44

Мощный IORE.

Мощный IORE. Железная Дорога, Электровоз, Скандинавия, Длиннопост

IORE — обозначение норвежско-шведских двенадцатиосных грузовых электровозов переменного тока, выпускавшихся заводами Adtranz и Bombardier с 2000 по 2011 гг. и эксплуатируемых на железнодорожной линии Мальмбанан ,где водят грузовые поезда с железной рудой.

Всего было выпущено 34 электровоза.

Мощный IORE. Железная Дорога, Электровоз, Скандинавия, Длиннопост

При мощности 10800 кВт (5400 кВт в секции) и силе тяги 1200 кН, электровозы IORE являлись мощнейшими в мире серийными локомотивами (на 2011 год).

Мощный IORE. Железная Дорога, Электровоз, Скандинавия, Длиннопост

На электровозах IORE установлена автосцепка СА-3.

Эксплуатация: Норвегия, Швеция.

Мощный IORE. Железная Дорога, Электровоз, Скандинавия, Длиннопост

Технические характеристики:

Длина — 2 × 22 905 мм (45 810 мм)

Колея — 1435 мм

Конструкционная скорость — 80 км/ч

Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м

Мощность ТЭД (часовая) — 2 × 6×900 кВт (10 800 кВт) или 2 × 6×1200 л.с. (14 400 л.с.)

Тип ТЭД — асинхронные

Род тока — переменный (15 кВ, 16 2/3 Гц)

Служебная масса — 2×180 т

Тип — грузовой.

В Китае эксплуатируются электровозы HXD3B.

За основу конструкции данного электровоза, взят электровоз IORE. Однако в отличие от электровозов IORE, электровоз HXD3B состоит только из одной секции, и имеет две кабины управления.

Мощный IORE. Железная Дорога, Электровоз, Скандинавия, Длиннопост

Источник.

В Японии с 2007 по 2015 год на одной из железнодорожных станций работала кошка. Карьерный рост Тамы, так звали кошку, был стремительным.

В 2007 году она стала смотрителем железнодорожной станции Киси, в 2008 – старшим станционным смотрителем, а в 2010 – исполнительным директором компании, вплоть до самой смерти в возрасте 16 лет.

Хотя за все годы обязанности ее не изменились – Тама должна была носить фирменную фуражку и встречать посетителей железной дороги.

Уже за первый год своей работы Тама смогла привлечь новых пассажиров и увеличить прибыль более, чем на миллиард иен.

Мощный IORE. Железная Дорога, Электровоз, Скандинавия, Длиннопост

Найдены дубликаты

+1

СА-3 поставили, я так понимаю, чтобы можно было нормальные грузовые поезда водить, а не как обычно в Европе - 20-40 вагонов максимум :)

раскрыть ветку 2
0

30 тонн на ось, кроме СА-3 вариантов нет, у немцев есть автосцепки на "голландских рудных поездах" то иоре их оторвёт.

0

Да, скорей всего.)

+1

А грузовой - это просто очень мощный или есть ещё отличия от пассажирских?

раскрыть ветку 2
+3

ИМХО,отличия по мощности и по сцепной массе.

чем она будет больше тем меньше вероятности что локомотив будет боксовать Разумеется, допустимую нагрузку на ось при проектировании превышать нельзя. Пассажирские же тепловозы не нуждаются в такой большой силе тяги, поэтому и сцепной вес у них меньше, даже при большей секционной мощности.

Пассажирские тепловозы сразу проектируются с ЭПТ(эл-пневм.тормож.)

у ТЭП70БС даже есть розетка для подключения электроотопления состава(для Ласточки)

ну и передат.числа разные,пассажирскому нужна скорость.

раскрыть ветку 1
0

Спасибо!

0

IORE всё таки шведский электровоз, LKAB это шведские рудники, в Норвегию они заходят в порт на разгрузку. И еще стоит заметить что это не двухсекционный электровоз, в обычном понимании, каждая секция имеет свой номер и имя. А насчёт скорости, так когда поезд в 9000 тонн идёт 70 км/ч это не фига не медленно :)

0
16 герц частота тока?
раскрыть ветку 1
0

16 2/3 то есть 1/3 от 50  - эта частота тока распространена в европе

0
Интересно, чем обусловлена такая низкая конструкционная скорость?
раскрыть ветку 4
0
В грузовом локомотиве при обеспечении разрешённой скорости движения мощность локомотива реализуется в силу тяги (в отличие от пассажирского локомотива).
раскрыть ветку 3
0
Я не спрашивал про различие локомотивов грузового и пассажирского типа, мне просто интересно почему он не может ехать больше? Экипажная часть не позволяет?
раскрыть ветку 2
0
Может не совсем в тему, на Ютубе смотрел лайв канал со съемками поездки из пассажирских поездов в Норвегии. Видео были по 2-3 часа. Есть ли ещё такие же каналы?
раскрыть ветку 2
0
Валом. Почти со всех дорог мира.
Поищи в комментах
Для любителей позалипать. Швейцария
раскрыть ветку 1
0
О, спасибо большое!
0

Про Иоре ещё у Перископа из ЖЖ читал много лет назад. А что за метропоезд рядом с ним на 2-й фото. номер 1206 бортовой

раскрыть ветку 1
0

Более ранний локомотив dm3, который iore заменил.

0
Про iore lkab было уже
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: