10

Наглость Мегафона без границ

Никогда не думал, что буду сюда писать, но выхода просто не остается. Мой "любимый" Мегафон сегодня решил меня перевести на другой тариф, без какого-либо моего согласия или хотя бы уведомления заранее. Сама сим-карта же в основном используется для смсок и входящих звонков с тарифом без абонентской платы и интернета там никогда ранее не было, да и собственно он мне на этой симке был и не нужен.

Наглость Мегафона без границ Мегафон, Тарифы, Платные подписки, Сотовые операторы, Наглость, Россия, Длиннопост

Ладно, сделано-сделано, начинаем изучать что же там за новый такой тариф и видим 2р/день, крайне "интересное" решение, ибо ранее тариф был без абонентской платы и похожие тарифы у них есть, вот только перейти на него с моего текущего - услуга платная, 100 рублей, вот только почему я должен платить за возвращение условий, которые были у меня ранее...

Наглость Мегафона без границ Мегафон, Тарифы, Платные подписки, Сотовые операторы, Наглость, Россия, Длиннопост

Еду в офис Мегафона, узнаю что переключили якобы всех и должны были уведомять, вот только уведомлений не было, решаю написать претензию, меняя тариф за 100 рублей, также указав их в претензии, ибо кто знает сколько ее будет рассматривать и по 2р/день оно может "съесть" больше. Также замечаю, что 2р за первый день уже списаны, хотя после смены тарифа прошло всего 3 часа!

Наглость Мегафона без границ Мегафон, Тарифы, Платные подписки, Сотовые операторы, Наглость, Россия, Длиннопост

Не успевая отойти от офиса Мегафона, сразу же после смены тарифа, мне прилетает новая "нужная мне" услуга

Наглость Мегафона без границ Мегафон, Тарифы, Платные подписки, Сотовые операторы, Наглость, Россия, Длиннопост

Подразумевая всю подлость Мегафона я решаюсь зайти в их Личный кабинет и посмотреть что же это, и что я вижу! 3р/день! Суки! Где мое согласие на эту услугу? Где информация в самом смс уведомлении, что оно платное?

Наглость Мегафона без границ Мегафон, Тарифы, Платные подписки, Сотовые операторы, Наглость, Россия, Длиннопост

Подхожу обратно к сотруднице в офисе Мегафона, чтобы спросить об этой новой услуге, на что я получаю довольно человеческий ответ, мол, "это автоматически подключаемая услуга после смены тарифа, вы обязательно ее отключите, она платная". Далее я решаю спросить, "а можно ли как-то вообще отказаться от всех автоматически подключаемых услуг и никогда их не подключать?" На что получаю типичный для Мегафона ответ: "Увы, но такой возможности у Мегафона нет, и все, от чего вы вовремя не отказались, останется подключенным, так же и будет подключено в будущем"

Наглость Мегафона без границ Мегафон, Тарифы, Платные подписки, Сотовые операторы, Наглость, Россия, Длиннопост

Пытаясь отключить последнюю услугу, я получаю ответ в стиле "Ваша заявка создана. Мы ее рассмотрим", вот только подключаются услуги мгновенно, а отключение, извините, в полуавтоматическом режиме...

А теперь, дорогие пикабушники, представьте, что Мегафоном пользуется бабушка или любой другой человек, который не особо дружит с интернетом, да и смски то не читает, как вы думаете, за сколько услуг он сейчас платит, с подобной Мегафоновской политикой, где и людей то за людей не считают... Ладно в моей ситуации это стоило мне 102 рубля (потому что просто Мегафон так захотел), когда я среагировал на эти изменения в этот же день и поехал в офис, а сколько людей не поедет или даже не заметит/не поймет что произошло и будет платить...

Друзья, если кто-то из вас и ваших близких на Мегафоне, уведомите их и загляните в их Личный кабинет в раздел тарифов и платных услуг, а лучше бегите от этого оператора, с сохранением номера, но вопрос куда бежать, мы окружены.

Найдены дубликаты

+1

Извиняюсь ,но вот у "Тинькова мобайл" сам заходишь и выбираешь то , за что хочешь платить и тут же видишь цифру "итого". Не испытываю особой симпатии к человеку по этой фамилии , но согласитесь на сей счет дело правильно поставлено, так как никаких ебаных подписок не может быть и в принципе при такой системе.


А с мегафона я давно ушел  спиздив их номер, так как они очевидно скурвились.     

раскрыть ветку 3
+1
Йотка очень радует в качестве основной сим-карты, платишь за то что выбрал, нет никаких платных подписок и даже если захочешь - не подключишь, нет никаких смс платежей и прочих старых тв-разводняков, нет возможности уйти в минус, ещё и никакого спама ни от оператора, ни от кого-то ещё, минус один, минимальный тариф с абонентской платой 120 рублей в месяц, в моем регионе, и за симку с 1-2 звонками в месяц и стольким же количеством смсок платить много тоже не хочется
раскрыть ветку 1
0

Тоже  годно!

0

Здравствуйте. Приятно, что выбрали Тинькофф Мобайл. Прозрачность оказания услуг связи один из основных приоритетов. Будем дальше развиваться, чтобы сотрудничество продолжило приносить положительные эмоции. :)

0

Вы на посекундный из лк перешли? Или в офис надо ехать? Ублюдки тоже сменили мне тариф и нагло врут, что уведомляли! Ещё и издеваются твари: "это ведь прекрасная возможность общаться больше!" В общем спида им и рака.

0
И так у всех операторов, поверьте!
0
Мегафон - с заботой о вас!!!
0

Мне на МТС за 10 лет ниразу не подключило что то без моего ведома. Что со мной не так?

раскрыть ветку 2
0

У тебя наверное тариф свежий. У меня у детей и родителей 10 лет были тарифы без абон платы с опцией 30мин бесплатных внутри сети. В прошлом месяце мтс закрыл эти тарифы, перевел на выгодные для них с абон платой и понаподключал автоматом платных услуг. Ушёл от них.

0

10 лет у одного оператора.

0

Стоп контент есть такая фишка у Мегафона на 3 месяца .Ну гудок и меня заебал он реально подключается автоматически .Создать бы коллективную жалобу .

0

я не могу сменить тариф уже с декабря. Ни через салон, ни через оператора. При этом 1к в месяц снимают. Правда возвратили 2к, которые потом списали. Заявку оставил, если через месяц не переведут, то к другому оператору уйду.

раскрыть ветку 1
0

А вы очень терпеливый...

0
Я 8го числа пойду переводить 5 своих номеров на другого оператора. Запарили уже, но не с услугами, а с отсутствием интернета. Уже 3й год улучшают и никак улучшить не могут
0
Напиши заявление о переходе к другому оператору со своим номером. Мегафон сам тебе будет звонить и скидки предлагать.
раскрыть ветку 3
0

Ни фига! Вот только пару дней назад, как и ТС,ругался с ними о переводе на другой тариф без уведомлений. Тоже сейчас выбираю другого опсоса. Мега же просто сказали: "Очень жаль"

0
Не всегда. Мегавонь Кавказ, перешёл к яйцу, никаких звонков с предложениями Не было. Вообще.
0
А куда бежать? Что есть без абонентской платы и без ебли в подарок?)
Похожие посты
41

Если у вас выключен мобильный интернет, то это все равно ничего не значит или как можно защититься от списания средств с баланса телефона

Ахой, пикабутяне.
Это будет длинно, но может кому из абонентов прекрасного Мегафона пригодится эта забавная информация: даже если у вас на телефоне выключена мобильная передача данных, это не значит, что вы ею "не пользуетесь".

Если у вас выключен мобильный интернет, то это все равно ничего не значит или как можно защититься от списания средств с баланса телефона Мегафон, Платные подписки, Мобильные подписки, Инструкция, Возврат денег, Длиннопост

Вот так вот, товарищи. Пока вы вручную не поколдуете над своим номером телефона - с вас будут регулярно списывать деньги за мифические "автопродления" вот так:

Если у вас выключен мобильный интернет, то это все равно ничего не значит или как можно защититься от списания средств с баланса телефона Мегафон, Платные подписки, Мобильные подписки, Инструкция, Возврат денег, Длиннопост

А ещё у них замечательный ответ на тему смс, которые вы, якобы, отправляете:

Если у вас выключен мобильный интернет, то это все равно ничего не значит или как можно защититься от списания средств с баланса телефона Мегафон, Платные подписки, Мобильные подписки, Инструкция, Возврат денег, Длиннопост

Подытожим. Советую вам делать следующее, во избежание:
0. Еще при покупке сим советую подключить контентный счёт (только лично присутствуя в офисе мегафона с паспортом). Можно сделать в любое время, но сразу - удобнее. Вам ОБЯЗАНЫ его подключить по требованию. В теории именно с этого счета будет списываться деньга на все подписки, поэтому с нулём на его балансе вы должны быть полностью защищены, но - спойлер - это помогает лишь в части случаев.
1. Опционально: отключение мобильного интернета на сим в принципе — *105*4*4# и вызов. Нужно для тех, у кого сим просто для звонков, чтобы не возникало этого "автопродления". Но даже в этом случае остальное тоже стоит подключить.
2. Запрет на взаимодействие с короткими номерами: *526#
3. На номер 5151 отправьте сообщения с текстом (по одной строке в смс):
УСТАЗПРЕТ1
НЕТКЛИК1
УСТПБК1
УСТЗАПРЕТСП
УСТЗАПРЕТВП
Это даст запрет на подключение мобильных подписок, услуг по "коротким" номерам, доступ к развлекательным сервисам при переходе по ссылкам, собственные подписки мегафона и некую услугу "медиамикс".
Придётся повторять каждые 90 дней, увы. Нет, ну а вдруг вам захочется тратить деньги на подписки, кто вас знает)
4. Пообщаться с оператором через личный кабинет или мобильное приложение для подключения услуги "Отказ от предложений оператора в SMS, MMS, E-mail" - и вам никто не подключит крутую бесплатную услугу, которая через неделю превратится в тыкву. Очень дорогую тыкву.
Ещё можно запросить услуги "Запрет фильтрации интернет рекламы" и "Отказ от баннерной рекламы партнёров".
И дополнительно советую подключить "запрет мобильного платежа", чтобы подписку нельзя было оформить аналогом "банковского платежа", т.е. прямым переводом средств (нас так подписали на вип пакет услуг сайта обработки файлов, и деньги пришлось возвращать обращением к администрации сайта, благо оператор вам скажет, кому был совершён перевод). Это запретит и всякие перекидывания денег со счета на счёт, но пополнение баланса останется доступным.

В конце разговора стоит запросить перечень услуг, подключённых сотрудником, чтобы отловить, не было ли чего пропущено.

Не стесняйтесь обращаться на тему возврата средств. Но будьте настойчивы, к сожалению, может понадобится довольно много времени, да и оператор может просто "соскочить":

Если у вас выключен мобильный интернет, то это все равно ничего не значит или как можно защититься от списания средств с баланса телефона Мегафон, Платные подписки, Мобильные подписки, Инструкция, Возврат денег, Длиннопост

К сожалению, пока я получила всю информацию от оператора, прошёл час, плюс ещё до 7 дней на ожидание возврата средств (со счета в общем списали порядка 200 рублей за 2 месяца, при этом он просто лежал на полке).
Надеюсь, мой пост сэкономит вам время и нервы где там мой огнетушитель?, и вы обойдетесь без разборок с оператором.

P. S. Подключение услуг должно сопровождаться СМС. Если они не пришли, то на колу висит мочало, начинай опять сначала:

Если у вас выключен мобильный интернет, то это все равно ничего не значит или как можно защититься от списания средств с баланса телефона Мегафон, Платные подписки, Мобильные подписки, Инструкция, Возврат денег, Длиннопост
Показать полностью 5
949

Мегафон хочет как лучше

У меня тариф с оплатой 200₽ в месяц, включает в себя 1500 минут на звонки по России на любые номера, безлимитный интернет и 50 смс.
Звонят с Мегафона с наилучшим для меня предложением: всего за 13₽ в день мне дадут целых 600 минут и безлимит на YouTube, ну и 15 гигов инэта, трать не хочу.
На вопросы, чем это лучше моего, ответили, что тариф более новый и молодежный, точно нужен мне. Девушка долго не понимала, почему я отказываюсь подключить их новый и молодежный тариф, в итоге просто в лоб спросила «то есть вы не хотите подключать выгодный тариф?», получила отказ и бросила трубку.
То ли с математикой у них проблемы, то ли с маргарином

239

Пост о том, как МегаФон научился управлять временем

Дернула нас нечистая сила, купить 4G модем от мегафона. Зарекались иметь дело с этой конторой, но тут соблазнил безлимит, что в условиях деревни редкость. Две недели полет был нормальный, в воскресенье, после работы на огороде решили посидеть в ютубчике, а он не работает. ну чо, думаем бывает, перезагружаем, снова ничего не грузит. Заходим с телефона в личный кабинет, а там минусовой баланс больше тысячи рублей. Мы в детализацию, а там такая красота. Оказывается можно за время, меньше минуты, наговорить на 14 минут, или на 8 минут. И таких звонков было больше 500.

Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы

Звоним в техподдержку, оператор уверяет, что вины нашей нет, сбой системы, составляет претензию, и клятвенно обещает, что в течении трех дней все деньги вернем и еще плюшек за нервы накидаем. Угу, фуй вам с маслом, а не возврат. Сегодня выясняется, что звонили, и подключали обещанные платежи мы сами, а они не виноваты, кристально чистые, ничем помочь не можем. Вы сами наговорили, потратили и т.д. Платных подписок нет, но деньги хрен знает за что заплатите. (рукалицо)

Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы

Ну а чо, там мегафон тысчонку срубит, тут пятисоточку, вот тебе и вилла с яхтой на Канарах. А вы продолжайте терпеть, ну не обеднеете же.

Ладно, хрен с ней с этой тысячей, вернут никуда не денутся, мегафон научите временем так управлять, чтоб пару секунд превращать в минуту, а то времени в сутках не хватает.

Показать полностью 8
72

Ответ на пост «Наглость Мегафона или что делать если вам надоела реклама» 

Мне примерно так же мегафон безлимитный интернет навяливал. Звонит оператор и предлагает за 5 р. в день безлимитку, но у меня и мои 20г, которые по тарифу положены, не расходуются за месяц. Ради интереса я начинаю уточнять, что это ещё к абонентской плате по 5 р. в день, на что получаю ответ:"Хорошо услага подключена. Спасибо. Досви...", здесь я не выдержал, стал чутка хамом и немного матерясь перебил красавицу:"Девушка вы че там бл*ть угараете. Не надо мне ничего подключать". Далее я услышал обиженный голос оператора:"Хорошо услуга отключена. Досвиданья". И сама повесила трубку, даже не дала попрощаться.

P. S: звонить и просить удалять номер из базы обзвона не стал, потому что иногда бывает так скучно и одиноко, а тут тебе самому звонят)

1386

Наглость Мегафона или что делать если вам надоела реклама

Сидел я недавно, да играл в свой любимый WoW. Вдруг неожиданный звонок, а звонят мне обычно либо мама, либо сестра. Мама спит, сестра в соседней комнате, а значит скорее всего реклама. "Ну ничего, я не особо занят" - подумал я и взял трубку. Далее я - это я, а М - оператор мегафона.
Я:Алло?
М: Здравствуйте, Moderatops, мы увидели, что вы используете минуты по своему тарифу, не желаете ли подключить очень удобную услугу при которой можно говорить даже с отрицательным балансом?
Я:Нет
М: Точно? Это ведь очень выгодно!
Я: Нет.
М: Ну согласитесь, это очень выгодно! Вы можете говорить даже когда минуты по тарифу закончатся!
Я: Нет.
В итоге разговор шел минуты 3 за которые я ни разу не сказал "да", "конечно", "интересно", или любых других утвердительных слов.
Попрощавшись, я успокоился и продолжил играть, но спустя часа 3 мне приходит сообщение, что мне подключена эта услуга. Я ее сразу же отключил, и решил:"А почему бы не позвонить и не поинтересоваться, как так вышло?"
Ответа на это, я к сожалению, не получил, но на вопрос, а можно ли вообще отключить эти рекламные звонки, был дал четкий и ясный ответ:"Да". Спустя секунд 10 девушка сказала, что мой номер был удален из базы обзвона(или как-то так) и пока что действительно не было ни одного звонка.
Но, @MegaFon.help, подскажите, что это за безобразие? Так можно было? Почему оператор решает, подключать мне услугу или нет, если я четко и ясно отказываюсь от нее?

245

Подстава от Мегафона

Сегодня "Мегафон" сменил мой тарифный план, без всяких уведомлений, загнав при этом баланс в ощутимый минус >500руб. С трудом дозвонившись до оператора, мне сказали, что приходило некое сообщение, в котором была комбинация для сохранения прежних условий, а сейчас тариф недоступен. Проверил телефон, сообщений с похожим текстом от Мегафона за месяц не было. Мало того. что списали дофига бабла, так еще и новый тариф в разы хуже предыдущего. Урезан интернет, добавлены абсолютно ненужные услуги вроде Мегафон.Тв и антивиря, а стоит это 675 рублей вместо прежних 250. Кто сталкивался с такой проблемой, как добиться отмены этих грабительских условий, или что тут вообще нужно делать?

524

Самоподписка Мягафон, никогда такого не было и вот опять...

Сегодня увидел в смс что я стал счастливым обладателем подписки на платный контент: Новости мира. когда интернета мало

Посмотрел где я так удачно зашел, обнаружил следующее:

Самоподписка Мягафон, никогда такого не было и вот опять... Мегафон, Мошенничество, Платные подписки, Жалоба, Негатив

выходит зайдя на нужный мне сайт меня перекинули несколько раз хз куда, при этом, что интересно,  vasjoysredir_ru с компьютера выводит ошибку 404, а сам домен принадлежит Public Joint Stock Company “MegaFon”

Самоподписка Мягафон, никогда такого не было и вот опять... Мегафон, Мошенничество, Платные подписки, Жалоба, Негатив

Теперь буду наслаждаться годным контентом

Самоподписка Мягафон, никогда такого не было и вот опять... Мегафон, Мошенничество, Платные подписки, Жалоба, Негатив

И выбирать тариф у другого оператора

42

Как вернуть деньги за подключенные без согласия платные услуги (сотовая связь)?

Не знаю, было ли уже подобное здесь, но даже если и было - полезно обновить. Я уже второй раз возвращаю деньги за "левые" услуги, которые мне были подключены. Получилось с Теле2, но уверен, что сработает и с другими операторами сотовой связи.

Но вначале бородатый анекдот. Дали задание немцу, американцу и русскому накормить кошку горчицей. Немец с американцем что-то там пытались, не получилось. А русский намазал кошке под хвостом горчицей, она заорала и стала её вылизывать.

Русский гордо говорит: "Вот видите, добровольно и с песней!"

Так и здесь - оператор возвращает деньги "добровольно и с песней". Усилий минимум..


Первый раз детали не помню, скрины не сохранял, только запомнил что схема работает - вернули рублей 30, но дело то не в деньгах, а в принципе.

Второй раз случился пару недель назад. Мне поставили мелодию на исходящий звонок вместо гудков. До позавчерашнего дня я слушал какие-то дебильные мелодии в ужасном качестве. Признаться, я понимал, что платная фигня и специально не спешил, было интересно проверить способ уже после того, как спишется какая-то более-менее заметная сумма. Рубль - старушка, 100 старушек - 100 рублей! По этом же завету живут наши сотовые магнаты?.

В итоге, позавчера зашел в личный кабинет и, конечно, там списано 78 рублей - 30 за подключение и остальное за неземные мелодии по 4 руб/сутки. Терпеть сил не было, поэтому отключил. Потом зашел в чат (Есть такая опция в приложении Мой тариф):

Спросил банальное WTF? Мало ли, надо дать шанс им самим исправиться.

Как вернуть деньги за подключенные без согласия платные услуги (сотовая связь)? Мошенничество, Сотовые операторы, Платные подписки, Длиннопост

Ну да, по ошибке... Был пьян, не помню - расчет что ли на майские праздники? С другой стороны, вежливо извиняются, попробуем по-хорошему. Задаю вопрос об возврате:

Как вернуть деньги за подключенные без согласия платные услуги (сотовая связь)? Мошенничество, Сотовые операторы, Платные подписки, Длиннопост

Но ответ разочаровывает((

Как вернуть деньги за подключенные без согласия платные услуги (сотовая связь)? Мошенничество, Сотовые операторы, Платные подписки, Длиннопост

Покупка? До потери сознания не пью уже лет 10, а платные услуги я никогда не подключал, кроме роуминга или интернета. В общем, не складывается по-хорошему, и фиг с ним.

Пора зайти с козырей. То есть намазать кошке горчицу под хвостом)) Тем более, что 7 лет назад нам всем дали прекрасный способ, совершенно законный способ, как держать операторов сотовой связи за яйца)))

Как вернуть деньги за подключенные без согласия платные услуги (сотовая связь)? Мошенничество, Сотовые операторы, Платные подписки, Длиннопост

И сразу тональность общения меняется! Оно и неудивительно - ведь стоит мне зарегистрировать заявку на переход, как они будут звонить и сулить мне золотые горы)) Впрочем, планов уходить у меня нет, но получить деньги, украденные у меня - принципиальный момент.

Как вернуть деньги за подключенные без согласия платные услуги (сотовая связь)? Мошенничество, Сотовые операторы, Платные подписки, Длиннопост

Немого рассуждаю, впрочем, это банальность, они и сами все понимают... Вуаля!

Как вернуть деньги за подключенные без согласия платные услуги (сотовая связь)? Мошенничество, Сотовые операторы, Платные подписки, Длиннопост

Вот и все дела... и не надо ничего никому объяснять, доказывать что ты не верблюд и не подключал идиотские завывания нашей и западной попсы. Просто делаешь легкий намек на уход к другому оператору... и получаешь украденное назад.


Зло наказано, справедливость торжествует, кошка "добровольно и с песнями" съела горчицу)

Показать полностью 6
317

Мегафно и очередное дно

Тёще позвонил сотрудник сотовой компании и с её непонимающего одобрения поменял тариф, вроде хорошее дело, но нахрена ей безлимитный интернет на кнопочном телефоне и 600 минут.

Паспортные данные для смены тарифа им не нужны, хозяин симки тоже. Архивный тариф вернуть не хотят...

Вывод - предупреждайте пожилых родственников о таких звонках!

Возможно поможет от смены тарифа комбинация *105*1427#

Мегафно и очередное дно Мегафон, Жадность, Дно, Негатив, Тарифы, Сотовые операторы, Жалоба
432

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть!

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

Сегодня утром Теле 2 в очередной раз попытался меня обмануть. Обмануть мягко сказано, очень серьезно кинуть меня на деньги так больше подойдет.

Заранее извиняюсь за ошибки и просторечия, мой первый пост.

Присаживайтесь по удобней, что бы не упасть)

Позвонил мне человечик из отдела продаж, вежливо поздоровался и начал излагать. Мол я в прошлом месяца потратился на междугородние звонки целых 30 рублей переплатил!

Мой тарифный план сейчас "Мой онлайн 11_2018" 340 руб /400 мин/ 10 Гб/ 50 смс; Для меня вполне удобный всего мне хватает, но то что межгорода нет это да весомый минус.

И вот человечик предлагает мне новый тариф "Мой онлайн+" 500 руб/ 600 мин/30 Гб/ и МЕЖГОРОД!!!

Я говорю что 500 руб/мес. это дорого для меня, да и минут так много и надо хватило бы и 200, да и смс нет.

На что мне отвечают: -"Тариф полностью настраивается под ваши нужды, как хотите уменьшите минуты, добавите смс, Подключаем тариф?"

По логике уберу лишние минуты, обойдусь без смс. Зато 30 Гб и межгород, даже если цена будет уже не 340 а даже 400, это впринципе очень выгодно!

Но увы это только по моей логике.

А основной обман начинается после того как вы, не подумав подключили новый якобы классный тариф, усилиями человечка(гниды) из отдела продаж, и пошли настраивать Ваш тариф!

Вас встречают ползунки двигай и настраивай все просто.

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

Уменьшаем минуты и внимательно следим за Размером суммы внизу скриншота.

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

ВААУУ Минут меньше а платить стали больше!!!

Чтобы сделать по дешевле отключаем ползунки ниже!

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

Еще большее ВАУ!!!!!! минут меньше, межгород из за которого мы в основнои и подключили тариф исчез, и сделано еще так что мол мы сами от него отказались!!

Уменьшаем дальше!

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

ОХренеть!! теперь у меня минут меньше чем на прошлом тарифе, межгорода нет! смс нет! и плачу еще больше!!

это получается я просто добавил к своему тарифу 20 Гб за 200 руб!!

А ничего что на МТС есть давно Безлимитный инет!!

И усилиями ГНИДЫ из отдела продаж вы теряете 500 руб (потому что ни кто их вам не вернет) свой удобный тариф, потому что новый такой же будет уже 100% дороже, и теряете драгоценное время на разборки и тд.

Это ПИ*@#Ц

Эх подвиду итог:

Я помню как в 2015 году  в моём городе появился Теле 2, тогда я взял себе Тариф Очень черный за 290 руб, 5 ГБ/ 500 мин на все номера России/ 500 смс на все номера России, и звонил всем родственникам по все стране.

Сейчас Теле2 превратилось в жадную компанию, с темными запутанными схемами, и отделом продашь в котором главная цель Впихнуть тебе хрень за подороже, а потом радоваться своими микро премиями!!

Мошенники, и жадные моральные уроды, без совести, без всякого представления логики, где за одно и тоже можно заплатить 340 руб и 540 руб и плюс еще потерять.

Живите по совести и не обманывайте друг друга!!

Показать полностью 4
7816

МегаФон: мы спрятали твою подписку, и отключить не дадим

Всех приветствую!
Не давно ко мне обратилась женщина, с просьбой разобраться куда уходят деньги с телефона.
ну что ж, заходим в раздел расходов и видим вполне закономерную картину:

МегаФон: мы спрятали твою подписку, и отключить не дадим Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Негатив

У нас активизировалась платная подписька.
Щас найдем и отключим.
заходим в раздел услуг и опций и...

МегаФон: мы спрятали твою подписку, и отключить не дадим Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Негатив

Э... Как так? Я же только что видел куда списываются деньги

МегаФон: мы спрятали твою подписку, и отключить не дадим Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Негатив

Окей, а что у нас в бесплатных есть?
пролистываем до конца. А это что еще такое?

МегаФон: мы спрятали твою подписку, и отключить не дадим Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Негатив

Открываем и.. Сектор приз на барабане

МегаФон: мы спрятали твою подписку, и отключить не дадим Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Негатив

Ну что ж, разобрались.
Нажимаем отклю...
а что с кнопкой?

МегаФон: мы спрятали твою подписку, и отключить не дадим Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Негатив

И тут я вспомнил, что в самом начале мне радостно сообщили, что я могу только смотреть на то, куда утекают денюжки.

МегаФон: мы спрятали твою подписку, и отключить не дадим Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Негатив

На этом и закончили. Отправил человека в салон для разбирательств.
p.s. всё что на скринах - я так же делал и через браузер, и было ровно тоже самое. Поэтому подписка так криво отображалась уж точно не из за глюков приложения

Показать полностью 6
54

Тотальное ограничение информационно-развлекательных сервисов

Представляю Вашему вниманию шпаргалочку по отключению разнообразных сервисов одного из операторов мобильной связи России.


Подключаем в  чате или через оператора службы поддержки:

1. Тотальное ограничение информационно-развлекательных сервисов. (Ранее услуга именовалась запретом контента). Так же есть похожая услуга, называется так же, только без слова "тотальная". По моему мнению лучше подключать "тотальную". В случае, если подключается контентный счет, эта услуга отключается.

2. Запрет исходящего обзвона с целевыми предложениями МТС.

3. Запрет приема информационных SMS и MMS с сайта МТС.

4. Запрет приема SMS с целевыми предложениями МТС.

5. Запрет приема SMS с новостями МТС.

6. Запрет приема email-рассылок с целевыми предложениями МТС.

Под целевыми предложениями (пункт 2, 4, 5) следует понимать "выгодные" предложения по тарифным планам абонента.


Без визита в офис не обойтись:

7. Запрет приема SMS-рассылок с DEF-номеров.

DEF-номера это обычные мобильные 11-значные номера, с которых нам поступает смс-спам. По каждому номеру можно обратиться в салон связи с заявлением. Попутно подключается услуга "Черный список" - бесплатно.

8. Запрет действий по доверенности. (Запрет переоформления, замены сим-карты без личного присутствия )


Если хочется оградить себя по максимуму, можно отключить:

9. Запрет автоинформирования Положительный ноль (если недостаточно денег для совершения исходящего звонка, приходят смс-оповещения)


Остальные запреты, такие как: Запрет информирования о действиях по номеру по sms, Запрет услуги «Я на связи», Запрет информирования о предстоящем списании и изменении принципа списания периодической платы, Запрет SMS-информирования о платеже, Запрет информирования при добавлении/удалении услуг, считаю нужными и на своем номере не подключал.

Тотальное ограничение информационно-развлекательных сервисов МТС, Сотовые операторы, Сотовая связь, Экономия, Платные подписки

Возможно в этом посте что то упущено, но это все что удалось разузнать мне и надеюсь данная информация сэкономит время и нервы людям.

Не считаю, что все эти услуги - зло, наверняка кто-то пользуется различными информационно-развлекательными сервисами и обсуждает предложения оператора по телефону или читает в смс. По этому ни кому не советую бездумно ставить запреты на всё и вся. Нужно изучать информацию по каждому вопросу отдельно и применительно к себе. Всем удачи!

Показать полностью 1
5889

Полезные запреты для Билайна

Защита от любых списаний и раздражающих уведомлений


• Отключение MMS-рекламы: 06740451;

• Отключение USSD-рекламы: 067405541;

• Отключение SMS-рекламы (на 1 год): 06740431;

• Отключение рекламы в SMS о балансе: 067401231;

• Запрет звонков от отдела маркетинга (на 1 год): 06740491

• Запрет рекламы по email: 06740461;

• Хамелеон. Отключение: *110*20#;

• Отключение SIM-меню: 0684211371;

• Отключение сервиса "Настроение 2": 0684210616;


• Создать авансовый счёт для оплаты контента: *110*271#;

• Запрет на подключение платных подписок: *110*5062#;

• Запрет автопродления скорости: *115*230#;

• Запрет на приём запросов "Позвони мне": *144*0#;

• Запрет на приём запросов "Пополни мой счёт": *143*0#;

• Запрет вызовов за мой счёт: *155*0#;

• Запрет услуги "Вы звонили": *110*891#;

• "Есть контакт". Отключение: *110*4020#;

• Запрет на приём SMS о появлении абонента в сети: *110*4030#;

• "Будь в курсе +". Отключение: *110*1062#;

• "Конференц-связь". Отключение: *110*020#;

• "Автоответчик". Отключение: *110*010#;

• Запрет информирования об остатках пакета минут/смс/интернет после запроса баланса: 067432;

• Запрет интернет-уведомлений в роуминге: *110*1470# (по желанию);

• Запрет услуги "Мобильный перевод": *110*272# (по желанию).


• Доступ в 4G. Подключение: *110*181#;

• Доступ в 4G. Отключение: *110*180#.


Через специалиста в чате подключаем:


• Запрет информирования о снижении баланса;

• Запрет событийной SMS-нотификации;

• Запрет помегабайтной тарификации;

• Запрет регистрации в сетях международных операторов (по желанию);

• Запрет услуги передачи данных в международном роуминге (по желанию);

http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=954346&st=2240#...

88

Мегафон. Запрет подписок

5-15-1 - это номер, на который надо отправить. Так и вводите, через дефис. Вдруг, Кому-то пригодится. Не для рейтинга, плюсов и т. п.
Уважаемый Клиент, для того, чтобы установить запрет на услугу «МедиаМикс» сроком на 90 дней, ответьте УСТЗАПРЕТВП на данное сообщение.
Уважаемый Клиент, для того, чтобы установить запрет на услуги 18+, ответьте ВЫКЛЭРО на данное сообщение.
Уважаемый Клиент, для того, чтобы установить запрет на собственные подписки МегаФона сроком на 90 дней, ответьте УСТЗАПРЕТСП на данное сообщение.
Уважаемый Клиент, для установки запрета Услуги "Доступ к информационно-развлекательным сервисам при переходе по URL-ссылкам" сроком на 90 дней ответьте УСТПБК1 на данное сообщение.
Уважаемый Клиент, для того, чтобы установить запрет на услугу с использованием "Коротких" номеров (в части использования WEB-запросов) сроком на 90 дней, ответьте НЕТКЛИК1 на данное сообщение.
Уважаемый Клиент, для того, чтобы установить запрет на услугу "Мобильные подписки" сроком на 90 дней, ответьте УСТЗАПРЕТ1 на данное сообщение (беспл.).

Мегафон. Запрет подписок Мегафон, Платные подписки
879

Запрет платных подписок

Не проходит дня, чтобы на Пикабу не появился бы пост ненависти к одному из сотовых операторов. По большей части, людей бесят платные подписки, подключаемые операторами. Занимаются этими махинациями абсолютно все операторы «большой тройки (или четвёрки)».  Сам пользуюсь Мегафоном с 2004 г. и, честно, ни разу не попадал в подобную ситуацию, но понимаю недовольство пострадавших, особенно когда это касается людей пожилых, неуверенно пользующихся современными технологиями. Отсюда назрело такое предложение. Почему бы не обязать на ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ уровне всех операторов использовать денежные средства на лицевом счету абонента ТОЛЬКО для оплаты услуг связи (интернета, СМС). Т.е., если найдётся человек, который реально захочет подключить себе гороскоп за 5 руб. в день, он должен сделать платёж для оплаты этой дичи со своей банковской карты или через терминал, или (если ещё кто-то так делает) прийти в салон связи и «положить денег», только не на свой счёт, а в пользу какого-нибудь ООО «Наебём вашу бабушку».

Чтобы подписка на такие услуги была бы осмысленным решением, исключающем списание денег с абонентского счёта. Чтобы операторы потом не рассказывали, что это «вы лазали по интернету и что-то подключили». Случайно нажал «ОК» в каком-нибудь всплывающем окне, будь добр ввести номер карты, moth/year, CVV, нажми «Оплатить», дождись кода из банка, введи его и наслаждайся гороскопом. 99,999% людей никогда в жизни этого делать не будут (а многие и не умеют или не имеют возможности). Соответственно, оператор не сможет вам подключить ничего, не относящегося к услугам связи, ведь он имеет доступ к вашему лицевому счёту, но никак не к банковской карте. Как идея?

73

Мегафон, ты глаза то раскрой?

Сегодня теща смотрит расходы Мегафон и видит, что списали нную сумму за услугу удержание вызова... Решил проверить у себя, и вот что вижу

Мегафон, ты глаза то раскрой? Ошибка, Мегафон, Тарифы, Бред, Длиннопост

Решил отключить, ибо нефиг не нужна. А при входе в услугу белый экран. Пишу в поддержку, а там говорят вот что:

Мегафон, ты глаза то раскрой? Ошибка, Мегафон, Тарифы, Бред, Длиннопост

@Megafon01, вы что творите?

Показать полностью 1
4460

До свидания, МегаФон!

UPD: #comment_160547019

справедливость восторжествовала и МегаФон вернул денежные средства (2180 рублей) на счет.

_______________________________

До свидания, МегаФон! Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Жалоба, Навязывание услуг, Сотовые операторы, Услуги, Обман, Негатив
До свидания, МегаФон! Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Жалоба, Навязывание услуг, Сотовые операторы, Услуги, Обман, Негатив
До свидания, МегаФон! Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Жалоба, Навязывание услуг, Сотовые операторы, Услуги, Обман, Негатив

В очередной раз МегаФон подписывает бабушку на услуги и просто доит человека на 1100 в месяц.

Мне кажется, что с этим уже бесполезно бороться и завтра переводим ее на другого оператора.

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: