Немного об обращениях

Собственно сподвиг на подвиг вот этот хлопец: http://pikabu.ru/story/_3021996

- абоненты, которые знают зачем звонят и слушают информацию автоматически цари/короли! Мы таких любим, они, блять, Нео! Все их вопросы будут решены максимально корректно и быстро (если это возможно). Такой абонент дает силы работать с идиотами и поднимают настроение. Таких обращений 1 на 100 (100 обращений в среднем это 12 часовая смена, так что статистика удручает)
- мы люди ("вы чо попугай" "вы чо робот"). Мы можем ошибаться в правильности информации, но на это способен лишь новичок, оператор со стажем знает решение наизусть.
- "Я вам уже который раз звоню", "Я только что звонил", "Это снова я" "Это я - Вася", "Мне че заново объяснять" "Дайте Свету" - не работает. Каждый звонок уникальный по сути.
- тупой вопрос - тупой ответ. (99.9% звонков абонент НЕ В СОСТОЯНИИ связать сложносочиненное предложение)
- нет, мы не пьем чай всем скопом.
Нет, на линии не один оператор.
Нет, мы не курим в завесе 5 минут, если ты в завесе 5 минут, значит ситуация не стандартная и чуть ли не круглый стол собирается для решения вопроса.
- будь вежлив. Ёжику понятно, что ждать никто не любит, но из-за 3-ого пункта время обработки запроса может возрасти до 1 часа. Если только начнешь залупаться, то ты автоматически говно! Мы решим твой вопрос, лишь бы ты больше не звонил, но только редкий оператор решит его охотно.
- нас НЕ пугают ваши жалобы, вопли, "в суд подам", "ваша фамилия", "куда жаловаться?" - нам плевать, это и звучит забавно, при всем вашем поносе если мы правильно предоставляем информацию ваш понос нас не накроет. У оператора со стажем чувства на подобные высеры атрофировались, вас в ответ только троллить искусно будут, дойдет не сразу.
- если оператор тех. поддержки сказал то то и то - он автоматически прав. Фишка "но у меня ж работало" "это у вас" не прокатит. Если это у нас - мы скажем прямым текстом, мы в курсе, мы знаем, уже решаем. По логике (ахахахха) это проще, чем отрицать и трепать нервы 15 минут на отъебись.
- у нас нет волшебного рубильника "Работать" и такого же рубильника "Выключить". Может такой и есть, но у оператора нет таких полномочий, что либо требовать сию секунду бесполезняк.
- да, мы можем сбрасывать звонок, но только если абонент конченный мудак, но попытка привести его в чувства предпринимается всегда. Все остальное - сбой сотовой связи.

Написал первое, что пришло на ум, так-то получился бы целый сборник, но он утомит читателя еще сильнее, а вся суть - не будьте тварями и сформулируйте свои вопросы заранее (лучше запишите), а мы уж свое дело знаем, не спорьте.

Пара перлов:
- я наложила денег, но вы ничего не подключили!
- вы меня ненавидите! это потому что я дагестанец?