-109

Мысли о Devil May Cry 5

10 часов настольгического кайфа буд-то от кокса, а как отпускает, оставляет в глубоком пришибе и с чувством, что тебя н***aли.

Мысли о Devil May Cry 5 Devil May Cry 5, Данте, Игры, Компьютерные игры, Мнение, Мысли, Мюсли, Dmc5

Гейм дизайн - кал, а сюжет вообще на последнем месте кроме рояля про V. Я такого точно не ожидал.

Упор в сделан "типо" в боевую систему, но я прошел всю игру держа кнопку вперед и нажимая левую кнопку мыши и это без авто режима (+ за ви долбил правую). Даже ласт босса так прошел только еще прыгать и уворачиваться приходилось. Это последний уровень сложности из двух предложенных при первом прохождении. Боссы не интересные но это лично мое мнение. Они и способ предложенный для победы над ними меня не удивили от слова совсем.


Для меня DMC это лютый, не сыкливый драйв в перемешку с юмором и эпичным пафосом в который не постесняются только японцы. А DmC5 очень близок к тому что бы поставить на него клеймо "продукт" и ни больше, ни меньше.

Японцы начинают коситься на запад и это печально т.к. я к ним сбежал от туда.


Всем тян кроме Нико хочется купить скин пакета на голову, а мужские персонажи стали напоминать "сверхестественное".


"Спасибо что хоть так" - вот что думаешь после позорного ребута. По сути это уже можно считать победой. Но это все не то чего я ожидал.


P.S. + в комменты если думал, что танец Данте это старперская пляска которая придумана намекнуть нам, что он уже не молодой и т.д., и удивились когда его окружение либо вообще не отреагировало на это, либо отреагировало на подобное с вау эффектом (Нико) С ней-то понятно фанатка все дела, а с остальными? Такой момент для обыгрывания ситуации и наполнения юмором. Побоялись трогать образ или что?

Дубликаты не найдены

+15

Ну твои ожидания это твои проблемы. Игра от них хуже не становится.
Мне вкатило.
Да, не идеально, но весьма неплохо.
Про боевку вообще смешно. В ДМЦ ты должен сам хотеть наебенивать стиль и мутить комбухи, а не игра тебя это делать заставлять. Если тебе это не интересно, то что ты забыл в слешере который как-раз про стильные комбухи?

раскрыть ветку 12
+6

Согласен. Впервые за долгое время я нашёл игру, которую хочется перепройти.

+1

Меня игра безумно порадовала всем, за исключением сложности боссов. Ну вот честно, в 3ей части довольно часто мне приходилось раз по 10 драться с каждым боссом, чтобы наконец пройти его. В 4й такое тоже встречалось, но куда реже.
Здесь же только Вергилий вызвал какие-то сложности, да и то после 2х попыток я запомнил все его комбо и прошел (кстати его атаки вообще не поменялись ...я правда не помню, то ли в 3ей части он был точно таким же, то ли в перезапуске).

Либо я стал играть лучше, либо же действительно сложность упала.

раскрыть ветку 1
-4

Мобы кстати тоже деградировали. Единственный с топорами, хоть как-то меня коцал.

-7

Я не говорю что она плохая. Просто выразил свои мысли.

раскрыть ветку 4
+7

Ну а я выразил свои мысли по поводу твоих мыслей.
Ты жалуешься, что продолжение серии уже не торт, хотя оно на сто процентов в духе серии. Просто дмц в твоих фантазиях и дмц в реальной жизни - это разные серии игр.

ещё комментарии
-11

про стильные комбухи я считаю они должны быть обязательными к исполнению и игра не должна давать возможность нажимать 2 кнопки без позорного авто режима.

раскрыть ветку 3
+6

Ну считай дальше. Игра дает свободу играть так как тебе хочется и это чудесно.
Кому-то по вкусу пройти казуальным баттонмешем, а кому-то набивая в каждом файте SSS на макс сложности.  И это прекрасно.
А ты хочешь чтобы игра заставляла тебя пользоваться всеми её фишками, поскольку сам ты казуалище которому это делать лень и стимула в виде бонусных сфер и охуенного месива на экране тебе недостаточно.

ещё комментарии
ещё комментарии
+5
позорного ребута

ахахаахахаах :D

+6
Вау! Невероятная аналитика, пиши ещё (нет)!
ещё комментарии
+1

Ну вообще я согласен на счет сюжета и его подачи. Ничего общего с фантастической 4-той частью в этом плане. Атмосфера совершенно другая... В этом смысле даже DMC, который без номера - лучше - эдакой лихой придурковатостью, что ли.


На тему боевки не согласен. Боевка как раз хороша. Пожалуй, это вообще единственный цельный элемент геймплея, про который можно сказать, что он реально хорош.

раскрыть ветку 3
-4

Согласен что он хорош, но не доволен, что можно двумя кнопками пройти без режима авто при котором, ты соглашаешься с тем что ты казуал добровольно.

раскрыть ветку 2
+2

Если вас не беспокоит количество получаемой валюты, ранг боя, его скорость, и вы хорошо уворачиваетесь - да, можно. И прошлые тоже было можно. Но зачем?..


За режим авто кстати тоже сферы режут.

-2
Абсолютно согласен с тем, что боевка довольно уныла и казуальна. Все эти выкрутасы быстро надоедают, из-за слабой практичности этих самых комбух, зрелищных моментов почти и нет, лишь мельтешение анимаций, которые нравятся по-началу, но через час уже вызывают раздражение... Более-менее интересно было за Данте играть. Это первая из всех частей DMC в которой на середине игры я начал зевать от скуки.
0

Единственное что мне не нравится в 5й части, так это немного кастрированные персонажи. У Неро с его рукой, которую поменяли на одноразовые протезы, которые нельзя менять во время игры, при чем нам еще дают сделать типа несколько пресетов, которые тоже не понять для чего и почему их так много. Ладно, это в принципе можно списать на баланс, учитывая что позже Неро пробудит свою демоническую внешность, но зачем резать комбы Мятежника, которые и так были скудны в предыдущих частях?

0

Вот что оверхайп с людьми творит.

ещё комментарии
-1

«"Спасибо что хоть так" - вот что думаешь после позорного ребута» — это про игру 2013 года?

(спрашиваю для полного понимания текста)

ещё комментарии
-1
Чем-то мне этот персонаж напоминает Нормана Ридуса, ну этот тот чел который играет Дэрила Диксона в сериале "Ходячие мертвецы"
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Вот откуда это чувство "узнавания". Губы в некоторых моментах действительно будто от Ридуса

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: