Мир вокруг через призму шизофрении [3. голоса]
Здесь попробую описать то, как чувствует себя человек, сходящий с ума. В этот раз - о том как появились голоса.
О моем шизоаффективном расстройстве.
Мне 24, я студент-физик и живу в Берлине.
Важный момент: очень долго я не понимала, что больна. Даже находясь в стационаре, куда меня принудительно отправили, я была уверена, что это не потому, что со мной что-то не так. Как будто все вокруг сошли с ума, но не ты сам.
__________________________________________________________________________________________________
Началось все с книги. Эта книга попала мне в руки совершенно удивительной цепочкой событий, которые были весьма маловероятными, но случались друг за другом. Эта череда случайностей заставила меня поверить, что эта книга - Главный Знак. Вот эта книга:
В ней (не знаю уж что там было на самом деле написано) я прочитала о том, что я - бог. И что вся моя семья - это тоже боги. И что мы родились и создали этот мир в момент Большого Взрыва, который случился, вот натурально, когда я родилась. 24 года назад. Тик-так, наступает новый день.
И тут я услышала взрыв. Натуральное такое хрррбххх в своей голове, а затем пронзительный визг. Захотелось прилечь полежать. Начали слышаться рычания животных, крики, вопли даже скорее, мужские, детские, женские, как будто рычания каких-то динозавров. Я тогда была в ужасе. Думала, что услышала звуки из параллельного мира. Мол, там люди недостаточно прочно были уверены в своей реальности, и нарушили ее этим, и там сейчас война между людьми и монстрами. И что я, услышав это, нарушаю естественную цепочку вселенной, и теперь наш мир ждет то же самое.. Нужно было срочно поверить в реальность обратно.
В этот ночь я не смогла заснуть, звонила позже родственникам чтобы узнать, не умер ли кто. Ужасалась, паниковала, плакала. Решила спасать мир. Но первым делом, мне нужно было в университет, лабораторию по химии сдавать.