5908

Ну а вдруг прокатит...

Звонят. У меня записано "Анна Сулимова 12". Я так записываю в телефон клиентов - имя и адрес. 


- Здравствуйте, Анна. 

- Алло, здравствуйте, вы нам ремонт делали - у нас полы скрипеть начали.

- Напомните, когда делал. - Вспомнить не могу никак. 

- В марте прошлого года. Срок гарантии еще не вышел. 

- Да, конечно, гарантия два года. Сейчас договор со сметой подниму и приеду. 


Договора нет. Сметы тоже нет. Вообще в папке "Март 2015" адреса Сулимова 12 нет. Этого не может быть.

Перезваниваю, спрашиваю:

- Договор со сметой у Вас на руках? 

- Да, конечно. Только сметы нет.

- Как нет сметы? Этого не может быть. Она неотъемлемое приложение. В конце договора написано.

- Нету тут такого. 

- Скажите, Анна, а в самом начале договора кто написан в графе "Подрядчик"?

- ИП Бугров В.С. - я вообще без понятия кто это))

- Так, а почему вы мне звоните. Это же не я вам ремонт делал. 

- Ну это же вы мне считали стоимость. И смету отправляли, у меня всё в почте сохранилось!

- Анна, звоните тому, кто вам ремонт делал.

- А он трубку не берет!

- Ничем помочь не могу.

- Да я в суд на вас подам! 

- Всего доброго.


Строительная история №21

Дубликаты не найдены

344 комментария

по актуальности
+511

Вот любят у нас судом пугать. Или думают, что это какое-то заклинание, которые позволяет выставлять абсурдные требования, а все обязаны их исполнять? 


-Отдай мне все свои деньги, почку и продайся мне в рабство. 

-Нет. 

-Ах ты сволочь! Я в суд на тебя подам! Да как ты посмел! 

раскрыть ветку 189
+280

Американизируются.

Насмотрятся на американские сериалы и новости.

раскрыть ветку 82
+396

Что за намеки?! Я на тебя в суд подам!

раскрыть ветку 32
+58

Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят,

Кина американского насмотрелись или крышу срывает от жадности,

Ты ему про аномалии, а он тебе про хабар

раскрыть ветку 13
+64
И здесь американцы виноваты, лол.
раскрыть ветку 22
-3

3 сезон, 6 серия

Иллюстрация к комментарию
-7
И требуют ОДИН БЕСПЛАТНЫЙ телефонный звонок
раскрыть ветку 10
ещё комментарии
+34

Тебе смешно, а мне вот БЖ предлагала почку продать. А если бы ты видел её исковое... Я от требований охуел мальца. Уже скоро год, как мучаюсь. И увы, судебная система сразу нахуй не пошлет даже с абсурдными требованиями.

раскрыть ветку 64
+28

расскажите вкратце, если по стройке судитесь, подскажу чего

раскрыть ветку 40
+22
Я конечно не знаю всей ситуации,но судя по требованию ее,ты когда женился,судя по всему вообще с ней мало разговаривал,спаривался только))либо сразу идиотку искал по своим мотивам.
раскрыть ветку 22
+12

я в судах почти не участвовал, но возможно даже проигрышным делом можно полюбить человеку мозг. 

раскрыть ветку 4
+11

на самом деле все зависит от ресурса который ты готов вложить/задействовать.

а не от степени прав/ неправ.

+6

и также полюбишь мозг себе.
Может просто положить трубку, чем из пальца высасывать причины? Тем более не факт, что телефонный разговор записывается.

+5

лол,а человек наймет суперадвоката,услуги которого потом надо будет оплатить проигравшей стороне.и здравствуй анальное рабство!!!

0
подобный иск суд не примет, так как ответчик не надлежащий
0

Особенно забавно, когда говорят "затаскаю по судам", то есть пугают не решением и компенсациями, а самой волокитой)

0
А лучше было бы если б говорили: "А я вам ебло сломаю!"?
0
Эта история могла бы стать сюжетом для Кафки. Когда белое - это черное, а чёрное - это белое. Несправедливо, когда кого-либо обвиняют в преступлении которого он не совершал, но что можно сказать о деле в котором преступник совершивший преступление обвиняет в нём свою жертву.
0

Самый абсурдный диалог я видел когда сидел в военкомате, на мед комиссии, проходят мимо мужик лет эдак 26, и постарше в погонах, из коротко диалога выясняется что 26 летний судится с военкоматом, потому что они его отказываются брать в армию. 

раскрыть ветку 1
-2

Видимо, в его окружении с детства было слишком много лиц с понятиями "не служил не мужик".

0

Суд в таких случая не способ решения вопроса, а источник проблем.Угроза создать человеку проблем.

0

Даже и не думают про судебные издержки.

-92
По теме поста.
Если у человека в телефоне записан клиент, значит имели место быть отношения финансового рода.
Так пусть решает, а не сбрасывает вызов.
раскрыть ветку 15
+42

чегобывдруг? Вполне возможно была заказана смета на пол, она предложена была, но одобрена не была, телефон был записан в момент получения ТЗ. Чот бредите вы... Анна

+36

Вот вы, жирный какой. Ну ладно покормлю.


Вы, внимательно прочитали, что отношения финансового рода были но они не относились к ремонту.


Это тоже самое, что вы купили огромный дилдо, но без батареек, потом пришли купили в другом магазине батарейки. 


А через некоторое время от чрезмерного использования часть дилды осталась внутри вас, может заводской брак, или еще что-то.


Вы звоните, продавцу дилды, а он не берет трубку, тогда вы звоните продавцу батареек и говорите, что бы он починил вашу дилду, потому что вы у него покупали батарейки.

раскрыть ветку 2
+10

Нет, это не по теме поста, это прост коммент под (пока еще) верхним комментарием. Если ты не поленишься и спустишься вниз, то обнаружишь, что этот вопрос уже обсуждали.


"он просто стоимость посчитал,и записал ее,ее задушила жаба,она пошла к другому он говорит сделаю дешевле,в итоге некачественные полы

ещё комментарии
+10

Бред, может финансовые отношения предполагались, а в конце клиент слетел (нашел дешевле). Номер в телефоне остался, так как клиент не сообщил ничего, а просто пропал. Короче, Анна, перелогиньтесь. 

ещё комментарии
+3

Вы пост недочитали  или логически не осилили? Автор вызов не сбрасывал, поговорил с женщиной по имени Анна, выяснил с её слов, что он ей ремонт не делал и порекомендовал предъявить претензию  тому, кто ремонт делал. а то , что у неё есть переписка с ним - вполне нормально. Она, скорее всего, рассматривала сметы разных подрядчиков. Но если  ремонт ей делал некий "ИП Бугров В.С.", то требовать устранения брака надо от него. 

0

Анна, перелогиньтесь!

-140
Бесят такие "строители".
Сделай ты работу качественно и в срок - никто тебя не потревожит.
Не смог - вот тебе и проблемы.

Конечно, проще написать на Пикабу, показать, какой ты хороший.
раскрыть ветку 12
+57

А тебя не смущает, что ТС работу не делал? Если он ничего не делал, то какие к нему претензии тогда? 

раскрыть ветку 2
+26

Анна с Сулимова 12 - это вы?

раскрыть ветку 1
+20

че-то ржу) спасибо))

+8

Объясняю на пальцах (надеюсь, ты не Анна, она не поймет). Звонит Анна в несколько фирм, они присылают ей стоимость услуг (=смету), она выбирает самую дешевую фирму, которая и делает ремонт. Через год оказывается, что ремонт некачественный. Она снова звонит в эту дешевую фирму, там не берут трубку. Потом она звонит в другую фирму, _которая_не_делала_ей_ремонт_, они только общались по поводу цены. И эту другую фирму Анна обвиняет в том, что она не хочет обслуживать по гарантии то, что сделала та дешевая фирма, которая куда-то исчезла. Так понятно?

+4

Так ведь делал не он. Он только стоимость высчитывал.

раскрыть ветку 2
+2
Какое это отношение имеет к посту?
0

комментарий пиши, топик не читай

ещё комментарии
+121
Сплошь и рядом такое и в ИТ сфере. Звонят по ремонту ноутбука, узнают цены, говорят спасибо перезвоню, естественно не перезванивают. Через неделю звонок, где мой ноутбук, я вам его в ремонт сдавала, сказали за день сделаете, а уже неделя прошла. Просим дату и номер квитанции назвать, называют, поняв что не наша просим назвать компанию на квитанции, объясняем, что это не мы. На что лишь один ответ, как так я же по этому номеру звонила, вот у меня сохранилось... и такое пару раз в месяц стабильно. На каком сеновале таких делают непонятно...
раскрыть ветку 19
+54

Работал в крупнейшем в своем городе интернет-магазине, занимались продажей одежды от брестских производителей, в основном. Многие оптовички делали заказы у нас и иногда в других конторах, так сказать, у наших конкурентов (все они были мелкие конторки, которые качеством сервиса блеснуть не могли, а только сбивали цены и работали по чернухе). В один прекрасный день обращается оптовичка, мол получила брак, естественно, все сопровождается грубым тоном, что мы такие плохие, безобразно работаем, что вот у конкурентов цены ниже и т.д. Говорим ок, возвращайте, если уверены, что это брак и наш косяк, в случае подтверждения брака все затраты на пересылку, само изделие будут компенсированы. Просим назвать номер заказа. Она называет и тут мы понимаем, что у нас заказов с таким номером быть не может, у нас они уже совсем другие. Начинаем расспрашивать, в какой магазин она вообще обращается, она понимает? Да, отвечает, и называет наш магаз. Объясняем, что у нас такого заказа с таким номером быть не может, пусть проверит, может ошиблась. Связывается снова с нами и говорит "ой, а заказ я делала у ваших конкурентов, но они отказались принимать возврат и потом я не могла им дозвониться, по этому я набрала вам".  Сидим, ахереваем от этого всего. А в конце она добивает, говорит "а давайте я вам все же вышлю возврат этот, вы перечислите мне деньги, ну а потом уже передадите его в тот магаз, где я заказывала, вы же все равно в одном городе с ними находитесь" К сожалению, были вынуждены отказать :D

раскрыть ветку 11
+11
Удивляюсь тупости людей. Откуда такие берутся. Поступай с другими так, как хочешь чтобы поступали с тобой.
раскрыть ветку 6
+4

Порой, в такие моменты надо включать бюрократа. Пусть присылает товар, тратиться, вы осматриваете, говорите что "не, не наше", Итог: наглец тратит время/деньги.

раскрыть ветку 1
+2

спорим её звали Анна ;)

раскрыть ветку 1
+66

Это совсем другое. Люди просто тупят, не помнят куда сдали. А тут баба прекрасно понимала, что мужик ей не делал ничего, но как и написал автор, "вдруг прокатит". В интернет магаз нам так иногда пытаются чужой товар сдать, который у нас тоже продается. 

раскрыть ветку 4
+8

Так на квитанции обычно номер есть. Проще позвонить по нему, чем листать телефонную книгу на неделю назад и звонить всем подряд.

раскрыть ветку 2
+1

Согласен, тупят и пытаются обмануть разные вещи. Но лично я вот никак понять не могу, как можно сначала ради копейки сэкономленной полгорода обзвонить, а потом забыть кому свою ценность отдал.

0

ага, у нас тоже охуевшая одна была, всегда рекламу через нас контекстную заказывала, мы ей предложили сайт обновить, посчитали, она - дороговато. Ну ладно, через пару месяцев приходит показывает свой новый сайт, собранный на онлайн-конструкторе, и просит провести типо аудит по сайту и т.д. Ну мы дали ей пару советов, сказали, что сайт говно, но раз уж они половину оплатили, то вот это и это хотя бы поменяйте. Она скинула номера ребят, которые сайт делали, мол вы им объясните, я же не разбираюсь в этом. Ну ок, помогли как постоянному заказчику и тут я почувствовал, как ответственность за ее говносайт плавно перетекает на нас. Дошло просто до того, что она нам таранит с претензиями: Почему сайт до сих пор не работает!?

-17

мне вчера пытались мозг выебать, я подсветку для великов продаю, она на батарейках

пишет один чел, расспрашивает, говорит что тупо купил ленту, я говорю что ему надо хороший аккумулятор видимо) он спрашивает где его купить, я откуда блять знаю я че аккумуляторами торгую чтоли

ещё комментарий
+24

Тот самый случай, когда "мужик сказал - мужик сделал" это два разных мужика.

раскрыть ветку 1
+7

прикольно)

+36
это тупость или наглость, не пойму?
раскрыть ветку 8
+60
Это комплект.
раскрыть ветку 4
+11

Это ТП.

+2

ТПН - получается?

раскрыть ветку 2
+2

наглость, конечно

+1

это и то и то, хуже наглого или тупого человека может быть только наглый и тупой :(

0

это цыгане

+17

я, честно говоря, не совсем понял, почему все так уверены, что "баба прекрасно понимает". У "бабы" в договоре написан некий человек... она общается с другим человеком. Я понимаю, вы может быть не в курсе, но в рамках документооборота (а особенно в нашей стране), можно общаться с одним человеком, договор подписать со вторым, деньги выдать третьему, а работы производит четвертый. И считать, что "баба" должна четко полагаться на взаимосвязь "фамилия человека, с которым ты переписываешься" = "фамилии человека, указанного в договоре" это как-то вообще ппц. Учитывая, что баба 100% не помнит фамилию ни первого, ни второго прорабов.


Имхо "баба" все-таки перепутала. Ну вот заскрипели полы, загуглила по своей почте, нашла смету и позвонила.


А строитель, вместо того, чтобы просто спокойно объяснить, что ремонт был все-таки заказан у другой организации, решил отделаться парой слов. Теперь "баба", по-прежнему уверенная в том, что ремонт делал именно этот человек, будет всем своим друзьям рассказывать, какой он мудак и как с ним не надо общаться. В итоге неспособность донести до заказчика свою позицию может стоить ему пары-другой клиентов. А может и не стоить... но, имхо, уметь (и учиться) общаться с заказчиками все-таки нужно, особенно работая в сфере обслуживания с высокой конкуренцией.


P.S. А мог бы, кстати, донеся до "бабы" то, что делал все-таки не он, намекнуть, что если откажется другой прораб, то он-то точно за некоторую сумму может все эффективно устранить. Уметь надо все же общаться с клиентами, а не выпендриваться и строить обиженное королевское достоинство на каждую ошибку другого человека.

раскрыть ветку 4
+11

да, спасибо, переосмыслил.

+2

Из своего опыта работы с бухгалтерами в строительной сфере могу сказать, что некоторые из них, даже когда все по полочкам разложишь и поможешь найти ошибку и тактично ей намекнешь, что она сама автор этой ошибки через 5 минут начинают рассказывать своему начальнику , что это ты украл кирпич и песок и хочешь на них списать. А сижу и слушаю это в приёмной через полуоткрытую дверь, потому что после нашей сверки и моего ухода из офиса был вынужден неожиданно вернуться. Её лицо, когда она вышла из кабинета и увидела меня надо было видеть. потом она плакала, говорила что ошиблась ( в очередной раз) и надо искать ошибку в другом месте. Причем её не уволили и даже выговор не объявили. Могу предположить, что с некоторыми подрядчиками прокатывало, наверное. В 90-е очень хреново было у нас с объектами. И еще хуже с оплатой за работу на субподряде. Я из этой сферы тогда ушел.

раскрыть ветку 1
0

люди не любят признавать свои ошибки =)

Хотя, в данном случае, речь все-таки идет не о бухгалтере (т.е. персонале компании), а о клиенте. Да, клиенты бывают проблемные, вздорные, нервные - ну они все-таки клиенты. Если не пытаться искать с ними общий язык, то, наверное, не стоит и работать в этой роли. В обсуждаемой нами истории автор вообще не попытался искать какой-то язык.


А ведь 100%, если с ним же так поговорят в какой-нить госинстанции например... типа "почему я вам что-то должен объяснять - вы сами все должны понять без объяснений", то он будет считать, что там сидят тупые и ленивые мудаки, которые не хотят работать...

0

Баба как раз "не понимает".

Полы ей делал один, а претензии она предъявляет другому.

Никто не обязан тратить своё время жизни(невосполнимое, между прочим) на всяких идиотов.

+12
Правильно ли я понял ситуацию: год назад женщина позвонила по объявлению "делаем полы", к ней пришёл автор поста, посчитал цену и сказал: если цена устраивает, то завтра к вам придёт человек делать полы.


Теперь ему звонит эта женщина с претензией на некачественную работу (справедливо полагая, что это всё одна шайка-лейка, и если один не берёт трубу, то почему бы не позвонить второму), но оказывается что эта дура ваааще берега попутала?

+36

Я вот  один момент не понял...

"Звонят. У меня записано "Анна Сулимова 12". Я так записываю в телефон клиентов - имя и адрес. "

 Скажите, Анна, а в самом начале договора кто написан в графе "Подрядчик"?


- ИП Бугров В.С. - я вообще без понятия кто это))


раскрыть ветку 65
+203

он просто стоимость посчитал,и записал ее,ее задушила жаба,она пошла к другому он говорит сделаю дешевле,в итоге некачественные полы

раскрыть ветку 60
+38

@netylogina а тебе лодка не положена 

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
-144

Ну епты!!! вот теперь понятно. Лодку и две сиськи мне

раскрыть ветку 54