6140

Линза - не очко!5

Вечер добрый. Работаю в оптике больше 10 лет. Помимо прочего делаю ремонт очков. Люди, перестаньте пожалуйста называть линзу очком, особенно (!) если она выпала и надо ее вставить назад. Я до сих пор не привык слышать это: "Помогите моему горю, у меня выпало очко". Особенно это странно слышать от пенсионеров.
А ещё очко часто царапают, разбивают, теряют и порой пытаются поменять старое очко на новое. Не надо так пожалуйста.

Очкобушники

408 постов2K подписчиков

Правила сообщества

Всё по правилам Пикабу.

668
Автор поста оценил этот комментарий

А вам прям жалко да? Не хотите старое очко на новое менять?

раскрыть ветку (1)
186
В целом, я пожалуй лучше поменяю, чем отполирую старое.
показать ответы
1
Вы может расскажете, как ухаживать за очками? Роняю часто на пол, керамогранит, царапины на стекле появились. Как-то можно исправить?
раскрыть ветку (1)
15
Царапины не исправить. Касаемо ухода - протирать салфеткой микрофибра, при сильном загрязнении можно использовать специальный спрей, так же можно мыть под теплой водой с мылом и затем протереть насухо салфеткой. Периодически можно обращаться в оптику для замены носовых упоров (если они есть) и ультразвуковой чистки (вам полностью разберут оправу и вычистят грязь, которая скопилась под линзами. Из не очевидного - линзы (а вернее покрытие) не терпит нагрев свыше 60 градусов. То есть в очках в баню не ходим (даже подкинуть полешко, мне однажды хватило 30 секунд, чтоб покрытие разрушилось) или например не оставлять очки в жару летом на приборной панели - температура в салоне автомобиля порой адская. Так как покрытие статично, а полимерная линза при нагреве расширяется и соответственно покрытие разрушается
показать ответы
40
Очки помой. В носоупорах картошку можно садить уже.)
раскрыть ветку (1)
44
В "наносниках", ну что вы ей Богу)
показать ответы
3
Я пожалуй добавлю.
Сходил в ЛинзМастер.