Месть городу. Открытое письмо мэру.

Привет, я -  лесовод. Это значит, что я профессионал в области выращивания и изучения деревьев. Я люблю деревья и уверен, что они одни из самых красивых, величественных древних живых существ на нашей планете.


Сегодня я пришел сюда, чтобы рассказать вам историю о смерти, новой жизни и мести. Три года назад совет города  Редондо Бич, Калифорния приговорил к смерти мое 30-летнее перцовое дерево - Клайда. Его корни начали проникать под тротуар перед моим домом. Город заметил и вынес  смертный приговор моему дереву. Кроме того, они заставили меня выплатить штраф за повреждение тротуара и выставили счет за вырубку дерева.


Шинус (лат. Schínus) —  часто называют перцовым деревом. Иллюстрация к письму отношения не имеет. Это не Клайд - таким он мог стать.

Месть городу. Открытое письмо мэру. Месть, Тру стори, Длиннопост

Знаете, я правда любил Клайда. Когда я начал стареть, мне захотелось оставить после себя что-то особенное. Этим особенным и стал Клайд. Я много лет ухаживал за ним, удобрял и поливал землю, в которой он рос, дал ему опору, чтобы опереться, когда он был подростком, наблюдал, как он растет. В конце концов Клайд стал красивым здоровым парнем, он тянул свои корни вглубь и вширь, растил крону, его ждал свой собственный путь в этой жизни, но мэр взял на себя право выкорчевать мое прекрасное дитя.


Мэр Стив Аспел - ТЫ УБИЛ МОЕГО РЕБЕНКА..


За это вы заплатите. За два года и семь месяцев я тайно посадил 45 калифорнийских секвой и 82 гигантских секвойи в различных парках, дворах вашего города.


Сегодня каждое из этих деревьев имеет корневую систему по меньшей мере 30 футов в диаметре и глубоко укоренилось в земле. Вы, возможно, заметили деревья, растущие перед городским советом, или что-то новое, неожиданно проросшее в вашем дворе. Это гигантская секвойя, и ее рост начнет быстро ускорятся в ближайшие месяцы.