15

Люди-животные

Первое сентября.Моя младшая дочь идёт в первый класс.Первый урок.В классе народу,не продохнуть.30 детей с многочисленными родственниками!!! Многие с видеокамерами(2001 год).Гордятся-снимают.Первая учительница,назовём её МарьВанна,волнуется,в классе почти 100 человек взрослых и детей,старается изо всех сил понравиться всем.И вот когда уже первый урок подходит к концу,она выбирает несколько человек,из числа детей,которое оооочень тянули руку,и приглашает к доске.Дочь моя тоже тянула,но так как учили в детском саду,подняла руку,поставила на локоток,и ждёт когда пригласят.И не смотря на то,что сидит она за первой партой второго ряда,её не замечают и не приглашают к доске.Она откровенно обиделась,стянула очки на кончик носа(это не добрый знак),вся съёжилась,скрестила руки на груди(ну,думаю,ща чё то будет).В это время дети возле доски разыгрывают сценку из сказки"Репка".Общий смысл представления-"дружба всепобеждающая,если мы будем друг другу помогать,нам всё по плечу".По окончании сказки МарьВанна в игровой форме предлагает детям блеснуть математическими знаниями."Дети,а теперь скажите мне,сколько человек тянули репку?"Какой то очень бойкий мальчик кричит с места"Шесть!!!".МарьВанна "Правильно-молодец!!!" Образовалась тишина,буквально на долю секунды...и в этой тишине мой ребёнок выдаёт с места,не вставая"нет,не правильно,человек было трое,остальные были животные."...от истерического хохота казалось рухнет потолок.Многочисленные родственники сложились пополам и просто ржали в голос!!!
...надо ли говорить,кто из класса на следующие 4 года стал самым"любимым" ребёнком в классе для МарьВанны...

Дубликаты не найдены

Отредактировал it.man 13 дней назад
+5

Закройте дверь, из одноклассников хуйня прет. :)

+9

Нет, история забавная, но уж не настолько, чтобы

истерического хохота казалось рухнет потолок.Многочисленные родственники сложились пополам и просто ржали в голос!!!

Иногда не стоит настолько преувеличивать, эффект получается обратный

+3
Хохотач. Да.
+2

Маршрутка лежала?

раскрыть ветку 1
0

на сахарном

0
Вот на тв3 ща идёт сериал про аутиста "хороший доктор". Почему вы не расскажете нам как она вас выставляла дураками?
Похожие посты
1378

Для всего остального - есть MasterCard

История клиента.
Школа. Вступительное собеседование для будущих первоклассников. Школьный психолог показывает ребенку карточки с картинками, а ребенок должен объяснить, что на них изображено.
Все идет нормально, несколько карточек уже осилено, показывает следующую. На ней изображено несколько ребят, которые стоят под навесом, сверху табличка с большим автомобилем. Далее психолог (П), ребенок (Р):
П: Скажи, что тут нарисовано?
Р: Дети...
П: А что они делают?
Р: Стоят... Возможно ждут чего-то?
П: А где они стоят? Чего ждут?
Р: На асфальте... Ну может быть... Когда пойдут домой?
В итоге психолог сообщает родителям, что взять ребёнок в их гимназию они не могут. Вроде как уровень развития ребёнка не достаточно высок для требований школьной программы. Родители к директору, прояснять ситуацию.
В итоге выясняется - да, ребенок не знает что такое автобусная остановка. Просто ребенок ездит на автомобиле премиум-класса с личным водителем всю свою семилетнюю жизнь, и даже не задумывался о том, что поехать куда-то можно на общественном транспорте.
P.S. В школу все-таки взяли.

189

Трудные подростки. Как мы устроили маленький бунт в виде розыгрыша

Когда я работала вожатой в детской экспедиции на Белом море, дети, в конце смены, сказали, что со мной классно страдать всякой фигней! И это объединяет. Наверно, в следующий раз расскажу как там поработала.

Но сейчас совсем другая история.

По приказу директора меня назначили старшей вожатой по школе и велели собрать актив из тех самых не очень простых деток. Первый год все шло отлично - мы приносили директору грамоты и благодарности, участвовали во всех мероприятиях, которые "спускали сверху", а за это имели возможность в субботу собираться у меня в кабинете после уроков, пить чай, общаться и играть в настольные игры (не азартные).

На второй год существования актива директора, видимо, перемкнуло....и она решила не подписывать разрешение на нахождение активистов в школе в субботу, после уроков.

