Лесная прогулка
Лесная прогулка
Человек медленно шел по замерзшей тропинке через лес. Под его сапогами хрустел лед, а изо рта то и дело вырывались маленькие облачка пара. Он кутался в серый, не то плащ, не то накидку, а из-под надвинутого на лицо капюшона были видны только слегка небритый подбородок и бледные губы. Путник шел не спеша, экономя силы и заметно прихрамывая не левую ногу. Была середина осени, и деревья, чьи листья уже давно опали, были покрыты инеем, а утреннее небо было голубым и чистым, обещая принести холод вместе с пока еще слабым северным ветром. Человек продолжал идти по тропинке все глубже и глубже в чащу леса. Снега практически не было, а тот, что успел выпасть за ночь, подтаивал к полудню.
-- Заблудился, дружище? – раздался хриплый голос за спиной.
Путник вздрогнул и остановился, медленно развернулся к говорившему.
-- Я, кажется, задал тебе вопрос, дружище. Ты заблудился? – с издевкой спросил незнакомец.
Путник, немного поколебавшись, медленно стянул капюшон с головы и тут же поморщился от света утреннего солнца попавшего ему в глаза. У него было молодое, красивое, но немного бледное лицо, ярко зеленые глаза, аристократический прямой нос, и легкая полуулыбка на бледных от холода губах. На вид ему было не больше двадцати пяти, чего нельзя было сказать о незнакомце.
На нем были какие-то лохмотья, которые ну никак не могли согреть в такое холодное утро. Маленькие желтые глазки хищно смотрели на молодого парня из-под больших кустистых бровей. Большой нос. Длинные спутанные грязные волосы спадали на плечи. Нижняя челюсть сильно выдавалась вперед, а из верхней торчали кривые желтые клыки. Руки субъекта тоже были странными. Вместо привычных человеческих кистей там были лапы. Они чем-то напоминали руки человека, но толстые пальцы, черная кожа, и острые когти, длинной не менее трех сантиметров, пугали и выглядели неестественно.
-- Конечно нет, – лучезарно улыбнувшись ответил человек, -- я тут просто гуляю. Свежий воздух знаете ли. А вы тоже вышли подышать?
Существо зарычало, но человек как будто не обращал внимание на это.
-- Меня, кстати, Виктор зовут. – человек протянул руку, но сразу же опустил ее. До странного существа было шагов шесть. – А вы тут один гуляете или с подружкой? Может быть с другом?
Он продолжал улыбаться и смотреть на существо, которое явно злилось, и, скорее всего, намеривалось разорвать наглеца своими острыми когтями на маленькие кусочки. За спиной человека, шагах в тридцати послышался глухой удар, как будто кто-то грузный упал с неба на землю. В прочем так оно и было. С веток раскидистой ели на тропинку спрыгнуло еще одно, точно такое же, существо. Единственным отличием был цвет волос. У первого волосы были ярко рыжими, а у второго черными как смоль. На вид обоим было далеко за сорок, но ни одного седого волоска на их голове путник не заметил.
-- Ты это… -- начал говорить черноволосый, но тут же замолк. Человек дернул тесемки на груди, и плащ, который окутывал его все это время, упал на лед. Путник был молод и широкоплеч. На нем было черное одеяние, плотно облегающее его тело. В странную ткань были вплетены нити какого-то металла, от чего она тускло поблескивала на солнце при каждом движении человека. Он молниеносно вытащил из висящих на поясе ножен необычный, слегка изогнутый меч с длинной рукоятью. У меча не было гарды, и заточен он был лишь с вогнутой стороны, поэтому чем-то напоминал серп.
Человек рванулся вперед, и резким выпадом ткнул в грудь рыжего. Он больше не хромал и двигался быстро, как призрак. Уловка сработала. Оборотень, явно не ожидавший такой скорости от охотника, едва успел увернуться, и ромфея проткнула только плечо существа. На снег тут же рубиновыми каплями брызнула кровь. Рыжий яростно зарычал и бросился на своего противника, выставив вперед когтистые лапы. Человек плавно ушел в сторону, махнул клинком, пытаясь перерубить руку, но существо было проворно и, поднырнув, перекатилось в сторону. Охотник неожиданно выпрямился с выражением крайнего испуга на лице и сделал пару шагов назад, упершись спиной в дерево. Оборотень, победно взревев, бросился к человеку, в два прыжка оказался рядом, с размаху саданул лапой, метя в живот, но когти вырвали лишь кусок коры дерева, оставив глубокие борозды. Охотник был уже сбоку от зверя и замахивался для нового удара.
Черноволосый то же не терял времени даром и со всех ног бежал на помощь своему товарищу, но было слишком поздно. Человек перехватив ромфею двумя руками шагнул на встречу когтям существа, затем прыгнул вверх на высоту человеческого роста, кувыркнулся через голову, приземлился за спиной оборотня, и развернувшись так быстро, что глаз бегущего на помощь оборотня этого даже не заметил, одним движением перерубил рыжего пополам. Поверженный развалился на две половинки, и из страшной раны красными пульсирующими ручейками полилась кровь, а внутренности вывалились на замерзшую землю.
Зверь замедлил шаг, затем остановился. Его брат по волчьему духу лежал в грязи, разрубленный на двое. Он еще был жив и, слабо шевеля руками, что-то хрипел. Страшный человек стоял в двух шагах от тела и, не обращая внимания на агонию, внимательно смотрел на оставшегося в живых. Оборотень, не выдержав взгляда, слабо рыкнул, развернулся и побежал прочь, через лес, мощными прыжками перепрыгивая поваленные деревья и овраги.
Теперь ему не хотелось встречаться со страшным человеком. Такой скоростью и такой силой люди не обладают. По крайней мере он таких еще не встречал. Зверь просто хотел поесть и немного развлечься, поохотиться. Они с братом сидели в засаде, поджидали человека, которого почуяли еще на опушке леса. Они всегда так делали. Иногда играли с добычей, подранивали ее и заставляли бежать, а сами гнались попятам, загоняя все дальше в глубь леса, где потом и съедали. Люди слабые, особенно дети, ну и вкусные конечно, особенно их сердца. Черноволосый минут двадцать бежал по замерзшему лесу и понимал, что теперь он сам стал добычей. Страх подгонял его. Картина с мертвым братом еще была свежа в памяти. Он стал добычей в собственном лесу! В собственном лесу! Откуда-то из глубины сознания начала подниматься ярость, постепенно прогоняя испуг. Оборотень остановился, принюхался, поводил по сторонам желтыми глазами. Встал на четвереньки и приложил ухо к холодной земле, но не услышав погони тут же выпрямился. В его лесу было тихо. Ни птиц, ни белок, ни лис. Лишь где-то в далеке было слышно, как медведь расчищает свою берлогу, чтобы проспать в ней всю зиму. Признаков страшного человека нигде не было. Все хорошо, опасность ушла.
С тихим жужжанием что-то врезалось в бедро оборотня. Он посмотрел на ногу и увидел, как на рваных тряпках, когда-то давно бывших штанами, расплывается кровавое пятно, а из самой раны торчит маленький острый кусочек металла. Спустя долгую секунду пришла боль. Жгучая боль пеленой накрыло сознание зверя. Он в ярости зарычал и рванулся в сторону. В молодую сосну, рядом с головой, с жужжанием, воткнулась металлическая звездочка. Она вошла в дерево на две трети, как в горячее масло. Волк развернулся и хромая, практически прыгая на одной ноге, поковылял в противоположную от опасности сторону, но далеко уйти не смог, перед ним, как будто бы из ниоткуда, вырос охотник.
-- Здравствуй, дружище! Заблудился? – сказал зеленоглазый парень и лучезарно улыбнулся, обнажая белоснежные зубы.
*********
Виктор вытер ромфею об обноски ульфхеднара, именно так назывался этот подвид оборотня. Голова твари валялась в паре шагов от тела, проложив кровавую дорожку. Он с отвращением посмотрел на останки некогда опасного существа. Эти двое уже три года развлекались в этом лесу, не брезгуя ни детьми, ни женщинами, съедая все без остатка. Людей не могли найти и считали без вести пропавшими. Хитрые твари мастерски путали следы, а поисковые собаки скулили и не хотели брать след, испытывая страх, заложенный в них на уровне инстинкта. Люди считали, что пропавшие тонули на болотах, которые были в паре километрах отсюда. Такое действительно случалось, но все же старая ведьма дала Виктору этот заказ, и как всегда не ошиблась.
Охотник достал нож из-за голенища сапога, и принялся отрезать лапы оборотня. Длинные когти ценятся на магическом рынке и их можно хорошо продать. Достав из маленького подсумка на поясе пропитанный ладаном мешок, сложил туда трофеи. Было бы правильно сжечь или закопать останки ульфхеднара, чтобы люди не нашли их, но Виктор чуял что здесь бродит медведь. Старому зверю нужно наесться перед зимней спячкой, рано или поздно он учует трупы, и вдоволь полакомится ими. Насколько охотник знал, медведи не боятся оборотней – поэтому эти останки можно и не прятать, а вот разрубленного пополам рыжего, было бы неплохо оттащить подальше от тропы. Глубоко вздохнув, он побрел в ту сторону где остался плащ и труп рыжего, в теле чувствовалась слабость, сильно хотелось есть. Эта охота далась Виктору не легко. Он захотел поиграть с оборотнем в догонялки, так же как они играли со своими жертвами, но понял, что в гонке по лесу, немного проигрывает зверю, поэтому пришлось слегка схитрить. Но в любом случае, хоть и сильно вымотавшись, он победил, и от этого охота казалась еще более захватывающей.
Человек остановился и облокотившись о дерево вытащил из все той же маленькой сумочки на поясе небольшой термос, открутил крышку, взболтал содержимое, и в три глотка осушил его. Вытер каплю крови, с подбородка. Как всегда, нужно подождать пару минут, чтобы человеческая кровь снова наполнила его силой, а пока нужно идти дальше, к тропе, прибрать осенний лес после охоты.

Лига Писателей
4.7K поста6.8K подписчиков
Правила сообщества
Внимание! Прочитайте внимательно, пожалуйста:
Публикуя свои художественные тексты в Лиге писателей, вы соглашаетесь, что эти тексты могут быть подвергнуты объективной критике и разбору. Если разбор нужен в более короткое время, можно привлечь внимание к посту тегом "Хочу критики".
Для публикации рассказов и историй с целью ознакомления читателей есть такие сообщества как "Авторские истории" и "Истории из жизни". Для публикации стихотворений есть "Сообщество поэтов".
Для сообщества действуют общие правила ресурса.
Перед публикацией своего поста, пожалуйста, прочтите описание сообщества.