Не дают посмотреть монитор при покупке в DNS

Не дают посмотреть монитор при покупке в DNS DNS, Монитор, Маркетинг, Кот в мешке, Плохой сервис, Без рейтинга, Отзыв, Негатив

Я решил поменять свой "старый-добрый" 24' Full HD монитор на более современный.
Теперь в моде мониторы с изогнутым экраном и широким форматом 21:9, но я решил купить более привычный плоский монитор 16:9 с разрешением 2К и диагональю 32 дюйма. Кстати размер пикселя 2К 32' и 24' Full HD почти совпадают.
По своему опыту я знаю, что качество изображения монитора очень сильно зависит от матрицы и подсветки, а ещё мониторы бывают с браком в виде "битых" пикселей, и поэтому монитор невозможно выбрать по одним только техническим характеристикам и обзорам в интернете, и покупать монитор "не глядя" - большой риск.
Я присмотрел в магазине DNS один монитор, стоящий на витрине в одном ряду с другими. Все мониторы были выключены. На мою просьбу включить монитор продавец ответил отказом. Я спросил у старшего продавца, почему его сотрудник не показывает монитор перед покупкой, на что старший продавец ответил, что проверка монитора на битые пиксели - это платная услуга, а подключить монитор к компьютеру и дать посмотреть покупателю, как он показывает, запрещено согласно политике компании.
Что же, в этом случае я куплю монитор в другом месте, пусть и дороже, но там, где его включат перед покупкой.