4

Не совершайте таких ошибок: мой опыт с Купибилет

Не совершайте таких ошибок: мой опыт с Купибилет

Всем привет,

Я знаю, что обычно принято читать отзывы о той или иной компании до, но... 13 декабря 2024 года я приобрел билеты Манила–Гонконг через сервис Купибилет на 27 января, платно подключив услугу "Купибилет.Возврат". Эта услуга была заявлена на сайте как "возврат даже невозвратного билета", а под её описанием красовалась фраза: "вернем до 90% от стоимости авиабилета". Услуга показалась полезной, так как я не был уверен, смогу ли воспользоваться билетом.

Общая сумма, оплаченная за билеты вместе с этой услугой, составила 14 288 рублей.

К сожалению, мои планы изменились, и 3 января 2025 года я оформил возврат билетов через сайт Купибилет. Но вместо обещанных денег на мой счет начислили баллы в сумме 9 988, которые:

• Сгорают через год.

• Не могут быть использованы для полной оплаты билетов. Максимум, что можно использовать за раз, — 2000 баллов.

Обратившись в службу поддержки, я получил ответ, что услуга работает именно таким образом и нарушений с их стороны нет.

Хочу отметить следующее:

1. Формулировка "вернем до 90% от стоимости авиабилета" вводит в заблуждение. Стоимость авиабилета указана в рублях, а не в баллах.

2. Невозможность использовать баллы в полном объеме ограничивает мои права как потребителя.

На мой взгляд, это выглядит как умышленное введение клиентов в заблуждение. Подключая "Купибилет.Возврат", я рассчитывал получить часть денег обратно, а не бесполезные баллы с ограничениями по использованию.

Обращение в прокуратуру с просьбой провести проверку ничего не дало - прокуратура направляет в суд. Обращение в Роспотребнадзор на данный момент все еще находится на рассмотрении в ведомстве. Попытаюсь обратиться в банк для инициации чарджбека, но не уверен, что это будет возможно.

Будьте осторожны и не повторяйте моих ошибок!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги