Найдены возможные дубликаты

Отредактировал mazayZR 1 месяц назад

IT-юмор

2.7K постов42K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Не публикуем посты:
1) с большим количеством мата
2) с просьбами о помощи
3) не относящиеся к IT-юмору

Подробнее
+316

20 лет назад

- Здравствуйте, я слышал вы ищете программиста в команду.

- Да ищем.

- Я прочитал книжку по HTML и CSS.

- Отлично. Завтра выходишь.

Сейчас:

- Здравствуйте, я увидел вашу вакансию на трейни фронтенд девелопер.

- Да мы сейчас ищем стажера в команду.

- У меня идеальные знания HTML, CSS, JavaScript ES6+, препроцессоров SASS, LESS, адаптивной верстки под любые устройства. Есть свои проекты на React, и ещё участвовал в Open source проектах. Вот моё резюме и портфолио, там всё подробнее описано.

- * читает резюме * Ну что это такое? С docker вообще опыта нет, с GraphQL не работал, из фреймворков только реакт, про бызы данных не знаешь ничего - иди отсюда!

раскрыть ветку 91
+198

20 лет назад:
- ты сильный программист?
- ага
- отлично, разгружаешь вот эту фуру с компьютерами

раскрыть ветку 7
+119

перенасыщение рынка труда кадрами низкой квалификации дало то, что джунов много, а более опытных людей нет.

раскрыть ветку 39
+42

2003й год, прочитал и опробовал книгу "Программирование С++ за 21 день". Устроился программистом за один день :)

Сейчас сам ищу программистов по схожему у вас принципу. Правда из одной сферы знания требуются :)

раскрыть ветку 9
+14

Технологии меняются, раньше таких вещей просто не было и для веба было достаточно минимума. Через n лет ситуация будет так же отличная от сегодняшнего

раскрыть ветку 6
+11
Ну имхо, если на джуна устраивается человек - незнание докера и graphql - ерунда, этому чел доучиться в процессе, если не дурак. С фреймворками чуть интереснее, но в целом, если один освоил - остальные освоить не так трудно. Так что тож могут и взять.