НЕЗАПЛАНИРОВАННОЕ ПОСЛУШАНИЕ

- А ты не пидор ?


p.s. пишу одним дублем, сразу в жж. sorry за орфографию


Хочу рассказать вам один забавный случай, который произошел со мной на днях. Подвизается ваш покорный сейчас в одной тихой обители в N-ой епархии. Небольшой монастырь. Постриженников всего четыре человека, два послушника и трудников человек пять от силы. В кельях живут по два человека. Мой сосед по келье послушник Виктор. Дядечка лет 45. В монастыре уже достаточно давно. Стремится к постригу, но игумен против этого и сейчас вы поймете почему.


Был уже вечер субботы, банный день. В этот день вечерние правила вычитываются келейно, т.е. в храм идти не нужно. Виктор заворил крепкого чая и пригласил меня к столу.

- Ну что, брат Алексий, может бальзамчику в чай плеснем перед банькой…,- улыбаясь предложил он.

- Спаси Господи, брат. В другой раз,- отказался я.

- Тогда я тоже не буду.


Завибрировал телефон. Высветился номер игумена. Я взял трубку.

- Благословите батюшка! Слушаю...

- Бог благословит. Алексей, бери Витю и подходите к моему корпусу. У меня тут ЧП в кочегарке случилось. Котел сломался что ли, не пойму. Кипит все.

- Сейчас будем, батюшка.

- Давайте братцы быстрее.

Я положил трубку и посмотрел на Витю. Он понял меня без слов.

- Попили чаечку блядь.


Было около девяти часов вечера, как мы бегом вломились в кочегарку. Видно было даже невооруженным глазом что, что то с котлом не так. Все датчики зашкаливали и котел истошно бурлил. Я, человек абсолютно не шарящий в отоплении, предложил глушить котел и вынимать из него весь уголь, дабы избежать дальнейших последствий. Игумен утвердительно кивнул.

- Берите телеги и за туалеты вывозите этот уголь…- сказал игумен.

- Похороним в лучшем виде,- засмеялся Виктор.

- Делайте, делайте, братцы.. - игумен тоже заулыбался и немного пришел в себя,- я скажу Архипу, что в баню вы пойдете последними. Пусть встретит в лучшем виде, - и ушел к себе.


Виктор сразу же определил причину поломки.

- Сука, этот алкаш Гена, нехуя топить не умеет. Хули он туда песка угольного насыпал. Забил там все к хуям, - Виктор резко высказался в сторону нового кочегара.

Мы начали лопатами доставать дымящийся уголь из котла и вывозить его в яму за сортиры. Виктор разумеется был не доволен таким стечением обстоятельств, что за место теплой парилки мы оказались привлечены к незапланированным работам.

Весь процесс спасения игуменского корпуса, у нас занял около двух часов. Котел стал остывать. Мы с Виктором были черные как черти. Лицо, волосы, одежда, все было перепачкано пылью и залой. Я позвонил игумен и отрапортовал что мы закончили. Игумен нас похвалил и сказал что завтра вызовет мастера и котел приведут в рабочее состояние, на этом звонок был окончен. Мы поковыляли в келью за полотенцами и чистой одеждой. Нам не терпелось смыть с себя весь этот ужас. На встречу нам шел Архип, монах отвечающий за баню.

- Ахаха, откуда это вы такие красивые ?

- Ой Архипушка, а не пошел бы ты ? Мы игумену жизнь спасли,- язвительно ответил Виктор.

- Похвально. Банька вас заждалась уже. Вы последние. Парьтесь до усеру. Ахаха, - ответил Архип.


Баня была сделана добротно. С начала шел предбанник где стояли стиральные машинки и где можно было раздеться. Далее было помещение с тазами и чанами с теплой водой. Там можно было сесть на лавку и обливаться. Сама парилка была рассчитана на трех - четырех человек. Хорошо держала жар и долго оставалась горячей.

- Ты как хочешь, Леш, но после такого экстрима сам Бог велел,- и на этих словах Виктор извлек из-за пазухи подрясника бутылку водки, - я эту голубку как раз на черный день хранил, а чернее нас с тобой брат, дней уже не будет, - Витя сорвал пробку и выпил из горла четыре глотка.

Бутылка на четверть опустела, а настроение Вити уверенно пошло в гору. Каждые 10 минут, Виктор прикладывался к пузырю пока не допил . Когда дело дошло до стирки вещей, Витя был уже не в состоянии попасть грязным подрясником в иллюминатор стиральной машины. Я решил помочь ему в этом. Загрузил стиралку его и своими вещами. Потом ждал пока Витя наденет на себя чистый подрясник, он то и дело совал руку в карман, с твердой уверенностью что это рукав. Слава Богу справился. Я взял его под руки и повел в келью.

В дверях братского корпуса мы нос к носу столкнулись с игуменом. Я пытался внести Витю в дверной проем, а игумен в это время выходил.

- Искупались братья, - спросил игумен. На улице было уже давно темно и он не сразу понял в каком состоянии находится Витек.

- Отец! Отец игумен! Я завтра пизды дам Гене, который вам котел сломал. Сука эта! Выгоняйте его! А то я сам его выкину из обители,- Витя держась за дверной проем обращался к честному отцу.

- Баааа, да Витя то у нас опять нажрался. Ты с ним пил Алексей ?

Прикрывать Витю больше не было смысла, т.к. засветился он по полной программе и игумен его без проблем выкупил.

- Нет, батюшка. Я так за компанию просто.

- Леша, не пьет,- заступился за меня Витя, - это Гена пидрила пьет и котлы миллионные ломает.

Игумен подошел поближе к Вите, чуть ли не касаясь его лица своим и сказал тихо:

- А ты не пидор ? Алкашина! Опять нажрался. Сколько слез ты мне тут пролил. Сколько прощений просил. Завтра что бы тебя тут не было.

Витя попытался что то возразить, но игумен быстрым шагом направился к своему дому. Я довел уже плачущего Виктора до постели и уложил спать.


Минут через пятнадцать, мой телефон снова завибрировал.

- Да батюшка.

- Алексей, ты завтра Виктора на службу не буди. Пусть отсыпается. Не хочу его в храме с перегаром видеть.

- Как скажите батюшка. Он храпит уже. А вы действительно хотите Витю выгнать? Он просто устал больше чем выпил, - попытался я смягчить батюшку.

- Ох, Леша. Идти только ему не куда. Его пьянка это не только его крест, но и всей братии. Так и живем. Каемся, молимся, пьем и снова молимся. Ангела хранителя на ночь. Все спи.

На этих словах батюшка повесил трубку.

С утра я оставил Виктору на столе записку. “На службе не появляйся. Батюшка тебя в последний раз простил. Алексей.”