11

Не очень хороший начальник

В посте https://pikabu.ru/story/kak_motivirovat_rasshirit_shtat_5793... автор рассказал счастливую историю общения с руководством об оптимизации рабочего процесса. Но это не всегда происходит так.


На предыдущее место работы я пришел на должность ведущего консультанта. В обязанности входило администрирование таскменеджера JIRA. Компания - один крупнейших ритейлеров России, количество внутренних пользователей системы примерно 2000 человек плюс около 1000 подрядчиков. Доступ к системе организован по принципу рубильника: полный доступ, либо никакого, в том числе и для подрядчиков, в том числе и к оценкам проектов в деньгах и ресурсах! Роли есть, но только в отдельных разделах системы. Заявки на изменение обрабатываются вручную одним очень работоспособным парнем, к которому добавили и меня. Шаблонов заявок нет. Приоритезации бэклога нет, есть телефонное право и вечно недовольная всем начальница, которая бегает по директорам и собирает с них противоречащие друг другу бизнес требования, которые преобразует в неполные и кривые тз в виде вордовских файлов на ее компе без систематизации и проверки на соответсвие общей стратегии компании. Эти тз она сваливает на админов и ждет чуда, что все заработает, а админы пусть потом разгребают потоки писем от прогеров, аналитиков и директоров со всей России.

Поработав 2 месяца в этом аду я предложил автоматизировать предоставление доступов и сделать шаблоны заявок, чтобы каждый контакт с пользователями не выливался в серию из 10-15 имейлов. Предложилстандартизировать тз и ввести коллективное принятие решений по общим изменениям в системе. Сделал презентацию с подробным описанием проблем и методами их решения. Но меня даже слушать начальница не захотела. А причина проста, чем больше багов и вопросов от пользователей, тем больше у нее работы, тем больше можно раздувать штат и ходить жаловаться директору по внедрению ит решений на завалы и просить прибавки к зарплате. На ягуаре она уже к тому времени ездила :)

Свои решения я решил представить её начальнику и директору. Результат таков: директору я понравился и мои предложения тоже, но он был поставлен перед выбором: либо я остаюст, либо вся цепочка начальников между мной и им самим. И я отправился искать новую работу за 2 дня до новогоднего корпоратива. А жаль, я бы хотел там погулять...


Вывод прост: ищите не работу, а начальника. Можно работать и в гугле, но если начальник занимается имитацией бурной деятельности, то и вам придётся. Всем хороших руководителей!

Дубликаты не найдены

+1

После описания системы с доступом либо все, либо ничего дальше читать не стал. Эти предприятия используются начальниками для того, что бы гнобить подчиненных. Хозяева как привильно заметили, вообще не понимает, что где и как происходит, и начальники льют им в уши что хошь. А выживают такие предприятия, потому что делятся с кем надо. Конкуренции нет, только такие и остаются.

И первое правило любого менеджемента проектов - если у тебя нет полномочий - ты ничего не изменишь. Так что все твои предложения уже были неуместны.

раскрыть ветку 2
0

Но я...пытался. Зато решения пригодились на следующем месте работы, где люди открыты для обоснованых предложений:)

раскрыть ветку 1
0

А вот это уже хорошо. Мои поздравления.

+1

Афтор, ты много понимаешь для многих совершенно непонятных слов, как типа "администрирование таскменеджера JIRA", но еще не понимаешь как работает цепочка "эффективного менеджмента" в РФ.


Им похуй твои навации и эффект для фирмы. Кстати, хозяину тем более похуй. Он вообще как правило с семьей где-то в ЕС обитает.

раскрыть ветку 2
0

Понимание приходит только с опытом, чаще всего печальным. Но рецепт дружбы с непосредственным начальником позволяет сгладить эффекты цепочки эффективного менеджмента.

раскрыть ветку 1
0

Как твоя начальница  на ягуаре. Бери с нее  пример и быстро  все схватишь.

0

у нас тож новая директорша такая вся активная, но свою работу периодически сливала на других и не забывала пожаловаться наверх когда ее посылали или делали с неохотой. разумеется жалобы придумывались, а у вышестоящих руководителей желания узнать другую сторону не имелось. ушел из компании и не жалею. 9 лет отработал, за последних 2 года работы с ней аж поседел.

раскрыть ветку 3
0

Пожаловаться на директоршу помогает чуть более, чем никак. Сочувствую.

раскрыть ветку 2
0
не, не, сочуствия не надо. я наконец вылез из этого болота. надо радоваться )
раскрыть ветку 1
Похожие посты
459

О человечности начальника и его отношении к работникам

Я работаю в маленьком семейном итальянском ресторанчике и мой начальник позволяет мне учиться пока мало людей, поэтому он принёс мне небольшую пиццу и сказал "перекусывай пока читаешь". Я проработала 12-часовую смену сегодня, и он накормил меня три раза и сделал сэндвич с собой. Он - ангел среди нас.

О человечности начальника и его отношении к работникам Картинка с текстом, Начальник, Босс, Итальянская кухня, Ресторан, Пицца, Учеба, Работа, Человечность, Доброта, Добрые дела, Позитив, Иисус Христос, Перевод, Reddit

Отсюда - https://redd.it/iwvi15

148

Ответ LMonoceros в «Эффективный менеджмент на селе» 

Довелось мне как-то работать в типичном "Рога и копыта" .
В начале было норм, работа не сложная звони и подтверждай заказы в интернет магазине. ЗП в принципе средняя по городу.
Потом работы прибавили вместе с зп, нас это устроило ещё больше.
Офигенный коллектив, высокая зп, офис удобно расположен для добиралова с любой части города. Единственный минус был зп не давали вовремя, не было критичных задержек но от 3 до 7 дней задерживали.
Спустя месяца 4 такого удовольствия началось, работы добавили ещё, но зп в результате становилась меньше, но всё равно довольно приличная.
Потом начались задержки на ещё большее количество дней и ещё ниже зп.
Потом просто череда "эффективных решений" одно за другим:
- Разделили один не большой(человек 20) контакт центр на группы  зп вместо личной сдельной стала групповая сдельная(всё что заработали все независимо работали или не очень делилось на группу)  причём стараясь уравновесить сильных и слабых сотрудников в одной группе.
- добавили входящие звонки и за них платили операторы (если что-то подтвердил или оформил то платили тебе, но за факт поднятой трубки вычитали)

Дальше ещё больше сменили руководство и понеслось:

- Группу коллег с постоянными косяками и не очень красивыми методами заработка всячески восхваляли вот смотрите сколько они делают.
- На замечания, что они работают не качественно и не честно не реагировали.
- Потом пошли увольнения тех кто меньше зарабатывает (ушли предпоследние адекваты)
- Увольняли моего сотрудника, который целенаправленно обзванивал проблемные заказы всей группы а мы скидывались ему со своей зп чтобы этим не заниматься, всех устраивала такая схема кроме начальства, " Всю вашу работу можно измерить в цифрах, а у него цифры низкие."
После таких чисток ушли даже не самые адекватные личности, но хоть сколько то желающие заработать.

В кц остается около 7-8 человек, из них 2 моих коллег с кем я продолжаю хорошо общаться. И вот тут происходит самая непонятная для меня ситуация, вдвоем они тянут 70% звонков кц
(могли бы и 100 но остальные иногда работают) в итоге у них зп в разы больше средней по всем остальным и тут это начальство помешанное на цифрах выдает одного из вас надо уволить сами выбирайте кого, но на 2 вы слишком много зарабатываете остальные не хотят так работать.

1865

Ответ на пост «Злой насяльника» 

2012 год, родилась дочка, жена в "отпуске по уходу за ребёнком". Подрабатывает 2-3 часа удалённо программистом 1С и CRM удалённо на крупном новом предприятии. Всё прекрасно, всех всё устраивает. Когда ребёнку исполнилось 1.5 года начали звать с работы - можешь выйти, а то завал, надо всё настраивать, внедрять. Посовещавшись с бабушкой, та на пенсии, но соглашается сидеть с ребёнком. Жена выходит, работает, всё ок.

Но где-то через 3 месяца бабушка серьёзно заболела и ребёнка не с кем оставить. Жена спрашивает начальника отдела что делать? Начальник предлагает ей работать удалённо, ибо на работе завал (в 2013 году удалёнка не была так распространена как сейчас), она радостно соглашается, ударно работает.

Бабушка выздоравливает недели через 2, жена выходит на работу в обычно режиме. Отдела кадров задаёт вопрос - а собственно где это она была? Ничего не знаем, оформляйте на 2 недели отпуск по собственному.

Начальник невнятно помычал - "ну так получилось, ну вы не расстраивайтесь, что-нибудь как-нибудь потом может придумаем".

Самый цимес, что жена делала часть задач для отдела кадров.


Жена психанула и уволилась.

Здесь по классике жанра должно быть продолжение что она нашла работу в 2 раза лучше и в 3 раза ближе к дому, но к сожалению это не так.

Лучше и ближе работу не нашла, до сих пор временами расстраивается, так как очень нравилось новое производство и разбираться во всех процессах.

637

Не могу забрать трудовую

Добрый вечер всем, хотел посоветоваться по следующему вопросу:
Я устроился на работу в один казанский бар в сентябре 2019, проработал там почти пол года. В апреле я написал заявление об увольнении, но директор подписывать его отказался ссылаясь нс то, что необходимо найти замену.
Я согласился поработать еще некоторое время, и спустя 3 недели начался карантин, бар закрыли до конца пандемии.
В августе мне предложили продолжить работу в баре, но уже с новым директором (бар сдали в аренду под ключ) , т.к. заявление мое подписано не было и замену мне найти не смогли - я согласился.
Проработав там 1.5 недели меня уволили в виду того, что не сходились мнения с новым директором. З.п. мне не выплатили а на просьбу вернуть трудовую книжку сказали обращаться к новым владельцам бара, которые в свою очередь сказади, что мою трудовую им никто не передавал.
Отказ в зарплате и трудрвой от старого владельца я получил довольно в грубой форме, а на угрозу обратиться в трудовую инспекцию - меня отправили в черный список.
1го сентября я написал заявление в трудовую о том, что мне не отдают трудовую книжку и не выплачивают зарплату (ни за 1.5 недели ни за все время карантина, что я числился в штате) однако ответа от инспекции до сих пор нет.
Вопрос, реально ли вообще решить этот вопрос через трудовую или обратиться еще куда то? Или такие вопросы сейчас вообще не решаются и просто завести новую трудовую ?

227

Ответ на пост «Злой насяльника» 

Лет 7 назад работал я в филиале дочки РЖД, занимающейся энергетикой. Директором был мужчина предпенсионного возраста, который свой авторитет заслужил - сам начинал чуть ли не с обхода путей. Отношение к подчиненным было человеческое - надо в больницу - предупреди и сходи, до минуты время прихода не смотрели и т.д. Показатели из года в год становились получше.

Оптимизационным чудом меняют главу вышестоящей организации, и тот ставит везде "своих". Нашего дира отправили на заслуженную пенсию, пришел сильно моложе, около 40 лет.

Первым делом затянули гайки прихода-ухода, обедов.
Поскольку я там эникеил, то отчеты со скуда приносил по запросу.
Далее, экономия на канцтоварах и средствах гигиены в туалете.
Затем принялся за план бюджета, подаваемый наверх. Под эгидой борьбы с коррупцией он был срезан более, чем вполовину. Поясню: там уже было так заведено, что бюджет подбивался по текущим ценам, сверху закладывались проценты на курс доллара и всё помножалось на два. В таком виде он уходил на согласование и чуть ли не через день возвращался сокращенным вдвое. Новый директор не внял объяснениям и сказал подавать фактические запросы.
Собственно, несмотря на это бюджет наверху срезали в 2 раза, в результате чего дирек ездил в головной офис с челобитной, за добавкой.
Я уже благополучно нашел другое место работы, когда мой товарищ, работавший там курьером, рассказал о том, что директор скоропостижно уволился, т.к. на его счет закручивался коррупционный скандал.

1585

Виктор и коньяк

Работал в начале двухтысячных в маленьком сервисном центре.

Была у нас своя программа учета всего, сделанная на 1С, и программист, который эту программу поддерживал.

Программист Виктор - поистине выдающаяся личность. Он был человек-гора, носил прическу без волос и обладал незыблемым спокойствием.

Приходил он на работу к 18-00, улыбаясь во все 32 зуба, с полторашкой "коньяка", который поставлял любому желающему по очень демократическим ценам. Был у него канал поставки этого натурпродукта из Молдавии.

За пятнадцать минут он приводил систему в порядок и добавлял функции по запросам инженеров с неизменной кружкой натурпродукта под рукой. В общем, жизнь шла своим чередом и все были довольны.

Но однажды наш директор, который был тайным председателем общества жмотов всего города, случайно перевернул кружку Виктора, унюхал, чем пахнет и решил, что Виктор потребляет слишком много коньяка и денег.

Виктору было предложено перейти на альтернативную схему оплаты труда, которая представляла из себя фигу с маслом, оформленную в виде повременной оплаты. На следующий день контора осталась без Виктора и без коньяка.

Но на замену пришел более другой программист Миша, который выглядел, как революционер-разночинец. Был он в очках, в костюме, в бороде, в плаще и вообще...

Миша получил стационарное рабочее место с персональным компьютером и приступил...

Инженеры сервиса очень быстро поняли, что наступило темное время года. То и дело с подотчета пропадали и появлялись вновь списанные запчасти. Иногда появлялись в количестве превышающем изначальные значения втрое. Система стала зависать стабильно по нескольку раз в день.

Однажды все инженеры конторы обнаружили, что все списанные за год детали снова у них на балансе и за них придется выплачивать деньги конторе. На каждом повисло около двухсот тысяч рублей.

Стала популярна частушка с тогдашнего острия:

Уронили мишку на пол

Оторвали мишке лапу

Затолкали в жопу веник

Мишка должен много денег

Последней каплей стал вопрос нашего директора, добрейшего, впрочем, человека к Мише:

- Миша, ты у нас неофициально работаешь, а у тебя медицинская страховка есть?

На следующий день Мишу мы не увидели. Зато в 18-00 пришел Виктор с полторашкой коньяка и флешкой с бэкапом базы программы учета.

Народное торжество в конторе продолжалось до полуночи. В порыве чувств выбили пару окон и разбили раковину в санузле.

Больше никто кружку Виктора трогать не осмеливался.

© Енот

1673

Ещё один ответ на пост "А зачем тебе премия"

Лет эдак 6 назад работал я в сети зоомагазинов, назовём просто зоомагазином.
ЗП считалась так 15 оклад + 10 если выполнен план в месяц + 20% от суммы перевыполненного плана (на коллектив) + 25% с каждой прожажи зверька (продавшему).
По логике план в месяц выполним (270 к в день) и зверьков покупали раз в неделю. Казалось бы зарабатывать по 40+ более чем реально и стимул есть!
И вот начинается лето, дети конючат : купикотейкусобачкуканарейку, и родители раскошеливаются так как чадо закончило очередной год в школе.
Я и двое коллег решили перевыполнить план и продать всю живность любой ценой.
Мой счёт за месяц по зверькам был крайне неплох : трое котят, пять щенков и десятка 2 попугаев. И я расчитывал на круглую прибавку личную в конце месяца, а также с перевыполнения плана.

Какое же было моё удивление, когда вместо круглой цифры в смске пришло 30к.!! Я к старшему менеджеру, он такой : мне 10к накинули приятно. Ему 10 за то что нас пинал и в подсобке спал и мне 5 за нехилый объем работы. Котики стоили от 30к песики от 50к и крылатые от 2к.


Иду к руководителю и задаю вопрос: какого хрена?
ответ: ну всё верно, % со зверей поделили между всеми в соответствии:от суммы 3% консультантам, 15% продавцам, 30% менеджерам, а остальное директору филиала, а перевыполнение плана по той же схеме распределили но уже не на сотрудников магазина, а на все филиалы, коих было штук 30 только в Москве. А самое главное что сотрудники не могут получать премию больше 50% процентов от оклада.

После такого заявления я проработал недели 2 и неторопидся к открытию, зато уходил минута в минуту и большую часть времени сидел подсобке кофе пил.

Всем добра история моя

216

Ответ на пост «А зачем тебе премия?» 

Давно не писал ничего, но на этой волне расскажу и свою историю про премии.

Работал я давно в одной конторе, которая занимается проектной деятельностью в определенной сфере (для смысла не принципиально какой). И вот контора выиграла тенедэр на проект для одного большого заказчика. Шеф (начальник отдела) обещал с проекта премии тем, кто будет участвовать в проектировании (обещан был 1 процент от стоимости проекта на всех, распределит он эту сумму по степени вклада). Явление это было новое, не было до этого премий никаких, все на окладе, поэтому обещание восприняли с энтузиазмом, да и сумма получалась весьма солидная (по прикидкам около половины месячной зп на каждого).

В итоге я около месяца чертил различные схемы в усиленном режиме (с задержкой на работе, сокращением перерывов на обед, сокращением количества перекуров, придумал способ ускорения процесса, который кстати реально ускорил в 2 раза выполнение ряда задач) доделал свою часть работы и довольный собой и своими трудами и ушёл в отпуск. Оставалось по проекту проверить старшему проектировщику мои труды, дополнить ещё другими схемами, которые делал другой специалист параллельно. После этого надо было и распечатать и сброшуровать. Примерно получалась равная степень участия 3х проектировщиков, включая старшего специалиста и работа того, кто печатал и сшивал. В итоге проект был завершён и передан заказчику и успешно им согласован.

Когда я вышел из отпуска все как раз ждали квитки с зарплатой, в которой будет виден размер премии. Когда я получили наконец-то квиток, в нем я увидел 500 рублей премии, что было скажем так на порядок меньше ожидаемо. На вопрос о причинах такого размера премии, ответов внятных я не смог добиться ни у шефа ни у бухгалтерии. Шеф сказал что-то в стиле как работал, так и заработал. Спрашивал у коллег, как у них дела по этой премии. Второй проектировщик сказал, что у него такая же сумма, старший проектировщик размеры не сказал. У того, кто сшивал проект, я уже сам спрашивать не стал. А через неделю я уже написал по собственному, что почему-то удивило шефа.

Писал с телефона, не пинайте сильно за ошибки)

2696

Ответ на пост «Пошел навстречу начальству» 

Эту историю когда-то давно рассказала мне мама.


Случилось всё в начале нулевых на самом обычном заводе моего родного Мухосранска. Один токарь пришел на работу пьяным, но несмотря на это мастер допустил его к работе. Спустя 15 минут работы токарь лишился пальца. В дальнейшем травму задокументировали как "по вине работника" и стали увольнять его по статье за пьянство. Токарь же в свою очередь подал встречный иск и ВНЕЗАПНО выиграл дело в полном объёме, потому что он обычный рабочий и не несёт ответственности в отличие от его мастера, ёп вашу мать. В результате виновным во всей этой ситуации был признан именно мастер, который допустил пьяного человека на работу.


А вы, товарищ @P1zyabra, и прочие комментаторы, которые осуждали действия пьяного работника, должны были как адекватные люди осуждать действия его начальника, который санкциями заставлял пьяного(!) человека выходить на работу. Радоваться надо было, что работник вообще не пришёл и что администратору не пришлось с ним возиться (не допускать до работы, направлять на мед.освидетельствование и т.д.). Просто оформил бы ему прогул, как и обязан был сделать, но он мало того, что подверг опасности самого работника, так ещё и оборудование, товары, других рабочих и даже клиентов. Такого конченного и тупорылого начальника нужно было в первую очередь уволить, чтобы он знал цену понятия "ответственность", за которую он зарплату получает.


И вот как заключение (типа мораль): а вы хотели бы, чтоб вас оперировал пьяный хирург, которого утром видел заведующий отделением и допустил его в таком виде к работе? А ваших детей? А чтобы начальник автосервиса допустил к работе пьяного автослесаря, который будет чинить вашу машину или авто ваших детей? Безусловно, пьянство на рабочем месте или перед ним - это ужас, но для борьбы с ним уже давно придумали методы, которые постоянно игнорируются далеко не работниками, а их начальниками в первую очередь, которые покрывают алкашей, отмазывают их, а также допускают до работы и даже заставляют работать пьяными.

7675

Пошел навстречу начальству

Работал я лет 10 назад продавцом-консультантом в одной сети сантехнических магазинов. Был у нас в отделе мужик, любитель уйти в пьяный загул. И вот однажды, хорошо отгуляв свои выходные, он просыпается и понимает что до сих пор пьяный и на работу выйти не может. Звонит админу, прям до открытия, честно сознается и просит за свой счет выходной - в себя придти. Ну ок, админ соглашается.
Открыли магазин, пошла торговля. А людей не хватает, завал (то ли заболел кто-то еще - не помню уже).
Админ снова ему звонит, мол "Может выйдешь? Тут трындец". Работник в отказ, ну никак. Не в состоянии.
Работаем дальше. К обеду приходит машина с товаром (нужно разгружать, как раз продавцам - эффективный менеджмент) и торговать некому в отделе.
Админ снова за телефон - уже пошли угрозы санкциями. Работник поддается натиску и приезжает. Переодевается и выходит в отдел. А тут вдруг с головного офиса визит начальства.
Итог - уволен за то, что находился в состоянии алкогольного опьянения на рабочем месте.

1432

За что платить если ничего не делаете?

Диалоги из жизни тыжпрограммиста!

Клиент: Вот вы говорите что 10 тыр в месяц, а когда ничего не ломается тоже нужно платить?
Я: т.е. платить вы хотите только когда ломается? Я заинтересован в  том чтобы всё работало, а вы просто деньги платили. А вам получается нужен тот у кого всё вечно валится?

****

Клиент: Так, абонентская плата строится из расчета за единицу техники, компьютеры, принтеры и IP-телефоны. А чего за телефоны и принтеры платить, поставил и всё!
Я: А как быть, если принтер не печатает или телефон не звонит,  не решать эти проблемы? Тогда вычеркивайте из расчета.

****

Настроили серверную инфраструктуру компании, с нуля практически, всё было в аховом состоянии. После сдачи работы клиенту решили предложить обслуживание, 30 тыр в месяц.
Клиент: это очень дорого, мы своему админу 5 тыр платим, и то не каждый месяц.
Я: так ведь всё запущено, вы же нас не просто так привлекли, ждать админа неделями проходится и всё такое
Клиент: зато пять тысяч!

****

Клиент: Нам нужно компы обслуживать, только абонентка не  подходит.
Я: Без проблем, 1500 р. в час
Клиент: Цена устраивает, а как мы узнаем что вы работали, а не три часа в монитор смотрели?

****

Я: ... да чего уж там, мы айтишники обслуга, низший класс персонала.
Директор: Ты с ума сошел, какой сейчас бизнес без IT отдела, вовлеченного в работу компании может быть успешен?
Я: О_О

600

Собеседование

Рассаказ моего колеги.
Работал он как то в одной сетевой организации. Стоят курят вдруг в курилку влетает начальник и тоже закуривает (за ним курение вобще замечалось редко). Тут его колеги и спрашивают, мол что такого могло произойти, что Вы вдруг закурили.
Далее с его слов. В организации была открыта вакансия сисадмина. Ну пришел на соьеседование парнишка. Давай с ним общатся на всякие направления технические. Ну тут я понял, что какие то знания есть в области, но не достаточные. Я ему озвучил это и он вышел. Следом иду я из какбинета, а там он стоит с китайскими постовщиками оборудования разговаривает ни их родном языке, еще и шутят стоят, хохочут. Ну я знатно охренел от этого. Подхожу к нему, говорю, может мы с Вами немного не обо все поговорили и указываю на свой кабинет. А он бросает на меня небрежный взгляд и говорит "Я два раза на собеседование в одно место не хожу". Морали нет. Рассказ знакомого, значит тэг мое

341

Директор Гейтса, Возняка и Торвальдса

Доброго всем дня!


Первый пост, судите построже!


Работаю айтишником, начинал в службе саппорта небольшого регионального провайдера. Запомнилось куча моментов пользователей. Много чисто профессионального, но много и общеразвивающего, скажем так.


Итак...


2005й год. 3 месяц работы. Пятница, вечер, через час домой. Звонок. Беру трубку, из разговора СРАЗУ на повышеных тонах, узнаю, что у дамы проблемы с блоком питания. (Это сейчас, с высоты почти 20-летнего опыта, уверенно сказал бы, что вздулось несколько кондёров, но - все мы были молоды, увы...) Но то, что проблема была не со стороны Интернетов -  понятно, по моему, всем.

Оказалось не всем.


-Простите, (допустим) Мария, если у Вас выключаеться ПК при запуске даже косынки (проверил с клиентом), то проблема, скорей всего, всё таки у Вас.

- Дык интернет же не работает! Чините.

- Работает интернет,  У вас с компьютером проблемы!! (уже сам психую - 3 месяца стажа, почти час рекурсивной беседы, что уж там).

- Я поняла, вы неграмотный специалист. Пригласите старшего специалиста.


Встаю, иду за старшим специалистом, которым, по причине пятницы и последних 7 минут до конца смены становится старший сисадмин,  мол, "Хьюстон, у нас проблемы". Админ, начинавший на моём месте, со словами нецензурными, идёт к телефону.


А дальше - начался урок который я запомнил на всю жизнь.


Диалог весь приводить не буду, будут выдержки.


...

- Итак, у Вас перезагружается ПК при входе в интернет, я правильно понимаю?

-(громка и матерно) Да! А ваш...

- (с тревогой в голосе) Отвечайте точно - это сегодня началось?

- (поспокойнее) Да нет, вроде бы вчера, а какое это..

- (радостно) Ну, а я уж думал, что наш специалист ошибся. А оказывается ошиблись всё таки вы!

(Пауза)

-(так же радостно) Вы, вероятно не в курсе, но вышло большое обновление Вашей операционной системы(тогда была ХР почти у всех). У вас же, я так понимаю Виста?

- (обалдевший голос) Да, а как вы...

- Поверьте, мы с этим сталкивались. Дальнейший план у нас такой - вот вам номер, это телефон поддержки Майкрософт. Дальше Вам к ним. Выясните ка у них - когда Ваш ПК, начнёт работать как надо, и когда выйдет нормальный (вы не видели нас, троих саппортов, мы хохотом давились уже минут 15) ДРАЙВЕР НА  БЛОК ПИТАНИЯ. (А вот тут мы упали с кресел, и могли только стонать).

- Ой, спасибо! Вот сразу видно компетенцию. А этот, который вас пригласил  - "Проблему не решить", "Сами разбирайтесь"... Я сейчас позвоню им, и Вам потом. Большое спасибо ещё раз.


- Ну что вы. Это наша работа.


Мы ушли пить пиво) Пятница, вечер...)


Но если вы думали, что это конец...


Спустя почти 2 часа срабатывает переадресация. Я, посмотрев кто звонит(кто бы Вы думали))), передаю трубку админу.

- техподдерка, зравствуйте.

- ой, это вы?

- Да, я Вас слушаю.

- Я просто хотела сказать Вам спасибо. Я позвонила по этому номеру, они тоже сначала, как Ваш этот неопытный сотрудник, говорили что то вроде "проблема с Вашей стороны", "Обратитесь в гарантийный сервис". Отмазывались в общем. А потом, когда я попросила старшего, пришел парень, очень спокойно меня выслушал и сказал, что он извиняется за всех новеньких сотрудников. Сказал, что поскольку система Виста очень новая, лично он ещё не смог написать для неё драйвер. Поэтому попросил подождать пару недель, и как только его программу согласует какие - то, цитата "вот, я записала три начальника - Гейтс, Нортон и Вазяк (подозреваю, что Возняк), он сразу отдаст комаду Торвальдсу, это какой то тоже начальник, и мне эти драйвера заказным письмом пришлют." В общем, спасибо, и не ругайте там своего молодого.

- ЭэЭэээ .... ладно. И Вас спасибо. Наш вечер стал намного лучше.


Надеюсь, что тот парень из МS до сих пор жив и здоров.

Спасибо.

Показать полностью
4813

Ответ на пост «О вреде IT аутсорса» 

Работал в компьютерной помощи как-то. Админил небольшую контору. Задача - чтоб инет был, да принтеры печатали. Так как белый айпишник - 95% задач решалось из дома. Но случилась перестановка среди собственников. И вызвал меня хозяин на ковёр, чтоб обсудить как оно правильно тратить деньги на мою работу. Мол:

ты же не часто появляешься в офисе. За последний месяц ты пришел раза два, да и то, оказалось, что это девчонки затупили. Какой смысл платить каждый месяц тебе и твоей конторе денег? Нам по прежнему нужен будет специалист, всякое бывает. Давай на сделку перейдем? Это же дешевле мне будет? Ну и ты без заказов не останешься. Ну фирма твоя то есть.

Мой директор согласился по прайсу. Платите за час. Надо ли говорить, что в первый же месяц я решал банальную проблему - обновлял компьютер, который был ключевым в конторе. А софт - это поддержка в Москве с которой разница 7 часов. Оплата почасовая. Техподдержка работала быстро, но.... Я два раза пожил в офисе за месяц. Всего. Занимался только этим новым компом. Как результат ценник вышел больше чем за 3 месяца. И это еще девочки были паиньками, и не забывали принтеры включать в розетку. А учитывая, что они хотели еще в будущем несколько плюшек внедрить... Надо ли говорить, что собственник через какое-то время сказал:

Чёт херня всё из этого вышла, давай обратно. Так дешевле будет.

После этого я несколько месяцев не появлялся вообще в офисе. Но пару раз ночевал, чтоб сделать свое дело, когда никого в офисе нет.

Вывод:

1) Скупой платит дважды.

2) Админ решает проблемы, когда их никто не видит.

2761

О вреде IT аутсорса

Лет десять назад так сложилась судьба, что устроился работать в одну компанию, которая предоставляла услуги IT аутсорса. Договор с работодателем был немного необычный. Клиенты платят абонентскую плату, и имеют за это два визита в месяц по часу. Все что требует свыше - оплачивалось по затраченным часам. По договору абонентка уходит работодателю, а сверхчасы - мне.
Выдали мне десяток клиентов, начал с ними работать. Ну и как полагается, обнаружил в их IT хозяйствах просто чудовищный пипец. Начал общаться, убеждать клиентов приобретать более-менее приличное оборудование, приводить в порядок кабельные структуры, кое-кого даже на лицензирование убедил )))
Например, был клиент, который и слышать не хотел ни про какие шкафы, патч-панели и кабельные организаторы. Но когда я ему вечером показал, как уборщица пылесосит офис, мотает грязный клубок проводов вместе со свичем, а при этом у всех периодически отваливается сеть - он согласился...
По началу все было хорошо, работы было много, денежка шла неплохая, клиенты довольны, их многолетние проблемы решались успешно...
Но, через несколько месяцев сложилась ситуация, что остались только абонентские вызовы, за которые я нифига и не получал. Приходишь к клиенту, он радостно встречает, даже благодарит, что теперь, наконец, все хорошо, спасибо... Спасибо... А доп вызовов-то и нет, и денег, соответственно, тоже...
И вот тут я понял суть аутсорса - делать хорошо не нужно, нужно балансировать на грани, когда клиент тебя не еще выгоняет, но проблем у него остается дофига, и он готов за их решение платить...

329

О (НЕ) крепкой студенческой дружбе, или как я уволился из IT-отдела Израильской компании в первый же свой рабочий день

Меня угораздило закончить ВУЗ как раз в самый разгар лихих 90-х. И хоть профессия у меня была с первого взгляда  востребованная (программист), в те времена в нашем Мухосранске программисты никому нафиг не нужны были. Но на защите диплома ко мне подошел мой одногруппник и предложил мне устроиться программистом к нему в фирму. Его родители открывали в нашем Мухосранске филиал известной Израильской компании, и его ставили начальников IT-отдела. И первое его задание - было среди одногруппников набрать сотрудников этого отдела.


Я очень обрадовался. Как и те мои одногруппники, которых он выбрал. Самое занятное, что никто из нас даже не спросил о зарплате. Никто не поинтересовался условиями работы, и не заключил никаких договоров. Первые несколько дней мы обустраивали свои рабочие места: разгружали компьютеры, собирали мебель и т.д. И опять таки, никто из нас не считал, что работа вроде как началась. Ведь мы для себя все делаем (ага-ага).


И вот нам торжественно объявили, что завтра приезжает большой человек из Израиля, он нам прочитает лекции по нашей будущей работе, и с этого дня нам начнет начисляться зарплата. Тут надо сделать отступление - хоть я и учился в Мухосранске, но местный технический ВУЗ входил в десятку лучших технических ВУЗов СССР. И я успел застать советских преподавателей - Учителей с большой буквы. Студенты их боготворили. А сами преподаватели служили для нас эталоном коммуникабельности, порядочности и демократии. Это то меня и подвело, ведь я услышал знакомое слово "лекция".


Итак, приезжает этот лектор (простой русский еврей, сбежавший из СССР десятью годами ранее), и начинает нам читать лекцию по прикладной узкоспециализированной микроэлектронике. Напомню, что весь отдел - это программисты. Если кому то кажется, что микроэлектроника и программирование это одно и то же, то он сильно заблуждается. Для аналогии - это как нейрохирургия и психология, а этот преподаватель типа читает психологам курс лекций по нейрохирургии, чтобы те через пару дней начали самостоятельно оперировать мозги людям.


Перед лекцией я спросил лектора, когда можно задавать вопросы. Он неосторожно ответил, что если кому чего неясно, то сразу перебивайте. Ну Вы поняли, я ему не давал и предложения закончить, т.к. непонятно было все. Самое занятное, что задавал вопросы только я. Все остальные молчали. Но я не придал этому значения, т.к. среди всей своей группы я был самый активный в плане общения с преподавателями.


На обеде ко мне подошел мой одногруппник-начальник отдела и сказал, что лектор считает меня неумехой и плохим профессионалом своего дела. И немудрено, микроэлектронику нам практически не читали. А поскольку этот лектор какая-то шишка в компании, то он не может игнорировать его слова. Потому я или увольняюсь, или перевожусь на должность техника с потерей 50% зарплаты (но с необходимостью делать ту же работу, что и другие).


Мое высокое юношеское ЧСВ (и дико уязвленное) конечно же заставило меня уволиться. Благо, никаких договоров мы не заключали, и я просто собрался и ушел. А теперь самое интересное - через пару лет я встретил одного из моих одногруппников, с которым мы вместе начинали работать в этой Израильской фирме. Так вот, оказалось, что центральный офис ошибся, и отправил нам не того лектора. Этот лектор должен был ехать к микроэлектронщикам, а поехал к нам. Так вот, он прочел полный курс лекций по узкоспециализированной микроэлектронике программистам (по 8 часов в день 5 дней), и кроме меня больше никто ему не указал на странность его действий. Никто ничего не понимал, но все с умным видом что-то там писали. 


Ошибку определили только через несколько дней после того, как лектор уехал. Разобрались, и прислали нового с новым курсом лекций именно по программированию. Мне, естественно, никто не позвонил, и ничего не сказал.


Что меня зацепило  в этой истории кроме старой обидки? Это два момента:

1. что в любой, даже в крутой Израильской компании есть место неразберихе и маразму. В последствии любое знакомство с новым клиентом я начинал с изучения его маразмов. Ничто так много не скажет Вам о клиенте, как его маразмы!

2. в самый первый день работы я на своей шкуре прочувствовал субкультуру офиса в плохом смысле этого слова - "умри ты сегодня, а я завтра". Когда я пытался обратить внимание лектора на странность его лекций, никто из моих якобы товарищей меня не поддержал. Интересно, что думали и на что рассчитывали мои товарищи, слушая эти абсолютно непонятные для них лекции? Слушали как партизаны, чтобы ни словом не выдать свое непонимание и замешательство. И самое главное - где они так этому научились? Напомню, это для всех нас был первый рабочий день в офисе.

Показать полностью
1755

Как я попал в розыск за пост на Пикабу или Увольнение за 20 минут, часть 2

Всем привет. Заранее прошу прощения за кликбейтный заголовок, но это чистая правда, поэтому сразу дисклеймер: всё ниженаписанное - художественный вымысел, все фамилии и организации выдуманы, я актёр, это всё постановка. А то мало ли.


Полгода назад меня со скандалом уволили из компании 1001 Юбка и я обещал подписчикам  рассказать, чем дело кончилось и сердце успокоилось. Итак, с самой мякотки:

Как я попал в розыск за пост на Пикабу или Увольнение за 20 минут, часть 2 Работа, IT, Начальство, Увольнение, Длиннопост

Бывший руководитель (назовём его Канелай Наинов) действительно написал на меня заявление (лол) за оскорбления в посте. Каково, а? Прочувствовали наглость? Где-то недели через две после постинга мне позвонили из уголовного розыска родного города, просили приехать из Петербурга, дать объяснения, чтобы они могли сразу закрыть дело и выдать заявителю отказ. Я вроде и не против, съездил бы и съездил, но время рабочее, а вскорости бахнул карантин и всё заглохло. Обещали приехать ко мне, взяли адрес, но так и не приехали и уже месяца четыре ни слуху, ни духу. Единственное, что меня в этой ситуации огорчает - сотрудникам отдела дали по шапке из-за незакрытого дела, а всё из-за ошеломительной наглости Канелая. Суть заявления - личные данные в открытом доступе и оскорбления, хотя ни того, ни другого там не было, потому, видимо, дело сразу и решили закрыть. Хочу съездить, взять на память какую-нибудь бумагу и с полной уверенностью говорить "срок за пост".


Теперь можно перейти к тому, что я обещал ещё полгода назад - что стало с отделом и организацией. Кто не читал тот пост - можете смело закрывать. Итак.


Организация гибнет. Она гибла ещё тогда, когда я из неё ушёл, но с пандемией стало совсем всё плохо. Зарплата стала полностью чёрной, сотрудников заставляли писать заявления на неоплачиваемый отпуск (и ходить на работу, да, без оплаты), устраивали их, как самозанятых, кто отказывался - выгоняли теми же методами, что и меня в своё время. Пруф можно найти на любом сайте с отзывами о работодателе. Что там сейчас - не знаю, все, с кем я общался, оттуда ушли, а магазины их так и не открылись. Жалко наш отдел - всё было так замечательно, подняли инфраструктуру со дна и вот так всё закончилось.


Теперь по поводу IT-отдела и всех перлов, которые там произошли под мудрым руководством Канелая. Часть видел лично, часть рассказывали потом сотрудники.


1. Первым делом взял на работу "своего" человека и прикрывал его провалы по срокам сдачи проектов, как телохранитель коммерса. Ну это понятно, это как у всех.


2. Про замечательно предложение "установить над каждым рабочим местом камеру" я уже рассказывал. Не выгорело, начальство покрутило пальцем у виска и не одобрило.

Как я попал в розыск за пост на Пикабу или Увольнение за 20 минут, часть 2 Работа, IT, Начальство, Увольнение, Длиннопост

3. Случай, который я видел лично. Увольняется сотрудница и оказывается, что она потеряла корпоративную флешку. Канелай требует с неё 300 рублей, забирает их и... оставляет себе. Ни актов, ни подписей. Умеет человек делать деньги, сразу видно предпринимателя.


Потом меня уволили, Канелай сменил все пароли ко всем сервисам (это важно) и дальнейшее донесли пользователи.


4. На следующий день после публикации поста и уведомления об этом компании "1001 Юбка" Канелашу вызвали к начальству. Не знаю, о чём был разговор, но уволить не уволили, конечно, но вот истерику он закатил знатную, когда кто-то по телефону ему сообщил о посте. Пикабу теперь официально Спортлото.


5. Начались проблемы с сетью. Их было много, то принтеры махом отваливались, то сама сеть пропадала, в принципе, не особо страшно, но самый смак в том, что новый руководитель обвинял в этом старую команду. Самая смачная цитата: "Это бывший сисадмин наш WiFi ночью взломал и всё испортил". Я не шучу. Так и вижу, как я, аки тать, пробираюсь сквозь СКУД к железным дверям и с ноутбука вскрываю через слой бетона зашифрованную гостевую сеть и ломаю, ломаю, ломаю...

Как я попал в розыск за пост на Пикабу или Увольнение за 20 минут, часть 2 Работа, IT, Начальство, Увольнение, Длиннопост

6. Проблемы со специалистами. Если кто помнит запись из прошлого псто, там главный герой говорит, что работа теперь изменилась и он взял людей попроще, чтобы они делали грязную работу. Только вот не делали они ничего. Пользователи в шоке: заходит "айтишник", ему говорят, что не работает сеть, он говорит что-то вроде: "Так надо работать, а не в сети сидеть" и уходит. Или заходит, например, и молча отключает и забирает боевой WiFi-роутер и уходит вдаль. Консультанты интернет-магазина с планшетами:

Как я попал в розыск за пост на Пикабу или Увольнение за 20 минут, часть 2 Работа, IT, Начальство, Увольнение, Длиннопост

7. Массовый взлом всей инфраструктуры. Как я уже сказал, пароли товарищ айтишник все пароли сменил, а наше хранилище паролей KeePass его не устроило и, судя по всему, он залил все пароли в облачное хранилище. Результат: взлом видеорегистраторов магазинов, взлом и угон домена сайта, взлом торчащих в интернет сервисов (FTP, RDP, Asterisk). Это только то, что я слышал лично. Нет, ну потерять сайт фирмы по продаже юбок аккурат перед 8 марта - это зрада.

Как я попал в розыск за пост на Пикабу или Увольнение за 20 минут, часть 2 Работа, IT, Начальство, Увольнение, Длиннопост

8. И вишенка на торте - Канелай на днях написал заявление на увольнение. Видимо, руководство поняло, что нанимать 29-летнего параноика, не умеющего общаться с людьми и дутым 10-летним стажем было опрометчиво.



Что же касается меня, то я перешёл в очень жирное место, получаю почти в 2 раза больше, компуктеры больше не починяю, карантин пережил спокойно. То самое высшее образование, из-за которого меня и уволили, получил, диплом на "5". Всем спасибо.

Показать полностью 4
279

Эффективный менеджмент

В тот день, когда ты родился, сам Google прошептал твоё назначение: Project Manager.... Замдиректор, я с гордостью смотрел как ты рос для служения Android automotive. Не забывай наша компания всегда  полагалась на экспертизу и человечность. И я знаю что ты проявишь сдержанность, будучи наделен такой властью. Лишь воодушевив сердца своей команды ты узнаешь что такое истинная сдача проекта. Знай это, ибо когда мои дни будут сочтены ты станешь директором.

Всем привет!  К сожелению, путь по карьерной лестнице обычно очень непрост. Вроде бы и справляешься со всеми обязанностями, а оно никак. Нет тебе повышения, хоть плачь.Так вот случилось, что моя супружница скоро останется без работы. Она была принята в достаточно хорошую и известную фармкомпанию на декретную ставку.  И вот скоро счастливая мамаша вернётся на работу, а мою жену попросят на мороз.

Что делать? Наверное искать работу. Причём мне - ей светит только заведущая аптекой, а это работа, настолько же отвратительная, как кондуктор трамвая. А если верить классику, то хуже работы чем кондуктор трамвая не придумать. Собственно план понятен, надо действовать. Сходил по собесам, получил от конкурентов оффер, и решил поговорить со своим менеджером. Я уже мысленно приготовился писать заявление по собственному, но решил поговорить со своим начальником, может хоть вживую послушаю про очередь за забором на своё место. Пост на пикабушечке опубликую опять же, поэтому why not и не позвонить и не поговорить....

Наверное, надо сказать об Игоре, о моём непосредственном руководителе.... Как менеджер проекта - он просто боженька. Щит между командой разработчиков и неадекватным заказчиком. Однажды, я подал своё резюме в нашу же контору, чтобы получить сверхурочные и прокачаться в ненавистном Qt. Отдел кадров был не очень в восторге от моей инициативы. Он позвонил Игорю и был примерно следующий диалог:

- Ну и как его оформлять? Вообще, почему ваш сотрудник хочет поступить ещё на одну вакансию?

- я его менеджер, а не отдел кадров. Это вам платят за то, чтобы вы оформляли всё грамотно. К Rogvold у меня претензий нет, работает и справляется со своими задачами. А если он хочет в своё свободное время поработать ещё - то я  не имею возражений.

- Ну как...

- Думаете сами. Я сказал, что я даю добро, чтобы он работал и ещё на одном проекте. А как это оформить - сами решайте, но чтобы всё было нормально.

Собственно говоря, Игорь и являлся главным препятствием к смене работы. Проектов интересных хоть попой жуй, а начальство такое на вес золота. Но всё же я решил ему позвонить сегодня, и получив отказ, написать по собственному. И вот состоялся с ним сегодня диалог:

- Игорь, привет! Слушай тут жопа у меня на семейном фронте....

- Привет, Rogvold!  О как, я внимательно слушаю...

- Смотри, тут у меня жена скоро останется без работы, а она в декрет подумывает уйти.... В общем, я пипец как заинтересован получать x денег.

- Это да, очень серьёзный повод. X говоришь? Ну слушай, я тебе могу обещать только прибавку в 20% осенью, сорян, ковид и денег не очень  много. А весной добьём до твоего уровня, что ты хочешь.

-????????

- ну и плюс оплачиваемые сверхурочные, ты будешь первым, кто у меня их получит. Как тебе такое предложение?

- Склоняюсь перед вашей волей....

Эффективный менеджмент Работа, Увольнение, Менеджер, Начальник, Реальная история из жизни, М

Конкуренты это здорово, но когда у тебя начальник действительно эффективный менеджер, когда он у тебя лидер.... ну как тут увольняться?

Всем адекватных начальников!!!

Показать полностью 1
575

Ответ на пост «Проблемный» 

Напомнило: в свое время с огромным удовольствием работала кондитером, прям кайфовала от каждой минуты, проведенной за сотворением кондитерских изделий. Но, как это часто бывает, на шею людям, кто работает не столько за деньги, сколько за идею, часто садится начальство и устраивается поудобнее. После увольнения второго кондитера (а нас должно было быть двое на кухне) несколько месяцев "кормили завтраками" о скором выходе нового сотрудника. Пока у меня не лопнуло терпение, и я не уволилась. Уходить было тяжело, все таки работа была более чем любимая. И пригласили меня в другое заведение на ту же должность, но с более привлекательным окладом. К слову, был декабрь. А кто связан с общепитом, тот не по наслышке знает о запарах перед НГ, а мы занимались кейтерингом, соответственно, запары были просто нереальные (корпоративы, корпоративы и ещё раз корпоративы). К сути - я три недели терзала начальство на тему оформления договора, кормили теми же завтраками, мол, сейчас запары, подожди чуть-чуть, а потом ещё и ещё чуть-чуть... Я отработала 307 часов (норма была 168), за норму обещали 30к (2011 год). Переработки должны были оплачиваться по увеличенному тарифу, соответственно, я рассчитывала на приличную сумму. Но, этого поста бы не было, если бы все было как и оговорено. Мне заплатили 17к и серьезно рассчитывали, что я останусь у них работать дальше)) Мне было 20 лет, экономическое образование давало подсказки, что надо добиваться оформления по ТК, но отсутствие стержня и вера в людей сделала свое дело - получила я свои 17к и ушла восвояси. При этом первый кондитер, которая работала там с основания заведения (8 лет) осталась на меня обижена, что я ушла, ибо она видела мои горящие глаза и желание работать. Она боялась, что я уйду, а вот почему я могу уйти при этом не говорила. Знала ли она почему я хз. Я отвечала, что здесь очень здорово и никуда я не уйду. И по итогу на меня обиделись, что я соврала)

8428

Проблемный

На дворе июнь 2017 года. Москва. Очень срочно ищу новую работу.
Приглашают на собеседование в одну большую бюджетную организацию.
Приезжаю. Главный инженер одного из подразделений, дядька лет 50-55, проводит собеседование.
По опыту работы, ЗП и должностным обязанностям договорились.
Но, - говорит, главный инженер, - есть нюанс. Не можем мы тебя пока трудоустроить по трудовой у нас в организации. Нет у нас пока в штатном расписании твоей должности. Сотрудник нужен, а должности нет. Очень много бюрократии, понимаешь. Но я этот вопрос решу. И через три месяца ты у нас в штате. Обещаю.
А пока поработай это время по договору ГПХ. Выходи на работу и через два - три дня мы договор оформим.

Я так не работал никогда. Но подкупило то, что мужик заканчивал со мной один и тот же ВУЗ. Говорит, типа, не ссы. Своих не бросаем.

Ну ок. Выхожу. Работаю.
Проходит три дня. Договора нет. Иду к главному инженеру. Тот, мол, извини, девочки ещё не успели сделать. В конце недели точно будет.
Проходит моя первая неделя в этой организации. На вопрос о договоре - рассуждения о том, что всему виной бюрократические проволочки. Но ты не ссы, все будет. Через неделю точно. По любому вот. Ты работай. Не переживай.

Проходит ещё неделя. Я опять к главному инженеру. Интересуюсь, что с договором. В ответ что-то в духе - ты у меня не один подчинённый, у меня не десять рук. И вообще, ты что не доверяешь нам? Мы никого не кидаем. Очень неприятно от тебя сомнения в наш адрес услышать. Я же сказал, что договор будет. Значит будет.

Я немного охреневаю от ситуации. Беру паузу на день на размышления. Работа нужна. Но мутные обещалки уже напрягают.
Через день звоню главному инженеру. Говорю так и так. Обещали договор.
Он начинает съезжать опять.
Я его уже конкретно в лоб спрашиваю: мы будем серьезно общаться или как? Что за детский сад? Вы можете сказать когда точно сделаете мне договор?!

Тот бросает трубку. Через минут 10 перезванивает. Говорит зайди.
Захожу в кабинет. Главный инженер сидит с кадровиком.
Мы, - говорит, - посовещались и решили, что к сожалению с тобой не сработаемся.
Почему?- спрашиваю.
Главный инженер: ТЫ ПРОБЛЕМНЫЙ.
Отсчитывает мне положенные деньги за время работы.
Мой начальник отдела, когда я собирал вещи, сокрушался: ну вот тебе принципиально нужна была эта бумажка (договор)?
Я охерел от такого вопроса)))

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: