2936

Немного об МТС

Позавчера вечером не предвидя ничего плохого я лег спать. Моё удивление при получении данного смс-сообщения описывать не нужно, надеюсь.

Немного об МТС МТС, Обман, Платные подписки, Навязывание услуг, Длиннопост

У меня возник вопрос, как же я собственно мог подключить услугу без нажатий на wap уведомления и отправки смс на короткие номера.
Пришлось мне заходить на сайт МТС и писать оператору вот в этом кривом окошке чата:

Немного об МТС МТС, Обман, Платные подписки, Навязывание услуг, Длиннопост

Прикладываю историю сообщений:

" Алексей: Здравствуйте! Сегодня в 5:09 было получено смс сообщение с таким содержанием:
"Доступ к «http://tvclub.online» успешно предоставлен. Стоимость 15.00 руб./1 день. Управление доступом *152*2#, либо через приложение «Мой МТС» http://mts.ru/app"
Как это понимать? Никаких подписок я не оформлял, в истории браузера нет информации о входе на такую страницу (обычно подключение происходит после нажатие на кнопку-ловушку).Требую отключить навязанную услугу и вернуть деньги за "пользование"

МТС10:53 Меня зовут Мария, я буду рада Вам помочь.

МТС 10:53 Я Вас поняла. Я проверю информацию, подождите несколько минут, хорошо?

МТС 10:58 Спасибо за ожидание. По номеру оформлена контент- подписка развлекательного характера(МУЗЫКА, ВИДЕО, ИГРЫ), стоимостью 15 рублей в сутки. Подписка оформлена через интернет. Данного вида подписки-это не услуга оператора. Если Вы хотите отменить подписку, я могу прямо сейчас помочь это сделать. Отменяем?

Алексей 10:59 Скажите, пожалуйста, а когда была подключена услуга по мск времени?

Алексей 10:59 И отмените услугу

МТС 11:00 Списание за услугу было 12.05.2018 в 05.09.

МТС 11:00 Подписка успешно удалена.

Алексей 11:01 Списание происходит сразу при подключении услуги? Или с какой-то задержкой?

МТС 11:01 Это зависит от провайдера, обычно сразу списывается сумма за сутки.

Алексей 11:03 Спасибо. До свидания!

МТС 11:03 Спасибо за обращение. Я была рада помочь Вам разобраться. Всего Вам наилучшего!"


Я решил, что отключили услугу и плуг с ним, больше таких проблем не будет. Сегодня просыпаюсь и снова вижу сообщение с таким же содержанием:

Немного об МТС МТС, Обман, Платные подписки, Навязывание услуг, Длиннопост

Я снова иду на сайт и обращаюсь в чат:

"Алексей 08:20 Здравствуйте! Сегодня (13.05.18) пришло смс-сообщение следующего характера:
"Доступ к «http://tvclub.online» успешно предоставлен. Стоимость 15.00 руб./1 день. Управление доступом *152*2#, либо через приложение «Мой МТС» http://mts.ru/app"
Такое же вчера:
"Доступ к «http://tvclub.online» успешно предоставлен. Стоимость 15.00 руб./1 день. Управление доступом *152*2#, либо через приложение «Мой МТС» http://mts.ru/app"
Никаких wap кликов не совершалось, звонков и смс-сообщений на короткие номера не отправлялось.

Евгения 08:20 Меня зовут Евгения. Уточните, пожалуйста, информация Вас интересует по номеру 7918-------0?

Алексей 08:21 Да

Евгения 08:21 Я вижу, что списание по Вашему номеру происходит из-за подписки на развлекательные услуги http://tvclub.online.

Евгения 08:22 Стоимость подписки – 15 руб., списывается раз в день.

Евгения 08:23 Вы заказали контент-услугу с помощью смс.

Евгения 08:23 Если Вы хотите отменить подписку, я могу прямо сейчас помочь это сделать. Отменяем?

Алексей 08:23 Это мне известно. Я хочу выяснить, каким образом произошло второе подключение подряд в то время, когда никто не пользуется телефоном?

Евгения 08:24 Подключена одна подписка. Просто списание за неё каждый день. поэтому сообщение приходит такое каждый день.

Евгения 08:24 Напишите, пожалуйста, я могу ещё что-нибудь подсказать Вам?

Алексей 08:24 Никаких смс-сообщений на короткие номера не отправлялось, следовательно услуга не могла быть подключена этим способом

Алексей 08:25 Вчера эту подписку отключал оператор, после чего отсутствие подписок было проверено лично мной на сайте

Евгения 08:27 Скорее всего, Вы просматривали видео или фильмы, вылезло окошко с подпиской, Вы могли просто нажать случайно на него, и тем самым активировать подписку. Потом пришло смс.

Евгения 08:27 Большинство сервисов можно блокировать. Для этого есть специальная услуга Запрет контента.

Евгения 08:28 Однако есть сервисы, которые нельзя запретить. Полный список этих исключений есть на нашем сайте по ссылке https://rnd.mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/uslugi/uslugi-po... .

Алексей 08:28 Подписки подключаются в то время, когда никто не пользуется телефоном. Это 100% информация. Сайтов с wap уведомлениями я не посещал, а тем самым не мог активировать подписку

Евгения 08:29 Я могу помочь Вам с отключением подписки и подключением запрета на подписки. Если Вы желаете, я сейчас же зарегистрирую заявку.

Алексей 08:29 Да, я хочу это сделать

Евгения 08:30 Я Вас поняла. Мне потребуется некоторое время. Пожалуйста, дождитесь моего ответа

Евгения 08:31 Спасибо за ожидание. Заявку я зарегистрировала, по факту подключения на Ваш номер поступит смс.

Евгения 08:31 Напишите, пожалуйста, я могу ещё чем-то помочь?

Алексей 08:31 Меня до сих пор интернсует, каким образом я мог совершить клик на wap уведомление, если посещал только vk.com и pikabu.ru до 00.09. После чего телефон не использовался

Евгения 08:32 В системе указаны данные подключения, которые я Вам уже озвучила. К сожалению, другой информации у меня нет.

Евгения 08:32 Вас интересует информация по каким-либо ещё вопросам?

Алексей 08:34 Я требую возврата средств за услугу, которая была мне навязана.

Евгения 08:34 Я очень хотела бы Вам помочь, но к сожалению, возврат за подписки такого рода невозможен.

Евгения 08:35 В настоящее время, запрет на такие подписки установлен. Подписка удалена. В настоящий момент, если у Вас нет вопросов по другим темам, я вынуждена буду прекратить наш разговор.

Алексей 08:36 Почему у Теле2 такая возможность есть, а у Вас нет? Теле2 оформил возврат в течение суток с момента поступления заявки.

Алексей 08:37 https://pikabu.ru/story/mne_nravitsya_takaya_tekhpodderzhka_...

Алексей 08:37 Вот доказательство

Евгения 08:37 Условия обслуживания в разных компаниях разные. У нас такой возможности нет.

Евгения 08:38 К сожалению, поскольку у Вас нет иных вопросов, кроме тех, которые мы уже подробно рассмотрели, я вынуждена прекратить разговор. Всего доброго. До свидания. "


Как с таким можно бороться?

Да-да, я скидывал ссылку на тот пост, оказавшийся в "горячем".
И да, я не доволен обслуживанием МТС, так как оператор довольно резко оборвала разговор.
За пунктуацию и грамматику попрошу не бить.

Дубликаты не найдены

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу МТС. Скидки и актуальные предложения для МТС ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для МТС.
+52

Когда была подобная ситуация (билайн) , я спрашивал с какими документами нужно придти в салон чтобы сменить оператора и, о чудо, возможность вернуть списанные деньги волшебным образом появлялась, хотя два оператора до этого говорили, что это не возможно.

раскрыть ветку 9
+39
Волшебство, мать его за ногу.
+8

У меня так при звонке оператору домашнего интернета с вопросом типа "я хочу отказаться от ваших услуг, что мне для этого нужно?" неожиданно появилась возможность перейти на тариф с гораздо более выгодными условиями. Хотя раньше возможности перейти на этот тариф почему-то не было. Магия какая-то.

раскрыть ветку 1
0

Подобное у меня на мегафоне было, один звонок оператору по 0500 и подписки отменили а деньги вернули. Есть у них услуга запрет подписок, но почему-то нельзя его подключить навсегда, а всего лишь на 3 месяца. А потом я узнал, что существует два вида контента по подписке, по одному вернуть деньги можно а по второму нельзя. везде сплошное наебалово.

раскрыть ветку 1
0

МТС заебал, решил сменить оператора,  отключил что мог сам, жду смены оператора в течении недели. Спустя  несколько дней у меня оказался отрицательный баланс, перенос отменился автоматически. Твари яйцеобразные подключили сами услуги с ежедневной абонентской. Поехал в Теле2 опять оформлять перенос, потом в МТС чтоб уже там мне отключили вообще все! Тем номером не пользовался совсем! Ждал окончания сроков переноса, по дефолту они дней 8.  Спустя дней 5 опять минусовый баланс, они подключили мне интернет за 15 рублей в день , вот тогда то у меня бомбануло! Позвонил оператору на горячке высказал все что о них думаю в 3х этажном мате. Потом опять пополнение баланса, поездка в Теле2 для очередного оформления переноса номера. В 3раз бог миловал и я наконец то избавился от этой проказы быть абонентом мтса, чего врагу не пожелаю. Снимали за все, даже по тарифу по 2 раза абонентскую за месяц снимали. Уебаны конченные!

раскрыть ветку 3
+29
ловите инструкцию. говорю как бывший работник этой конторы))

1:
на телефоне набираем *984# - добавит услугу "запрет контента". запрет на подключение подробных подписок, а те, что подключены, удалятся.

2:
Идем на mts. ru/personal /feedback-mob
Выбираем "Оставить претензию". Тема "Финансовые вопросы".
Заполняем шапку.(да-да, серию и номер паспорта тоже. всё-таки официальный запрос).
В суть претензии описываем кратко ситуацию, мол что, где и когда, обязательно упомянув про "никакие действия для подключения не производил, согласия на подключение подписки не давал". и под конец ключевые фразы: "Прошу вернуть списанные денежные средства на счёт. в противном случае буду вынужден уйти к другому оператору."
Ждём до 10 дней (как правило до трёх суток справляются).
Эту же претензию можно оставить письменно в офисе, обязательно забрав копию претензии, заверенную печатью и подписью сотрудника, принявшего заявление.

Всем, кого я так обслуживал, деньги возвращали.

P.S. сотрудник в офисе может оставить дополнительную заявку на компенсацию с текстом "Клиент не доволен обслуживанием в компании. Грозится уйти к другому оператору. Прошу сделать компенсацию 200 руб. в целях сохранения абонента". (200 руб. - максимальный размер компенсации. делается не чаще, чем 1 раз в 3 месяца)
P.S.S. по идее в претензии можно и самому можно написать, мол, "требую сделать компенсацию в N рублей за сложившуюся ситуацию", но за результат не ручаюсь.

Товарищи РТКшники! Простите за подкинутую неоплачиваемую работу))
раскрыть ветку 3
+3

Хоть один нормальный бывший сотрудник МТС в интернете,а то блин другие какие-то секретные коды которые нужно отправлять на короткие номера пишут,а поток подписки подключаются

0

мне обычно blogs@mts.ru помогает....в решении "скользких" вопросов, по которым обычная ТП "бессильна"

0
Сохранил
+104
Вам нужно подключить контентный счет. Это еще один счет на вашем номере телефона, все платные подписки, смс будут списываться с него. Естественно пополнять его не нужно.
раскрыть ветку 106
+32
Для пидорасов из мтс нужно, у них условие при его подключении есть, если в течении 180 дней нет движения по счету , он отключается
раскрыть ветку 14
+8

Да, пидоры они, из-за их политики перешёл на Т2. При переходе с номером в Т2: я мтсу - вы меня уже заебали со своей конченой политикой, МТС мне - могу предложить вам скидку 20% на пол года. Как немой с глухим.

+22
Я подключил запрет платных услуг, надеюсь, что мне не придется пользоваться Вашим советом
раскрыть ветку 69
+2

В Мтс хорошие юристы, они на контентный счёт придумали обход. На контентный счёт вешается тарифный план, а если 3 месяца там 0, то контентный счёт отключается.

раскрыть ветку 4
+2
Ага. Только его подключить можно исключительно в салоне. Я приходил в несколько салонов, показывал им телефон с их же сайтом, звонил в 0890 при них же и везде на меня смотрели как на дурака, объясняли что так сделать нельзя и "я тут уже давно работаю и хорошо всё знаю"
раскрыть ветку 10
+3

Не контентный счет, а правильное название Отдельный лицевой счет для контента

0
На каждой симке себе и своим близким подключил контентный счёт
0
мне нужно это сделать, чтобы у меня не воровали деньги? Это как носить затычку в пизде, чтобы не изнасиловали
0

У меня в модеме стоит симка ТЕЛЕ 2. Тупо для СМС, инет проводной (да я из тех кто вообще не пользуется мобильником), так вот на эту симку постоянно что-то подписывают. Тупо для смс от сбера пользуюсь, никогда в инет или еще куда не выходил, они это сами лепят и им насрать.

+13

мтс - самый унылый оператор. И самый брехливый, жадный и наглый. Переходи на другого с сохранением номера. Главное - не поддайся на искушение, когда они будут тебя упрашивать остаться и предлагать "индивидуальный тариф" потому, что эта плюшка на неделю, а дальше будет как всегда - донно и уныло.

раскрыть ветку 1
0

Ну неправда. У меня так теща уже года 2  на ультре за 2 тыщ с 70% скидкой бессрочрой

+166

какие приложения и откуда устанавливал ? Какие из них с ROOT разрешениями ? Причина банальна и проста- какое-то приложение отправляет смс,вот и все.У меня было подобное ,правда на мегафоне,и возврат оформили кстати без проблем. До этой проблемы я за каким то хером разрешил установку приложений из неизвестных источников, и дал права суперпользователя приложению для удаления встроенной продавцом всякой ненужной фигни(на телефоне при покупке была целая куча неудаляемых приложений от продавца),скачанному с какого то сайта.

раскрыть ветку 111
+98
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 33
+10
Это, наверное, очень глупо, но я по этой причине не стала активировать приложение «Мой МТС». Особенно после фразы «...разрешение на совершение звонков». Сомневаюсь, что приложение это прям зло, но вот внутренний параноик расслабиться не дает, после таких-то историй (
раскрыть ветку 3
+28
Приложение последнее устанавливалось из google play около недели назад. Это был пикабу, т.к. я задолбался читать в хроме.
раскрыть ветку 44
+15

У меня на днях фейсбук (или все-таки сам МТС) охуел - подключил сам себе уведомления по СМС без каких-либо рут прав, да и вообще каких-либо вопросов. Я в него неделями не захожу, т. к. на хуй не упёрся. Причем СМС-уведомления не приходили, о них узнал из СМСки от МТС "Бесплатный период МТС Онлайн заканчивается" Дратути. Зашел в личный кабинет МТС, а в списке услуг её нет, она отдельно по адресу online.mts.ru ииии... не отключается. Нужно её на самом фейсбуке в настройках отключать. Ладно, иду на фб, а она там и не включена О_о

Включил/выключил, вроде в МТС выключилось. Что это за хуйня была - хз.

upd: разрешения на отправку смс у приложения facebook нет -_-

+2

От большей части подобной хуйни спасает услуга "контентный счет". Суть в чем. Для всяких подписок выделяется отдельный лицевой счет. Ты его разумеется пополнять не будешь. А в соответствии с 229 ФЗ  если контентный счет подключен, списывать за подписки надо с него

+1

Какие к херам приложения? У меня на кнопочный телефон подобная услуга подключилась однажды. Как объяснил оператор (тоже МТС), такая фигня может активировать и с помощь сообщений сети (те, которые в фоновом режиме). С помощью оператора включил у себя на номере запрет на платные подписки, больше ничего такого не приходит. Только мелкий спам падает раз в месяц-два

-1
Ты казачек засланный? На телефонах без интернета подключается! У мамы моей какая-то викторина вылезла. Уроды просто эти мтс. Уговариваю её уйти
раскрыть ветку 10
0
Может быть ещё реклама в приложениях.
я так на теле 2 подключил доступ к какому-то сайту, случайно нажав на рекламу в игре
-1

Господа, честное слово, если есть возможность в вашем регионе, переходите уже на Йоту. После большой тройки Йотка просто суперклиентоориентированна.

Всех этих регулярно всплывающих проблем билайна, мегафона и мтс просто нет. Ты тупо платишь за то, что выбрал, и получаешь, за что заплатил, ни больше ни меньше.

Они вроде как арендуют мощности мегафона, но качество сервиса на порядок выше.

Единственное, один раз за 3 года пропала связь из-за аварии и то извинились и восстановили баланс за день (сделали перерасчет).

Простите что под топовым, просто примите к сведению как рекомендацию для всех. Я реально устал в свое время от постоянно навязываемых услуг провайдеров или их косяков, теперь я просто пользуюсь выбранными услугами, и голова не болит :)

раскрыть ветку 12
+10
Каждый раз одно и тоже, МТС наплывает, люди ноют, но продолжают пользоваться. Зачем? Была у меня сим МТС, лет 7 назад, после первого же такого выкидона послал их и больше никогда не буду пользоваться, а вы и дальше нойте что вас обманывают.
раскрыть ветку 4
+5

Простите, к кому идти?

И так по кругу бегаем от одного к другому.

МТС - обмадывают
Мегафон - обманывают

Билайн - обманывают

Йота - конские тарифы для новых клиентов

Теле2 - тоже начали обманывать


кто еще остался?

раскрыть ветку 3