Охранник у нас имел сложный характер, я его понимаю, с такой зарплатой и графиком человеколюбие сильно снижается. Без этой "волшебной бумажки" с разрешением от директора нас каждый раз охранник выпроваживал на улицу.

Я старалась как могла - сутками ловила директора в разных местах - и в часы приема и нет, и после педсовета и до, и во время ее чаепития и после....но всегда получала ответ: "Мне сейчас некогда, кладите бумагу на стол, я подпишу когда смогу". Одна бумажка, поэтому, лежала всегда у нее на столе, а со второй бегала я.

Месяц беготни результатов не принес.

И тогда, мы с активом придумали единственное, на наш взгляд, простое и верное решение!

Мы взяли термосы, печеньки, скатерть, туристические коврики и устроили сбор актива прямо на ступенях родного общеобразовательного учреждения. Тепло. Бабье лето. Птички поют. Солнышко светит, греет. Красота.

Пьем чай, общаемся, кушаем, играем. Дети фотографируются. Из окон школы на нас смотрят удивленные учителя и охранник.

Страж порядка, если его так можно назвать, выходил и пытался согнать нас со ступенек....но мы расположились так, что входящим и выходящим людям не мешали, а на остальное закона нет (или ни я ни охранник его просто не знали). Естественно о наших посиделках донесли директору, особенно про процесс фотографирования. Она бешеной фурией выскочила из школы и начала скандал. Мы с ребятами объяснили ей, что вот актив, вот не подписанное разрешение, а мы так любим родную школу, что не нашли лучшего места для сборов...

Конечно, меня тут же вызвали "на ковер" и, сидя под благодраственным письмом, принесенным моими активистами за участие в мероприятии, мне рассказала в красках и какая я плохая и какие дети......потом подписала разрешение и лично отнесла его охраннику, договорившись со мной, что все фотографии о сегодняшнем сборе актива будут удалены.

Я шла к своим ребятам довольная как кот: ни одной фотографии ребятам не надо было удалять - мы просто их не делали. (Ребята ходили с телефонами и делали вид, что фотографируют. Ни мне ни им эти фотографии просто были не нужны) А вот официальное разрешение находится в школе в субботу столько, сколько нам надо - было получено!

1028

Задача про фермера по математике

Пока карантин учитель дал всем в классе задание пройти математический конкурс, который проводит факультет математики местного универа.


Чтоб было проще проверять я для себя прорешал задачки. Благо 5-ый класс я еще могу осилить :-)  


Заинтересовала вот эта задача:

Задача про фермера по математике Математика, Дети, Задача, Решение, Школа, Просто, Олимпиада, Ответ

Заинтересовала тем, что я ее решил составив систему уравнений с двумя неизвестными.

{  3м+2г=90
{  5м+4г=160

Уравнения не сложные. Решить легко. Одно неизвестное выразил из второго, подставил , посчитал, подставил обратно - готово. Мешок моркови = 20 кг, гороха = 15 кг.

3*20+2*15+10=100 кг

НО они в 5-м классе еще НЕ проходили уравнения с двумя неизвестными.


Думаю нафига такое давать детям, придется опять за учителя работать, объяснить суть таких уравнений, чтобы у нее получилось решить.


Открыл задание на этой задаче, позвал дочь и говорю вот попробуй решить задачку, а я пока в душ схожу. Потом выйду объясню.

Возвращаюсь через 5 минут, а дочка говорит что решила. Дает ответ 100 кг. - правильно, у меня также получилось.


Удивляюсь. Не ожидал. Думал она составит эти уравнения и дальше дело у нее не пойдет, а тут правильный ответ. Я ее дольше решал.


Спрашиваю: "Когда вы системы уравнений успели пройти?" - она вообще не в курсе что это такое :)  и показывает решение. А там все до гениального просто. Нужно только быть внимательным при прочтении условия задачи.

В условии пункт "А). 3 мешка моркови и 2 куля гороха весят столько же, сколько 9 мешков картофеля".  Потом говорится, что "Один мешок картошки весит 10 килограмм"

И сам вопрос "Сколько килограмм вместе весят 3 мешка моркови, 2 куля гороха и 1 мешок картошки?"


У меня в голове сразу уравнения начали складываться, а не затуманенный этой белибердой детский мозг увидел, что там все проще простого.


Дочь говорит: "Смотри в пункте А) сказано все тоже самое, что и нужно узнать, только + еще 1 мешок картошки, который тоже  дано сколько весит" .


ВСЕ, для решения задачи данные пункта Б) даже не нужны


1 мешок картошки = 10 кг. по условию, а 3 мешка моркови и 2 гороха весят как 9 мешков картошки = 90 кг. опять таки по условию пункта А).


Ответ: 90+10=100 кг.

Просто и гениально.

Сказал что будет свой вариант решения писать, а не эти непонятные уравнения.

Показать полностью
496

Чем кошка отличается от собаки

По мотивам поста "Буду спать".
В детстве перед 1 классом мне нужно было пройти психолога. Завалил он меня вопросами знатно. Под конец помню был вопрос:
- чем кошка отличается от собаки?
Я только рот открыла, чтобы ответить, как он продолжает:
- если ничем не отличается, можешь не отвечать.
Я естественно сказала, что ничем не отличаются, чтобы не отвечать.
Потом мне результат выдали, что я тупая и в школу мне нельзя (точную формулировку не знаю).

554

История три, сочувствие у трудных подростков

Всем чудесного дня!

Вспомнила еще одну историю, когда работала с трудными ребятами.

Кроме преподавания предмета, я была старшей вожатой по школе, это такой своего универсальный помощник во всех школьных делах.

Мне поручили провести школьную дискотеку. Я собрала активистов, вы разработали сценарий и подобрали популярные треки. По нашим расчетам дискотека должна была длиться 2 часа.

Директор решила внести свои поправки в наш сценарий, уже во время дискотеки она вошла в актовый зал, включила свет и запретила его выключать. Ни какие уговоры мои и детей на нее не действовали. Также она сообщила, что до окончания дискотеки из школы ни кого не выпустят. Дети оказались заперты в пустой школе, где в актовом зале горел свет и играла музыка, на 2 часа. Предложение закончить дискотеку раньше намеченного времени, директриса отвергла - положено 2 часа...(свой поступок она объяснила просто "во избежании....)

Стало скучно и гадко, мне с ребятами казалось, что мы пленники в этой школе...Я перепробовала все варианты для решения проблемы: уговаривала коллег, дежуривших со мной, разрешить выключить свет, просила охранника открыть двери в школу, но приказ директора ни кто не хотел нарушат...

Тогда ребята нашли свой вариант - они выбили в мужском туалете все краны! Три мощных струи воды, бьющие в потолок стали серьезным поводом разогнать детей по домам.

Пока сантехник, матерясь, устранял проблему, директор орала на меня. Я была виновата и в скучной дискотеке и в том, что дети сломали краны.. И не важно, что возле туалетов мужских дежурила не я. Я организатор.

Мне было стыдно перед детьми, за испорченный праздник. Мне было обидно за то, что на меня "спустили собак"....

Выйдя из школы, я села на ближайшей детской площадке и стала реветь. Ехать на автобусе домой, в таком виде, мне не хотелось.

Через некоторое время ко мне подсел один из учеников.

-- Что у вас случилось?

Я попыталась улыбнуться:

- Ни чего, все хорошо, иди домой! Поздно ведь!

Парень задумался, достал телефон и что-то в нем написал.

Очень скоро вокруг меня образовалась небольшая компания ученик.

Один сказал: "А я знаю, что с А.А. случилось! Эта старая (нецензурная брань) обвинила ее во всем!"

Я снова предложила ребятам идти по-домам, темно уже было, да и холодно.

Вместо этого мне предложили несколько вариантов сигарет (я не курю), предложили принести "пива, которое папаня сам гонит"...

Помните Дениса из предыдущей истории?

Денис сказал:

- А давайте я все окна (мат) разобью этой (мат)!

Меня так умилило сочувствие и поддержка этих ребят, которые срывали уроки, не делали домашней работы и игнорировали любые замечания, что я улыбнулась, сказала им огромное спасибо за их поддержку и заботу, и счастливая пошла домой.

1380

Земский Собор 1613 года глазами современного школьника

Решил я наглядно показать 7-классникам,почему именно М.Ф.Романов был избран на российский престол в 1613 году.
для этого устроил "костюмированные дебаты". Всего 2 кандитата: Колыван(собирательный образ боярина), М.Ф. и Владислав 4. У каждого кандидата-своя группа поддержки(сбор,анализ материала,агитплакаты и тд).
Дебаты в разгаре. Дети завелись не на шутку. И в пылу спора один мальчишка(Колыван) заявил М.Ф. Романову:
-Да в твоем возрасте надо по девкам боярским ходить,а не о государственных делах рассуждать!
М.Ф.:
-они сами ко мне ходят. У меня папа-патриарх!
Дети в покатуху, я тоже урок вести не могу..в-общем,хорошие дети. И умные,и чувство юмора есть.
напомню,что на престол первый Романов взошел в возрасте 16 лет.

Земский Собор 1613 года глазами современного школьника Фотография, История, Школа, Дети, Остроумие, Дебаты, Длиннопост
Земский Собор 1613 года глазами современного школьника Фотография, История, Школа, Дети, Остроумие, Дебаты, Длиннопост
Показать полностью 2
77

Подстрекатель или как важно выбирать друзей

Здравствуйте. Вчера в комментариях к посту "тише едешь, дальше будешь", поступила просьба рассказать истории про "девиантов" - или трудных подростков.

Кроме общих проблем с поведением на уроках, именно историй было не так много. Первым делом вспоминаю историю про двух друзей Дениса и Жеку.

Я тогда молодой была, только устроилась на работу в школу. Стройная, высокая, вечно улыбающаяся, молодая и энергичная учительница. Выглядела я тогда лет на 16-18.

И вот приударил за мной ученик из 7 класса - Денис.

Все его ухаживание сводилось к раздаче пинков и подзатыльников всем мальчишкам, которые подходили ко мне, не зависимо от целей общения. Денису даже было не важен возраст моего собеседника, он мог сказать гадость и студенту-практиканту и старшекласснику и малышу.

И вот, в один чудесный весенний день, исполнилось Денису 14 лет! Повзрослел. Естественно ему взбрело в голову отметить свой день рождения так, что бы я это точно заметила! И он отметил....

Урок. Во время урока Денис резко встал с места и пошел показывать классу, и мне в том числе, как круто он умеет крутить нож, сделанный из стальной линейки! Он размахивал острым куском железа забыв, что проходы между парт узкие, да и у него самого две руки и пальцы.

Я испугалась. Испугалась что он травмирует себя или одноклассника.

Благо, кабинет был расположен на первом этаже, я открыла дверь и позвала  охранника, что бы он обезвредил дурачка.....но день для Дениса был явно не удачный.

На мой зов, вместо охранника пришла заведующая по учебной части. Мельком осмотрев класс и, видимо, не совсем верно оценив ситуацию, женщина вызвала милицию.

Довольно быстро на вызов приехало два крепких мужичка, к тому моменту я, денис и завуч уже сидели в кабинете директора. Завуч расписала как могла то, что она увидела и то, как поняла происходящее: мальчик бегал по кабинету с самодельным ножом и угрожал одноклассникам...Мои попытки вставить слово пресекались. Милиционер все записывал, вслух диктуя: так, изготовление и ношение холодного оружия и угроза жизни двум и более лицам....

Мы с Денисом сидели от страха белее мела.

Но вот, наконец, нас посадили в машину и увезли в участок. Там я смогла спокойно выдохнуть и объяснить участковому, что угрозы ни какой не было, что линейка не нож и вообще это точно не его идея....

Денис сидел, повесив голову.

Нас отпустили, заявление я писать отказалась. Уже на улице Денис подтвердил, что действительно, идея с линейкой была не его. Был у него друг Жека, умный парень. Все самые большие гадости придумывал именно он. Вот и идею с самодельным ножом он подкинул. И сказал, что я буду в восторге от Дениса, когда он так сделает. И наконец то оценю его как мужчину.....

Все хорошо, что хорошо заканчивается. Особенно хорошо, что Дениса я, после этого, возле Жеки не видела.

605

Старость

Для тех, кто не в курсе: я работаю в школе. Сегодня на перемене старшеклассники включили попсу (громко). Подхожу к ним:
- Ребята, прекращаем дискотеку. Иначе я включу свою музыку.
- Стаса Михайлова? (с искренним вопросом в глазах)

Вот так я и постарела. Бабушка Маша, 26 лет

ПыСы: музыку они, конечно, выключили)

502

Телефоны в школе

Я долгое время работал учителем. Вёл я все классы, кроме началки, и хочу спросить по поводу вашего отношения к телефонам у детей на уроках. У меня всегда было правило - зашёл в класс и сразу сдал телефон. Родители сделали мне ящик под это дело с замочком, ключ я носил с собой.
С точки зрения правового поля у нас, учителей, нет права забирать или вынуждать сдавать телефоны. С точки зрения образовательного процесса их необходимо сдавать. Ваши мнения, господа?

Я не так давно на Пикабу, не знаю, зачем это принято, но как-то там типа «пост без рейтинга». Для рейтинга я щас ещё напишу.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: