Мир вокруг через призму шизофрении [3. голоса]
Здесь попробую описать то, как чувствует себя человек, сходящий с ума. В этот раз - о том как появились голоса.
О моем шизоаффективном расстройстве.
Мне 24, я студент-физик и живу в Берлине.
Важный момент: очень долго я не понимала, что больна. Даже находясь в стационаре, куда меня принудительно отправили, я была уверена, что это не потому, что со мной что-то не так. Как будто все вокруг сошли с ума, но не ты сам.
__________________________________________________________________________________________________
Началось все с книги. Эта книга попала мне в руки совершенно удивительной цепочкой событий, которые были весьма маловероятными, но случались друг за другом. Эта череда случайностей заставила меня поверить, что эта книга - Главный Знак. Вот эта книга:
В ней (не знаю уж что там было на самом деле написано) я прочитала о том, что я - бог. И что вся моя семья - это тоже боги. И что мы родились и создали этот мир в момент Большого Взрыва, который случился, вот натурально, когда я родилась. 24 года назад. Тик-так, наступает новый день.
И тут я услышала взрыв. Натуральное такое хрррбххх в своей голове, а затем пронзительный визг. Захотелось прилечь полежать. Начали слышаться рычания животных, крики, вопли даже скорее, мужские, детские, женские, как будто рычания каких-то динозавров. Я тогда была в ужасе. Думала, что услышала звуки из параллельного мира. Мол, там люди недостаточно прочно были уверены в своей реальности, и нарушили ее этим, и там сейчас война между людьми и монстрами. И что я, услышав это, нарушаю естественную цепочку вселенной, и теперь наш мир ждет то же самое.. Нужно было срочно поверить в реальность обратно.
В этот ночь я не смогла заснуть, звонила позже родственникам чтобы узнать, не умер ли кто. Ужасалась, паниковала, плакала. Решила спасать мир. Но первым делом, мне нужно было в университет, лабораторию по химии сдавать.
На лабораторию я не дошла, решила сходить к стоматологу с такой же фамилией, как у моего профессора. По дороге услышала пронзительный высокий звук еще раз, было такое чувство, что настраивают микрофон, и затем много шума, так же похожего на помехи в связи. Начались крики, которые в этот раз были обращены прямо ко мне: они кричали, что не выбирали меня, плакали маленькие дети, детские голоса говорили, что хотят меня убить, взрослые голоса убеждали, что я теперь антенна, и мне нужно смириться с этим и перестать думать свои мысли, и просто пропускать то, что вокруг меня, через меня, не оценивая. Было 24 декабря 2019 года. Пока я ехала к стоматологу, голоса убедили меня, что я теперь играю роль интернета, и мои мысли и чувства доступны слышателям в прямом эфире. Как и то, на что я смотрю и что я вижу. И что мне нужно как-то обязательно зацензурить лица детей на улицах. А вот как именно - они не знают, это уж сама придумай, как не видеть того, что нельзя.
Я думала "вааааау, какая отвественность, жесть какая", только в более матерной форме. Очень болела голова.
С тех пор у меня постоянно были зрители и наставники. Они смотрели лайвы в моем исполнении, пока я думала, как мне не думать свои мысли. Подсказывали мне правильные варианты действий. Рассказывали мне какие-то факты в стиле "ты умрешь, когда ты уснешь".
Я поняла, что я и есть то самое оружие, которое примирит мир. Больше не будет войны. Я буду идеальным интернетом, потому что буду идеальным человеком, и буду вести лучшую жизнь вообще в мире. Это было сложновато, если честно, быть везде таким идеальным. Да и голова сильно болела.
Поэтому я решила отказаться от роли интернета. Слишком много апплодисментов слышала я при любом удачно сделанном действии (поняла, почему в университетах стучат по партам в знак одобрения вместо хлопков). Я сказала им, что буду говорить им, когда слышу их, и они должны тогда придумать новый способ переговариваться между собой. Меня перестало волновать их шоу, мне хотелось спокойно хотя бы в туалет сходить, уж извините. Возможно, им следовало менять частоты. Но каждый раз я все равно находила нужную частоту, и натыкалась опять на "все-все, мы поняли, пшшшшшш" в лучшем случае, в худшем это были не самые приятные звуки поломанных машин, иногда блюющих людей.
Казалось, со всех экранов говорят обо мне. Каждая реклама с ютуба напоминала мне о том, что я - теперь интернет. И реалити-шоу для миллионов.
Когда я оказалась в психиатрии, они возмутились тем, что там нельзя по ночам курить. Меня это, честно говоря, тоже очень возмущало.
"Подожги там им все", - сказали они.
-Что, прямо вот поджечь?
-Да.
Я предупредила мед братьев, что если меня не выпустят курить, то я подожгу им все. У меня отобрали зажигалку. Не учли, что у меня их было 6! после 5й пришлось брать книгу и поджигать, как и говорили) только я не дала этому разгореться, быстро затушила одеялом, даже села на него сверху для верности.
К сожалению или к счастью, этого было достаточно, чтобы признать меня опасной для себя самой и окружающих. Ко мне приставили человека, который следил за мной круглосуточно. Теперь не важно, что я делала - я должна была находиться в поле зрения этого человека. Такой же тотальный контроль, который я буквально до этого глючила себе, что за мной постоянно наблюдают, только теперь наяву. Меня это очень злило, хотелось побыть наедине, а часто это были тетеньки в возрасте, которые обращались со мной и разговаривали как с годовалым ребенком. Ну, как со слабоумными разговаривают. А я ведь, спаситель человечества!
Зато курить по ночам разрешили, голоса были правы.
Позже было много сценариев, по которым они меня проводили, о них напишу уже в следующих постах. Хочу добавить, что под воздействием нейролептиков они стали намного тише, хоть я и долго отказывалась пить препараты. Сначала перестали обращаться ко мне лично, стали комментирующими, но не указывающими, а теперь если услышу что-то, чего в теории не должно быть - это напоминает случайно подслушанный разговор в кафешке, не имеющий ко мне отношения. Таких задушевных разговоров, как раньше, мы больше не ведем. Не болейте!
![Мир вокруг через призму шизофрении [3. голоса]](https://cs10.pikabu.ru/post_img/2020/05/31/4/159089837719586508.jpg)
Психиатрия
2.4K постов12.5K подписчика
Правила сообщества
В нашем сообществе запрещены оскорбления, троллинг и провокации, как в отношении авторов постов, так и в отношении подписчиков. Соблюдайте нормы приличия и культуру общения. Помните, что именно вы создаете атмосферу в нашем сообществе, от вас зависит наcколько дружеской и комфортной она будет.
Посты о поиске и просьбах продать то или иное лекарственное средство, запрещены правилами сайта.
За систематические нарушения правил, предусмотрено занесение нарушителя в игнор-лист сообщества сроком на 7 дней.
Уважаемые подписчики, в случае если вы наткнулись на нарушения правил нашего сообщества или у вас возникли вопросы, не стесняйтесь призывать нас с помощью призыва