Начало работы положено
Как обещал, начинаю серию постов про Стерлинг.
К сожалению вчера и позавчера был аврал по работе, не успел выложить пост.
И так, привезли к нам издалека (1200+ км) Форд Стерлинг с короткой кабиной и к нему длинную со спалкой.
Привезли в таком виде.
Коротыш заехал в ангар своим ходом, кабину со спальником сняли манипулятором.
К сожалению фото головы до снятия старой кабины не осталось, сделал скрин из видео, качество не очень:
Вот так выглядел форд со старой кабиной.
Я с фордами до этого не работал, что можно сказать об автомобиле: рама Фредовская, двигатель Кат 12 самый обыкновенный, по проводке помесь фреда с интером.
К сожалению на новой кабине был установлен МАЗовский двигатель, поэтому всю проводку отрезали под корень, в приборную панель установили механические датчики, все управление переделали на тросики и реле.
Будем переставлять все со старой кабины.
Вот так сейчас выглядит кабина.
А это его потроха.
И это тоже
Вчера поставили новую кабину на раму, теперь предстоит много слесарки.
Как только начнем работать с проводкой, продолжу рассказывать.
Пока выглядит так.
P.S. Не нашел, как добавить в серию свой первоначальный пост. Вот ссылка на него: Моя работа
Автомобильное сообщество
28.9K поста49.4K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.