Дубликаты не найдены

388 комментариев

по актуальности
+470
Мелкий был, решил через бабушку в ковер такую кинуть, было как в замедленной съёмке, дротик делает дугу и впивается бабушке в спину...знатных пиздюлей тогда отхватил .
раскрыть ветку 161
+245
У меня друг лет в 10 рубил дрова, а топор был плохо закреплен на топорище и при очередном взмахе
топор улетел по голове его бабули, благо плашмя попал
раскрыть ветку 101
+586

"Раскольников: Начало"

раскрыть ветку 41
+101
Я как-то, когда был ещё мелким, рубил дрова. И на очередном замахе, топор просто слетел с топорища и упал у меня за спиной. А я, не заметив этого, что есть сил шарахнул деревянным топорищем по бревну. Тогда я понял, что искры в глазах у мультяшных героев не просто выдумка авторов.
раскрыть ветку 22
+15
В детстве дед искал на участке пилу по металу, а я нашел ее в доме и решил пошутить - кинуть ее с веранды ему под ноги, мол откуда ни возьмись взялась. Надо ли говорить, что попал я не под ноги, а аккурат по голове деду, от чего у него была шикарная длинная шишка через всю лысину.
раскрыть ветку 2
+15

вот так по воле случая он стал обладателем 2-х комнатной бабушкиной квартиры

+29
а у меня друг своей тетке во дворе металической штукой из трансформатора ввиде буквы Е, прям в бровь залепил, прям до кости!
раскрыть ветку 27
+6

первое, чему меня учил папа, когда давал в руки топор- никогда не махать, если на линии есть человек, даже если далеко

раскрыть ветку 3
+44
Как сейчас помню... класс 5-й. Этот дротик на уроке черчения летит с задних рядов и втыкается в затылок Димону на первой парте. Тот со СЛОВАМИ ай блядушки оладушки хреначит ладошкой по больному месту и загоняет эту штуку ещё глубже. Дальше страшно вспоминать. Я обнулился. Всем пока.
раскрыть ветку 4
+11
ДИМОООООН
+1

а потом он стал президентом

раскрыть ветку 1
0
😬
+39
Примерно такая же история. 90е, вечерний киносеанс, вся семья собралась на диване, за которым висит огромный такой ковёр с характерным симметричным узором. Я смастерив дротик, подобный тому что на фото, стою перед диваном (где сидит дед, бабуля, мать и дядя) и начинаю целиться в воображаемую мишень на ковре и со всей силы бросаю дротик бабуле в колено!
Вспоминаю эту историю сейчас и не могу понять, почему взрослые люди не остановили меня в тот момент, толи были слишком увлечены телеком, толи я был слишком быстрым. На счёт пиздюлей, которые получил, думаю можно не писать
раскрыть ветку 2
+42
Когда-то и её вела дорога приключений...
+7
Иллюстрация к комментарию
+25
Мелкий был,
мелкий? мне 40 и пару месяцев назад я таких штуки 4 сделал. Когда от скуки страдал.

Напечатал мишень на принтере и оттянулся.

раскрыть ветку 3
+8
А кем Вы работаете?
раскрыть ветку 2
+24

Что-то типа этого?)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+5
Теперь понятна фраза осла старику "Тихон-ты присмотрись"
раскрыть ветку 5
+11
Это там осел пристроился взади?
раскрыть ветку 1
+14
Мы в школе делали луки из стержней для ручки и ниток. Стреляли спичками. Однажды стою я возле учительского стола, учительница проверяет мою тетрадь. И тут ей в голову прилетает спичка и застревает в волосах. Мой товарищ хотел меня подстрелить, но промазал. Я думал, что ему сейчас придет пизда, но учительница была хорошая и мы ее любили, поэтому она поругала его не зло и все.
раскрыть ветку 4
+14
Это были её последние слова...
раскрыть ветку 1
0

На уроке биологии скучая на задней парте запилил из циркуля и резинки лук, а из стержня от ручки и иголки стрелу. Стрела лихо пролетела над пятью рядами парт и воткнулась в доску аккурат над биологичкой. Биологичка побелела. Мой сфинктер тоже. Биологичка зловеще спрашивает кто это сделал. Я пытаюсь слиться с пейзажем. Но тут случилось чудо: всю вину на себя взял один хулиган-второгодник. Нахуя ему это? Я хуй его знает.

раскрыть ветку 1
+8
Мелкими были, делали дротики. В короткую палку выбивался гвоздь, обтачивался на наждачном круге, с другой стороны перья курицы. Т.к. конструкция была несовершенна, то вперёд летал плохо, поэтому детская логика подсказала его кидать вверх. Ну и подкинули. Вверх и в сторону. Если бы соседка не остановилась, в голову бы ей вошёл 3см заточенный гвоздик с высоты 5-6 метров свободного падения.
раскрыть ветку 6
+11
Гвоздь надо было брать 100-150мм, обточить шляпку и заострить. Летала эта хреновина чудесно и всегда гвоздём в перед!!!
раскрыть ветку 2
+4
Надо было кусок алюминевой лыжной палки брать и гвоздь хорошо крепился через расплющивание
трубки, перья так же крепили ) братан в Казахстане научил) серьезное оружие было если еще гвоздик напильником заточить... Духовые ружья так же из лыжных палок делали) в качестве дула, а там дротики ага теже спички иголках но вместо оперения паралон по диаметру дула
раскрыть ветку 1
+1

Смекалки не хватило. Мы тогда допёрли, что гвоздь сотка с перьями летает плохо, из-за баланса. Потому, экспериментально было установлено, что кусок пластилина, облепленный вокруг гвоздя ближе к шляпке, выравнивает этот баланс, а в заднюю часть вмазывался стабилизатор из квадрата бумаги, как в посте. В стенку сарая этот дротик, брошенный с семиметрового расстояния входил на сантиметр

+8
знатных пиздюлей тогда отхватил
за то что не убил?
раскрыть ветку 2
+11
Задание провалено, цель жива.
раскрыть ветку 1
+19

Вы дротист?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+7

дротите?

раскрыть ветку 1
+16

Не со злобы порю пиздюка, а ради науки шО б знал подлец мелкий шО таки нельзя делать)))

раскрыть ветку 5
+7

– Тут полиции не требуется, — возражает он ласковым голосом. — Батько лупцуе дытыну, щоб була розумнийше. Какая ж тут полиция? На то он и батько.

©

-10
Что означает набор букв - шО? Почему, Вы не можете использовать местоимение - ЧТО?
раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+3
Прикольно.
А мы с братом в индейцев играли. Под копья заточили наконечники лыжных палок.
Было забавно.
Особенно убегать с торчащим из ноги "копьем"..
раскрыть ветку 2
0

Как в Эй Свинтуре 2?

0
Было бы веселее, затачивать концы как у рыболовного кручка. Вот была бы потеха))
+1

Как-то я её в школе сделал классе так в 5м, и бросал в доску. Неожидано, на всех парах в класс влетел одноклассник, и эта хуёвина ему чуть в глаз не воткнулась. Но попала в ноздрю, пробив её насквозь смешно болталась. Одноклассник тупо замер секунд на 10, аж пока я её не вытащил. Потом ржали до упаду.

P.S. Он мне за это уебал заостренным карандашом в руку. так у меня появилась первая татуха, до сих пор есть.

+1
Слушай друг, а ты это не я случайно? ;)). История как две капли воды, но правда звиздюлей я не отхватил, но до сих пор у меня яйца сжимаются, как вспоминаю этот случай с моей бабушкой.
+1

я так другу детства в голову засадил дротиком)) благо мозг не задел) помню как дротик торчал у него из башки)

раскрыть ветку 1
0

Мне 7-летнему, мирно копающемуся в земле, соседские фулиганы с духовой трубки зафигачили в голову длинной иглой с поролоном на конце. Помню острую боль и ощущение, что мне сейчас ещё прилетит (они все были с этими трубками). Сломя голову бегу с торчащим в голове снарядом в свой подъезд. Больно, страшно, обидно, слёзы. Мама увидела картину маслом, перешла на тёмную сторону и почти повторила "подвиг" Энакина с 12-летними фулюганами.

0

надо было целиться ниже. в задницу самый смак

0

Помню, как нашел на прогулке с бабушкой увесистый железный прут, который при броске об асфальт выбрасывал красивые пучки искр. Естественно, для такого броска нужно было хорошенько покрутиться вокруг своей оси, что заметно снижало меткость. Короче говоря, попал бабушке в ногу. Хорошо, что без особых последствий. Малолетний дебил.

0

у нас в школе так одному в затылок прилетело, и торчит, выдернули кстати легко..

0
Брат двоюродный(дебил) в детстве в деревне мне таким зарядил в коленку. Занёс заразу, не помню название, когда болячки сам появляются постоянно, типо мелкого заражения крови. Месяц потом лечили. Хз чё я бы сделал щас племяннику, если бы он моей дочке зарядил так)
0

Мой подрастет немного сразу покажу и научу делать(сейчас 2 года, рано). И мишень повешу. И рогатку подгоню, трубку для рибины и напаличник на крыше. Еще 2 болта вкрученных в гайку с серой от спичек тоже, но позже. Нех дома в копм пялится пусть физику изучает. Спички на потолке в подъезде думаю не стоит, а вот трамвайчик я бы показал и прокатил. Только ща не разрешат же.

раскрыть ветку 2
0
Трамвайчик?
раскрыть ветку 1
+81

Какой ниндзя без сюрикенов

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 14
+3

Ожидал начало срача о том в форме какой буквы сюрикен.

раскрыть ветку 4
0

Да все уже давно решено это "Е"

раскрыть ветку 3
+2

всегда было интересно, откуда эти шутки

раскрыть ветку 7
+17
Пластины от трансформаторов
раскрыть ветку 1
-5
Из ТРАНСформаторов
раскрыть ветку 4
ещё комментарии
0
буквоЕшки)
+74

Вот он, каноничный дротик.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 32
+29

А как эта игрушка у кого называлась? У меня в школе - шуршанчик ))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 20
+37
Это не какой-то жалкий спиннер!
+10
Иллюстрация к комментарию
+10
Вжукалка
+8

буркалка

раскрыть ветку 1
+4

дааа, крутая тема, ещё спичкострелы делали всякие.

+2
Эх, какое же классное было у нас детство... Шуршанчики, дротики, рогатки из резинки для денег, духовое оружие из ручек...
раскрыть ветку 1
+1
а что это?
раскрыть ветку 6
0

бакуган

0

Выглядит смертоносно

0

вжик!

раскрыть ветку 2
+3
Для меня конаничный, когда иголка от шприца и ниток нет. Всё четыре спички вставляются в насадку от иголки.
раскрыть ветку 2
+4

Не ну а шо, если иголку взять от найденного во дворе шприца с кровью - получится воистину адское оружие, при всей примитивности. Почти как ядрёная бонба - одной угрозы применения хватит, чтобы противник скоропостижно опысался.

+1
Конаничный от слова "Конан Варвар"?
+1

А я, будучи юным технарём, усовершенствовал оригинальный дезигн. На заднюю часть иглки мною напаивалась спираль из проволоки (паяльником я тогда ещё не умел пользоваться - юзал зажигалку), а в спичках вырезались углубления,- это чтобы иголка не вбивалась в дротик. И помимо связывания ниткой спички склеивались клеем ПВА (им же покрывалось оперение). А главное - на переднюю часть "тела" дротика крепился грузик (несколько витков проволоки-припоя). Такие - усовершенствованные - дротики отличались нереальной злостью и давали резко увеличенное количество фана.

+1
Мы ещё поверх ниток(на спичках) пластелином делали утяжелитель.
0

Во-во... Классика моего детства.

0
По-мне тоже, этот вариант канонiчнейЪ
0

Именно эта штука прилетела мне в школе аккурат в середину лба. Запомнилось ощущение, когда из черепа ее выдернул, довольно большое усилие потребовалось. Больно кстати почти не было. Почему глаза остались целыми после такого детства, совершенно не понятно.

0

А вот тут технология соблюдена.

0

Я делал миниатюрные дротики из булавки и ниток с маленьким крючком сбоку. Ими можно было стрелять из проволочной рогатки, цепляя снаряд за резинку. Летали подобные стрелы метров на 20, с хорошей точностью и втыкались в крашенные двери классов миллиметров на 5 :)

раскрыть ветку 1
0

Самое главное что бы никто резко не открыл дверь. А то такой дротик вошел бы глубоко. Сейчас думаю вот каким образом я выжил в детстве... а ведь смерть временами была очень близка... то головой вниз с сейфа упаду и голову разобью. То я горячем гудроне ноги искупаю. То из за короткого замыкания рука сгорит до кости...

+113

Я выбирал лучника.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 27
+31

Я делал короткоствол и брал напальчник, а не перчатку.

раскрыть ветку 23
+41

мне короткостволы казались оружием недостойным ниндзя, ибо слишком шумным
поэтому изготавливал из доски, прищепки и резинки от трусов оружие бесшумное

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+5
Присмотрись к краю резины на горле бутылки. На фото напалечнмк, дилетант.
раскрыть ветку 6
0
А у нас палец от мед.перчатки на картонную втулку от рулонной бумаги надевался, точность повышалась знатно.)
раскрыть ветку 1
0

В нашей местности тоже никто особо не ходил с такими огромными воронками, которые и в карман не уберешь.

Всё было стандартно: горлышко от пластиковой бутылки, отрезанное по самое не хочу (только одна резьба), напальчник/палец от перчатки (обычно его было легче достать) и несколько витков синей изоленты. Ну и рябина, куда ж без нее?)

раскрыть ветку 1
+4

Страшная вещь. Если зарядить шариком от подшипника, то и убить можно.

+3
Когда вырос, но все еще выбираешь лучника.

Гуглить Pocket Shot
Иллюстрация к комментарию
+1

это из патрона для лампочки надо делать

+43

ООоо, я вспомнил ещё одну классику!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 21
+38
И еще одна классика)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+3

етить сколько мы асфальта добывали на павелеской набережной))))

раскрыть ветку 2
+2

Из той же оперы)

Иллюстрация к комментарию
+14
Как это работает?
раскрыть ветку 2
+9

Поджигается угол в котором 2 головки спички, после чего это конструкция выстреливает центральной спичкой.

-19

Ну йобана) Попробуй поджечь спички соприкасающиеся головками (бл..  клубнику ставить что-ли?))))

ещё комментарий
+18
Круче когда просили две спички пальцами к чиркалу прижать и ударить об стену...
раскрыть ветку 4
+5
Сцукоооо! Помню эти незабываемые чувства!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Спорим не сломаешь?

раскрыть ветку 1
+6

А как же спичкострел из куска стержня от гелевой ручки и пружинки от зажигалки?

раскрыть ветку 7
0

звучит тривиально.

Покажи?

раскрыть ветку 6
+60
Мы за дротики!
раскрыть ветку 8
+93
так вроде слитно пишется ?
раскрыть ветку 1
+17

Задротики не ебашут дротики!
Так что все таки раздельно.

+14

Дротите?

раскрыть ветку 3
+14

Дратути

раскрыть ветку 1
0

не без этого конечно

+2
Дротисты!
0

Кричите во все ротики

+18
40 лет назад в школах были такие дротики
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+17