2937

Немного об МТС

Позавчера вечером не предвидя ничего плохого я лег спать. Моё удивление при получении данного смс-сообщения описывать не нужно, надеюсь.

Немного об МТС МТС, Обман, Платные подписки, Навязывание услуг, Длиннопост

У меня возник вопрос, как же я собственно мог подключить услугу без нажатий на wap уведомления и отправки смс на короткие номера.
Пришлось мне заходить на сайт МТС и писать оператору вот в этом кривом окошке чата:

Немного об МТС МТС, Обман, Платные подписки, Навязывание услуг, Длиннопост

Прикладываю историю сообщений:

" Алексей: Здравствуйте! Сегодня в 5:09 было получено смс сообщение с таким содержанием:
"Доступ к «http://tvclub.online» успешно предоставлен. Стоимость 15.00 руб./1 день. Управление доступом *152*2#, либо через приложение «Мой МТС» http://mts.ru/app"
Как это понимать? Никаких подписок я не оформлял, в истории браузера нет информации о входе на такую страницу (обычно подключение происходит после нажатие на кнопку-ловушку).Требую отключить навязанную услугу и вернуть деньги за "пользование"

МТС10:53 Меня зовут Мария, я буду рада Вам помочь.

МТС 10:53 Я Вас поняла. Я проверю информацию, подождите несколько минут, хорошо?

МТС 10:58 Спасибо за ожидание. По номеру оформлена контент- подписка развлекательного характера(МУЗЫКА, ВИДЕО, ИГРЫ), стоимостью 15 рублей в сутки. Подписка оформлена через интернет. Данного вида подписки-это не услуга оператора. Если Вы хотите отменить подписку, я могу прямо сейчас помочь это сделать. Отменяем?

Алексей 10:59 Скажите, пожалуйста, а когда была подключена услуга по мск времени?

Алексей 10:59 И отмените услугу

МТС 11:00 Списание за услугу было 12.05.2018 в 05.09.

МТС 11:00 Подписка успешно удалена.

Алексей 11:01 Списание происходит сразу при подключении услуги? Или с какой-то задержкой?

МТС 11:01 Это зависит от провайдера, обычно сразу списывается сумма за сутки.

Алексей 11:03 Спасибо. До свидания!

МТС 11:03 Спасибо за обращение. Я была рада помочь Вам разобраться. Всего Вам наилучшего!"


Я решил, что отключили услугу и плуг с ним, больше таких проблем не будет. Сегодня просыпаюсь и снова вижу сообщение с таким же содержанием:

Немного об МТС МТС, Обман, Платные подписки, Навязывание услуг, Длиннопост

Я снова иду на сайт и обращаюсь в чат:

"Алексей 08:20 Здравствуйте! Сегодня (13.05.18) пришло смс-сообщение следующего характера:
"Доступ к «http://tvclub.online» успешно предоставлен. Стоимость 15.00 руб./1 день. Управление доступом *152*2#, либо через приложение «Мой МТС» http://mts.ru/app"
Такое же вчера:
"Доступ к «http://tvclub.online» успешно предоставлен. Стоимость 15.00 руб./1 день. Управление доступом *152*2#, либо через приложение «Мой МТС» http://mts.ru/app"
Никаких wap кликов не совершалось, звонков и смс-сообщений на короткие номера не отправлялось.

Евгения 08:20 Меня зовут Евгения. Уточните, пожалуйста, информация Вас интересует по номеру 7918-------0?

Алексей 08:21 Да

Евгения 08:21 Я вижу, что списание по Вашему номеру происходит из-за подписки на развлекательные услуги http://tvclub.online.

Евгения 08:22 Стоимость подписки – 15 руб., списывается раз в день.

Евгения 08:23 Вы заказали контент-услугу с помощью смс.

Евгения 08:23 Если Вы хотите отменить подписку, я могу прямо сейчас помочь это сделать. Отменяем?

Алексей 08:23 Это мне известно. Я хочу выяснить, каким образом произошло второе подключение подряд в то время, когда никто не пользуется телефоном?

Евгения 08:24 Подключена одна подписка. Просто списание за неё каждый день. поэтому сообщение приходит такое каждый день.

Евгения 08:24 Напишите, пожалуйста, я могу ещё что-нибудь подсказать Вам?

Алексей 08:24 Никаких смс-сообщений на короткие номера не отправлялось, следовательно услуга не могла быть подключена этим способом

Алексей 08:25 Вчера эту подписку отключал оператор, после чего отсутствие подписок было проверено лично мной на сайте

Евгения 08:27 Скорее всего, Вы просматривали видео или фильмы, вылезло окошко с подпиской, Вы могли просто нажать случайно на него, и тем самым активировать подписку. Потом пришло смс.

Евгения 08:27 Большинство сервисов можно блокировать. Для этого есть специальная услуга Запрет контента.

Евгения 08:28 Однако есть сервисы, которые нельзя запретить. Полный список этих исключений есть на нашем сайте по ссылке https://rnd.mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/uslugi/uslugi-po... .

Алексей 08:28 Подписки подключаются в то время, когда никто не пользуется телефоном. Это 100% информация. Сайтов с wap уведомлениями я не посещал, а тем самым не мог активировать подписку

Евгения 08:29 Я могу помочь Вам с отключением подписки и подключением запрета на подписки. Если Вы желаете, я сейчас же зарегистрирую заявку.

Алексей 08:29 Да, я хочу это сделать

Евгения 08:30 Я Вас поняла. Мне потребуется некоторое время. Пожалуйста, дождитесь моего ответа

Евгения 08:31 Спасибо за ожидание. Заявку я зарегистрировала, по факту подключения на Ваш номер поступит смс.

Евгения 08:31 Напишите, пожалуйста, я могу ещё чем-то помочь?

Алексей 08:31 Меня до сих пор интернсует, каким образом я мог совершить клик на wap уведомление, если посещал только vk.com и pikabu.ru до 00.09. После чего телефон не использовался

Евгения 08:32 В системе указаны данные подключения, которые я Вам уже озвучила. К сожалению, другой информации у меня нет.

Евгения 08:32 Вас интересует информация по каким-либо ещё вопросам?

Алексей 08:34 Я требую возврата средств за услугу, которая была мне навязана.

Евгения 08:34 Я очень хотела бы Вам помочь, но к сожалению, возврат за подписки такого рода невозможен.

Евгения 08:35 В настоящее время, запрет на такие подписки установлен. Подписка удалена. В настоящий момент, если у Вас нет вопросов по другим темам, я вынуждена буду прекратить наш разговор.

Алексей 08:36 Почему у Теле2 такая возможность есть, а у Вас нет? Теле2 оформил возврат в течение суток с момента поступления заявки.

Алексей 08:37 https://pikabu.ru/story/mne_nravitsya_takaya_tekhpodderzhka_...

Алексей 08:37 Вот доказательство

Евгения 08:37 Условия обслуживания в разных компаниях разные. У нас такой возможности нет.

Евгения 08:38 К сожалению, поскольку у Вас нет иных вопросов, кроме тех, которые мы уже подробно рассмотрели, я вынуждена прекратить разговор. Всего доброго. До свидания. "


Как с таким можно бороться?

Да-да, я скидывал ссылку на тот пост, оказавшийся в "горячем".
И да, я не доволен обслуживанием МТС, так как оператор довольно резко оборвала разговор.
За пунктуацию и грамматику попрошу не бить.

Дубликаты не найдены

Другие записи об этом магазине ищи по тэгу МТС. Скидки и актуальные предложения для МТС ищи в нашем купонном разделе. Там ты найдёшь актуальные промокоды для МТС.
+52

Когда была подобная ситуация (билайн) , я спрашивал с какими документами нужно придти в салон чтобы сменить оператора и, о чудо, возможность вернуть списанные деньги волшебным образом появлялась, хотя два оператора до этого говорили, что это не возможно.

раскрыть ветку 9
+39
Волшебство, мать его за ногу.
+8

У меня так при звонке оператору домашнего интернета с вопросом типа "я хочу отказаться от ваших услуг, что мне для этого нужно?" неожиданно появилась возможность перейти на тариф с гораздо более выгодными условиями. Хотя раньше возможности перейти на этот тариф почему-то не было. Магия какая-то.

раскрыть ветку 1
+5
Ты просто заклинание секретное произнес
0

МТС заебал, решил сменить оператора,  отключил что мог сам, жду смены оператора в течении недели. Спустя  несколько дней у меня оказался отрицательный баланс, перенос отменился автоматически. Твари яйцеобразные подключили сами услуги с ежедневной абонентской. Поехал в Теле2 опять оформлять перенос, потом в МТС чтоб уже там мне отключили вообще все! Тем номером не пользовался совсем! Ждал окончания сроков переноса, по дефолту они дней 8.  Спустя дней 5 опять минусовый баланс, они подключили мне интернет за 15 рублей в день , вот тогда то у меня бомбануло! Позвонил оператору на горячке высказал все что о них думаю в 3х этажном мате. Потом опять пополнение баланса, поездка в Теле2 для очередного оформления переноса номера. В 3раз бог миловал и я наконец то избавился от этой проказы быть абонентом мтса, чего врагу не пожелаю. Снимали за все, даже по тарифу по 2 раза абонентскую за месяц снимали. Уебаны конченные!

раскрыть ветку 3
0
МТС заебал, решил сменить оператора, отключил что мог сам, жду смены оператора в течении недели. Спустя несколько дней у меня оказался отрицательный баланс

Я тебе больше скажу. Мужчина сделал перенос номера в марте, перенос прошёл, лс в мтс заблокировался, через месяц прилетает блокировочка через межоператорскую систему, "у вас задолжность перед оператором донором". И какого, простите, хуя?

раскрыть ветку 2
0

Подобное у меня на мегафоне было, один звонок оператору по 0500 и подписки отменили а деньги вернули. Есть у них услуга запрет подписок, но почему-то нельзя его подключить навсегда, а всего лишь на 3 месяца. А потом я узнал, что существует два вида контента по подписке, по одному вернуть деньги можно а по второму нельзя. везде сплошное наебалово.

раскрыть ветку 1
0

В билайне есть две услуги "контент счёт": одна услуга "контент счёт" обычный с которого будут списываться деньги на платные услуги. Не пополняешь его и нет проблем. Вторая "контент счёт с авто-пополнением", на него автоматически прилетают деньги с основного балланса. В ЛК находятся рядом, называются одинаково

+104
Вам нужно подключить контентный счет. Это еще один счет на вашем номере телефона, все платные подписки, смс будут списываться с него. Естественно пополнять его не нужно.
раскрыть ветку 106
+32
Для пидорасов из мтс нужно, у них условие при его подключении есть, если в течении 180 дней нет движения по счету , он отключается
раскрыть ветку 14
+14
Да, крутят как хотят.
У ребенка. Я только звоню или перезваниваю. Так они то интернет подключат, то платеж на " Доверии" до 600 руб. И так каждый год. Потом отключаю. Последний раз минус 170 руб
раскрыть ветку 13
+8

Да, пидоры они, из-за их политики перешёл на Т2. При переходе с номером в Т2: я мтсу - вы меня уже заебали со своей конченой политикой, МТС мне - могу предложить вам скидку 20% на пол года. Как немой с глухим.

+22
Я подключил запрет платных услуг, надеюсь, что мне не придется пользоваться Вашим советом
раскрыть ветку 69
+25

1) контентный счет на тот случай если оператор или тот сайт пидары.

2) Возможно, на телефон подцепилось какое-нибудь левое приложение, реально ночью отправляющие смс и подтирающее следы на телефоне. Особенно если на аппарате доступен root-доступ.

а) проверить детализацию исходящих смс (у мтс через личный кабинет бесплатно). Были ли отправленные. Если были - ПАЛЕВО. Я бы смартфон сразу сбросил до заводского состояния, удалив все приложения и вообще...

б) проверить смартфон каким-нибудь антивирусом (каспер 30 дней бесплатно).

в) удалить нах приложения, установленные за последние несколько дней.

а то так могут и через мобильный банк смсками деньги перевести с карт

раскрыть ветку 6
+69
Я подключил запрет платных услуг
Вы его "подключили", но завтра (через неделю) очередная Евгения напишет "Я извиняюсь, произошла ошибка" и с Вашего счета очередной раз спишут 15 или 150 рублей.

Конетент счет надежней.

Но Вы, конечно, вольны делать как Вам нравится  - это же Ваши деньги.

+33

Чувак! Я мучилась с Мы Тырим Средства (МТС) 2 года. Потом терпелка лопнула. Перешла на Теле 2 и никаких проблем! Никто ничего не подключает и не списывает! А если и списали как у тебя то Теле  2 возвращает. Так что подключи Теле 2. А этим Мудазвонам МТСникам напиши претензию. И в конце с обломом.Типа я был вам верен столько лет...и сколько ты там их симкой пользуешся, а вы меня развести решили на бабло. Сволочи!!! Не прощу! Ухожу от вас в Теле 2! Прощайте!

раскрыть ветку 13
+5
Контентный счёт подключается бесплатно на раз-два. Так что лучше подключи и просто не пополняй его. Если контент-счет не подключен, все списания за спам будут с основного. Зачем отказываться?
раскрыть ветку 25
+9
Раньше было, если общатся с оператором по телефону и три раза настаивать, что вы не совершали подключение к контенту при этом требуя возврат денег, то вам их обязаны были вернуть (испробовано лично неоднократно), а так раза три возвращал деньги через написание притензии через сайт мтс в графе претензии, но как говорят сейчас убрали это из сайта. Последний раз возвращал деньги около 3000т.р. у тещи за такой же платный интернет контент
раскрыть ветку 6
+2
Кстати на билайне тоже такая же хрень была и так же ругался ничего не добился
Иллюстрация к комментарию
+1
Дочка вляпалась на какую то подписку через вк-типа стороннего сервиса музыки и каждые сутки списывалось около 30р.Спохватились через 3 дня.Мегафон.Позвонил оператору,поинтересовался было ли смс подтверждение от нас на подписку,ответила что нет.Она сразу же предложила оспорить легитимность подписки,средства вернулись на счет в течении часа.
+1

Услуга "запрет платных услуг"

+1
Уточни срок действия запрета, а то мало ли что.
раскрыть ветку 1
0

У меня такая же фигня с мегафоном. Мне в мегафоне сказали, что любой человек зная ваш номер телефона может оформить для вас подписку. И говорят типо не надо было всем номер раздавать🤦♀️,  Тоже подключила запрет в мегафоне он на 3 месяца, спустя месяц опять подписка🤦♀️, я звоню оператору ору на него. И оказывается если кричать, то они возвращают деньги, в первый раз скащали это не возможно. А почему есть подписка, оказывается у меня запрет на самостоятельные (я не поняла дл конца, как правильно называется), а есть запрет на подписки от компаний у которых с мегафоном сотрудничество, про которое мне в первый раз не говлрили. И так же я никуда не заходила, никуда не тыкала. Это у них такой способ заработка. Потому что у сына моей подруги старый кнопочный телефон чисто что бы звонить и у него интернет подписки были. И оператор утверждал что ребенок просто зашел в интернет с телефона без функции интернета

0

наивный :)

0
У меня была проблема с вылезающими на экране предложениями о подписках, однажды тыкнула случайно (пытаясь открыть другое приложение). Также разбиралась с операторами, мне тоже подключили запрет платных услуг и запрет уведомлений на экране, пару дней всё было тихо, потом снова стали появляться. Помог переход к другому оператору(
0
Переходи в теле2.
0
Такая же херня была в мегафоне. Обидно было когда адслщикам не выходило окно с просьбой подписки, а мне выходило, и главное либо ты подписываешься, либо сайт не работает. Прямо дискриминация какая то. А если честно, поставь йоту. У него нету таких подлянок
0

Было дело) Мтс. Несколько звонков операторам, все разводят руками. А денег с телефона платные услуги съели на 600р. Нашел в интернете форму претензии оператору за подключение платных услуг без ведома, в ней же указаны статьи, по которым оператору в тык дать могут. Зашёл на сайт мтс, описал свою ситуацию, сколько и за что забрали денег. Через пару дней звонит человек из мтс, сообщает, что деньги возвратили полностью и извинились. Подключили запрет платных услуг. Пол года прошло, все спокойно, боятся трогать теперь:)

0

В РБ, life начал таким промышлять. Тоже утверждают о том, что вы сами подключили и т.д.
Деньги не возвращают(благо отключили в тот же день), списывают за сутки.
Оставили заявку на запрет такого подключения. И, через некоторое время, пришло подтверждение блокировки.

0

ещё подключи запрет рекламных услуг,избавишь себя от спама

0
Хз как на мтсе, на мегафоне эта услуга всего на 3 месяца. Причем там несколько запретов на разные платные услуги которые надо отдельно подключать.
+2

В Мтс хорошие юристы, они на контентный счёт придумали обход. На контентный счёт вешается тарифный план, а если 3 месяца там 0, то контентный счёт отключается.

раскрыть ветку 4
+1

180 дней

раскрыть ветку 3
+2
Ага. Только его подключить можно исключительно в салоне. Я приходил в несколько салонов, показывал им телефон с их же сайтом, звонил в 0890 при них же и везде на меня смотрели как на дурака, объясняли что так сделать нельзя и "я тут уже давно работаю и хорошо всё знаю"
раскрыть ветку 10
+8
Вот прямо только что позвонил снова на 0890 и мне сказали что никакого контентного счета не существует в их компании.
раскрыть ветку 9
+3

Не контентный счет, а правильное название Отдельный лицевой счет для контента

0
мне нужно это сделать, чтобы у меня не воровали деньги? Это как носить затычку в пизде, чтобы не изнасиловали
0
На каждой симке себе и своим близким подключил контентный счёт
0

У меня в модеме стоит симка ТЕЛЕ 2. Тупо для СМС, инет проводной (да я из тех кто вообще не пользуется мобильником), так вот на эту симку постоянно что-то подписывают. Тупо для смс от сбера пользуюсь, никогда в инет или еще куда не выходил, они это сами лепят и им насрать.

+166

какие приложения и откуда устанавливал ? Какие из них с ROOT разрешениями ? Причина банальна и проста- какое-то приложение отправляет смс,вот и все.У меня было подобное ,правда на мегафоне,и возврат оформили кстати без проблем. До этой проблемы я за каким то хером разрешил установку приложений из неизвестных источников, и дал права суперпользователя приложению для удаления встроенной продавцом всякой ненужной фигни(на телефоне при покупке была целая куча неудаляемых приложений от продавца),скачанному с какого то сайта.

раскрыть ветку 111
+99
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 33
+9
А так и надо. В случае, если оператор наглеет, нахер менять оператора.
+5
Теле2 на номер в банковском терминале подключил подписку. На 1300 руб за 2 месяца, пока заметил. Правда вернули все на счет.
+4
Попробуйте yota. Ни в минус не уйдёте, ни подписок не подключите. Роуминга по стране нет. Покрытие как у мегафона. Никаких проблем за более года использования.
+12

С теле2 аккуратнее. Тоже те еще любители подключить хуйни. Если еще не использовали *931#, то лучше все-таки сделать это. Вроде как должно помочь   

раскрыть ветку 25
+1

раз тут все рассказывают.. у матери в деревне было такое с билайном (используется в модеме для интернета). Периодически приезжаю в гости и во всех личных кабинетах всего чего можно на всякий случай все проверяю. Интернетом мама пользоваться умеет, но далее одноклассников и яндекс-zen особо не ходит никуда. Всевозможные адблоки установлены и успешно функционируют.  И еще интересный момент - в тот день кроме личного кабинета билайна в интернет 100% никто не выходил.

Так вот через месяц, когда пришел черед очередного платежа за интернет, оказалось, что там подозрительно мало денег. Начал проверять - идут какие-то списания за левые подписки. Дата подключения услуги точно тот день, когда я был у родителей.

Звоню в саппорт, так и так, что за херня, откуда взялось ?

Мне отвечают.. наверное кликнули на какой-то банер на сайте

говорю, комп в деревне и в тот день кроме личного кабинета  на сайт билайна никуда входов не было - история посещений вся в браузере есть и видна.

Она мне сразу - сейчас отключу и поставлю запрет на подключение услуг. Деньги на счет вернутся в ближайшее время. [вотэтоповорот.jpg]

.. я охренел и только спасибо смог сказать.

0
Теле2 тоже жуки те еще, списывали неизвестно сколько месяцев у матери по несколько сотен в месяц! Пока я не заинтересовался этим вопросом. Писал в поддержку от лица матери.
Иллюстрация к комментарию
0

Да вот такое же было на теле2 недавно, кнопочный телефон, пользователь не знает у существовании смс, в истории отправленных пусто, а подписка появилась со списанием 15руб\день.

Но карамелька на этой куче говна у теле2 есть, вернули деньги и начислили 50 руб "компенсации".

раскрыть ветку 1
+28
Приложение последнее устанавливалось из google play около недели назад. Это был пикабу, т.к. я задолбался читать в хроме.
раскрыть ветку 44
+47
Легко бороться пишешь заяву на смену оператора.
раскрыть ветку 2
+14

запусти смарт в безопасном режиме на пару дней, потом отключи подписку и жди, если за это время ничего не подключится - проблема в приложении

+7

Рекомендую, для сбережения нервов, подключать так называемый «контентный счет» или что-то в этом роде.

По закону, жулики, тьфу, то есть сотовые операторы, обязаны, по запросу клиента, завести некий специальный баланс или счет, куда абонент специально должен переводить (или класть) денег. И все списания за всю эту жульническую дичь (а всё, что не является платой за звонки, трафик и прочие тарифные опции, вроде услуги «кто звонил» и т.п. этим как раз и является) производить только с этого счета и только при положительном балансе (в минус загонять нельзя)

Вот.

Соответственно, если денег туда не класть, то и списываться ничего не будет.

В общем, так как закон есть, не исполнять его ОПСОСы не могут, и такая услуга есть у всех, прячут они её (услугу) очень сильно, обзывая непонятными словами, всячески осложняют её подключение, навязывая разнообразные квесты и всё вот это вот. Но подключить её можно, потраченных усилий явно стоит, что я и сделал всей своей семье уже года четыре как и забыл про несанкционированные списания как страшный сон (особенно у детей и пожилых родителей)

+9

подключи услугу "контентный счет" и при такой вот хурме все попытки списания будут происходить с него, а не с основного счета. А если на нем 0 , то ничего и не спишется. Данные об этой услуги операторы не афишируют, и как можно сильнее усложняют ее подключение. Что бы ее подключить, надо идти с паспортом в офис оператора. Но только так можно себя избавить от таких мошеннических действий оператора

раскрыть ветку 8
+9

Всё понял. Я тоже собирался загрузить, потом прочитал отзывы и передумал. Пусть остаётся хром.

+2

Чувак, у меня похожее было с Мегафон, активировал инет-тариф в роуминге, подключение типо "прошло", а утром оказалось что с меня списали больше тысячи за пользование вне тарифа, птому что "подключение не отобразилось у них" и вообще це я сам виноват, а поддержка на сайте такую же воду писала, как и тебе, стандартными фразами. Помогло обращение в головной офис по электронке с жалобой, в тот же день деньги вернули и извинились

Нашел свой пост https://pikabu.ru/story/chto_delat_5202312

+5

МТС в глубокой финансовой заднице, все это делается специально. Учитывая количество абонентов не сложно посчитать профит.

раскрыть ветку 1
+2
На самом деле я сижу с приложения. Никогда такого небыло. Хотя, у меня йота.
+1

может вирус какой? в администраторах устройства надо глянуть, какие приложения там висят.
я как то спросоня вирусную смс открыла, у меня был разрешена установка с неизвестных источников и установился троян или что то вроде. сначала он пытался к сбербанконлайн пробиться, но потом когда я вырубила телефон и убрала симку, просто на экран поставил заглушку.
в итоге за ночь на работе я прочитала все о таких вирусах, некоторые из них ставятся на телефон без уведомления пользователя и отсылают СМС в сбербанк онлайн и если карта подключена, то потихоньку списывают с нее деньги. пользователь этого не видит. может у вас такая же фигня? вирус отсылает смс а вам уже приходят подтверждения о списании денег.

свой телефон я в итоге загрузила в безопасном режиме и удалила вирус сначала из администраторов устройства, а потом и саму прогу.

+1

Пишешь претензию, отправляешь пр.

Потом, если ответа нет/нет результата - в фас.

0

У меня несколько лет назад такая фигня была на смартфоне с симбианом. Несколько раз подряд подключалась непонятная услуга, звонил в мтс, ругался, деньги возвращали. Потом решил проверить телефон на вирусы и всплыл троян, удалил его и на симке подключил запрет на отправку смс на короткие номера.

0

А в чем проблема включить запрет на платные подписки? Можно и самому в личном кабинете сделать.

раскрыть ветку 1
0

Поменяй оператора с сохранением номера, и всё

0

А какая у тебя модель устройства?

-6

На самом деле странно, что ты чем-то недоволен)

Сам проебался с приложениями какими-то, тебе операторы сразу и подписку отключили, и ещё и запрет контента поставили буквально за минуту.

А оборвали разговор, потому что пиздеть с каким-то товарищем про неугодную политику компании в плане возврата 30 рублей не входит в тот список дел, за которые им платят деньги.


У меня МТС и ещё ни разу подобной хуеты не было, потому что не ставлю непроверенные приложения и всякие запреты априори включены, ибо позаботился заранее. Что мешает всем остальным подумать заранее остаётся загадкой.

-6
Приложения из гугла тоже бывают с вирусами. Говорю тебе как бывший сотрудник Т2, политика компании компенсировать расходы абонента если он с ними не согласен и действительно он прав до 300р. А все подписки такие были ТОЛЬКО у андроидов. За два года работы и не одного айфона с такой проблемой. И независимо от оператора. Виноват только телефон и не внимательный хозяин.
раскрыть ветку 4
-55

Меньше надо ползать по левым сайтам. У андроидовладельцев подписки вообще норма. И да, оператор МТС здесь совершенно не при чем. Разбирайся в своем телефоне.

раскрыть ветку 11
ещё комментарии
+10
Это, наверное, очень глупо, но я по этой причине не стала активировать приложение «Мой МТС». Особенно после фразы «...разрешение на совершение звонков». Сомневаюсь, что приложение это прям зло, но вот внутренний параноик расслабиться не дает, после таких-то историй (
раскрыть ветку 3
+6

Это не глупо)

0

А зря. Через него дозвон в колл центр быстрый

раскрыть ветку 1
+15

У меня на днях фейсбук (или все-таки сам МТС) охуел - подключил сам себе уведомления по СМС без каких-либо рут прав, да и вообще каких-либо вопросов. Я в него неделями не захожу, т. к. на хуй не упёрся. Причем СМС-уведомления не приходили, о них узнал из СМСки от МТС "Бесплатный период МТС Онлайн заканчивается" Дратути. Зашел в личный кабинет МТС, а в списке услуг её нет, она отдельно по адресу online.mts.ru ииии... не отключается. Нужно её на самом фейсбуке в настройках отключать. Ладно, иду на фб, а она там и не включена О_о

Включил/выключил, вроде в МТС выключилось. Что это за хуйня была - хз.

upd: разрешения на отправку смс у приложения facebook нет -_-

+2

От большей части подобной хуйни спасает услуга "контентный счет". Суть в чем. Для всяких подписок выделяется отдельный лицевой счет. Ты его разумеется пополнять не будешь. А в соответствии с 229 ФЗ  если контентный счет подключен, списывать за подписки надо с него

+1

Какие к херам приложения? У меня на кнопочный телефон подобная услуга подключилась однажды. Как объяснил оператор (тоже МТС), такая фигня может активировать и с помощь сообщений сети (те, которые в фоновом режиме). С помощью оператора включил у себя на номере запрет на платные подписки, больше ничего такого не приходит. Только мелкий спам падает раз в месяц-два

0
Может быть ещё реклама в приложениях.
я так на теле 2 подключил доступ к какому-то сайту, случайно нажав на рекламу в игре
-1

Господа, честное слово, если есть возможность в вашем регионе, переходите уже на Йоту. После большой тройки Йотка просто суперклиентоориентированна.

Всех этих регулярно всплывающих проблем билайна, мегафона и мтс просто нет. Ты тупо платишь за то, что выбрал, и получаешь, за что заплатил, ни больше ни меньше.

Они вроде как арендуют мощности мегафона, но качество сервиса на порядок выше.

Единственное, один раз за 3 года пропала связь из-за аварии и то извинились и восстановили баланс за день (сделали перерасчет).

Простите что под топовым, просто примите к сведению как рекомендацию для всех. Я реально устал в свое время от постоянно навязываемых услуг провайдеров или их косяков, теперь я просто пользуюсь выбранными услугами, и голова не болит :)

раскрыть ветку 12
-1

йота -это и есть член большой тройки,а конкретно-она давным -давно куплена Мегафоном ))

раскрыть ветку 11
-1
Ты казачек засланный? На телефонах без интернета подключается! У мамы моей какая-то викторина вылезла. Уроды просто эти мтс. Уговариваю её уйти
раскрыть ветку 10
0
У меня на Теле2 несколько раз уведомление вылазило в стиле погода 10р день. И две кнопки ок и отмена. При том отмена расположена под левую руку, нажимать большинству очень не удобно. Уведомление вылазит вообще в рандомный промежуток времени и не зависит от состояния инета и действий пользователя.
раскрыть ветку 9
+29
ловите инструкцию. говорю как бывший работник этой конторы))

1:
на телефоне набираем *984# - добавит услугу "запрет контента". запрет на подключение подробных подписок, а те, что подключены, удалятся.

2:
Идем на mts. ru/personal /feedback-mob
Выбираем "Оставить претензию". Тема "Финансовые вопросы".
Заполняем шапку.(да-да, серию и номер паспорта тоже. всё-таки официальный запрос).
В суть претензии описываем кратко ситуацию, мол что, где и когда, обязательно упомянув про "никакие действия для подключения не производил, согласия на подключение подписки не давал". и под конец ключевые фразы: "Прошу вернуть списанные денежные средства на счёт. в противном случае буду вынужден уйти к другому оператору."
Ждём до 10 дней (как правило до трёх суток справляются).
Эту же претензию можно оставить письменно в офисе, обязательно забрав копию претензии, заверенную печатью и подписью сотрудника, принявшего заявление.

Всем, кого я так обслуживал, деньги возвращали.

P.S. сотрудник в офисе может оставить дополнительную заявку на компенсацию с текстом "Клиент не доволен обслуживанием в компании. Грозится уйти к другому оператору. Прошу сделать компенсацию 200 руб. в целях сохранения абонента". (200 руб. - максимальный размер компенсации. делается не чаще, чем 1 раз в 3 месяца)
P.S.S. по идее в претензии можно и самому можно написать, мол, "требую сделать компенсацию в N рублей за сложившуюся ситуацию", но за результат не ручаюсь.

Товарищи РТКшники! Простите за подкинутую неоплачиваемую работу))
раскрыть ветку 3
+3

Хоть один нормальный бывший сотрудник МТС в интернете,а то блин другие какие-то секретные коды которые нужно отправлять на короткие номера пишут,а поток подписки подключаются

0
Сохранил
0

мне обычно blogs@mts.ru помогает....в решении "скользких" вопросов, по которым обычная ТП "бессильна"

+13

мтс - самый унылый оператор. И самый брехливый, жадный и наглый. Переходи на другого с сохранением номера. Главное - не поддайся на искушение, когда они будут тебя упрашивать остаться и предлагать "индивидуальный тариф" потому, что эта плюшка на неделю, а дальше будет как всегда - донно и уныло.

раскрыть ветку 1
0

Ну неправда. У меня так теща уже года 2  на ультре за 2 тыщ с 70% скидкой бессрочрой

+10