73

Мошенничество от Билайн или охренели в край

Началось всё с того, что я купил модем Билайн. Попользовавшись модемом какое-то время и поняв что это чёрная дыра для денег (за 1 месяц 22 дня - сожрали со счёта сумму в 4 раза превышающую ежемесячную абонентскую плату в 700 рублей) я решил отказаться от его использования. В одно прекрасное утро, после лицезрения окна блокировки интернет соединения, а так же личного кабинета где было написано что на счету 0 рублей 0 копеек. Симкарта была успешно сломана и выкинута в ведро, а модем подарен коллегам из соседнего офиса.


После этого я купил другой модем, другого оператора и пользуюсь им по сей день. Однако история на этом не закончилась. Обиженный Билайн затаил злобу и решил устроить подлянку.


Примерно месяцев через 5, в июле этого года, мне в почтовый ящик падает письмо от коллекторской конторы "РСВ" - Региональная Служба Взыскания.


В письме до нашего (моего) сведения доводилось, что ПАО "Вымпелком" продал "ваш долг" (не мой) в размере 2100 рублей (3 месяца абон платы за тариф) компании "СвеаЭкономиСайпрус". Компания эта как не странно зарегистрирована на Кипре. Она в свою очередь наняла "РСВ" для защиты своих интересов и принудительного взыскания с "вас" (меня) (2100 рублей долг+1800 за просрочку оплаты)+50% комиссия РСВ в кратчайший срок.


Сказать что я охренел, значит ничего не сказать. Звоню в Билайн, называю номер телефона, суть ситуации. Меня тут же перекидывают на внутренний кАллекторский отдел, где мне, хочу и разговариваю с тобой на ты, говорят - сам дурак. Надо было мол читать дополнение к договору на сайте. Где написано, что если интернет блокируют, а на счету абонента 0 рублей, то включается постоплатная система - интернет работает, абонентская плата начисляется, но потом. Пользователь в это время видит окно блокировки до внесения средств на счёт.


То есть - интернетом ты месяц пользоваться не можешь, но в конце месяца ты за него заплатишь ибо он работал но был закрыт окном блокировки. Бред. Согласен. Но так и есть на самом деле - хотите проверяйте.


Естественно о столь чудной опции меня оповешали по средствам СМС сообщения на модем.


Что касается РСВ - то они требуют денег, а если я им не заплачу - грозятся подать в суд на мошенничество. Якобы я предоставил ложные данные Билайну из поддельного паспорта и они теряют деньги, купив несуществующий долг...

Дубликаты не найдены

+37

А на самом деле автор просто не понимает, что сломанная сим-карта не равно расторжение договора. И именно по этому на него и повесили долг.

раскрыть ветку 20
+16
А то, что требуют денег за непредоставленную услугу - это как-бы норм?
раскрыть ветку 10
+3

Да, если это прописано в договоре.

раскрыть ветку 5
+2

Почему за непредоставленную? Если там были месяцы и минималка - она предоставлялась, но автор как краб выкинул симку ничего не поняв в ЗПП и законе вообще вместо расторжения.

раскрыть ветку 2
+1
По человечески - нет, по закону - человек самолично заключил договор находясь в здравом уме и твёрдой памяти. Я сам попадал в такие ситуации и делал вывод, что я был долбоёбом в силу своего легкомысленного отношения к таким вопросам. Хотя, конечно же, ситуация неприятная.
-5

Ну как бы 0 на счету = отебитесь - разве нет?

Никаких постоплатов я не подключал.

При этом - вы попробуйте сначала заблокировать сим карту - вам 100500 оправданий придумают, почему Вам не нужно уходить

раскрыть ветку 8
+7

Дружище, НЕТ!!! Сейчас возьми и прочитай свой договор, от корки до кори и все приложения к нему. И ты поймешь за что с тебя трясут деньги и почему ты всё-таки должен их отдать.

+2
Заблочить симку 3 минуты. Звонишь говоришь потерял-заблокируйте и все. Списаний после этого разговора не будет, через 6 месяцев аннулируется договор
раскрыть ветку 2
0
Это где-то в идеальном мире так. Ну а про оправдания: все преследуют свои интересы. Вам чьи интересы важнее? Причём тут их оправдания, если Вы ХОТИТЕ расторгнуть договор? или не?
-1
Ну только если упор делать на то, что услугой не пользовался, данных у них о том, что ты пользовался инетом нет, а нет услуги - нет денег. А пункты договора в таких случаях признаются недействительными.
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+7

Господа, он еще истории рассказывает как в клиентских отделах Операторов сотовой связи работал!!!!! И говорит что не понимает как это произошло?! Что у него вообще происходит в голове? p.s. скрин приложить не могу рейтинг низкий, но вы можете зайти к нему в профиль и проверить.

раскрыть ветку 4
+1
Не надо скринов. Скопируй ссылку на пост и сюда её в комментарии.
раскрыть ветку 2
0

https://pikabu.ru/story/khorosho_tam_gde_vas_net_5468433 вот

-4

Это было очень давно. С тех пор многое поменялось. япосты были нааисаны по памяти пару лет назад. Плюс претензионный отдел нахолился на аутсорсе в Опен Груп.

Детектив ты недоделанный.

И тогда было достаточно не оплачиватьсимку

+3

Примерно аналог автора. Я написал претензию в Билайн на списание денег за неиспользованную услугу. Списали без проблем. Потом сдал блок в сервисный центр. Номер акта продиктовал коллектору. И от меня отвязались и себе плюсик поставили. Сам был дурак не прочитал, что нужно сдавать оборудование. Теперь вообще ушел от полосатого, даже телефону на теле перевел всей семь. Пока нормально

+4
Так-то надо было им позвонить. Что за детский сад-сломал симкарту?
+2
У нас такими мансами занимался укртелеком - проводной телефон. Расторгаешь договор, они оставляют минимальный долг, несколько лет тишина - ни привета ни квитанций а потом счет и пеня за долг. Поэтому когда с ними расставался потребовал бумагу что ко мне претензий нет. Очень неохотно выдали.
+2
Иллюстрация к комментарию
+1

"Примерно месяцев через 5, в июле этого года, мне в почтовый ящик падает письмо от коллекторской конторы "РСВ" - Региональная Служба Взыскания. "
Оператор уведомление о долге письменное присылал? После этого письменное уведомление присылал о том, что долг продан? И да, все это только заказными письмами. Если нет, то слать найух и РСВ и еблайн.
Нет подтверждения, неь дога. И да, платить за неоказанную услугу, это да, это круто...

+1
https://pikabu.ru/story/khorosho_tam_gde_vas_net_5468433

Спасибо @927th, за инфу. ТС работал у всех операторов в претензионном отделе. Чмырит абонентов, мол идиоты и приводит примеры.

Так что сей пост явное враньё. Человек работал на стороне операторов именно по таким вопросам. А теперь здесь дурочку включил.
+1

По мне так из всех самый адекватный это Теле2.

раскрыть ветку 5
+1
Да они все ушлые.
Несколько месяцев назад у друга внезапно всплыла подписка на какую-то хрень за 30р. Он в саппорт, мол чо за хрень, верните деньги, а саппорт первой линии в отказ пошел, мол мы ничего сделать не можем, хотите отключим, но деньги не вернем.
В итоге ему пришлось с моего акка в госуслугах писать в Роспотребнадзор (точно не помню) и только тогда ему вернулись деньги насчёт. Да ещё и сверху 30 рублей накинули, которые как оказалось ранее снимали, но он не заметил.

А автор пусть гуглит проблему и решение, потому что она не нова. По любому это дело можно как-нибудь распутать)
раскрыть ветку 4
0

Подписки всплывают из-за пидорасов, которые на сайтах, сотрудничающих с оператором, вводят твой номер телефона тыркают "подписаться". Я тоже раньше гнал на оператора, но потом разобрался, что оператор так или иначе пидорас, но подписывает не он, а пидорасы уровнем выше.

раскрыть ветку 2
0
Он собственный договор не читал и тариф свой не знает. А ты ему предлагаешь в интернете искать.
0
Автор! Я столкнулся с этим же - к моей девушке подобная претензия была, тоже Билайн постарался. Я изучал вопрос - игнорируйте их. Официального уведомления о переходе долга не было, вы ведь не получали его под роспись? Начислять процент на долг они тоже не в праве, это по закону запрещено, суд это уберет. Предлагаю игнорировать. В суд ради пары тысяч они не пойдут, да и пени суд уберет, пусть они и будут требовать хоть 100тр, суд признает только ту сумму, которая вами задолжена.
В моем случае прошло больше года - ничего они так и не сделали, да и срок исковой вышел(на момент получения письма уже больше 3х лет прошло) Могут только бумаги слать.
раскрыть ветку 4
0

Пока только два письма пришло. В обном расписано с календариком когда и что они будут делать. В конце августа обещали в гости зайти. А во втором уже угроза подать в суд на меня на якобымошенничество при офрмлении. И приписка, что лучше заплатите по  хорошему

раскрыть ветку 3
0

Мне МТС долг предъявлял за несколько месяцев уже заблокированной симки. Это было году в 12. Написал претензию, в которой было, что пользоваться симкой не мог,т.к. заблокирована и значит за эти месяцы услуга не оказана и платить не обязан. Зачесывали, что обязан по договору, но сказал им  в салоне, что идите нахуй по закону и отдал претензию. Вопрос закрыт.

0
Их можно не пускать в дом, даже нужно. Если будет участковый - тоже самое. Они обязаны!!!! Доказать, что вы должны. Это не просто бумажка с суммой, это полноценный договор цессии. Без полного договора с вашем в нем имени - вы можете их игнорировать. Раскроют они его суду, то вы просто оплатите долг без пени. В седе можно требовать их убрать, т к по договору цессии это не возможно. Доказать мошенничество ваше - почти не возможно, ведь надо доказать умысел. Что вы планировали взять и не отдавать, а этого не было. Вам просто начислили сумму. Лучше спросите юриста, но ничего не бойтесь, они - никто.
0
Я не юрист, поэтому утверждать не могу, но они и правда не могут ничего вам сделать. Мошенничество - уголовная статья, взять и переоетировать гражданское дело в уголовное - это очень сложная задача. Главное их не бояться. Они - никто. Если вы не подписывали ничего - вы, для суда, не уведомлены в наличии долга. Они не доказали право требовать долг, те если я начну с вас требовать, говорить что вы мне должны, слать письма - вы заплатите? Конечно нет, вы не понимаете, на каком основании я это делаю.
0

Ухты. Мне, значит, в аналогичной ситуации повезло.

По молодости купилась на Билайновское "подключайся к нам, мы подарим модем", подключилась, год промыкалась с их связью - стабильно 2-3 раза в неделю интернет пропадал и надо было перезапускать модем, плюс меня дико раздражало, что если на счету минус, то пополнить баланс онлайн банковской картой нельзя. В итоге, вернулась к своему старому провайдеру, а на Билайн благополучно забила. При этом прочитала договор, в котором говорилось, что подключаясь к Билайну я должна быть их клиентом аж 2 года, либо заплатить им за этот модем 2к.

В итоге я очень боялась, что Билайн будет с меня что-то требовать, не брала трубку, когда они мне звонили (хотя там про долг никто не напоминал, чисто рекламные звонки были). Окончательно расслабила булки только лет через 5.

0
Кстати сейчас многие провайдеры работают по такой схеме. Например Нетбайнет. Если вовремя не успеваешь оплатить, то платишь больше в итоге.
0
Аналогичная ситуация была когда-то с МТС, была симка для интернета, покупалась отдельно без модемов. Перестал пользоваться, а через полгода стали названивать с МТС и требовать оплату за месяц (1400руб), я послал их в суд. Далее стали звонить коллекторы, слал их в суд, нахуй и многл еще куда. Через полгода все прекратилось
0

Заебали плюсорубы! Факт мошенничества может быть зафиксирован, и доказан ТОЛЬКО Судом!!! Суд был? Факт мошенничества установлен? Какого хрена здесь орать о мошенничестве? Своё лошарство оправдываете?

0
От трех операторов есть симки, каждый из них так или иначе пытался обмануть и у них это получалось, таким образом они научили меня всем своим приемам обмана. Вскоре от каждого из операторов получил удовлетворяющие меня тарифы. Не надо опускать руки и тем более выкидывать симки. На билайне тариф 280рублей, 1400 мин по России 40гб инета. Все решаемо если с ума не сходить
0
Было у меня от билайна цифровое тв (приставка в аренде) и интернет. Когда расторгал договор зашел к ним в офис и всё сдал и оформил без всякого гемора. У тебя еще и роутер наверное в аренде был, если так то сам дурак.
раскрыть ветку 5
+2

А почему я должен сдавать свой модем, если я его купил? Бабки они не возвращают, а оплачивать их услуги я не просил и кредиты и овердрафты не подключал

раскрыть ветку 4
+4
Ещё раз. Твоя ошибка в том что ты не уведомил оператора о расторжении договора. Сломать симку это не равносильно оформлению заявления о прекращении услуг.
раскрыть ветку 2
0
Выше пикабушник про дом. интернет и тв говорил. Там оборудование в аренду даётся. Юсб-модем, конечно, надо себе оставить, а договор на оказание услуг расторгнуть. И спать спокойно.
-2

Уберите этого сумасшедшего шерлока отсюда. Сказали подождать, а он ищет как бы обосраться

-2
Пиздёж. Нет пруфов никаких.

Единственное что можно предположить, что модем был куплен за 1 рубль с условием обязательной оплаты абонентской платы за 3 месяца.

но больше смахивает на пиздёж
раскрыть ветку 8
0

могу скинуть письмо), да можете даже погуглить - в яндексе полно аналогичных. Плюс можете спросить в Билайне.

Модем был куплен в фирменной коробочке с кучей бумажек и договором в салоне Хау-Ноу

раскрыть ветку 7
+1
"погуглить - в яндексе" и договор перечитай
+1

На салон насрать, как и на письма твои, договор с билайном. И без договора твои слова пока что тянут на ложь. Сканы где? Аналогично не будет 2100 долга никак на предоплате и быть не может, а были бы - с тобой бы не связывались и уж подавно с продажей коллекторам долга, значит они железно уверены что там есть за что 2100, КОНТРАКТ И СКАНЫ В СТУДИЮ!

раскрыть ветку 3
-1
Пруфов не будет. Понятно..
-3
Звать модератора? Нарушение правил - вброс
-3
@moderator, вброс. Бездоказательные обвинения в адрес Билайн.
раскрыть ветку 1
-4

Вот ты упоротый. Сказали же тебе про пруфы. Я вообще-то писал для того что бы людей предупредить. Да и потом - подойди в салон Билайн и спроси - там даже не стесняются про эту систему говорить

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: