352

Мразота

Сегодня в метро увидел жирную мразоту. Примерно на полтора сиденья по окружности. Лет 50-ти на вид. С типичной жабьей внешностью – глаза на выкате, одутловатая и отекшая, со стойким запахом немытого, прелого тела, распространяющимся на 5 метров вокруг. Залитая сладкими духами. Все руки в гигантских, красных, потрескавшихся экземах с белой перхотью. При этом в нормальной одежде – явно не бомжиха.

Но, мразотой она была не из-за того, как она выглядела. Внешность была лишь отражением её внутреннего мира. То, как она себя вела, сделало её мразотой в моих глазах.

Она зашла в вагон со мной на одной станции. Несмотря на её огромные размеры, свой рюкзак снимать она не стала, и распихивала им всех окружающих с невозмутимым лицом. Вагоны на моей ветке традиционно переполнены - на одной стороне ветки находится портал в ад. Сразу же заняла выжидательную позицию над каким-то сидящим молодым парнем, не говоря ему при этом ни слова. Молодежь у нас такая – вечно втыкает в телефоны, ничего не слыша и не видя вокруг себя. Просто листают подписки, чатятся, играют. Чем он, собственно говоря, и занимался.

Спустя минут 5 поездки парень наконец-то поднял глаза – то ли её инфернальный запах пробил его заложенный нос, то ли перхотью с рук ему телефон припорошила, но, к его чести, он сразу встал и сказал ей, - Присаживайтесь.

А вот села она не сразу. Сначала она секунд 5 смотрела на него (видимо суровым, уничижающим взглядом. Я стоял хоть и рядом, но мразота была ко мне спиной). И говорит ему громким голосом, так, что слышно было на пол-вагона, наверное, чтобы ему стыднее стало, а все окружающие присоединились к её торжеству справедливости:

- Ну что, посидел, да? Посидел? А я вот УЖЕ ПОСТОЯЛА!

Причем это было сказано с такой ненавистью в голосе, как будто парень её обокрал и его только что поймали на месте преступления. Всё, что он смог выдавить из себя, это «Извините», и предпочел отойти на пару метров подальше, чтобы не связываться.

- А нечего тут извиняться уже, - ответила мразота, и наконец грохнулась на отвоеванное место, умяв на пол-кресла несчастного соседа слева.

Мне думается, у неё где-то есть грамота от Брежнева, что ей все вокруг пожизненно должны. В том числе и уступать места в метро. И странно, что об этом не догадываются все окружающие.

То есть могла зайти и просто попросить человека уступить ей место. Нет, надо встать над ним, тряся перхотью экземы, дышать смрадом, чтобы он сам догадался ей предложить сесть, а потом ещё обосрать его только потому, что он сам ей этого не предложил.

Вот поэтому она и мразота. В том, что она разожралась так, что не может стоять, виновата только она сама. А должны ей по факту будут только гробовщики, которые ДОЛЖНЫ будут как-то эту тушу дотащить до ямки, где живут маленькие кротики.

Вообще, у нас стала слишком вежливая молодежь. Все извиняются и ведут себя культурно. С одной стороны это хорошо. Другая сторона медали, что многая быдлота этим пользуется. Вот если человек был быдлом всю жизнь, то к старости это будет просто старое быдло, а не умудренный жизненным опытом седовласый старец, достойный уважения. Таким надо давать отпор и ставить на место. Язык вежливости - не для них.

А вышла она уже через полторы станции. Почему-то при этом не сказав, что вот она же уже "посидела, вот уже посидела".