44

Мощный IORE.

Мощный IORE. Железная Дорога, Электровоз, Скандинавия, Длиннопост

IORE — обозначение норвежско-шведских двенадцатиосных грузовых электровозов переменного тока, выпускавшихся заводами Adtranz и Bombardier с 2000 по 2011 гг. и эксплуатируемых на железнодорожной линии Мальмбанан ,где водят грузовые поезда с железной рудой.

Всего было выпущено 34 электровоза.

Мощный IORE. Железная Дорога, Электровоз, Скандинавия, Длиннопост

При мощности 10800 кВт (5400 кВт в секции) и силе тяги 1200 кН, электровозы IORE являлись мощнейшими в мире серийными локомотивами (на 2011 год).

Мощный IORE. Железная Дорога, Электровоз, Скандинавия, Длиннопост

На электровозах IORE установлена автосцепка СА-3.

Эксплуатация: Норвегия, Швеция.

Мощный IORE. Железная Дорога, Электровоз, Скандинавия, Длиннопост

Технические характеристики:

Длина — 2 × 22 905 мм (45 810 мм)

Колея — 1435 мм

Конструкционная скорость — 80 км/ч

Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м

Мощность ТЭД (часовая) — 2 × 6×900 кВт (10 800 кВт) или 2 × 6×1200 л.с. (14 400 л.с.)

Тип ТЭД — асинхронные

Род тока — переменный (15 кВ, 16 2/3 Гц)

Служебная масса — 2×180 т

Тип — грузовой.

В Китае эксплуатируются электровозы HXD3B.

За основу конструкции данного электровоза, взят электровоз IORE. Однако в отличие от электровозов IORE, электровоз HXD3B состоит только из одной секции, и имеет две кабины управления.

Мощный IORE. Железная Дорога, Электровоз, Скандинавия, Длиннопост

Источник.

В Японии с 2007 по 2015 год на одной из железнодорожных станций работала кошка. Карьерный рост Тамы, так звали кошку, был стремительным.

В 2007 году она стала смотрителем железнодорожной станции Киси, в 2008 – старшим станционным смотрителем, а в 2010 – исполнительным директором компании, вплоть до самой смерти в возрасте 16 лет.

Хотя за все годы обязанности ее не изменились – Тама должна была носить фирменную фуражку и встречать посетителей железной дороги.

Уже за первый год своей работы Тама смогла привлечь новых пассажиров и увеличить прибыль более, чем на миллиард иен.

Мощный IORE. Железная Дорога, Электровоз, Скандинавия, Длиннопост

Найдены дубликаты

+1

СА-3 поставили, я так понимаю, чтобы можно было нормальные грузовые поезда водить, а не как обычно в Европе - 20-40 вагонов максимум :)

раскрыть ветку 2
0

30 тонн на ось, кроме СА-3 вариантов нет, у немцев есть автосцепки на "голландских рудных поездах" то иоре их оторвёт.

0

Да, скорей всего.)

+1

А грузовой - это просто очень мощный или есть ещё отличия от пассажирских?

раскрыть ветку 2
+3

ИМХО,отличия по мощности и по сцепной массе.

чем она будет больше тем меньше вероятности что локомотив будет боксовать Разумеется, допустимую нагрузку на ось при проектировании превышать нельзя. Пассажирские же тепловозы не нуждаются в такой большой силе тяги, поэтому и сцепной вес у них меньше, даже при большей секционной мощности.

Пассажирские тепловозы сразу проектируются с ЭПТ(эл-пневм.тормож.)

у ТЭП70БС даже есть розетка для подключения электроотопления состава(для Ласточки)

ну и передат.числа разные,пассажирскому нужна скорость.

раскрыть ветку 1
0

Спасибо!

0
16 герц частота тока?
раскрыть ветку 1
0

16 2/3 то есть 1/3 от 50  - эта частота тока распространена в европе

0
Интересно, чем обусловлена такая низкая конструкционная скорость?
раскрыть ветку 4
0
В грузовом локомотиве при обеспечении разрешённой скорости движения мощность локомотива реализуется в силу тяги (в отличие от пассажирского локомотива).
раскрыть ветку 3
0
Я не спрашивал про различие локомотивов грузового и пассажирского типа, мне просто интересно почему он не может ехать больше? Экипажная часть не позволяет?
раскрыть ветку 2
0

IORE всё таки шведский электровоз, LKAB это шведские рудники, в Норвегию они заходят в порт на разгрузку. И еще стоит заметить что это не двухсекционный электровоз, в обычном понимании, каждая секция имеет свой номер и имя. А насчёт скорости, так когда поезд в 9000 тонн идёт 70 км/ч это не фига не медленно :)

0
Может не совсем в тему, на Ютубе смотрел лайв канал со съемками поездки из пассажирских поездов в Норвегии. Видео были по 2-3 часа. Есть ли ещё такие же каналы?
раскрыть ветку 2
0
Валом. Почти со всех дорог мира.
Поищи в комментах
Для любителей позалипать. Швейцария
раскрыть ветку 1
0
О, спасибо большое!
0

Про Иоре ещё у Перископа из ЖЖ читал много лет назад. А что за метропоезд рядом с ним на 2-й фото. номер 1206 бортовой

раскрыть ветку 1
0

Более ранний локомотив dm3, который iore заменил.

0
Про iore lkab было уже
Похожие посты
33

Электровоз ЧС8-030 бодрячком тянет пассажирский поезд

Электровоз ЧС8-030 с пассажирским поездом, отправляется со станции Львов (Украина).


Электровоз ЧС8 - пассажирский двухсекционный восьмиосный электровоз переменного тока напряжения 25 кВ частоты 50 Гц. Выпускался заводом Škoda в 1983, 1987 и 1989 годах для советских железных дорог, всего выпущено 82 машины.


ЧС8 - 030 построен 17.12.1987 года на заводе Škoda, koncernový podnik (г.Пльзень, Чехословакия). Заводськой тип: 81E1, заводський №: 8436.


С завода поступил в депо Киев-Пассажирский (Юго-Западной ж. д.)

Приписан в ТЧ-1 Киев-Пассажирский (Украина, Юго-Западная железная дорога).

77

Ответ на пост «ТРИ ВАГОНА НА 500 КИЛОМЕТРОВ ПУТИ» 

Вот уж точно навеяло. Решил поделиться несколькими ливреями румынских электровозов 40-й серии. Просто несколько фотографий


Стандартная ливрея CFR Călătorii (пассажирские перевозки). Станция Сучава

Ответ на пост «ТРИ ВАГОНА НА 500 КИЛОМЕТРОВ ПУТИ» Поезд, Железная дорога, Румыния, Электровоз, Ответ на пост, Длиннопост

Стандартная немытая ливрея GFR (Grupă Feroviară României, грузовые перевозки). Станция Синая.

Ответ на пост «ТРИ ВАГОНА НА 500 КИЛОМЕТРОВ ПУТИ» Поезд, Железная дорога, Румыния, Электровоз, Ответ на пост, Длиннопост

Очень патриотичная ливрея CFR Călătorii. Станция Брашов.

Ответ на пост «ТРИ ВАГОНА НА 500 КИЛОМЕТРОВ ПУТИ» Поезд, Железная дорога, Румыния, Электровоз, Ответ на пост, Длиннопост

"Вышываночная" ливрея CFR Călătorii. Станция Буштень

Ответ на пост «ТРИ ВАГОНА НА 500 КИЛОМЕТРОВ ПУТИ» Поезд, Железная дорога, Румыния, Электровоз, Ответ на пост, Длиннопост

West Trans Rail - грузовые перевозки. Станция Плоешть Вест

Ответ на пост «ТРИ ВАГОНА НА 500 КИЛОМЕТРОВ ПУТИ» Поезд, Железная дорога, Румыния, Электровоз, Ответ на пост, Длиннопост

Именной электровоз (Aurel Vlaicu) в ливрее Дойчбана. Станция Буштень.

Ответ на пост «ТРИ ВАГОНА НА 500 КИЛОМЕТРОВ ПУТИ» Поезд, Железная дорога, Румыния, Электровоз, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 5
27

ПОЕЗДАТЫЙ МИКС

Микс нарезка видео электровозов, тепловозов, паровозов, пассажирских и грузовых поездов. В видео Вы увидите электровозы ВЛ8, ВЛ11м, ВЛ11м5, ВЛ80т, ЧС4, ЧС8, 2ЭЛ5, тепловозы ТГМ2, ТГК2, М62, 2М62у, 2М62к, 2ТЭ116, дизель-поезд ДР1А, ДПКр1, электропоезд ЭР2, ЭР2т, ЭПЛ2, HRCS2, вакуумную машину FATRA VAC 17000, паровоз серии Л в движении с пассажирскими вагонами и много других интересных локомотивов и поездов.


Желаю приятного просмотра.

38

ЧС-2. Знаменитый "Чебурашка"

Сегодня расскажу о легендарном ЧС-2, так же опросил Вадима, он на них когда- то работал.

ЧС-2- пассажирский шестиосный односекционный электровоз постоянного тока, строился в Чехословакии с 1958 по 1973 гг. Его предшественником был ЧС-1, и уже на 58 год его оказалось недостаточно. Новый электровоз должен был быть унифицирован с прошлым во многих деталях, но обладать большей силой тяги. Всего построенно 942 электровоза для Железных дорог СССР. Имел небольшую высоту и не очень крупные размеры, однако несмотря на частые поломки был достаточно безопасным и удобным.

ЧС-2. Знаменитый "Чебурашка" Железная Дорога, Чс2к, Машинист, Помощник машиниста, Электровоз, Поезд, История, Длиннопост

Кабина выглядела современно:

ЧС-2. Знаменитый "Чебурашка" Железная Дорога, Чс2к, Машинист, Помощник машиниста, Электровоз, Поезд, История, Длиннопост

Работали они почти везде, где есть постоянный ток: на Московской и Октябрьской ЖД, на Украине и в Новосибирске. Эксплуатируются и поныне, в основном в виде мотрис и после КВР (ЧС2к) или в "чистом" виде на Украине.  Состав из 19 вагонов он держал уверенно, сохраняя набранную скорость. Слабым местом были высоковольтные цепи , часто срабатывала защита ТЭД. У первых номеров ненадёжные тележки, потом их исправили. Вадим отзывается о них хорошо, за много лет эксплуатации почти никогда не подводили. Удобным был пульт с большим штурвалом и хорошая динамика: электровоз не "рвал" а разгонялся плавно, что очень важно для пассажирского поезда. Двигатели достаточно тяговитые при трогании с места. Но уже в 1980-х пассажиропоток увеличился, и ЧС-ы не вписывались в график с тяжелыми составами. Их начали сцеплять подвое, но это было не лучшей идеей: например, с ведущего электровоза невозможно было восстановить сработавшую защиту на ведомом, а отсутсвие перехода ещё больше усложняло устранение неисправностей в пути. Им на замену пришли мощные ЧС-7, большинство которых эксплуатируется и сейчас. В 2000-х их подернизировали, и такие машины можно увидеть и сегодня (но очень редко, и чаще с хозяйственными поездами).

ЧС-2. Знаменитый "Чебурашка" Железная Дорога, Чс2к, Машинист, Помощник машиниста, Электровоз, Поезд, История, Длиннопост
ЧС-2. Знаменитый "Чебурашка" Железная Дорога, Чс2к, Машинист, Помощник машиниста, Электровоз, Поезд, История, Длиннопост

Они сохранили все недостатки ЧС-2 и получили свои.

Резюмируя, можно сказать, что эти локомотивы стали символом эпохи, их можно видеть во многих фильмах и даже мультфильмах. С 60-х и до наших дней они достойно выполняли свою работу. Сейчас пришла пора новых, мощных локомотивов. В музеях они будут ещё долго. Про технические подробности я не рассказывал, так как многие этого не понимают. Я сам на них никогда не работал. Спасибо.

ТЧМ П........ и ТЧПМ В..... .

Показать полностью 2
140

ТАЙМЛАПС ИЗ ПОСЛЕДНЕГО ВАГОНА ПАССАЖИРСКОГО ПОЕЗДА

Это видео снял на участке Одесса-Главная - Подольск (Котовск), установив камеру на окно последнего вагона пассажирского поезда.


Видео снято в режиме таймлапс (ускоренно в несколько раз). В сочетании с приятной музыкой, получился такой себе мини железнодорожный фильм.


По пути следования встречаются разный подвижной состав:

- электровозы ВЛ80т-1422, ВЛ80с-470, ВЛ80т-1404, ВЛ80с-2332, ВЛ80с-2382 в сплотке, ВЛ40 с путеизмерительной станцией, 2ЭС5К с пассажирскими и грузовыми поездами, встречные или стоящие под обгон,

- маневровые тепловозы выполняющие работу по станции или в локомотивном депо,

- электропоезд ЭР9Е-658 "Ланжерон", ЭР9П-374 "Дельфин", ЭР9Т-733 "Бриз", ЭР9Е-642,

ну и конечно же электровоз ВЛ60, который вез этот поезд и сменился по станции Подольск (на момент сьемки еще Котовск).


Таймкоды смотрите на Ютуб канале - POEZDATO.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: