Легендарный автозавод «Москвич» в 70-е годы
Автомобиль «Москвич-412» команды «Автоэкспорт» – участник ралли Лондон – Мехико, 1970 год.
За рулем водитель-испытатель АЗЛК («Автомобильный завод имени Ленинского комсомола»), мастер спорта Владимир Бубнов.
Сейчас завод «Москвич» начинает свою новую жизнь. В этот раз на базе китайского автомобиля GAC. Предлагаю посмотреть на жизнь легендарного завода в 1970-е годы, когда на нем собирался «Москвич-412»
АЗЛК, 1971 год.
Первый автомобиль "Москвич" нового 1973 года.
Автомобиль «Москвич». 1976 год.
Первый автомобиль «Москвич»-412 1970-го года сходит с конвейера.
Автомобильный завод имени Ленинского комсомола, 1970 год.
АЗЛК, 1970 год.
АЗЛК, 1973 год.
АЗЛК. 13 26 ПРОБА, 1970 год.
АЗЛК, 1971 год.
Новоостаповская улица, 1971 год.
Легкоатлетический манеж Дворца Спорта АЗЛК, 1974 год.
Сборка автомобиля.
АЗЛК, 1971 год.
АЗЛК, 1974 год.
АЗЛК. Выходной день, 1975 год.
Завод им. Ленинского комсомола, 1971 год.
Главный конвейер сборки автомобилей завода им. Ленинского комсомола в день ком. субботника.
Автомобиль «Москвич-412» команды «Автоэкспорт» – участник ралли Лондон – Мехико.
Москвич 2140 "Олимпийский", 1979 год.
Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола. Главная аллея, 1970 год.
АЗЛК со стороны Волгоградского проспекта, 1975 год.
Фирменная СТО "Москвич".
Фирменная СТО "Москвич".
АЗЛК, 1971 год.
Фирменная СТО "Москвич" на Волгоградском проспекте образца 1973 год.
Колоризация моя.
мой tg канал.