Новый Hyundai Santa Fe, подробности

Новый Hyundai Santa Fe, подробности Авто, Длиннопост, Hyundai santa fe

Визуально Santa Fe стал заметно массивнее и брутальнее предшественника. На это играют и более крупные колеса: от 18 до 21 дюйма, тогда как уходящий кроссовер мог иметь колеса диаметром 17—20 дюймов. Но габаритные размеры выросли не радикально. В длину новый кроссовер превосходит прежнюю модель всего на 45 мм (теперь 4830 мм), а ширина вообще не изменилась (1900 мм). Еще 35 мм добавлено в высоту (до 1720 мм).

Новый Hyundai Santa Fe, подробности Авто, Длиннопост, Hyundai santa fe

Но заметно увеличена колесная база: плюс 50 мм (до 2815 мм) за счет уменьшения переднего свеса, хотя «поперечная» платформа сохранена. И вкупе с более «квадратным» кузовом это позволило сделать салон более просторным. Расстояние между первым и вторым рядом сидений выросло на 35 мм (у гибрида на 20 мм). Куда гостеприимнее стал опционный третий ряд: плюс 15 мм для ног и сразу плюс 69 мм над головой, а еще увеличен наклон спинок (теперь 10 градусов). Разработчики уверяют, что галерка сможет принять пассажиров ростом до 180 см.

Новый Hyundai Santa Fe, подробности Авто, Длиннопост, Hyundai santa fe
Новый Hyundai Santa Fe, подробности Авто, Длиннопост, Hyundai santa fe

Поработали и над багажником. Проем пятой двери сделан максимально широким: 1275 мм вместо 1130 мм у прежнего кроссовера. Поэтому основные задние фонари полностью расположены на самой двери, хотя есть дополнительные дублирующие секции в бампере. Объем багажника пока заявлен только в пятиместной конфигурации: 725 литров вместо прежних 634 литров.

Новый Hyundai Santa Fe, подробности Авто, Длиннопост, Hyundai santa fe
Новый Hyundai Santa Fe, подробности Авто, Длиннопост, Hyundai santa fe
Новый Hyundai Santa Fe, подробности Авто, Длиннопост, Hyundai santa fe
Новый Hyundai Santa Fe, подробности Авто, Длиннопост, Hyundai santa fe

В стойках кузова за задними дверями предусмотрительно врезаны откидные рукоятки, за которые можно держаться, поднимаясь к установленному на крыше багажному кофру. В этих нишах даже сделан дренаж для отвода дождевой воды. Словом, инженеры тщательно поработали на тем, чтобы Santa Fe был максимально удобным во время поездок с большим количеством багажа.

Новый Hyundai Santa Fe, подробности Авто, Длиннопост, Hyundai santa fe

Оформление салона уже знакомо по другим свежим моделям Hyundai. Здесь единая изогнутая панель с двумя экранами (по 12,3 дюйма каждый), геометрический дизайн и полноценная центральная консоль с отдельным пультом климат-контроля, который сочетает кнопки, вращающиеся рукоятки и тачскрин на 6,6 дюйма.

Новый Hyundai Santa Fe, подробности Авто, Длиннопост, Hyundai santa fe
Новый Hyundai Santa Fe, подробности Авто, Длиннопост, Hyundai santa fe

Перчаточных ящиков на передней панели два, и в верхнем встроена площадка для дезинфекции личных вещей (смартфона или бумажника) ультрафиолетовыми лучами. За управление трансмиссией отвечает отдельный селектор на рулевой колонке, а на центральном тоннеле размещены две площадки для беспроводной зарядки смартфонов. Среди опций есть панорамная крыша с двумя раздельными секциями.

Новый Hyundai Santa Fe, подробности Авто, Длиннопост, Hyundai santa fe

Предусмотрено пять вариантов отделки салона, в топ-версии Calligraphy сиденья обиты кожей наппа. Можно заказать сиденье повышенной комфортности для переднего пассажира (с откидной подставкой для ног) или раздельные «капитанские» кресла на втором ряду (с электроприводом и подлокотниками). Santa Fe может иметь до десяти подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль и полный набор электронных ассистентов.

Новый Hyundai Santa Fe, подробности Авто, Длиннопост, Hyundai santa fe
Новый Hyundai Santa Fe, подробности Авто, Длиннопост, Hyundai santa fe
Новый Hyundai Santa Fe, подробности Авто, Длиннопост, Hyundai santa fe

Раскрыта моторная гамма — и в ней нет ни одного дизеля. Хотя Южная Корея пока не собирается принудительно отказываться от таких двигателей. Не будет у Santa Fe и шестицилиндровых моторов: теперь только четыре цилиндра. Начальным остался атмосферник 2.5 GDI (194 л.с., 246 Нм), в пару которому теперь полагается восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Есть и турбомотор 2.5 T-GDI (281 л.с., 422 Нм) в связке с восьмиступенчатым преселективным роботом, но его будут ставить только на машины для Кореи и Северной Америки.

Новый Hyundai Santa Fe, подробности Авто, Длиннопост, Hyundai santa fe

Чуть ли не глобальным теперь должен стать гибридный Santa Fe: его станут продавать и в Корее, и в Америке, и в Европе. Силовая установка принципиально не изменилась, она включает турбомотор 1.6 T-GDI (180 л.с.), шестиступенчатый автомат и электродвигатель, суммарная мощность — 235 л.с. А отдельно для Европы готовится подзаряжаемый гибрид, у которого мощность турбомотора 1.6 снижена до 160 л.с., зато установлена большая тяговая батарея (подробности появятся позже). Привод — передний или полный.

Новый Hyundai Santa Fe, подробности Авто, Длиннопост, Hyundai santa fe

Задумана и внедорожная версия под названием Hyundai Santa Fe XRT, но пока ее показали только на одном рендере. Из особенностей — зубастые шины, багажник с запаской на крыше, лестница на корме и ряд других специфических примочек. Но вживую такой кроссовер покажут позже. Пока что новый Hyundai Santa Fe можно будет купить только в родной Корее — там продажи начнутся до конца августа. Дебют в Америке и Европе состоится лишь в первой половине 2024 года.

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.