Новый Specialized Epic World Cup 2023-2024
Настоящий гоночный аппарат для кросс-кантри, потому тут 29-дюймовые колёса и флягодержатели для двух полноразмерных фляг. Стоит вилка с ходом 110мм, а ход задней подвески составляет 75мм. К выпуску готовятся два велосипеда в сборе – версия S-Works и Pro, а также рамы отдельно. Комплиты будут выпускаться в размерах от S до XL, а фреймсеты – ещё и в XS.
Кабели на этих велосипедах проложены через рулевую колонку, а на версиях S-Works стоят "рули-выносы", подседельные штыри и колёса Control SL для дополнительной экономии веса. Весят они, соответственно, 250г (при длине выноса 70мм и ширине руля 780мм), 180г и 1240г
По словам представителей Specialized, в основе этой модели лежит то, что они узнали, когда сделали сверхлёгкие шоссейные рамы Aethos – рама Aethos весит менее 600г. Кроме того, они говорят, что инженеры Specialized при помощи особого программного обеспечения симулировали работу более 100000 виртуальных фреймсетов. Во время этого им удалось многое протестировать, хоть и виртуально, и таким образом определить будущие тренды.
Вместо традиционного амортизатора Specialized Brain здесь стоит RockShox SID WCID, но в вилке система Brain по-прежнему присутствует. По сути, она представляет собой инерционный клапан внутри демпфера, который Specialized использует уже почти 20 лет. Впрочем, похоже, что сейчас эта система осталась только на кросс-кантрийных моделях, а на байки для эндуро и трейлрайдинга её ставили в совсем незапамятные времена.
Как же работает система Brain? Там есть подпружиненный элемент, который реагирует только на удары снизу демпфера. Он открывает отверстие для прохода масла, и тогда амортизатор работает. А на воздействия сверху он почти не реагирует, соответственно, подвеска практически не раскачивается от педалирования или каких-либо движений райдера.
Новая рама вместе с амортизатором весит 1765 граммов. А представленный на фото тестовый комплит S-Works Epic WC – 9,85кг.
Вилка: RockShox SIDLuxe Ulitmate fork with Brain Valve
Амортизатор: Rockshox SID WCID Deluxe
Трансмиссия: SRAM T-Type XO w/ Quarq power meter
Кокпит: Carbon XC bars, Control wheels with DT 350 hubs and Control SL seatpost
Тормоза: Level Silver brakes with 160 mm rotors
Цена: $8 900
Лига Велосипедистов
6.7K постов14.3K подписчиков
Правила сообщества
Запрещается добавлять посты следующего содержания:
- с просьбой денег на что либо
- с поиском и предложением работы
- объявления о продаже / покупке
- объявления о съеме / сдачи недвижимости
Только тематическая информация. Юмор, стеб не возбраняется, но и не похваляется.