553

МЛЯ, что ненадолго оставил племянницу с другом?

Оригинал: AITA for leaving my cousin’s baby with my friend for a bit?

Моя (21M) кузина (36Ж) попросила меня посидеть с её семимесячной дочерью весь день, так как она живёт в том же штате, где я учусь в колледже. Я сказал, конечно. Я уже несколько раз присматривал за ней, так что меня это не напрягало. И в эти выходные я всё равно планировал остаться дома, чтобы позаниматься.

Через несколько часов пришёл мой друг [прим.пер.: в комментах ТС уточняет, что они знакомы со школы], и мы просто отдыхали, а ребёнок спал в люльке рядом с нами. Я понял, что забыл в машине учебную тетрадь, поэтому попросил его присмотреть за ребёнком, пока я схожу к машине. Он согласился, и я ушёл.

Меня не было 5 минут, так как мне нужно было дойти до парковки и обратно. Когда я возвращался, позвонила кузина, чтобы узнать, как дела. Я ответил, что всё в порядке, и я сейчас подхожу к квартире, поскольку выходил забрать кое-что из машины. А она просто взбесилась.

Она была очень недовольна, что я оставил ребёнка с «чужим мужчиной», которого она не знала. Она заявила, что я повёл себя крайне безответственно и не должен был оставлять племянницу вне поля зрения. Может быть, это потому, что у меня нет детей, но я не понимаю, в чём дело. Мой друг очень хороший парень, а малышка спала, поэтому я не хотел брать её с собой. Думаю, я мог бы отправить друга за тетрадью, но я не хотел его гонять, когда я мог легко это сделать сам. Если бы я отсутствовал более 20 минут, то было бы понятно, но я отсутствовал всего 5.

Мне немного не по себе и я в замешательстве. Моя мама сказала, что я мог бы послать друга принести нужное, но кузина не должна так сильно злиться на меня. Не знаю, может, я просто туплю…

Кто мудак?
Всего голосов:

Вердикт Реддита: мудак.

Распределение голосов:

мудак – 54%;

не мудак (кто-то другой мудак) – 38%;

никто не мудак – 6%.

К. Если бы я узнала, что моего ребёнка оставили с неизвестным мне человеком, я бы очень расстроилась. Вы не мудак, и кузина, возможно, перегибает палку. Но общеизвестно, что присматривая за ребёнком нельзя оставлять его без предварительного соглашения или какой-то чрезвычайной ситуации. Забрать тетрадь – это не тот случай.

К. Если у родителя, есть особые ожидания относительно няни, их нужно их чётко сформулировать: «никаких друзей в доме, никаких телефонов, можно смотреть телевизор, но без криминала и ужастиков, пока ребёнок не спит». Лично я на просьбу присмотреть за ребёнком ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ с запретом выйти из дома, чтобы взять что-то из машины, даже если ребёнок находится под надёжным присмотром друга, ответила бы «нет». ТС не в магазин за хавчиком побежал и не покурить вышел.

К. Ответственным няням обычно не нужно объяснять, что нельзя оставлять ребёнка без присмотра со случайными людьми. Может им ещё нужно прописывать в инструкции: «Не лейте средство для прочистки труб в детскую бутылочку?».

К. Это не какой-то случайный человек, а его друг. Я сру дольше 5 минут... Неужели мне нужно брать ребёнка с собой в толчок?!

К. Когда я прошу взрослого друга или родственника посидеть с ребёнком, я делаю это ТОЛЬКО если доверяю ИХ суждению. ТС знает своего друга. ТС посчитал безопасным ненадолго оставить ребёнка с ним.

К. Ребёнку достаточно нескольких секунд, чтобы подвергнуться насилию. Особенно невербальному, беззащитному младенцу.

К. Если мама настолько параноидальна, ей нужно нанять няню и платить за присмотр, который она может контролировать, вместо того, чтобы навязывать присмотр родственникам и просить о бесплатных услугах.

М*дак ли я?

8.6K постов12.4K подписчиков

Правила сообщества

1. Ребята, давайте жить дружно.

2. Тех, кто не живёт дружно, забанит модератор.

Примеры недружного поведения:

- Оскорбления

- Переход на личности

- Указания и приказы другим комментаторам

- Оскорбления героев исходных публикаций Реддита
- Спойлеры

- Реклама товаров и услуг

- Спам и желание отметиться под каждым комментарием в посте

В любом конфликте с модератором прав модератор.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы