2140

Немного статистики от девушек по вызову

Немного статистики от девушек по вызову ЗППП, Гепатит C, Хламидиоз, Папиллома, Остроконечные кондиломы, Проституция

Знакомый аспирант для какой-то своей работы пытался собрать интервью у проституток. У него ничего ни вышло, внезапно они оказались неразговорчивые. Но нескольких он таки разговорил, и, слегка шокировал меня своим рассказом.


Статистика шокирует уровнем безграмотности нашего населения, и наплевательским отношением к ЗППП. Инфекций, которых можно подцепить от проститутки, очень много. К примеру, на фото к этой статье папиллома, вирус которой может просто передаваться через кожу. Перечислять инфекции не буду, за этим к Гуглу.


И так, держитесь крепко за стул, пойдем по нарастающей:


1. Каждый второй клиент просит МБР, минет без презерватива, и предлагает доплату за него, девушки конечно соглашаются.


2. Из 10 клиентов, примерно 9 просят у девушки кунилингус. !!! Да, да, и потом эти мужчины, идут домой, и целую детей, жен...


Держитесь крепче.


3. Из 5 клиентов, примерно 1 просит секс без презерватива, и предлагает доплату за него. Девушки иногда соглашаются.


4. У некоторых девушек есть постоянные клиенты, перешедшие стабильно на секс без презерватива.


Держитесь еще крепче:


5. У некоторых девушек есть фантастическое сочетание, у них есть п.4, и у них есть Гепатит С. То есть постоянный клиент знает, что у девушки Гепатит С, но он спрашивает у Гугла, и получает ответ "вероятность заразиться половым путем 1-3%", и ... занимается сексом без презерватива, с проституткой.


Я даже не знаю, как это прокомментировать... В общем, берегите себя, и своих близких.

Найдены возможные дубликаты

+522

"Каждый второй клиент просит МБР"

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 64
+72

Вопрос - кто эти вторые 50%, которые не просят?
У них что, уже есть баллистическая ракета??!

раскрыть ветку 2
+24
Каждый второй в России служил в РВСН и привёз себе со одну-две службы МБР.
раскрыть ветку 1
+152

кожаная ракета

раскрыть ветку 14
+149
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+44

с выдвижным красным блоком

раскрыть ветку 10
0

Это что получается? Каждый второй клиент просит у проститутки кожаную ракету?)))

+104

mbr - master boot record

раскрыть ветку 19
+28
MBR? Пора переходить на GPT (GUID Partition Table) :)
раскрыть ветку 1
+51

И тут эти айтишники.

раскрыть ветку 5
+35

Молодняк на mbr не соглашается, им только gpt подавай. xD

раскрыть ветку 3
+2

О ты программист. Можешь комп починить?

раскрыть ветку 1
0
Рекорд повелителя загрузки
0
Ловите линуксойда!
раскрыть ветку 3
+13

Может Быть Раком?

+42
Каждый второй в душе Ким
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+5

на фото

LITTLE BIG - LollyBomb

+10

Macbook pro))

+12

Даже гуглить не надо, на аббревиатуру МБР мозг отзывается параграфом об ОМП на уроках ВНП и ОБЖ.

раскрыть ветку 7
+4

И уроки по РХБЗ тоже вспоминаются.

раскрыть ветку 4
+1

Ага... А мне еще отзывается воспоминаниями о намазывании гуталином колес, автоматических пусковых установок (они же тополя) для этих самых МБР...

Если разъебашить мир, так хоть с блестящими колесами... А еще и соляркой колеса протирали, чтоб блес поярче был.

Пожарная безопасность — наше все.

Судя по посту, и вообще безопасность тоже.

0

а как же СДЯВы?

+4
У пикабушника межконтинентальной, а у остальных скорее всего малой дальности
+11

минет без резинки

раскрыть ветку 1
+24
Ну вот, взял и все опошлил.
+2

Хорошо что МБХ ещё не просят.

раскрыть ветку 3
+5

Минет без хламидиоза?

+8
Михаил Борисович Ходорковский?
раскрыть ветку 1
+1
Ну правильно, он хочет засунуть свою кожаную МБР в её слизистую шахту, что тут непонятного?
0

Master Boor Record же!

0

МБР-2 (Морской Ближний Разведчик Второй) — советская летающая лодка. (по кодификации НАТО: Mote — «Соринка»). Разработана в ЦКБ МС под руководством Г. М. Бериева.

Иллюстрация к комментарию
0
Откуда она у проституток? Или я чего-то о них не знаю)))
0
Шпионы трампа
0

Не, я понимаю желание обладать МБР. Но с каких пор их можно у проституток достать?

-8
 немного наркомании в ленту. )
ещё комментарий
+138

Что за хрень на КДПВ? Папилломавирус и соответствующие образования на коже есть у овер 100500% людей. Вылечиться - невозможно (не путать с удалегием папиллом). Все человечество, ть,.в лепрозорий?

Проблему составляют несколько высокоонкогеныых штаммов ВПЧ, которые ответственны за большую часть раков шейки матки и полового члена и приличную часть раков анального канала, полости рта и глотки. В группе риска действительно проститутки в т.ч., ну и жены их клиентов. Прививка от самых злобных штаммов уже в календаре.

Беретесь за тему - имейте совесть ознакомиться глубже!

раскрыть ветку 55
+20

Мне кажется автор не видел настоящих папиллом. На картинке обычная родинка.

+27
Меня ими заразил парень, у которого до меня была только одна девушка, у которой до меня был только один парень (может тот последний как раз подцепил окногенный впч от проститутки, но, как видите, фактор риска всеобъемлющ)
раскрыть ветку 35
+24

Мой первый мужик (как я потом узнала) переёб без резнинки половину общей тусовки, пока мы встречались. Короче я потом уже, после разрыва и получения результатов анализов, долго удивлялась, что у меня нет цветущего букета)

раскрыть ветку 8
+11

Можно получить онкогенный ВПЧ и бытовым путем, принципиальных отличий от неонкогенных штаммов нет. Потом с кожи обычной на кожу полового члена или вульвы, далее шейка.

раскрыть ветку 11
0
у которого до меня была только одна девушка, у которой до меня был только один парень
Самое обломное, да. А оно не исчезло? Я читал что у 90% людей внешние симптомы исчезают через какое-то время.
раскрыть ветку 6
-5
у которой до меня был только один парень

у вас там тройничок что ли был?

раскрыть ветку 6
ещё комментарии
+18

Как-то пару-тройку лет назад пишет бывшая жена и "сообщает" (рычит почти что) что у неё бесплодие, что биопсия шейки матки показала что у неё папилломавирус типов №№ и №№ из-за которых у неё бесплодие. Ну и далее обвинения меня в том что я лишил её возможности иметь детей.


Нашей дочке 10 лет. Развелись 8 лет назад, разошлись 6 лет назад.


@Виноватый весь иду в лабораторию, оплачиваю тестов на 6 тыс. рублей, терплю, и узнаю, что этих типов ПВЧ у меня нет.


@Сообщаю бывшей что тесты показали отсутствия у меня этих типов вируса.


@Со мной прекращают какие-либо контакты.


@Дочка 1в1 мой бывший тесть. Блондинка.


@Я бесплоден.


Продолжаю платить алименты потому что ближе мне той девчульки не было никого и запомнил я её той 4х леткой, которая пришла ко мне спать в обнимку на кресло-кровать в ночь перед моим уездом на другой конец страны.


А бывшая жена - блядь.

раскрыть ветку 3
+12

Ни хуя не понял, почему дочь не может быть похожа на твоего тестя (т.е. родного дедушку)? И как бы есть вероятность что 10 лет назад ты не был бесплоден.

+4

Я как то, если честно, охуел...

0

Пиздец история...

+2

А как сделать эти прививки?

раскрыть ветку 8
+3

Вакцина от ВПЧ, Гардасил. Стоит дорого, нужно 3 укола, взрослым может не помочь, так как уже заразились ранее (бессимптомное носительство чуть ли не у 100% старше 35)

раскрыть ветку 1
+3

Вакцина от вируса папилломы человека, от неонкогенных штаммов ее просто нет. Можно делать не только девочкам, но и мальчикам. Но до предполагаемого начала половой жизни. Взрослым имеет смысл в том случае, если в организме еще нет этих штаммов, т.е. после мазков, но на 100% не уверен, лучше иммунологов и гинекологов привлечь к тред.

раскрыть ветку 5
+1

А от ЗППП есть профилактика в виде прививок? Ну там от сифилиса и т.д.

раскрыть ветку 4
+4

Да конечно, Ципротерон или Лейпрорелин

+2

От большей части нет, да и смысл? Ловят обычно букет, профилактируется вся эта дрянь простейше - барьерным методом и систематизацией половой жизни, лечится не сказать, что сложно. Имеет смысл сделать прививку от гепатита В, факт.

0

Есть ещё доконтактная профилактика ВИЧ-инфекции. Трувадой. На западе активно используется, у нас в инструкции ДКП не прописано.

Но у неё и стоимость 15.000

0

От некоторых - есть.

+34

" В общем, берегите себя, и своих близких“

Не целуйте жену и детей после куни проститутке.

раскрыть ветку 5
+7

Сразу делайте им тоже куни!

раскрыть ветку 3
+13

Всё лучшее - детям!

раскрыть ветку 2
0

не давайте делать себе куни после жены и детей

+81

Нуууууу тут как бы вопрос причем тут проститутки? , много и так баб которые трахаются хлеще жриц.

раскрыть ветку 17
+19

Вово. Была у меня такая. Потом пол зп на лечение отдал.

раскрыть ветку 14
+28

Презерватив друг человека!

раскрыть ветку 3
+2
Нужно было ей досудебную претензию вручить, и потребовать компенсации за физический и моральный вред.
раскрыть ветку 8
+1

Пол зп за лечение зппп!

0

Ага, есть дебилы. А есть похуисты.

-9

В Баду можно зайти и там таких проституток тысячи, которые и бесплатно готовы, у меня друзья уже на спор с такими встречаются кто больше перетрахает.

ещё комментарий
+119

Что за пиздабольство. Я лично знаю одну проститутку, как она говорит, у подавляющего большинства ночных фей нет ЗППП, потому что они, как никто другой следят за своим здоровьем в половой жизни. А вот насчет того, что многие (не 9 из 10, конечно, но многие) мужики просят без резинки - это правда. Но что меня особенно поразило, что к ней часто приходили мужики с запущенной стадией фимоза и даже не знали, что это заболевание.

раскрыть ветку 107
+27

Что значит запущенная стадия фимоза? Это не сифилис, его нельзя запустить, он либо есть, какой то степени, либо нет, он не прогрессирует, если вы об этом.

И часто он не доставляет неудобств.

раскрыть ветку 13
+13

и @kilura

Там 4 степени, грубо говоря, от некоторых неудобств при стояке до почти полной невозможности мочеиспускания. Состояние может ухудшаться от воспалений, при баланопластите/"молочнице", например.

раскрыть ветку 2
+6

Дрочить надо больше)))
А если по сабжу, то у меня в возрасте 6-9 лет поставили в поликлинике фимоз, записали на операцию. Помню, чтоб мне не было скучно в больнице мама мне купила какуюто детскую энциклопедию, она разбудила меня в шесть утра, мы поехали зимой на другой конец города в больницу. И когда уже вроде как распределили в палату, меня принял хирург, посмотрел на причиндал и сказал, норм все, пиздуйте домой

0

А  разве не может прогрессировать у ребенка по мере роста то есть из почти не заметного в 5 летнем возрасте стать ужасающим  к 16 годам?

раскрыть ветку 8
+23

Узнала проститутка о том, что у нее ВИЧ или гепатит. И дальше что?  Ушла из профессии, пошла на кассу в пятерочку?  Вы серьёзно в это верите?

раскрыть ветку 1
+5

Касательно именно ВИЧ, *насколько мне известно* при соблюдении режима приема препаратов, вирусная нагрузка падает до крайне малых значений и заразиться через еблю в гондоне, шанс 1 на 100500.

+63

Поддерживаю, сам близко знаком с одной недешёвой, однако не элитной феей - следит за собой очень тщательно, анализы сдаёт ежемесячно, без резинки никому не даёт, просто не конченная девица, понимает, что ей ещё жить.

раскрыть ветку 54
+44
Мнеж ещё рожать.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2

Я именно поэтому очкую пользоваться их услугами, хз че можно подхватить.

раскрыть ветку 2
+9

Мне кажется, что еще про 9 из 10 просят куни неправда. Давайте сделаем анонимный опрос тут.

Внизу будет 2 коммента "Делаю куни" и "Не делаю куни".  Ставим плюсы на свой ответ.

раскрыть ветку 48
+27

Сейчас узнаем у спеца.

@suter Проясни ситуацию.

раскрыть ветку 2
+18
А я, пожалуй, поясню. Отдельным постом в понедельник. Уж очень многое нужно сказать
раскрыть ветку 1
+5

Ну, конечно, она ж не соврет)

+17

лол, как никто следит, серьезно????)) Вы частности принимаете за общее положение вещей. ЗППП большая проблема в проституции.

раскрыть ветку 11
+57

Тут зависит от того, какая выборка. Элитные проститутки следят, уличные поголовно на наркоте, им похуй.

раскрыть ветку 10
+1

А запущенная стадия фимоза это как? когда вообще не открывается?

раскрыть ветку 1
+1
Спорим, это сложно не заметить будет
-1

После "что за пиздобольство" даже читать не стал, ибо сам охуел от того накала тупорылия, что заплюсован в посту.

-1
Что за пиздабольство
Ну надо же что-то запостить, пот и пиздят не краснея. Бумага стерпит. 
-3

Знаю мужика одного, сутенер. Дак вот как то с ним общались, он говорит что его "девочки" все без зппп, он следит за ними, постоянные анализы, лечит их и заботиться о них. Потому что у него заказывают баб серьезные людишки, в случае чего отвечать будет он, а ему это нахуй не надо. Поэтому если сучка поймала какую нить заразу, то сразу на больничный. А по оплате, при выходе за первый час все бабки уходят ему, жрица получает только 100 рублей, а далее уже 70%. Ну бабы у него конечно ебать какие страшные, ну пиздец прям, хз что там за серьезные люди у него заказывают этих баб. Хотя может он в машине с собой только страшных возит, а постоянникам высылает эксклюзив.

-15

А что проститутки разбираются в хирургии и урологии?

раскрыть ветку 1
+15

Думаю, это хирургическое заболевание очень сложно не распознать, особенно во время минета.

-20
Про куни вообще ржач. Такую котолампу давно не встречал
раскрыть ветку 12
+16
Знал бы ты,сколько лизунчиков пишет девушкам в ВК,ничего не требуя взамен
раскрыть ветку 11
ещё комментарии
+21

Звучит как статистика от агентства ОБС

+6
Берегитес ебя!!!
+15

Да все от цены зависит, если дама берет за час среднюю месячную зарплату по регионам, то не будет там гастробайтеров, а уважаемые люди будут после которых даже престижно.)

раскрыть ветку 17
+5

Уважаемые люди могут тоже подцепить какую-то заразу, а потом передать дальше... Это большое заблуждение, что болеют только люди из низших социальных слоев...

раскрыть ветку 1
+1

Уважаемые люди однозначно лучше в среднем заботятся о своем здоровье чем малоуважаемые. Плюс за большую цену меньше посетителей. что тоже снижает сильно вероятность заразится.

+9

Цитата из резюме "В прошлом месяце ебал Жанку после Ашота Гургеновича..."

раскрыть ветку 3
+2

А Ашот Гургенович захочет после вас ебать Жанку? Вот где диллема! Тоже надо уровень подтягивать.

раскрыть ветку 2
+2

Вообще не коррелируемые вещи) в элитный сегмент прутся те же колхозницы, что и в низкий, просто с мордашкой повезло)

раскрыть ветку 4
+3

А вы что хотели с Гарварда что ли? Просто повезло с данными, больше вкладывают в квартиру, фитнесс, косметику и не трахаются 10 раз в день с гастерами.

раскрыть ветку 3
0

Это видимо по аналогии с тем, что чекаться нужно только с успешными людьми?

раскрыть ветку 1
-2