Не достоин любви

Все мы достойны любви, но не всех и каждого.

Фигуристка уверенно выполнила тройной тулуп, ни разу не упала и завершила выступление идеально. И зрителям и судьям очевидно, что она достойна награды. Но пока не выступили остальные участницы, не понятно какую именно награду она получит.

Вот что такое "достойна" — выполнила все необходимые условия.

Достоин повышения — соответствует требованиям, скрытым и явным, установленным руководством.

Достоин уважения — соответствует представлениям о воспитанном гражданине, ведёт себя прилично.

Обратите внимание, если мы чего-то достойны, то совершенно не факт, что нам это ДАДУТ. Достоин — можешь претендовать, вот и всё.

Достоин любви — это про что?
Что необходимо сделать, чтобы претендовать на любовь?

Здесь возникает закономерный вопрос: на ЧЬЮ любовь я претендую?

Его требованиям и нужно соответствовать.
Плюсом победить в конкурентной борьбе.

А как же безусловная любовь, спросите вы?

Если бы она существовала, то было бы неважно кого любить. Все бы любили всех и не было бы эксклюзивных отношений. Если я люблю ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, то это уже УСЛОВИЕ. Условие, что люблю ОДНОГО из многих. Считаю его лучше других.

Достоин любви — соответствует требованиям того, на чью любовь претендует.

Ощутить себя "недостойным любви" можно лишь в том случае, если пытаешься строить отношения БЕЗ ВЗАИМНОСТИ. Когда претендуешь на любовь того, кому ты безразличен. У кого требований так много, что никак не получается протиснуться через фильтр его предпочтений.

Порой мы сделали всё возможное и вели себя достойно, а нас всё равно не любят. Что ж, значит, сей конкурс нам не по плечу. У приёмной комиссии слишком жёсткие требования.

Это лично нас никак не характеризует. Мы всё ещё достойны любви, но других людей, с более скромными требованиями и возможностями.

Не претендуй на недоступное и никогда не ощутишь себя недостойным.


Автор: Иван Варганов

Психология | Psychology

19.8K постов59.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Обратите особое внимание!

1) При заимствовании статей указывайте источник.

2) Не выкладывайте:

- прямую рекламу;

- спам;

- непроверенную и/или антинаучную информацию;

- информацию без доказательств.