МТС становится всё хуже и хуже...1

Привет всем!

Этот пост посвящен работе сотового оператора МТС и как он с каждым годом становится всё и хуже и хуже да и вообще экосистеме МТС.

Я понимаю что бестолку писать обращения в МТС и просто уже хочу вывалить свой негатив накопилось, накипело...

Я являюсь абонентом МТС с 2004 года более 20 лет, но поддержка и работа данного сотового оператора становится с каждым годом всё хуже и хуже и что самое интересное каждое обращение в поддержку или чат становится экзотичный и сложнее и вызывает только отвращение и негатив. Являюсь помимо пользователем сотовой связи так ещё и пользуюсь банком, домашний интернет, системой кэшбека вообщем всем...

Оператор систематически внедряет технологии что б сделать как можно всё сложнее и не удобней и вывести абонентов из себя :

1) Когда обращаешься на горячую линию тебя встречает робот, который настоятельно пытается тебя не понять и положит трубку без решения твоего вопроса.

2) Операторы становятся все глупее и хамавитее обращался 3 сентября в 10:29 номер +7918*0514 с вопросами ни на один вопрос оператор не смог ответить и помочь, так ещё отказался писать жалобу и демонстративно положил трубку.
Задал 3 вопроса:
- где могу написать Вам в чат, он отправил меня в приложение я во время разговора захожу в приложение чата нет и оператор с удивлением для себя это обнаружил (приложение обновлено и стоит крайняя версия), оказывается они просто убрали чат не нужно это всё хорошо.
- на счёте есть деньги, а потратить не могу что б может оплатить сервисы и подписки apple, тут оператор заявляет, что кэшбек превратился в деньги и зачисленный кэшбек нельзя потратить. На вопрос если я зачислил кэшбек и теперь я не могу его потратит ничем не помог
- попросил оформить жалобу на некачественную консультацию оператор отказался это делать, сообщив, что Ваше требование некорректное, а сейчас я ложу трубку до свидания...

Не помог, так ещё и отказался что либо делать отлично!

3) В мир цифровых технологий сотовый оператор убрал у себя необходимые технологии и заставляет абонентов ходить писать жалобы на работу их же сотрудников в офис на официальном бланке. Вы серьезно??? Кто туда пойдёт пойдут единицы... А если нет жалоб значит всё хорошо!


4) в мобильном приложении оператор просто отключил чат с технической поддержкой отправить баг или скрин это сделать невозможно и операторы на горячей линии этого не знают и как говорят операторы это ничего это нормально.

5) НАВСЕГДА ЗАПОМНИТЕ НИКОГДА невозможно дозвониться что б у них не было перегруза хоть в 12:00 ночи хоть утром у них всегда все занято.

6) МТС убрал у себя чат с оператором написать какое либо сообщение можно только в социальных сетях в официальных представительствах и то там все заняты.

7) Экосистема МТС разделена на МТС банк, МТС сотовая связь, МТС кэшбек, домашний интернет и они сами в ней уже не разбираются кто куда должен звонить и что делать. Я абонент у меня проблема помогите, а что происходит что б понять куда обратиться я должен минимум 5 минут в каждый сервис позвонить и понять, а куда же обращаться (оператор сам не знает) пусть мучается абонент.

8) Робот который тебя встречает он просто глупый и дурной и когда тебя уже накаляет от его дурных вопросов он продолжает тебя добивать ещё и с обратной связью. Позвонил твой вопрос не решился в рамках звонка, а он как издевается насколько Вам понравилось обращение в колл центр МТС. Ненавижу Вас ...после обращения звонок оцените .... Это звучит как издевательство.

10) После такого обращения перезванивает девушка, а что Вам не понравилось, а что и как... Да что Вы говорите, но помочь не могу я из отдела обратной связи е*итесь дальше со своей проблемой до свидания.

11) Самое интересное негативная обратная связь не только у меня как-то захожу на работе к своему руководителю при мне он завершает звонок со словами: Вот козлы ... На вопрос что случилось ответил пытался дозвониться до оператора, но его обращение гордо отбил робот.

12) У меня вся семья пользуется данным оператором и никто из них не может дозвониться в случае возникновения проблем, даже если кто-то пробьется через рубрикатор их встречает робот, который зациклен и через цикл пройти не реально, если не хитрить.

13) робот говорит давай задавай вопрос, я честно пытаюсь задать вопрос, но он начинает нести какую-то фигню и тут понимаешь что у тебя не стандартный вопрос и он не силах ответить, но т.к. он зациклен тебе никто не сможет помочь.

14) Оператор объединил кэшбек и деньги на номере, но оказалось что деньги это не деньги и потратить кэшбек ты не можешь. Как об этом догодаться ХЗ, но я должен об этом знать ... Это наверное и был основной повод почему обратился.

15) добавлю и про банк МТС банк в больше года предлагает мне одну и ту же кредитную карту, самое интересное у меня совещание он настойчиво пытается это делать с каких-то непонятных номеров, я говорю одно и тоже, но девушка настоятельно пытается дозвониться и что самое печальное каждый раз забывает что я говорил в прошлый раз. И когда говоришь что не нужна Ваша кредитная уже 10-20й раз подряд это начинает подбешивать. Вы оператор сделайте один номер что б я знал что это банк я готов послушать и пообщаться, но делайте это системно...


Вообщем потратив суммарно больше 2х недель я решил вопрос, но стоило это каких-то нереальных усилий. Буду надеятся, что не будет больше поводов обращаться в поддержку...

МТС становится всё хуже и хуже... МТС, Мтс сервисы, Мтс-банк, Длиннопост

Лига мобильной связи

2.3K пост5.2K подписчиков

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)