Навеяло. Озон
Добрый день.
Напост вдохновило: Ozon чудит.
На прошлой неделе заказал доставку и выбрал приемлемые для себя даты и время доставки. 2 заказа должны были привезти в среду с 9 до 12, и один в пятницу с 12 до 15. Узкий интервал обусловлен графиком встреч.
Не предупредив вовремя (смс пришло в 14:38), все заказы были перенесены на четверг с 12 до 15.
Для меня критически важно получить заказ именно в среду, потому что на следующий день много важных встреч, а в заказе был триммер для волос (старый сломался, а привести себя в порядок надо). В итоге потратился на парикмахерскую и сбрил все станком на 0.
В назначенное время у меня как раз несколько встреч, о чем я и уведомил оператора чата:
На что был ответ о том, что перенесли доставку на вечер (с 18 до 21) и передали "пожелания" курьеру. В кавычках, т.к. я считаю, что это уже обязательства, а не просто пожелания.
Задержался на работе (адрес доставки), благо, было чем заняться.
И конечно же задержался я до 21:
В общем два заказа доставили в пятницу, один уже в понедельник. Жена без внимания, планы пошли по звезде, на морду лица потратился, компенсация 200 баллов, чтобы я смог оплатить не более 25% от стоимости товара.
Пост без рейтинга, комментарий для минусов прилагается.
Озон, не надо так.
P. S. Потрачу ли я баллы ради экономии 25% и нервотрепки с доставкой? Не уверен.
P. P. S. Рекомендую балансировать загрузку курьеров, прогноз пробок и спрос клиентов, ограничивая возможность выбора временных интервалов при достаточной вероятности срыва сроков поставки.


