47

Люди, перестаньте быть тупыми потребителями

Работаю в компании, которая продаёт в розницу китайскую технику одного популярного бренда, но не суть. Пришлось сегодня выйти самому в магазин, так сказать в поля, ибо продавец приболел, а его сменщик в отпуске в другой части земли. Так как в магазине один, то иногда приходится его закрывать, чтоб отойти по всяким нуждам человеческим (но не более 15 минут). К слову, при уходе, ставится табличка с указанием времени, к которому магазин снова откроется.
Прихожу с одного из таких перерывов, стоит клиентка. Далее диалог, Я это Я, клиентка К.

К: Молодой человек, почему я должна вас ждать?
Я: Извините, что пришлось ждать, чем могу помочь?
К: Почему вы заставляете ждать человека, клиента!? Я вообще-то покупатель, вы должны обслужить меня в течении минуты!
Я: Эм, извините, а я не человек? У меня возникли неотложные потребности, пришлось отойти, ещё раз извините за неудобства.
К: Вы продавец в первую очередь, а потом человек.
Я: Вы что-то хотели купить?
К: Уже нет.
Я: До свидания!
К: *разворачивается и уходит"

И таких потреблядей на самом деле очень много и это один из примеров. От этого становится очень печально и грустно. Куда катится общество. Где уважение к людям? Почему вы считаете, что вам все должны? Перестаньте вести себя так!

P.S. Продавцы меня поймут.
P.P.S. Когда 3-4 года назад начинал работать в рознице продавцом, таких было гораздо меньше, либо мне везло.
Крик души, уууссука!

Дубликаты не найдены

+17
Палка о двух концах:
Пришел в магазин, поздоровался. Сидит надменная барышня, ты опять потревожил ее покой. Пытаешься узнать что-либо, просишь показать. И вот эти ее "величавые" движения, взгляд. Думаешь: да пошла ты на хер королева. Отдаешь и идешь в соседний магазин/ларек. А она на тебя с презрением.
Я понимаю, может я уже 100500й за день зашел, но мать твою, накой ты тогда тут? Я поздоровался, попытался улыбнуться (всегда пытаюсь на контакт пойти). Но видать звезды не сошлись.
раскрыть ветку 9
+7

Это если одна. А если две (два) и более они обычно дискутируют о теории относительности. Только минут через пять ты становишься материален. Лечится к сожалению, только грубостью.

+3

"опять приперлись принесли свои деньги, задолбали уже ходить, чего дома не сидится"

+1
Как правило в нормальных магазинах, такие барышни на долго не остаются. Но это только в нормальных.
раскрыть ветку 2
+2
Самое угрюмое, что такие встречаются в частных магазинчиках, ИП.
раскрыть ветку 1
0

Палка о двух концах, приходят задают 100500 вопросов и ничего не покупают, отмазываясь "советами с супругой", "переспать с мыслью" и так далее, а руководитель потом клюет прямо в голову, как так у него продавец потратил на клиента рабочее время, а выхлопа нет.

раскрыть ветку 3
0
Я гулял по магазинам в ОАЭ, им насрать, купишь ты у них что-либо или нет. Им главное сделать тебя "виноватым" ну лил чтобы ты друзьям рассказал про него. Они все до одного пытаются идти на контакт, да даже могут подсказать где дешевле купить можно. И провожая тебя с пустыми руками, будут махать и улыбаться, без сарказма и обид. Менталитет у нас нытиков просто...
раскрыть ветку 2
+6
Работала я продаваном, и вот что скажу, если от каждого неадекватного клиента бомбить, к пенсии нервов уже не хватит. Лучше всего работает улыбка. Покупатель на тебе отрывается, а ты стоишь и все мимо ушей. И улыбаешься. Тебя же на эмоции разводят, выбешивают. Не ведись)
+7

Сразу видно, что вы безмерно далеки от прямых продаж) Ваш пример - незаметная мелочь, часть обыденной рутины, которая продавцу и не особо заметна.

раскрыть ветку 2
0
2 года отработал в рознице продавцом. Сейчас с Бэк офисе, и да, мне тут комфортнее))
раскрыть ветку 1
+3
Запоминай, касается всех сфер и направлений: клиент всегда прав...пока жив.
+4

сказал бы ей :  что вы тетя , мнети тити, если что то вы хотите - так берите) не берете? не пиздите)

+7
Короче продавец из тебя так себе. Вместо того, чтобы тётку красиво развести на покупку ты начал ей втирать про свою "срачку" и ничего не продал. Непрофессионально.
раскрыть ветку 4
+2

Растерял опыт в офисе похоже. Оторвался от земли, сам же пишет.

+1
А в таком контексте есть смысл!
0
Как знать. На самом деле вы от части правы, от части нет. Надо присекать тупость, а то она царевна видите ли... Я уже много лет в продажах и знаете что... Я лично если сталкиваюсь с невоспитаностью, хамством или быдлом, то вот нафиг эта продажа не сдалась.Пускай идёт туда где её выхадки будут терпеть и облизывать.
раскрыть ветку 1
+2
Тут много субъективного. Для порядка хотелось бы ещё мнение самой тётки услышать. А вот фразочка про "потреблядей" покоробила слегка. Чувак сам то кто? Коммерс душный?
+4

Помню, одна женщина зашла в магазин с фразой: "Почему вы мне не рады? Ваша улыбка неискренняя!"

Другая, помню, заставила меня вскрыть прозрачную заводскую упаковку дешёвых ручек, количеством сто штук, и пересчитать их. На моё предложение понаблюдать за счётом, ведь если не завод, то лично я могу её обмануть, она посмотрела на меня, как на дуру и заявила, что спешит и не намерена терять на это время.

Помню, одна дама пришла в девять утра с пятитысячной купюрой и угрожала расправой, если я ей её не разменяю. Я вежливо предложила ей сходить в банк, который находится в этом же здании, на что получила предложение сбегать туда самой, если мне так надо.

Помню, пожилая дама истерикой пыталась вернуть мне книгу и требовала за неё деньги, а на мои слова о том, что мы не продаём и никогда не продавали книги, угрожала полицией, внуком и крутыми разборками.

Помню женщину, которая заглянула в дальний уголок отдела, где мы по очереди обедаем, и заявила, что продавец на рабочем месте жрать не должен. На моё извинение и предложение обратиться за помощью к двум другим свободным продавцам, оскорбилась и к прежней претензии добавила, что продавец, особенно такой соп... молодой, не должен пререкаться с клиентом.

Помню, мужчина с серьёзным видом выспрашивал, куда можно клеить тематические наклейки. на мой ответ, что они прекрасно держатся на любой гладкой поверхности, уточнял, можно ли их клеить в подъезде. Я спросила, какие у него в подъезде поверхности. Он ответил, что не знает и спросил, не будут ли против его соседи. Я извинилась и сказала, что не могу этого знать. Он обиделся и сказал, что как продавец, я обязана знать всё.

Разумеется, были косяки и с моей стороны, которые я помню. И помню, были прекрасные покупатели, которые тоже спешили, не могли выбрать, просили размен, просили вернуть деньги, были раздражены, но никогда не теряли лицо, оставаясь вежливыми в любых ситуациях. Я многое помню. И помню главное: работать напрямую с людьми я больше не буду никогда.

+3

Раз у меня было минут 10 свободных, чтобы заскочить по пути в один магазин за конкретной вещью, которую можно купить только там, а продавец как назло съебал куда-то. Досадно!

+2
С такими надо сразу обрезать
- Вам помочь или просто поговорить?
+6

То есть, она простояла и прождала n-минут, только для того, чтобы высказать тебе о том, что ей пришлось тебя ждать? О_о

раскрыть ветку 5
+4

Ждала 3 часа, чтобы сказать, что у неё совсем-совсем нет времени и она очень занятой человек.

+2
Есть и такие
+2

бывают такие люди, но очень редко в моей сфере

0

На самом деле таких больше, чем ты думаешь.

раскрыть ветку 1
+1

Но это не мы с тобой, правда? Хотя насчёт тебя не уверен.

+4

Честно говоря вы больше заинтересованы в покупателе, так как продавцов "китайской техники одного популярного бренда" много, и покупатель может выбирать.

раскрыть ветку 6
+2
Он ей отлизать должен был за задержку? Или в туалет под прилавок ходить?
раскрыть ветку 1
0
Должен был с ней переспать. Ну.
0
Покупатели бывают разными. У нас много постоянных, прекрасных, покупателей, которых мы ценим и уважаем. Но есть откровенные потребительские экстремисты, продажа которым чего-либо, чаще приносит убытки, чем прибыль.
раскрыть ветку 3
+2
"Постоянный покупатель китайской техники"
Звучит как антиреклама надёжности 🤣
раскрыть ветку 2
+1

Ну, если следовать твоей логике, то тебя кормят потребляди.

раскрыть ветку 7
+1
А я кормлю других людей, вы третьих и т.д. Только к чему это, не понятно.
раскрыть ветку 6
+3

А как называется человек, которого кормят потребляди? Правильно, продавец.

раскрыть ветку 5
+1

Это ты ещё в Фиксе не работал)

+2

«Куда катится общество. Где уважение к людям? Почему вы считаете, что вам все должны? Перестаньте вести себя так!...»

И при этом ты пишешь «И таких потреблядей на самом деле очень много и это один из примеров.»

- Какая то истерика, и шараханье из крайности в крайность.

+1
У вас туалета в магазине нет что ли? Куда можно несколько раз в течение рабочего дня отлучаться. Меня бы это тоже возмутило. Высказывать я бы, конечно, не стала, но и ждать тоже.
раскрыть ветку 2
-1
Остров в ТЦ.
раскрыть ветку 1
0
Ну тогда ясно.
+1

В том числе и потому, что многиеначальники почему-то считают что "клиентоориентированность" равно "лизоблюдство", и от продавцов требуют заискиваний перед каждым идиотом. Ну там вот это вот унизительное "клиент всегда прав" и все такое.

0

Табличка: "Перерыв 15 минут"

0

Ну как бы есть режим работы и его нужно соблюдать все вот  эти надо куда то отойти это уже извините отклонения от режима работы. Если действительно что-то произошло это уже форс мажор. Сам работаю в торговле и если написано магазин работает без обеда значит так и есть и в зале всегда должен быть продавец. То что у вас маленький магазин не оправдывает такое поведение.
Человек спланировал приход к вам в определенное время быстро что то купить и уйти,  а вас нет. Это человека расстроило вот и весь разговор. Учитывая вашу реакцию...

0

По-моему, описанный диагноз не потреблядство, а опухшее ЧСВ...

+1

Ты не предложил достаточного сервиса. Что не так? Она конечно тупенькая,потому что ждала и вступила в неконструктивный диалог. Но и зачем клиенту знать о твоих неотложных делах?

раскрыть ветку 8
+1
Суть в отношении к продавцам, как к рабам. Если клиент адекватно, без криков, говорит, что ему доставили неудобство своим отсутствием, мы так или иначе загладим свою вину. А если клиент начинает с конфликта, то как бы очевидно, что он настроен изначально на конфликт, и как показывает практика, единственное что им нужно, это конфликт.
раскрыть ветку 5
+2

Ну я полагаю что большинство клиентов адекватны? Или прям вот такие девушки обыденность?

раскрыть ветку 4
0

просто люди не понимают что у них есть выбор, но им лень им воспользоватся

раскрыть ветку 1
0

Вот я и говорю что она тупенькая.

0
Вы очень терпеливы) после фразы должны меня обслужить - послала бы нахер.
раскрыть ветку 1
+1

Приходит мужик к психологу:

-Вы знаете, доктор, меня все дико раздражает, я постоянно срываюсь, из-за этого не могу нормально общаться с людьми...

-Что? Не расслышал, извините -почему не можете общаться?

-Ты,б**я, не зли меня, с"ка!!!

0
Просто вокруг стало больше людей, для которых поход в магазин единственный способ ощутить себя хоть кем-то в этой жизни за счёт примыкания продавцов
раскрыть ветку 3
+2
Может пресмыкания?)
раскрыть ветку 2
+3

Помыкания

+1
Таки да)
0
Некоторые покупатели думают что они боги-олимпийцы спустившиеся с небес к смертным.На таких лучше не обижаться.
0

Такой каждый пятый. Работаю в магазине, когда отлучаюсь на обед вешаю перерыв и номер телефона с просьбой позвонить, если задерживаюсь больше чем на 15 минут (чего не бывает почти никогда). Популярная практика - только отошел и звонок «я вас уже полчаса жду ты где».

раскрыть ветку 9
+2
Работаю в магазине, когда отлучаюсь на обед...

при этом практически на всех вывесках магазинов нынче указано "Работаем с ... до... Без обеда и выходных"

раскрыть ветку 4
+1

Да действительно, зачем обед, продавцы ведь от солнца питаются и в подгузниках работают.

раскрыть ветку 3
+4

А ты не номер вешай, ты вешай объявление, в котором указано во сколько ты ушел и во сколько ты обратно вернешься.

А вот эти "отошел на 15 минут" действительно бесят, потому что не ясно, 2 минуты назад они начались или 14 минут назад.

раскрыть ветку 3
0

Каждый раз проводить анализ количества народа в очереди в магазин или количество мочи в пузыре и печатать лист с указанием времени? Для самых непонятливых 15 минут и означает 15 минут, ждешь больше - набираешь.  

раскрыть ветку 2
-10

Желаю тебе, чтобы у врачей которые срочно тебе будут нужны, возникли неотложные свои дела, чтобы пожарные решали свои проблемы, пока горит твоё жильё, и полицейский наряд поехал по своим делам пока убивают твоих родных. Ведь они тоже люди и у всех есть человеческие потребности.

раскрыть ветку 10
+6

Есть вещи, которые могут подождать. Вы перечислили те, которые ждать не могут. И да, пожарные, полицейские и врачи тоже люди, и у них у всех есть человеческие потребности.

+4
Желаю тебе, что ты обосрался, пока прям на глазах у врачей, которых ты вызвал и полицейских, которые приехали на вызов твоих убитых родных
ещё комментарии
0
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку 4
+3

@moderator а слово долбоеб обращённое к собеседнику считается оскорблением на данном ресурсе?

-6

@moderator оскорбление. И да, понятно, почему женщина ушла из магазина, видимо ты не умеешь адекватно вести себя, а  весь диалог твоя фантазия, типо все пидарасы, ты один хороший.

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
ещё комментарии
0
Накати 💯 грамм, отпустит)
Или как говорил Кузьмич лучше водки и женщин и побольше
-1
Так ей и скажи, "ок я продам вам ваш товар, при этом нассу вам в сумочку".
-2

Да отлил бы в горшок с цветами, при тетьке, она бы пол магазина с купила, и горшок с цветком тоже 😁

раскрыть ветку 1
-1
Насрать в робот пылесос, а это идея 😀