2

Москвич 2141

Купил первую машину за 24к 21 Москвич.
В машинах совершенно не разбираюсь, бати шарющего нет, знакомых нет.
Отдал 20к, чтобы подлатали.
В итоге: наёб. После починки даже хуже ехать стала. В гору еле-еле.
Когда дошёл до горы посерьёзней, просто не заехала и сломалась.
Вперёд не едет, назад нормально.
Для меня машина, как какой-то далёкий неизведанный космос, который никогда мне не откроется.
Готов обучаться, но как ? С чего начать ? Куда податься ? Хочу знать и понимать свою машину.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Двигатель шестерошный или родной? Какой пробег, делалась ли капиталка? Что с температурой, звук какой троит или норм, не тянет рывками или равномерно слабо тянет? Искру проверял? В воду до этого не заежжал? Какой расход бензина средний? Выхлоп какого цвета под нагрузкой? Еще компрессию померяй, если поршневая мертвая то ловить нечего, смело вези на металлолом, починить нормально двигатель встанет тысяч в 50, а за эти деньги жигу в нормальном состоянии можно взять. Говорю как бывший владелец 2141.
раскрыть ветку (10)
1

Шестёрочный. Равномерно. Расход бензина не знаю, выхлоп голубого цвета.
Ревёт на первой, но ехать не хочет

раскрыть ветку (9)
1

выхлоп голубого цвета значит масло подъедает, сам расход масла не сильно страшен, но это признак того что поршневая усталая, возьми у кого нибудь компресометр, если компрессия маловата то попробуй демиксид (в ютубе полно роликов как его применять для раскоксовки колец), но тут 50/50, если повезет то компрессия станет как с завода и масло перестанет жрать, а может и наоборот только хуже станет, все зависит от того какая выработка на гильзах, если без задиров и не овальная то скорее всего кольца распрямятся в рабочее положение, а если гильзам пизда то лучше нераскоксовывать а ездить так пока мотор совсем не умрет.

1

Опа, а ревёт как? Орёт мотор а скорость не набирает? Сцепление отпустил так понимаю. А что в сцеплении чинили?

раскрыть ветку (7)
1