-13

Нарушение ПДД в Йошкар-Оле за июль

Представляю новую подборку нарушений ПДД в Йошкар-Оле и Марий Эл. Июль самый жаркий месяц, поэтому у людей крышу сносит чаще. Приятного просмотра.

Дубликаты не найдены

0

Автор "тошнотик", и складывается ощущение, что это только для данных кадров, дай ка я буду вынуждать нарушать, а потом выкладывать.

0

Ты это в гибдд хотя бы отправляешь? Или только сюда?

Похожие посты
354

Подогретые хэтчи из 80-х

Подогретые хэтчи из 80-х Volkswagen, Opel, Honda, Toyota, Mitsubishi, Nissan, Рено, Peugeot, Длиннопост
Подогретые хэтчи из 80-х Volkswagen, Opel, Honda, Toyota, Mitsubishi, Nissan, Рено, Peugeot, Длиннопост

Volkswagen Golf II GTI

Страна: Германия
Годы производства: '83-91
Объём двигателя: 1.8 л. R4 PG
Мощность: 160 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент: 225 Н*м при 3800 об/мин
Тип наддува: компрессор
Привод: передний
Трансмиссия: механическая 5 ст.
Разгон до 100 км/ч: 8.3 с.
Максимальная скорость: 216 км/ч
Подвеска П/З: независимая/независимая
Тормоза П/З: дисковые/дисковые
Масса: 1120 кг.

* У GTI II было несколько версий, мощность которых варьировалась
от 107 до 210 л.с. Версия с 210 л.с. - лимитированная и могла иметь полный привод.
Так же присутствовала автоматическая трансмиссия.

Подогретые хэтчи из 80-х Volkswagen, Opel, Honda, Toyota, Mitsubishi, Nissan, Рено, Peugeot, Длиннопост
Подогретые хэтчи из 80-х Volkswagen, Opel, Honda, Toyota, Mitsubishi, Nissan, Рено, Peugeot, Длиннопост

Opel Kadett E GSi

Страна: Германия
Годы производства: '84-93
Объём двигателя: 2.0 л. R4 C20XE
Мощность: 150 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 196 Н*м при 4600 об/мин
Тип наддува: отсутствует
Привод: передний
Трансмиссия: механическая 5 ст.
Разгон до 100 км/ч: 9 с.
Максимальная скорость: 200 км/ч
Подвеска П/З: независимая/балка
Тормоза П/З: дискове/барабанные
Масса: 980 кг.

Подогретые хэтчи из 80-х Volkswagen, Opel, Honda, Toyota, Mitsubishi, Nissan, Рено, Peugeot, Длиннопост
Подогретые хэтчи из 80-х Volkswagen, Opel, Honda, Toyota, Mitsubishi, Nissan, Рено, Peugeot, Длиннопост

Peugeot 205 GTI

Страна: Франция
Годы производства: '83-98
Объём двигателя: 1.9 л. R4 XU9JA
Мощность: 128 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 165 Н*м при 4750 об/мин
Тип наддува: отсутствует
Привод: передний
Трансмиссия: механическая 5 ст.
Разгон до 100 км/ч: 7.8 с.
Максимальная скорость: 208 км/ч
Подвеска П/З: независимая/балка
Тормоза П/З: диковые/дисковые
Масса: 875 кг.

Подогретые хэтчи из 80-х Volkswagen, Opel, Honda, Toyota, Mitsubishi, Nissan, Рено, Peugeot, Длиннопост
Подогретые хэтчи из 80-х Volkswagen, Opel, Honda, Toyota, Mitsubishi, Nissan, Рено, Peugeot, Длиннопост

Renault R5

Страна: Франция
Годы производства: '72-85
Объём двигателя: 1.4 л. R4 840 730
Мощность: 160 л.с. при 4800 об/мин
Крутящий момент: 221 Н*м при 3250 об/мин
Тип наддува: турбонаддув
Привод: передний
Трансмиссия: механическая 5 ст.
Разгон до 100 км/ч: 6.9 с
Максимальная скорость: 201 км/ч
Подвеска П/З: независимая/независимая
Тормоза П/З: барабанные/барабанные
Масса: 980 кг.

Подогретые хэтчи из 80-х Volkswagen, Opel, Honda, Toyota, Mitsubishi, Nissan, Рено, Peugeot, Длиннопост
Подогретые хэтчи из 80-х Volkswagen, Opel, Honda, Toyota, Mitsubishi, Nissan, Рено, Peugeot, Длиннопост

Honda Civic IV SiR

Страна: Япония
Годы производства: '87-91
Объём двигателя: 1.6 л. R4 B16A
Мощность: 160 л.с. при 7600 об/мин
Крутящий момент: 152 при 7000 об/мин
Тип наддува: отсутствует
Привод: передний
Трансмиссия: механическая 5 ст.
Разгон до 100 км/ч: 8.5 с
Максимальная скорость: 220 км/ч
Подвеска П/З: независимая/независимая
Тормоза П/З: дисковые/дисковые
Масса: 990 кг.

* Была автоматическая трансмиссия.

Подогретые хэтчи из 80-х Volkswagen, Opel, Honda, Toyota, Mitsubishi, Nissan, Рено, Peugeot, Длиннопост
Подогретые хэтчи из 80-х Volkswagen, Opel, Honda, Toyota, Mitsubishi, Nissan, Рено, Peugeot, Длиннопост

Nissan Sunny B12 Twincam NISMO

Страна: Япония
Годы производства: '85-89
Объём двигателя: 1.6 л. R4 CA16DE
Мощность: 120 л.с. при 6400 об/мин
Крутящий момент: 137 Н*м при 5200 об/мин
Тип наддува: отсутствует
Привод: передний
Трансмиссия: механическая 5 ст.
Разгон до 100 км/ч:
Максимальная скорость:
Подвеска П/З: независимая/независимая
Тормоза П/З: дисковые/дисковые
Масса: 1040 кг.

Подогретые хэтчи из 80-х Volkswagen, Opel, Honda, Toyota, Mitsubishi, Nissan, Рено, Peugeot, Длиннопост

Toyota Starlet P70 Turbo S

Страна: Япония
Годы производства: '84-89
Объём двигателя: 1.3 л. R4 2E-TELU
Мощность: 110 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 150 Н*м при 3600 об/мин
Тип наддува: турбонаддув
Привод: передний
Трансмиссия: механическая 5 ст.
Разгон до 100 км/ч:
Максимальная скорость:
Подвеска П/З: независимая/балка
Тормоза П/З: дисковые/барабанные
Масса: 790 кг.

Подогретые хэтчи из 80-х Volkswagen, Opel, Honda, Toyota, Mitsubishi, Nissan, Рено, Peugeot, Длиннопост
Подогретые хэтчи из 80-х Volkswagen, Opel, Honda, Toyota, Mitsubishi, Nissan, Рено, Peugeot, Длиннопост

Mazda 323 BF

Страна: Япония
Годы производства: '85-93
Объём двигателя: 1.6 л. R4 B6T
Мощность: 150 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 195 Н*м при 5000 об/мин
Тип наддува: турбонаддув
Привод: полный
Трансмиссия: механическая 5 ст.
Разгон до 100 км/ч: 7.8 с
Максимальная скорость: 213 км/ч
Подвеска П/З: независимая/независимая
Тормоза П/З: дисковые/дисковые
Масса: 995 кг.

* Так же был передний привод и 140 л.с. Инфы о такой версии меньше.
Имела автоматическую транмиссию.

Подогретые хэтчи из 80-х Volkswagen, Opel, Honda, Toyota, Mitsubishi, Nissan, Рено, Peugeot, Длиннопост

Mitsubishi Mirage III Cyborg

Страна: Япония
Годы производства: '87-91
Объём двигателя: 1.6 л. R4 4G61
Мощность: 160 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 221 Н*м при 2500 об/мин
Тип наддува: турбонаддув
Привод: передний
Трансмиссия: механическая 5 ст.
Разгон до 100 км/ч:
Максимальная скорость:
Подвеска П/З: независимая/независимая
Тормоза П/З: дисковые/дисковые
Масса: 1030 кг.

* Присутствовал и полный привод.

P.S. Источником данных послужили каталоги, которые есть на
площадках по продаже автомобилей. Их все знают )
Некоторые данные чуток разнятся, а некоторых вообще нет.
На англоязычных сайтах тоже. С фотками такая же беда. Так что дополнения приветствуются.

Показать полностью 14
274

Сколько крупнейшие автопроизводители мира делают денег каждую секунду

Сколько крупнейшие автопроизводители мира делают денег каждую секунду Финансы, Инфографика, Авто, Tesla, Деньги, Статистика, Toyota, BMW, Длиннопост

Пятничная инфографика. Расчёт здесь простой: взята выручка автопроизводителей в 2019 году и поделена на 31,5 млн секунд (именно столько секунд в году).


1. Volkswagen $9202 в секунду

2. Toyota $8634 в секунду

3. Ford $4946 в секунду

4. Honda $4537 в секунду

5. General Motors $4351 в секунду

6. Fiat Chrysler $3856 в секунду

7. BMW $3708 в секунду

8. Mercedes-Benz (Daimler) $3316 в секунду

9. Nissan $2918 в секунду

10. Hyundai $2879 в секунду

11. PSA Group $2664 в секунду12. Renault $1979 в секунду

13. Kia $1585  в секунду

14. Geely $1457 в секунду

15. Tata Motors $1385 в секунду

16. Suzuki $1104 в секунду

17. Mazda $1017 в секунду

18. Subaru $904 в секунду

19. Tesla $780 в секунду


Важно понимать, что это выручка (продажи), а не чистая прибыль.


Но фондовый рынок расставил всё по-своему - сегодня акции компании Tesla стоят $2001 за акцию, капитализация компании перевалила за $370 млрд. Это самая дорогая автомобильная компания, топ-2 - Тойота - в 2 раза дешевле, остальные - и того меньше.


Возможно, через 5-10 лет мы будем вспоминать, что в 2020 году Теслу всё ещё сравнивали с автопроизводителями 🌝


Источник: Visualcapitalist

Показать полностью
15792

Расслабься, это Россия

Что необычного можно увидеть в Москве идя вечером с работы по тротуару набережной незадолго нового года? Кругом пробки, довольно темно. Увидев приближающийся свет из-за своей спины, любой человек сегодня предположит, что едет электросамокат, ну или велосипед. Как вам такой электросамокат?

Расслабься, это Россия ГИБДД, Нарушение ПДД, Мерседес, Пробки, Россия, Длиннопост
Расслабься, это Россия ГИБДД, Нарушение ПДД, Мерседес, Пробки, Россия, Длиннопост
Расслабься, это Россия ГИБДД, Нарушение ПДД, Мерседес, Пробки, Россия, Длиннопост
Расслабься, это Россия ГИБДД, Нарушение ПДД, Мерседес, Пробки, Россия, Длиннопост

Просто ребятки решили объехать пробку по тротуару, кто же знал что там в конце ремонтные работы, развернулись поехали обратно мигая всем прохожим дальним, один парень просто из под колес выпрыгнул.
Присмотримся к номерам:

Расслабься, это Россия ГИБДД, Нарушение ПДД, Мерседес, Пробки, Россия, Длиннопост

Интересные, а что интернет на это скажет?

Расслабься, это Россия ГИБДД, Нарушение ПДД, Мерседес, Пробки, Россия, Длиннопост

Что-что там написано говорите? ФГБУ Автотранспортный комбинат Управления делами Президента РФ? А, ну тогда ладно, извините, что мы тут ходим, сразу бы сказали.

Посмотрим еще что ГИБДД ответят, очень интересно. Осторожнее на тротуарах, товарищи.

Показать полностью 5
1096

Ночью без фар?! И так сойдёт!

Трасса Североморск - Мурманск.

Полярный день закончился, а это значит, что ночью нужно включать фары, на крайний случай, габариты, либо ДХО (хотя их использование ночью запрещено, это все равно лучше, чем ничего). Помните о том, что темные машины в темноте плохо видно)


P.s. по видео: с себя ответственности не снимаю, но! Во-первых, камера имеет свойство делать картинку на видео в ночное время чуть ярче, чем это есть на самом деле, а во-вторых, всё-таки, я привык, что ночью машины ездят с фарами. Спасибо пассажиру, за то что заметил вовремя.

Всем ровных дорог!

5696

Учитесь троллить правильно :)

Вчера на собрании акционеров председатель правления концерна Daimler AG и глава Mercedes-Benz Cars Дитер Цетше покинул свой пост, передав бразды правления Оле Каллениусу. 66-летний Дитер Цетше возглавлял крупный немецкий автоконцерн на протяжении последних 13 лет, так что явно нуждается в небольшом отдыхе.
Конкуренты из BMW не могли не воспользоваться таким шикарным новостным поводом и выпустили ролик, в котором показали, как именно с их точки зерния будет отдыхать Дитер Цетше, который теперь не обязан использовать автомобили марки Mercedes-Benz.

1413

Когда реально накипело

Водитель автомобиля форд сначала пытался обогнать затор по обочине, подрезая меня и другие автомобили в потоке, а когда не получилось, решился на обгон по сплошной линии. Материалы уже в ГИБДД. Ибо нехуй...

Когда реально накипело Нарушение ПДД, Видеорегистратор, Видео, Длиннопост
Когда реально накипело Нарушение ПДД, Видеорегистратор, Видео, Длиннопост
Показать полностью 2
2428

Питер. Мерседес заехал на трамвайные пути и просит не снимать его.

Мерседес заблокировал движение общественного транспорта.

Ни в коем случае не разжигаю, но  как так-то?!

4503

Страна должна знать своих героев

Страна должна знать своих героев BMW, Тротуар, Нарушение ПДД, Москва, Длиннопост, Парковка, Неправильная парковка, Без рейтинга, Негатив
Страна должна знать своих героев BMW, Тротуар, Нарушение ПДД, Москва, Длиннопост, Парковка, Неправильная парковка, Без рейтинга, Негатив
Страна должна знать своих героев BMW, Тротуар, Нарушение ПДД, Москва, Длиннопост, Парковка, Неправильная парковка, Без рейтинга, Негатив
Страна должна знать своих героев BMW, Тротуар, Нарушение ПДД, Москва, Длиннопост, Парковка, Неправильная парковка, Без рейтинга, Негатив

Москва, центр - данный индивид не придумал ничего умнее, чем поставить машину поперек тротуара, чтобы каждый пешеход его обходил по проезжей части, Славы этому герою!

Показать полностью 3
108

Последовательные гибриды

Последовательные гибриды Hybrid, BMW, Nissan, Volt, Chevrolet, Авто, Длиннопост

Доброго дня, дорогие друзья, продолжаем дискутировать на тему гибридных автомобилей.

В прошлый раз мы рассматривали параллельну схему, где электромотор трудится в помощь основному ДВС, сегодня же рассмотрим схему, которая настолько плотно вощла в нашу жизнь, что ее воспринимают как должное . Сегодня - Последовательные гибриды.

Последовательные гибриды Hybrid, BMW, Nissan, Volt, Chevrolet, Авто, Длиннопост

Если описать принцип работы на пальцах, то двигатель внутреннего сгорания здесь, никоим образом не связан с колесами. По сути он выполнет роль генератора, вырабатывающего ток для электромотора, который, в свою очередь уже передаёт крутящий момент на колеса.

Последовательные гибриды Hybrid, BMW, Nissan, Volt, Chevrolet, Авто, Длиннопост

Схема эта, стара как мир и именно по такой схеме были выполнены самые первые гибриды в истории автомобилестроения. Последовательной схемой любил "побаловаться" г-н Фердинанд Порше, и помимо гражданской продукции герр Порше создал еще парочку танков и САУ где использовалась подобная схема.

Последовательные гибриды Hybrid, BMW, Nissan, Volt, Chevrolet, Авто, Длиннопост

Но наиболее широкое распространение такие гибриды получили среди тяжелой карьерной техники и железгодорожного транспорта, где максимальный крутящий момент необходим сразу. Но в отличие от легковых собратьев , карьерные гиганты не используют в схеме подключения аккумуляторные батареи, ввиду их большой массы.

Последовательные гибриды Hybrid, BMW, Nissan, Volt, Chevrolet, Авто, Длиннопост

И вот теперь мы подробно рассмотрим применение подобных гибридов в современном легковом автомобилестроении. Лично я считаю эту схему наиболее правильной и удобной ввиду некоторых особенностей, но к сожалению, сегодня ее не так и часто можно встретить.

Последовательные гибриды Hybrid, BMW, Nissan, Volt, Chevrolet, Авто, Длиннопост

Самые яркие примеры последовательной схемы - Chevrolet Volt, BMW i3/i8, Nissan Note E-Power. Первые 2- модели по сути своей являются электрокарами, в которых подзарядка батарей осуществляется как от розетки, так и от ДВС. А вот Ноут батарейками не распологает, и выполнен по принципу карьерного самосвала или тепловоза.

Последовательные гибриды Hybrid, BMW, Nissan, Volt, Chevrolet, Авто, Длиннопост

Но что же мешает завоевать последовательным гибридам пальму первенства? По моему скромному мнению - это сложность адаптации к существующим платформам, ведь по судите сами практически все автомобили выполненне по данной схеме - уникальны, отсюда вытекает дороговизна разаботки.

Последовательные гибриды Hybrid, BMW, Nissan, Volt, Chevrolet, Авто, Длиннопост

Любите автомобили так, как люблю их я, ведь я у мамы петролхэд

Последовательные гибриды Hybrid, BMW, Nissan, Volt, Chevrolet, Авто, Длиннопост
Показать полностью 8
49

Инженер немецкого автоконцерна признался в том, что надежность новых машин резко падает

Инженер немецкого автоконцерна признался в том, что надежность новых машин резко падает Автомобилисты, Авто, Мерседес, BMW, Длиннопост, Развод на деньги

Несколько дней назад в сети появилась статья о «запланированном устаревании» как приеме, которым пользуются производители, чтобы затравить нас покупать больше. Сама статья пока еще доступна по ссылке: https://www.comnews.ru/content/113951/2018-07-16/re-commerce...


В комментарии к этой статье пришел человек, назвавшийся инженером одного из немецких автоконцернов. По характеру ответов этого человека сразу же стало ясно, что он довольно глубоко погружен в тему производства машин. Оставив два развернутых ответа, он пропал с форума. Но тем не менее, в его ответах достаточно информации, заставляющей задуматься.

Ниже привожу его комментарии полностью.


Комментарий 1:

Как инженер одного известного всем автопроизводителя на юге Германии добавлю, что искусственным старением никто у нас не занимается по одной причине - коммерсанты, не предполагающие о существовании законов физики, выжимают всё, что возможно.
Пример из моего проекта - ДВС, отрабатывающий с наибольшей вероятностью 250 ткм. и его удешевлённая на 17 евро (сумма закупки всех компонентов) версия, почти гарантированно 100 Ткм. Ну вы в курсе, какая версия всё ещё стоит на конвейере...
Специально закладывать старение (как минимум у нас) нет никакой нужды.

Один из пользователей попросил уточнить, какой же двигатель сейчас «стоит на конвейере», а также предположил, что речь идет о производителе из Баварии, где как известно находится штаб-квартира BMW. Он также спросил, остались ли на легковых автомобилях двигатели-миллионники. Ответ не заставил себя ждать:

Инженер немецкого автоконцерна признался в том, что надежность новых машин резко падает Автомобилисты, Авто, Мерседес, BMW, Длиннопост, Развод на деньги

Комментарий 2:

Промахнулись вы с землёй (мое примечание: имеется ввиду расположение компании - в Германии Бавария, Саксония, Тюрингия и прочие это «федеральные земли»)... хотя с теми коллегами мы дружим. Мало того, в общении и у нас и у них рождаются какие-то новые идеи. Это нормально и здорово
Миллионник на легковушке - идеальное сочетание кучи факторов (философия модели, техзадание, культура разработки, взаимодействие с поставщиками, %%эксплуатации вне города и ещё с десяток других не менее важных)
Нормальный ДВС массовой модели средней ценовой категории (для моего работодателя) мог бы с вероятностью 94% отходить без поломок 300т. по хардверу и 75% по электронике.
Но, как я выше указал, для этого стоимость компонентов в закупке повысилась бы на 17 евро плюс ндс. Точнее, стоимость не нужно было снижать.
Вишенку на торт вам.
Есть один Человечище, очень много сделавший для моей (и не только) профессиональной карьеры. Инженер с большой буквы, но не стареющий, несмотря на предпенсионный возраст. Фантастически легко схватывает все новые тенденции, технологии, гаджеты и пр. Чтобы понять уровень - лет 20 назад его пытался переманить на должность техруководства Ilmor, если знаете, о чём это (мое примечание: компания из США, занимающаяся тюнингом моторов). Предложение было отклонено, дабы не терять круг общения, новый дом и пр.
Так вот, не слишком давно, когда новое поколение моторов начало выходить из чертежей, было предложено испытания разложить на 17 циклов, что уже весьма спортивно. Выслушав и посовещавшись за закрытыми дверями, команда парней с килограммом геля на голове и дипломами MBA в кармане предложила революционное решение - три длинных комбинированных цикла вместо 17 предложенных и 22-25 традиционных. На каждом серийном автомобиле это позволит сэкономить аж 2 евро.
Объясню на примере. Обычно ездят парой, один за рулём, второй работает с данными. Меняемся каждые 300 км. Когда два фанатика решают задачу, это как семья. Если интересно и прёт, можем сделать и 2000 км за сутки без внимания на рабочее время.
И вот склонные к акту самоудовлетворения экономисты предлагают на задние места в салоне подсадить ещё пару, занимающуюся вылизыванием АКПП. Типа, трафик идёт и километры с двойной пользой наматываются...
После такого предложения мой наставник сказал на планёрке открыто, на чём он вертел всю команду экономистов и принял открытое к тому моменту предложение выйти на пенсию на несколько лет раньше, получив зарплату вперёд. Уволить его немедленно без компенсаций высшее руководство не решилось, хотя имело полное на то право.
В итоге двигателистов пока не трогают. Пока...
Зато поставили на вид человеку, давшему добро на внутреннюю обивку крыши более высокого качества, но на 65 центов дороже...
Всё не просто...

***


Пожалуй, это первое реальное подтверждение того, что машины с каждым годом становятся все хуже. Автоконцерны заинтересованы лишь в быстрой смене моделей, чтобы мы как можно чаще приобретали их продукцию. При этом, они заняты исключительно снижением затрат, что конечно же хорошо отражается на бухгалтерской отчетности, но увы - приводит к резкому снижению надежности новых машин.


ЗЫ: И да. Видимо, разговоры о том, что авто, выпускавшиеся в 80-90 годы были надежнее все-же не лишены основания :)

Показать полностью 1
135

Автобус по встречке 2.

Начало здесь https://pikabu.ru/story/avtobus_po_vstrechke_5969330
В двух словах: Отправил видео нарушения водителем автобуса ПДД на почту, указанную на заднице этого автобуса.
Пришел ответ от Мострансавто:

Автобус по встречке 2. Дмитров, Автобус, Видеорегистратор, Нарушение ПДД, Длиннопост
Автобус по встречке 2. Дмитров, Автобус, Видеорегистратор, Нарушение ПДД, Длиннопост
Автобус по встречке 2. Дмитров, Автобус, Видеорегистратор, Нарушение ПДД, Длиннопост
Показать полностью 3
578

Два билборда в Тунисе или противостояние автоконцернов

Два автоконцерна BMW Group и Volkswagen Group (куда входит Audi) развернули очередную «битву троллей» на рекламных щитах.

Зачинщиком «перепалки» в формате билбордов выступила BMW, а точнее один из дилеров баварской марки в Тунисе. Местный продавец BMW решил «потроллить» своих конкурентов, разместив рекламный щит с шутливым текстом буквально в нескольких метрах от дилерского центра Volkswagen.

Так, на щите, который стоит аккурат перед входом в автосалон, появилась надпись: «Никогда не поздно передумать». При этом дилер BMW четко дал понять в пользу кого, по всей видимости, стоит передумать клиентам Volkswagen. На щите изображена узнаваемая передняя оптика автомобилей BMW, а также логотип марки.

Ответ дилера «Фольцваген» не заставил себя долго ждать. Буквально через несколько дней на заборе дилерского центра появился баннер со словами: «Мы не изменяем бренду, который выигрывает». Поверх надписи разместились четыре кольца Audi, шутливо обыгранные в интернет-мем «Lol». (сокращение от «laughing out loud» — громкий смех).

Два билборда в Тунисе или противостояние автоконцернов BMW, Volkswagen, Audi, Реклама, Билборд, Троллинг

Источник: https://auto.mail.ru/article/67900-bmw_podshutila_nad_audi_i...

90

О вреде лени

Знакомый попал в ДТП. Был четко уверен в своей невиновности, что подтверждали данные его регистратора. Так как ему было лень ехать в ГИБДД и копировать данные с регика, он им отдал флешку с записью, чтоб ее приобщили к делу.

В итоге ему пришли несколько штрафов за проезд на красный и лишение прав за двойную сплошную.

Но зато в аварии его признали невиновным.

О вреде лени ГИБДД, Видеорегистратор, Авария, Нарушение ПДД
3278

Немецкий картель

Немецкие автопроизводители с 90-ых годов сговаривались о ценах, поставщиках и технологиях. Как стало сегодня известно, концерн VW заявил на себя в немецкий суд. По заявлению VW, в сговоре состояли 200 сотрудников Volkswagen, Audi, Porsche, BMW и Daimler. После того, как VW обратился в суд, Daimler также заявил на себя в суд. Стоимость акций компаний начала стремительно падать. Акции Porsche за день подешевели более чем на 4%. Акции других компаний, участвующих в сговоре, упали примерно на 3%.

Немецкий картель Сговор, Volkswagen, BMW, Audi, Porsche, Daimler

Например, компании сговорились использовать маленький бак для AdBlue добавки, которого по сути не хватает для очистки выбросов дизельных моторов. Т.е. это всего лишь видимость заботы об окружающей среды. Автопроизводители обсуждали поставщиков и закупочные цены, технические детали, такие как крыша кабриолетов.


Если смотреть старые дела, тот кто первый заявляет о сговоре не получает штрафа. Второй заявитель получает "скидку" примерно 30-50%, а если будет сотрудничать со следствием, то может скостить штраф ещё до 30%.


Ждем развития событий...

http://www.finanzen.net/nachricht/aktien/kartellverdacht-vw-...

http://www.spiegel.de/wirtschaft/soziales/volkswagen-audi-po...

http://www.fr.de/wirtschaft/bmw-vw-und-daimler-kartell-der-a...

http://www.focus.de/finanzen/news/kartellverdacht-gegen-vw-a...

http://www.auto-motor-und-sport.de/news/geheime-absprachen-i...

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: