Мир, война, и коты...
Тренды гонятся за нами или мы за трендами? Вопрос, который мучает человечество с момента появления первого кота, решившего стать мемом.
Каждый третий россиянин мечтает о славе для своего кота. Не для себя, не для детей, а именно для кота. 63% опрошенных усердно снимают фото и видео своих котов, чтобы те стали звездами соцсетей. 30% и вовсе готовы на всё: выставки, кастинги, блоги — лишь бы их пушистый друг затмил всех остальных котиков в ленте. Потому что, очевидно, кот - это новый тренд, новая валюта, новая религия.
Что же публикуют россияне?
- 48% делятся мемами с котами.
- 63% регулярно снимают фото и видео своих питомцев (ведь кто, если не они, покажет миру, как кот спит в коробке?).
- 30% участвуют в выставках и ведут блоги.
А чем же занимаются "о удивительно" сами коты?
- 20% играют с игрушками.
- 18% едят.
- 48% «батонятся» (лежат, поджав лапки, как буханка хлеба, и улучшают свою терморегуляцию, о чём 84% хозяев даже не подозревали).....
.....
А я всегда думал, что кот — это бесплатное приложение к холодильнику. Утром: «Дай пожрать». Вечером: «Дай пожрать». Ночью: «Я тебя разбужу, чтобы ты дал мне пожрать». Просто милый пушистый паразит, который ест, спит и иногда позволяет себя погладить.
Вообщем всех с первым днём весны !