12

На что стоит рассчитывать?

На данный момент имею следующие исходные данные:

-28 лет

-высшее строительное образование(работаю инженером ПТО,если кто знаком со строительной сферой)

-отсутствие денег(буквально пару тысяч до ЗП до конца недели) машины своей тоже нет,живу с мамой,но не сижу на шее т.к. оплачиваю всю коммунальные платежи,еду,(т.е. всё это за нас двоих оплачиваю я)а так же деньги на ремонт квартиры уходят.Прекрасно понимаю,что это не достижение брать все домашние траты на себя живя с мамой,но просто уточняю этот момент.Отца нет,умер от язвы ещё 14 лет назад.

-лишний вес, рост порядка 183 см вес около 105-108кг(когда активно занимался вес был порядка 85кг)

-Девушки нет

-В отпуске не был уже года два наверное

До конца следующего года скорей всего все свободные деньги пойдут на ремонт в квартире и только после этого, возможно, получится задуматься о планах на машину или первоначального взноса на ипотеку.Отношения закончились года два или три назад,в этих отношениях я был мудаком,а понял я это спустя года или два,когда хотелось каких-то чувств и начал вспоминать эти отношения(это были первые и последние отношения,сначала встречались,потом расставались на пару лет,потом опять сошлись,в общем тянулись они лет с 18 и до 24 лет с перерывами),сразу хочу уточнить,что был мудаком не осознано,просто были некоторые моменты,когда был эгоистом в некоторых ситуациях,но не специально,в общем это долго рассказывать,но проанализировав все это выявил очень много для себя.