Некомпетентность компании Ecolines и с чем её жрут

Всем доброго времени суток!

Написать данный пост меня с подвигло несколько вещей. Во-первых задрало. Во вторых очень задрало.
Я думаю компания Ecolines довольно популярная автобусная компания занимающаяся международными перевозками, а кто не знает, то....я уже написал что оно такое. И так уж сложилось что мне, жителю Украины, ездить в Россию именно автобусами этой компании оптимальнее всего (не уверен что есть другие) так как поездом проблемно, если они вообще еще ездят, а самолеты вроде бы только с кучей пересадок, да и в любом случае это все довольно дорого, в отличии от автобуса.

И так к сути. Букв много, по этому кому лень читать, дальше есть цитата с коротким пересказом из моего письма компании, можно читать начиная от туда.
Заранее извиняюсь, но считаю что нужно описать ситуацию в деталях.

18-го июня я 8 часов направлялся в Киев на рейс Ecolines "Киев - Санкт-Петербург". Еду далеко не первый раз и естественно именно с этой автобусной компанией. Как всегда в 17:10 объявили на вокзале о посадке на рейс. Пройдя к платформе и встав в очередь я заметил что автобус опять старый. Что бы было понятно, при покупке билета обещают современные комфортабельные автобусы, где есть бесплатная кофемашина, туалет, кондиционер, планшеты в спинках кресел, вай фай и розетки на каждое место. Он был без планшетов и бесплатной кофемашины(ну там еще чай, какао и прочее), ну и сам по себе дряхленький и видавший не одну сотню рейсов. Сам рейс в пути примерно 26-28 часов. Я человек простой и мне в принципе не критично, книгу взял, телефон есть, интернет ловит, да и рейс не ранний, большую часть можно проспать.

Выехал как и было указано в 17:30 и стюардесса (на дальние маршруты длинною более 6-8-ми часов в автобусе присутствует стюардесса) объявила о расчетном времени прибытия на таможню - 21:00. Где-то через час я начала замечать что автобус едет довольно медленно, а иногда его подергивает, словно водитель резко газует и притормаживает. И вот через пол часа автобус медленно останавливается и глохнет. Так как я сидел в правом ряду у окна я видел как выходят водители, что то открывают за багажным отделением и переговариваясь что то делают. Потом один из них идет обратно в автобус и заводит его. Но через 5 минут мы снова глохнем и так 5 раз до таможни. Ну как бы уже звоночек.

Тем не менее на таможню приехали в 21:50 и нас встретила огромная очередь из фур, легковых машин и трех автобусов впереди нас. Где то стояли курили люди, где то дети гуляли, в общем оживленное место. Автобус видимо на последнем издыхании решили полностью вырубить, по этому в автобусе стало душно и люди понемногу стали выходить, но я ж человек простой, почему бы не поспать.

Открыв глаза после сладкого сна я малость напрягся, в автобусе тишина, за окном ни одной машины, а на часах 12 ночи. Ну типа нас предупреждают в компании что таможня штука непредсказуема, хотя обычно мне везло и попадал туда на пару часов, по этому просидели мы на ней до половины 4-го и уже в 3:40 начался путь в России. Ну как начался... пропердев 10 минут автобус встал. Водилы в очередной раз подшаманили и этого хватило на целый...час, что довольно не плохо в этих обстоятельствах. Встали мы на окраине какого то городка у автобусной остановки, где не было ни души...какие там души в 5 утра. Уже мысленно просчитав, что на месте моего прибытия я скорее всего не успею на последнюю электричку и мне нужно решать как добираться до последней точки моего путешествия, я решил...поспать. И что я увидел когда проснулся? Все ту же остановку с парой пассажиров из автобуса. На часах 6 утра, пздц.

В течении часа хождения и брождения к нам с российской стороны подъехал автобус рейса "Санкт-Петербург - Киев - Одесса" (везение такое) и уже водители обоих рейсов начали шаманить над нашим автобусом.

Некомпетентность компании Ecolines и с чем её жрут Ecolines, Автобус, Пассажирские перевозки, Некомпетентность, Длиннопост, Без рейтинга, Поломка, Дальняя дорога

В процессе "починки" разузнал у стюардессы следующие факты:
1. О поломке автобуса сообщили в 23:00(не смотря на то что проблемы начались в 19:00)
2. У автобуса вроде как накрылась топливная трасса.
3. Отреагировали в офисе на это только в 7 утра и отправили за нами автобус.
4. Мы автобус ждать не будем, а будем нахера то ехать на оптимальной скорости и заезжать на заправки, а автобус с Киева нас будет догонять.

И да, в 7 с чем то мы выехали. И проехали полтора часа. Пока этот сраный автобус не заглох на ходу и мы не встали посреди дороги с лесополосами по бокам и остановкой, где от остановки фундамент, две стены и крыша.

Некомпетентность компании Ecolines и с чем её жрут Ecolines, Автобус, Пассажирские перевозки, Некомпетентность, Длиннопост, Без рейтинга, Поломка, Дальняя дорога

По началу это было даже забавно. На улице было прохладно, встали под деревом и даже жужащие оводы со слепнями кусающие всех на пару с комарами не так сильно портили прибывание, чем последующая жара и отсутствие возможности просто посидеть. Потому что в течении пары часов солнце полностью поднялось, автобус превратился в духовку, в лесу обитали кровопийцы а в траве клещи, которых ловили на себе смелые пассажирки, устроившись на противоположной стороне дороги. Мне с моей астмой было довольно таки весело.

Некомпетентность компании Ecolines и с чем её жрут Ecolines, Автобус, Пассажирские перевозки, Некомпетентность, Длиннопост, Без рейтинга, Поломка, Дальняя дорога

Опять таки пообщавшись со стюардессами узнал что:
1. Автобус с Киева задержан на таможне.
2. На дальние маршруты в основном в СНГ ставят вот таких вот по идее кондитатов на списание, потому что "дальний путь" и плохие дороги...гениально.
3. Наш автобус псковский и именно по этому ему по любому нужно было бы двигаться дальше. Персонал автобуса несколько раз подавал заявку на новый автобус.
Но тут есть прикольная штука, этот автобус у них тоже "новый", до этого было что то еще хуже.

В общем по итогу мы простояли 5 часов. Стюардессы лишь под конец решили раздать платные воду и напитки бесплатно, не учитывая того что ситуация сама по себе экстренная с самого утра. У многих вода заканчивалась, потому что было довольно жарко, а уж в салоне то тем более.
Водители остались с автобусом, им нужно было разгрузить его и чинить самолично, что бы потом гнать до Пскова. Ну а мы, пассажиры и стюардессы, пересели на второй автобус и уже стабильненько так двинулись в путь.

И так, что мы имеем? Примерное время прибытие в моё место высадки было в 19:30 19-го июня, по факту 6:00 20-го. Думаю без особых математических способностей можно понять что задержка не малая. И естественно многих пассажиров это так же не обрадовало, многим куда то нужно было.

Первым делом по прибытию я решил написать сгоряча не грамотную жалобу:

"Здравствуйте!
Я являлся пассажиром рейса Киев - Санкт-Петербург с 18.06 по 19.06.
Мой билет:
№*********
После выезда с Киева в 17:30 примерно через два часа с автобусом(номер АЕ 055 60) начались проблемы и он стал глохнуть. Водители его каждый раз пытались запустить и через какое то время он снова глох. Простояв на таможне 6 часов мы в 3 часа ночи отъехав примерно 10 минут снова заглохли, запустились и через какое то время полностью встали. Простояв где то несколько часов мы дождались рейс Санкт-Петербург - Киев - Одесса, экипаж которого помог нашему завести автобус. Нам сказали что выслали из Киева за нами автобус и что мы будем ехать на оптимальной скорости часто останавливаясь на заправках, так как вроде поломка была в топливной трассе автобуса. Но через час мы заглохли на ходу посреди дороги. Нам пришлось ждать автобус 5 часов на дороге, которую окружала лесополоса и естественно многие пассажиры пострадали и от укусов комаров с насекомыми, и от жары, потому что от нее некуда было деться, тени негде нет, в лесу еще больше насекомых, автобус моментально нагрелся и в нем было невыносимо душно. Я человек с астмой и я не был готов к тому что мне, в 26-ти часовом пути, придется просто стоять на солнце не имея нормальной возможности даже присесть где то, ведь в траве были клещи.
При покупке билета нам часто обещают комфортабельный автобус, включая те же планшеты и автомат с бесплатным чаем, кофе и прочим, а в итоге мы получили старый автобус, который по всей видимости не прошел нормальный техосмотр, а дорога долгая, 26 часов. Как нам заявили, экипаж автобуса сообщил о проблеме автобуса в 11 вечера 18-го числа, но отреагировали только в 7 утра 19-го числа.
Так же естественно рейс в целом задержался на 10 часов, что многим, как и мне, испортило планы!
Так же хочу отметить что автобус был псковским.
Я как минимум(!) прошу вас сделать что то с наличием таких автобусов в компании.
А так же хочу отметить полную лояльность экипажа автобуса к пассажирам и попытки водителей хоть что то предпринять."

Написал я её сначала в группу VK, где меня перенаправили на почту украинского филиала. Почему в группу? Потому что.

Некомпетентность компании Ecolines и с чем её жрут Ecolines, Автобус, Пассажирские перевозки, Некомпетентность, Длиннопост, Без рейтинга, Поломка, Дальняя дорога

Там я продублировав свой текст отослал на данный адрес. И в течении дня получил ответ:

Некомпетентность компании Ecolines и с чем её жрут Ecolines, Автобус, Пассажирские перевозки, Некомпетентность, Длиннопост, Без рейтинга, Поломка, Дальняя дорога

А потом этот:

Некомпетентность компании Ecolines и с чем её жрут Ecolines, Автобус, Пассажирские перевозки, Некомпетентность, Длиннопост, Без рейтинга, Поломка, Дальняя дорога

Перевели видимо потому что первый автобус был псковским, а второй питерским. Но ответа с российской стороны нет никакого, ни то что рассматривают, ни то что приняли, вообще тихо.

Появилось у меня подозрение, что главный офис в Латвии не ставят в известность что происходит в их филиалах, а те в свою очередь пользуются этим и просто закрывают глаза на такие происшествия. По этому, не дождавшись в течении 3-х недель ответа от России, решил я написать напрямую в Латвию. Потому что есть вероятность что ответят мне дежурной фразой "Мы учли вашу претензию, спасибо, иди те нах**"

Некомпетентность компании Ecolines и с чем её жрут Ecolines, Автобус, Пассажирские перевозки, Некомпетентность, Длиннопост, Без рейтинга, Поломка, Дальняя дорога

Что же по итогу? Компания Ecolines не имеет известных аналогов в СНГ и Европе с таким большим количеством рейсов, именно по этому её услуги востребованы. Ценовая политика, всякие конкурсы, акции, скидки и программы лояльности подкупают. Я человек не богатый и для меня это единственный, на данный момент, способ приезжать в Россию.

Чего я хочу? Да хотя бы внятного и логичного ответа. Я прекрасно осознаю что скорее всего всем насрать, но надежда все же небольшая есть, потому что до этого компания реально была лояльной. У меня была ситуация, когда мне бесплатно перенесли дату поездки на рейс, который был уже на пол пути, а я из-за пары проблем не смог на него попасть. Хотя по правилам компания не возвращает и половины суммы даже за 1,5 часа до отправления.