553

МЛЯ, что ненадолго оставил племянницу с другом?

Оригинал: AITA for leaving my cousin’s baby with my friend for a bit?

Моя (21M) кузина (36Ж) попросила меня посидеть с её семимесячной дочерью весь день, так как она живёт в том же штате, где я учусь в колледже. Я сказал, конечно. Я уже несколько раз присматривал за ней, так что меня это не напрягало. И в эти выходные я всё равно планировал остаться дома, чтобы позаниматься.

Через несколько часов пришёл мой друг [прим.пер.: в комментах ТС уточняет, что они знакомы со школы], и мы просто отдыхали, а ребёнок спал в люльке рядом с нами. Я понял, что забыл в машине учебную тетрадь, поэтому попросил его присмотреть за ребёнком, пока я схожу к машине. Он согласился, и я ушёл.

Меня не было 5 минут, так как мне нужно было дойти до парковки и обратно. Когда я возвращался, позвонила кузина, чтобы узнать, как дела. Я ответил, что всё в порядке, и я сейчас подхожу к квартире, поскольку выходил забрать кое-что из машины. А она просто взбесилась.

Она была очень недовольна, что я оставил ребёнка с «чужим мужчиной», которого она не знала. Она заявила, что я повёл себя крайне безответственно и не должен был оставлять племянницу вне поля зрения. Может быть, это потому, что у меня нет детей, но я не понимаю, в чём дело. Мой друг очень хороший парень, а малышка спала, поэтому я не хотел брать её с собой. Думаю, я мог бы отправить друга за тетрадью, но я не хотел его гонять, когда я мог легко это сделать сам. Если бы я отсутствовал более 20 минут, то было бы понятно, но я отсутствовал всего 5.

Мне немного не по себе и я в замешательстве. Моя мама сказала, что я мог бы послать друга принести нужное, но кузина не должна так сильно злиться на меня. Не знаю, может, я просто туплю…

Кто мудак?
Всего голосов:

Вердикт Реддита: мудак.

Распределение голосов:

мудак – 54%;

не мудак (кто-то другой мудак) – 38%;

никто не мудак – 6%.