Начались работы по адаптации двигателя ПД-8 к самолету-амфибии Бе-200
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) приступила к адаптации авиационного двигателя ПД-8 для самолета-амфибии Бе-200.
Этот двигатель изначально разрабатывался для ближнемагистрального лайнера SJ-100 и модификации Бе-200ЧС. В настоящее время новые «Суперджеты» с ПД-8 проходят сертификационные испытания, а два таких самолета уже совершили перелет из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский.
Бе-200, выпускаемый таганрогским предприятием Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), с 2003 года активно используется МЧС России для тушения природных пожаров. Самолет зарекомендовал себя как надежная машина, способная работать в сложных условиях, включая горную местность, сообщили в Ростех. Бе-200 применялся при ликвидации возгораний в Италии, Португалии, Греции, Турции и других странах. Его ключевая особенность – возможность забора 12 тонн воды за 15 секунд в режиме глиссирования, а также способность совершать взлет и посадку на водную поверхность.

Сделано у нас
865 постов4.2K подписчиков
Правила сообщества
Категорически запрещены оскорбления России, и публикации в будущем времени. Мы пишем только о том что сделано или делается прямо сейчас. Мы пишем только о позитивных событиях, хотите писать о том что где-то закрылся завод, развалился мост или проворовался чиновник - создайте свой сообщество и пишите