Найдены возможные дубликаты

0
С такой модной челкой точно "лобовник" :D
Похожие посты
1890

Нашел тут...

Нашел недавно) Промо-материалы (коробок охотничьих спичек) из времен, когда возможен был агрессивный, крутой и провокационный маркетинг. Ну и когда Евросеть при Чичваркине была не очередной безликой сетью электроники, а чем-то интересным)

Нашел тут... Спички, Евросеть, Чичваркин, Маркетинг, Реклама, Креатив, Креативная реклама

P.S. История умалчивает как связаны охотничьи спички и магазин. Вероятно какая-то профильная акция, например, на аудиторию охотников, рыболовов и туристов. В данном случае умиляет непосредственно сам "артефакт" того времени.

1813

Как я открывал комиссионку с нуля

В этот раз, я еще пьяней, чем, когда строчил предыдущий пост. Надеюсь, вы меня поймете. (Ха-ха, чую, минусы посыпались)

Ок, обещал рассказать про детишек.

Приходит однажды ко мне некое чудо, лет восьми. Протягивает некую карточку с изображением супергероя и говорит: «Вы купите ее?». Я, как обычно, слегка завис, потом говорю: «Мы еще не торговали подобными вещами, но я тебе могу дать три рубля за эту бумажку. Мальчик получил три рубля, и крайне счастливый унесся в закат. Света посмотрела на меня вопросительно, но я выложил эту фигню на витрину с ценником 6 рублей.

Через неделю (сам в шоке) ко мне ломились школьники с этими карточками, сдавали и покупали – это реально было НЕЧТО! Многие тащили родителей, а родители находили уже что-то для себя… Не сказать, что я много заработал на этих карточках, но реклама получилась просто бесподобной!

Как я открывал комиссионку с нуля Бизнес, Комиссионка, Креатив, Длиннопост, Карточки, Маркетинг
5914

Беспощадный крымский брендинг

Кто не знал, Крым - это одна большая санкция. Сюда боятся идти многие бренды: на полуострове нет ни Сбербанка, ни Макдональдса.

Для одних это просто печальный факт, с которым нужно смириться, для других - повод усилить позиции своей компании.

Креативные местные предприниматели решили заполнить образовавшиеся окошки на рынке, так на свет появились чудесные гибриды.

Знакомьтесь:

CFC - Kentucky превращается, превращается... в Crimean, и вот перед вами брат-близнец международной сети.

Беспощадный крымский брендинг Маркетинг, Бренды, Ритейл, Креатив, Крым, Бизнес, Длиннопост

На месте ресторанов Макдональдс открыли Авто Кафе, тут брендинг далёк от оригинала, но половинку узнаваемой буквы M решили оставить, слава бывшего владельца не помешает.

Беспощадный крымский брендинг Маркетинг, Бренды, Ритейл, Креатив, Крым, Бизнес, Длиннопост

Чтобы местные жители и отдыхающие не скучали без Детского мира, появилась сеть Детский Крым, логотип которой как бы намекает...

Беспощадный крымский брендинг Маркетинг, Бренды, Ритейл, Креатив, Крым, Бизнес, Длиннопост

Самое интересное, на мой взгляд, - маскировка 80 lvl. В Симферополе есть магазины House, Reserved, Cropp, но если вы просто прогуляетесь по ТЦ, вы их не найдёте. Бренды прячутся под вывесками BrandsMart - тайну можно раскрыть только по биркам на одежде.

Беспощадный крымский брендинг Маркетинг, Бренды, Ритейл, Креатив, Крым, Бизнес, Длиннопост

Для меня подобные решения стали открытием, до этого встречала только Шаурму с заглавной перевернутой M.

Показать полностью 3
5223

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение

Например, производители этой упаковки на славу постарались, чтобы поднять настроение своим покупателям. Руки сами тянутся к этой упаковке. Каждая сделана с любовью, в каждую вложена душа, такую выбрасывать не захочется. Когда любишь то, что делаешь, и делаешь то, что любишь, всегда получается замечательно.

Упаковка булочек ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг

Охотник за мёдом ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг

Лапша ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг

Креативные спички Kokeshi ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг

Наушники Sony ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг

Шоколад для мужчин ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг
Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг

Специи «Передайте, пожалуйста» ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг

Медовые подушечки «Улей» ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг
Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг

Леденцы для горла Ricola ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг

Молоко Milkos ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг

Японская булочка ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг

Жевательная резинка Trident ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг

Хлебный гном ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг

Кетчуп ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг

Напиток со вкусом лимона ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг

Тряпка для пыли ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг

Упаковка яиц ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг

Пивная банка(стакан) ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг
Показать полностью 19
100

Гениальная история с молчащим диктором

Продолжу тему интересностей. Повстречалось мне любопытное интервью далекого 1999 года с Игорем Писарским (основатель агенства Р.И.М, которое стало частью гигантской Omnicom Group владеющей BBDO, DDB, Porter Novelli и др.). Там я прочитал про историю с молчащим диктором. Это шедевр "большой рекламы", который произвел фурор на всю страну! Это лучшая рекламная компания, о которой я слышал...


Р.И.М во время перестройки выкупил 30 секунд эфира после программы «Время», но не смог сразу найти рекламодателя. Они посадили фотогеничного мужчину, который просто молчал отведенное эфирное время. Прошу обратить внимание, на то что важной спецификой ораторского мастерства Гитлера было оттягивание первого слова, для максимального накала напряжения в аудитории.


Прошел месяц, диктор начал приковывать внимание публики. В последние 15 дней он говорил: "Настанет день, и я скажу все, что я думаю по этому поводу". Он стал мифическим персонажем. Ему писали письма, на него вышел комикс в "Известиях", он стал интригой для всей страны. Непонятное явление на телевидении обсуждали все. Многие закупили средва первой необходимости в магазинах.


Нашелся рекламодатель. Р.И.М договорились с диктором (тогда это было еще возможно), который перед программой «Время» сказал: "Дорогие товарищи, сразу после программы «Время» будет передано важное сообщение, не выключайте, пожалуйста, телевизоры". Финальной фразой молчащего диктора было следующее — «Настал тот день, когда я могу сказать вам: "Все вступайте в «Менатеп»!"». Менатеп - это был банк Ходорковского, до образования Юкоса.


Ссылка на канал в Телеграме где опубликована история:

https://ttttt.me/groks/

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: