Лучший момент жизни или как организовать вечеринку
Громкая музыка, полутьма, прессованный воздух, поток никотина в ноздри. Это тот момент, лучший момент. Я понял, что могу все.
В 2011 году автор поступил в высшую учебную шарагу города Курска. 17 лет жизни за плечами, опыта мало или совсем нет, навыки не отточены или отсутствуют. Переезд в новый город занял сил не столь физических, сколько моральных. Один в городе, из знакомых только люди в интернете.
На волне одиночества была предпринята попытка внедрения в местный профком. Социальные связи очень влекли автора и ему нужно было утолить этот голод.
Переступив через себя, получается срезонировать с местным контингентом. Задачи профкома поглощают большой процент времени автора. Появляются люди, интересные, разные, специфичные. Возникает желание делать много, думать о том как сделать, придумывать и желать.
Летом 2012 года прорастает идея организовать закрытую вечеринку, только для аборигенов вуза. Дальше это сыграет большую роль.
Автором предпринята попытка активации своей идеи. В партнёры был выбран профком, в лице его председателя. Наступило время действий.
С чего начать подготовку к вечеринке, если ты в этом полная нулина? Как ни странно, но в 2012 году Яндекс работал так же, как и сейчас.
Вооружившись теорий, началась подготовка. Автор начал с главного. С поиска площадки для вечерины. В процессе поиска был принципиальный пункт отбора. Только топовые клубы города. Никакого блевотно-подвального формата, если делать, то качественно.
Итак, имеем два клуба. Селебрити и Матрица. Забавно, но на сегодняшний день этих клубов уже не существует.
Берём в руку телефон, набираем номер, собираемся позвонить, жмём вызов.
Примерный разговор
— алло, здравствуйте, мы хотим арендовать клуб на ночь.
— здравствуйте, кто такие, на какой день хотите арендовать?
— мы из вуза, хотим арендовать на выходной день, наверно суббота.
— так, мне нужно спросить у директора, повисите.
.....спустя 5 мин