуто:
На третий год эксплуатации вздулся аккумулятор у моего xperia z2, из-за чего стала неплотно прилегать задняя панель аппарата, что вылилось в сокращение ёмкости аккумулятора и проблемы с NFC, который работает только если прижать панель к смартфону. Нашёл через сайт авторизированный центр в моём городе, заказал новый аккумулятор, чтобы не пришлось ждать соответствующую деталь после сдачи аппарата в ремонт. Сегодня получил таки долгожданный аккумулятор (отдельно доплаченный ePocket идёт дольше, чем стандартное отправление) пошёл в сервис и узнал, что они не ремонтируют ничего, а только отправляют в Москву. Под впечатлением от постов о неавторизированных сервисах решил сделать сам, так как продавец, в качестве бонуса, отправил помимо товара ещё и инструмент для вскрытия телефона. В общем вскрыл, заменил, запустил - работает. Крышка временно держится на остатках клея и чехле, но это не решение, поэтому и обращаюсь к опытным товарищам с вопросами в начале поста. Я читал о том, что защита от воды - лишь маркетинговый ход, но лично у меня, за два года эксплуатации, до проблем с аккумулятором и разъёмом для док станции, смартфон погружался под воду и мылся под струями воды без последствий.
Прошу совета для решения данных вопросов.
Комментарии для минусов внутри.
Спасибо.
Сообщество Ремонтёров - Помощь
10K постов13.9K подписчиков
Правила сообщества
Посты с процессом ремонта создавайте в родительском сообществе pikabu.ru/community/remont.
В этом сообществе, можно выкладывать посты с просьбами о помощи в ремонте электро-техники. Цифровой, бытовой и т.п., а про ремонт картин, квартир, ванн и унитазов, писать в других сообществах :)
Требования к оформлению постов:
1. Максимально полное наименование устройства.
2. Какие условия привели к поломке, если таковые известны.
3. Что уже делали с устройством.
4. Какое имеется оборудование.
5. Ну и соответственно, уровень знаний.