257

Легендарные японские моторы. Часть II RB26DETT

Доброго времени суток, товарищи! Если честно, не ожидал, что тема моторов вас так заинтересует. Я получил множество комментариев и предложений, так что скорее всего эта линейка постов о двигателях не ограничится лишь японскими моторами. А еще за день на меня подписалось более 100 человек, поэтому я не могу заставлять их ждать :)
Мой предыдущий пост: http://pikabu.ru/story/legendarnyie_yaponskie_motoryi_chast_...

И речь сегодня пойдет о не менее легендарном двигателе, чем 2JZ. Это будет его извечный соперник RB26DETT. Что вообще означает это длинное название двигателя?

RB - серия

26 - 2.6 литра

D - 4 клапана на цилиндр

E - многоточечный (распределённый) электронный впрыск толива у бензиновых двигателей

TT - Twin Turbo - 2 турбины.

Легендарные японские моторы. Часть II RB26DETT Nissan, Nismo, Skyline, Rb26dett, Длиннопост, Текст, Видео

Технические характеристики.
1. 6 цилиндровый, рядный
2. Объем 2568 см3
3. Мощность варьируется от 280 л.с. (кто не знает, все из-за соглашении производителей японских автомобилей об ограничении максимальной мощности до 280 л.с. Действовало с 1988 по 2004 год) до 1900 л.с (потенциал N1, о нем далее). Крутящий момент 353 Нм при 4400 об/мин (сток).
4. По 4 клапана на цилиндр, два распредвала
5. Используется 98 топливо
6. Вес двигателя 260 кг

7. Установлены две турбины Garrett M24 (давление 0.7 бар)

Легендарные японские моторы. Часть II RB26DETT Nissan, Nismo, Skyline, Rb26dett, Длиннопост, Текст, Видео

Чем известен? В основном тем, что стоял на такой знаковой машине, как Nissan Skyline GT-R R34. А скайлайн R34, скажу я вам - мечта не одного поколения автолюбителей :). Также известен его потенциал 1300 л.с. При этом стоковая поршневая спокойно держит до 500 л.с.
Для свапа этот мотор не столь популярен, как джизеты, так как найти его сложнее, а стоимость выше. В основном его ставят владельцы обычных скайлайнов/Nissan 240SX/300ZX и в различные Silvia. Сам мотор засветился в качестве свапа в фильме "Тройной Форсаж: Токийский дрифт." Там его установили в Mustang Fastback 1967 года выпуска.

Легендарные японские моторы. Часть II RB26DETT Nissan, Nismo, Skyline, Rb26dett, Длиннопост, Текст, Видео

Отдельно стоит сказать про извечное противостояние RB26DETT и 2JZ-GTE (созданный в ответ как раз на RB26DETT) среди фанатов, которое не уступает количеству участников спора Apple vs Android. В интернете гуляют такие картинки:

Легендарные японские моторы. Часть II RB26DETT Nissan, Nismo, Skyline, Rb26dett, Длиннопост, Текст, Видео

Сам я не отношусь ни к одной из сторон данного противостояния, так как не владел и пока не собираюсь ни одним из данных двигателей :) Но вот вам просто видео разгона GT-R с данным двигателем до 250 километров в час. 

История двигателя.

Мотор создавался специально для нового, на то время, автомобиля Nissan Skyline GT-R R32, основной целью которого была победа в JTC (Group A). Мотор RB26DETT немного напоминает младшего RB25DET, но от него отличается блоком цилиндров без масляного канала, коленвалом с ходом поршня 73.7 мм, своими шатунами (использовались на RB25DET NEO), новыми поршнями (ниже на 1 мм), степенью сжатия 8.5. Выпускался с 1989 по 2002 год. 

Отдельно требует упоминания RB26DETT N1, являющийся модифицированной версией двигателя RB26DETT, разработанный Nismo (Nissan Motorsports). Разработан он был специально для гонок. NISMO подобрали коленвал для работы в красной зоне т.к стоковый двигатель начинал вибрировать в диапазоне 7000-8000 об\мин. Двигатель также получил улучшенные каналы для масла и охлаждающей жидкости в блоке двигателя.

В N1 двигателе используются турбины Garrett GT25. Теоретический потенциал N1 1900л.с. (sic!)

Легендарные японские моторы. Часть II RB26DETT Nissan, Nismo, Skyline, Rb26dett, Длиннопост, Текст, Видео

Куда ставился? Ну тут все просто. Nissan выпускал мотор только для платформы Skyline.

Это во-первых Nissan Skyline GT-R в кузовах R32, R33, R34, а во-вторых Nissan Stagea 260RS, универсал (на базе скайлайна) созданный для противостояния на рынке Subaru Legacy Touring.

Легендарные японские моторы. Часть II RB26DETT Nissan, Nismo, Skyline, Rb26dett, Длиннопост, Текст, Видео
Легендарные японские моторы. Часть II RB26DETT Nissan, Nismo, Skyline, Rb26dett, Длиннопост, Текст, Видео

Плюсы и минусы.
В плюсах хочется отметить надежность и долговечность, высокий потенциал. Конечно, при тюнинге ресурс такого двигателя (как и любого другого) серьезно падает. Также стоит упомянуть особое строение впускного коллектора, на мой взгляд оно реализовано намного лучше, чем на других японских турбомоторах. Возможно вы слышали про т.н. "дудки", он же многодроссельный впуск. Такой вид впуска позволяет избавиться от резонансных колебаний воздуха между цилиндрами. Двигатель работает стабильней во всём диапазоне оборотов, начиная с холостых и заканчивая максимальными. Обычно это является тюнингом, но здесь это стоит в стоке. 


В минусах стоит сказать, что на первых RB26DETT, от Nissan Skyline GT-R R32, используется масляный насос производительность которого недостаточна и на высоких оборотах начинается масляное голодание. Оптимальный маслонасос применен на RB26DETT N1. Также как на других RB, на 26-том периодически выходят из строя катушки зажигания, после чего мотор начинает троить.

Легендарные японские моторы. Часть II RB26DETT Nissan, Nismo, Skyline, Rb26dett, Длиннопост, Текст, Видео

Тюнинг двигателя. 
Я ввел этот раздел чисто ради эксперимента. Вряд ли он будет интересен рядовым пользователям, но вдруг :). Впрочем вы можете его пропустить, дальше только выводы :)


Блок двигателя. Как я уже говорил выше, сток поршневая держит до 500 л.с. довольно спокойно. И даже чуточку выше. Для преодоления порога 600-650 л.с. нужно купить кованые поршни, шатуны, шкив ATI, увеличенный масляный поддон, для установки коленвала с более длинным ходом (от Nismo, к примеру). Ну и конечно же всякие вкладыши, вроде ACL, шпильки ARP и т.п.  Также стоит установить водяную помпу от N1

ГБЦ.
После порога 500 л.с стоит задуматься о покупке бОльших клапанов, с пружинами, направляющими и замене впускного коллектора. Ну и естественно нужны более "злые" распредвалы (лично мне нравятся Kelford) 282/282 (к примеру) с разрезными шестернями.

Турбины. 

Сток турбины плохо держат давление выше 0.9 бар, поэтому стоит их заменить на турбокомпрессоры от GTR N1 R34, а также добавить к конфигурации большой интеркулер. При наддуве 1.2 бара получается около 300 л.с. Из комплектов можно посоветовать HKS GT-SS. И поставить тюнинг блоу-офф... скажем от TiAL подобрав под свое давление во впуске.

Топливная система. 

Стоит поставить BOSCH 044 в качестве топливного насоса. А если не будет хватать, поставить таких два :) Но это вам раньше достижения 500 л.с. вряд ли понадобится. Форсунки стоит ставить 550сс до 330 л.с., больше - 750сс. Но тут строго индивидуально, лучше использовать специальную формулу расчета для форсунок. 

Свечи.
Советуют брать NGK 9 и NGK 10, в зависимости от мощности.

Выхлоп.
76-90 мм труба в зависимости от мощности. Примерно после 400 л.с. стоит ставить 90 мм.


Про электронику не говорю, и так понятно что после тюнинга требуется настройка. Возможно даже лучше поставить AEM EMS, если планируете серьезный тюнинг.

Также существуют строкер-киты на 2.8, но это уже для экстремалов.

Легендарные японские моторы. Часть II RB26DETT Nissan, Nismo, Skyline, Rb26dett, Длиннопост, Текст, Видео

Выводы.
Что ж, легенда есть легенда. Мотор хорош, особенно если его строить с умом и вливанием средств. Но и даже в стоке он показывает себя довольно неплохо и может посоревноваться с современными моторами.

Напоследок хочу сказать, что преемником RB26DETT стал VR38DETT 3.8 л., устанавливаемый на Nissan GT-R. Но, на мой взгляд, это уже совсем другой двигатель на совсем другой машине...

Найдены возможные дубликаты

+11

Забавно.
Автор не корчевод (пока) и не владелец мотора семейства РБ, но смело оперирует цифрами, заявленными производителями и ещё пытается что-то советовать..
А главное - для повышения мощности вам понадобятся: поршневая ковка, шпильки, хуильки...
Автор хотя-бы понимает, что мощность растёт за счёт "горбатых валов", увеличенных клапанов, тюнинга впуска, размера турбин и настройки мозгов. Можно добавить ещё форсунки и топливный насос.
Остальное перечисленное - исключительно для того что-бы мотор при надуве до 500л.с. (ну или сколько надо) не развалился к херам собачачим... А написано так, будто в сток мотор засунул усиленные шпильки, и получил +20 л.с.


Щя первый пост по читаю :) Готов дискутировать!

раскрыть ветку 14
+14
А написано так, будто в сток мотор засунул усиленные шпильки, и получил +20 л.с.

Ну в играх же так и работает

Иллюстрация к комментарию
+1

так для тех кто хоть раз слышал о тюнинге двигателя это очевидно, не? а тем кто не слышал этим заниматься и не получится ))

раскрыть ветку 4
0

а тем кто не слышал этим заниматься и не получится ))

Почему ?

И скажу что у целого ряда обладателей заряженых авто - "ковка" увеличивает мощность двигателя. Это же ковка !!!!

Ну это так, доебался.
А вот советовать то, что не крутил и чем не владеешь - сомнительная перспектива.
Например я считаю что лучше свечи фирмы Denso и что теперь ? о_О

раскрыть ветку 3
-1

"Можно добавить ещё форсунки и топливный насос." - слово можно нужно убрать))) Ибо сток форсы 444, нисмачи 666 и те и те уже на 450 л.с. кончатся, а на счет насоса - гтр насос хорош на много хватит - на тех же 400 хватит.


ну и турбы поменять стопудов нуна  - сток 42е кончатся на 1.2кг буста (горячки красиво вылетают из выхлопа), допустим на теже пару с sr20 63е, ну а там как обычно мафы мозги и тд.

-2

Согласен с автором комментария. "Рыба" мотор привередливый на самом деле.

Банальный тюнинг начинается с:

1. Впуск (нулевик + холодный впуск)

2. Выпуск (трасса целиком)

3. Буст-контроллер


Далее уже меняется:

1. Интеркулер

2. бензонасос (я ставил Вальбру)

3. Форсы

4. Масляный насос

4. Настройка мозга под все это дело.

p.s. я бы ещё впрыск метанола делал, на долгожительстве поршневой хорошо сказывается.


И только после первых этапов, что я перечислил, начинается замены турбин -> копание в моторе и так далее, хотя и нет предела совершенству :)

-3

скинь фотку своей машины=)

раскрыть ветку 3
раскрыть ветку 2
-4
Прошу прощения, если у вас создалось такое впечатление, видимо надо было это описать отдельно. Естественно мощность растет не от шпилек и так далее, а от турбин и наддува, а все остальное по сути нужно, чтобы оптимизировать и выдержать их работу.
Пишу весьма общие вещи, которые вывел почитав бж гтроводов.
раскрыть ветку 1
0

"оптимизировать" - не то слово :)

Правильное слово - "обеспечение".

Ибо дунуть то можно, но без должного обеспечения мотор развалится к х*ям тут же.

"Кулак дружбы" шикарно выглядит (на расстоянии), в Штыково видали :)

+2

Уи, Stagea. Редко можно у нас встретить ее(у самого отец на ней ездит)

раскрыть ветку 1
+2
у вот этих ребят крутая стейджа
https://www.youtube.com/watch?v=_Df2bU8hJAw&list=PLyIeuh...
+3

Статья занятная, но энциклопедическая, не из опыта. Сам владелец авто на RB, был и JZ, только вот автор ошибается, что тюнинг RB дороже. Ниссан всегда был дешевле в обслуживании и тюнинге дешевле. И моторы дешевле и все узлы дешевле. Сам некоторое время назад был фанатом JZ, но со временем (ремонтами, поиском запчастей и другими прелестями эксплуатации) перешел на RB и не жалею. Обслуживать его дешевле и удобнее, расход меньше, да и сам мотор технологически более совершенен (JZ и RB только принципиально похожи, но реализация узлов у них разная) Про тюнинг не буду говорить, но с уверенностью могу сказать (проверено на практике, на моих глазах и не раз) что стоковый авто на RB объезжает JZ (в данном случае говорю о RB25det и 1JZgte), это проверялось на сотом mark 2 и Laurel, масса авто примерно одинакова (1500 кг +- 15кг). Заявленные характеристики JZ выше, но это на практике никак не сказывается... Во время таких заездов я и начал разочаровываться в тоетовских моторах. А если заниматься тюнингом - оба мотора хороши и лучшего нет, тут побеждает тот, кто грамотнее вложился и качественнее собрал. 

раскрыть ветку 4
-3
Вот извини, но с тобой не соглашусь. 25Рб не едет вообще. Вроде и объем и турбинки не сток. Сютню раз наблюдал подобное. И даже сам вставал против ская 33 рб25 4вд, и он оказался корпуса на 3 позади.
раскрыть ветку 3
+1

Владел марком на JZ атмо, потом был марк полноприводный на том же моторе, только с пробегом меньшим + Borg Warner S300. Потом был галант vr4 (это вообще огонь тачка, он рвал всех и вся на 402 метра, только жрал как свинья помои, устал его кормить, но даже в стоке он просто молния) Сейчас езжу на Gloria eny33, на RB. Переделок практически нет, но едет лучше, чем марки, однозначно (мягче, приятнее и не менее резво, при большей массе). Да, я конечно объезжал RB, когда ездил на самурае, но тут еще состояние авто играет роль.. Живой и ухоженный RB было не перегнать (либо более-менее ровно, либо отстаю на корпус). У наст тут много тех кто на заряженном тоетовском моторе объедет ниссан стоковый с пробегом под 300k и радутся... А если моторы ровные у обоих, с хорошей компрессией, свечами и турбиной не сопливой, то JZ отваливается, и как выяснили мы для себя, у JZ момента больше, но на низах он не тащит, у него тяга на низких оборотах и у красной зоны просто небо и земля, в то время, как RB имеет момент поменьше, но тянет он и на низких оборотах, ускорение даже в стоке довольно ровное, даже турбо-яма довольно мягкая, а не как у JZ с мощным пинком. Можешь стоять, конечно, на своем, но я буду делать выводы только из своего опыта. Я пробовал и то и другое, смотрел как едут другие... 

0

что за логика? 4вд типа мощнее или быстрее на атмо моторе? причем тут вообще трансмиссия? Ты бы ещё с БТР-80 бы встал на заезд. У него то дури огого 8 колес. ГОСПАДЕ....

раскрыть ветку 1
+1

Популярность его меньше чем у JZ просто потому, что заставить RB ехать много сложнее. Мотор непростой и часто капризный.  Я бы ставил или JZ или на крайняк LS какой-нибудь(но это дороже). И именно по этому чаще всего на дрифтовых ниссанах стоит мотор от тойоты. Могу писать дальше много и подробно, но не уверен, что здесь это кому-нибудь нужно. 

+1
Как насчет немецких движков?
раскрыть ветку 1
-2

Подожди, автор еще только нагуглил про рыбу и жезефину, скоро дойдет и до немецких ;)

+1

Ну хз, это всё тепло-лампово, но слишком старое. Прогресс не стоит на месте. Современные вагомоторы чипанул и 300+ сил на стоке, при этом 98 бенз жрёт в два раза меньше.

раскрыть ветку 4
+4

Вы хотели сказать одноразовые ваговские моторы безбожно жрущие масло.

раскрыть ветку 3
+2

Если давать пиздюлей машине, то масло будет жрать. Только на новом моторе жор будет меньше.
По-поводу одноразовости, еще не прошло столько лет, чтобы делать выводы.

раскрыть ветку 1
0
безбожно жрут масло предыдущие 1.8т типа CDAB/CDAA и им подобные. ну после пробега 400тыс км жрут масло и старые атмо одновальные BSE/BSF/BFQ (около 1л/1000 км).

а вот новые 1.8т типа CJSA/CJSB не жрут масло, неплохо держат приличный бустап. у меня знакомый катает на new leon c CJSA. нулевик, бустап от рево до 300 лс, МКПП. машина регулярно бывает на треке, там она получает серьёзных пиздов. льётся shell 0w30. расхода масла нет.

ах да, ещё эта же машина для каждодневной езды по городу. ни в городе, ни на треке расхода масла нет.

но дабы не восхвалять ваг, скажу, что есть "прекраснейшие" моторы типа CAVE/CAVF/CAVD которые вроде даже были двигателем года когда-то (а может и нет). очень термонагруженные движки, хотят исключительно 98-й и страдают проламыванием поршней. ну ещё бывает вал в турбе ломает.

но это старый двиг. а есть крутые ультрасовременные CJZA (1.2 tsi) и CVWA (1.6 mpi) у которых ломало шестерню на впускном распредвалу с фазовращателем. сейчас сделали отзывную акцию по замене фазовращателя.

но насчёт их ремонтопригодности вопрос открытый. точить там особо некуда, ремонтных поршней вроде тоже нет.
0
О мой мотор:))
0

2jzgte о котором там упоминается, намного лучше, особенно в том плане что надежнее, он в стоке уже готов к тому, чтобы раздуть его до 400-500 л/с и Инфина ему не будет, рб движки не так, придется уже лезть во внутрь, ставить кованые поршня, короче все кованное иначе он быстро загнется, даже при всем при этом он умирает очень быстро, JZ движки живут в 10 раз больше. Особенно это знают дрифтеры, даже миллионеры дрифтеры, ездят на ниссанах с двиглом JZ, по их словам RB очень дорогой в обслуживании, это говорят милионеры, капец ))

Паренек видимо скопировал инфу с сайта производителя, где всегда свой продукт хвалят, вот и все

раскрыть ветку 1
0

Загибаются из-за умирающего маслонасоса. C системой сухого картера это кошмар джейзетоводов, Им ничего не остается большее, чем писать в интернете что джейзет лучше и надежнее. Ну возможно джейзет лучший в мире водонагреватель)))

0
Давай уже к вкусненькому! Простой, как гвоздь в крышку гроба, легендарный, мать его 4g63 !
раскрыть ветку 1
0
И начнется срач )))
Иллюстрация к комментарию
0

Хз. ТС лучше бы сделал обзор не на клевые моторы, которые кроме как сейчас используют гонять по ночному городу и потом быть собранный МЧСом у первого же столба. Или сделать обзоры на моторы которые стоят в простых японских автомобилях и прошли проверку временем.

0

Если интересна кому тематика, вот несколько моих старых переводов с importtuner, как раз о "рыбах". Как бы надо тег "моё" (сам выбирал, сам переводил) но работал на auto.vl / drom.ru, потому копирайтов нету. 


http://info.drom.ru/tuning/7793/

http://info.drom.ru/tuning/7538/

http://info.drom.ru/tuning/7475/

http://info.drom.ru/tuning/7196/

http://info.drom.ru/tuning/8390/

http://info.drom.ru/tuning/8746/

0

бустап - фигня, MINES, VEMS, HALTECH, MOTEC мозги - вот самое дорогое и главне. остальное по запросу. просто подход есть делитантский и правильный. я описал верный

0

странно видеть твой коммент в минусах за правильные слова.

0
Сам мотор засветился в качестве свапа в фильме "Тройной Форсаж: Токийский дрифт." Там его установили в Mustang Fastback 1967 года выпуска.

Автор, подскажи плиз, на сколько это вообще реально? Понимаю, что, возможно, для фильма-то построили, но, на сколько я могу судить, такой свап встанет в копеечку даже при наличии и тачки-донора и кузова мустанга.

раскрыть ветку 1
-3

Как сказал мой знакомый с одного форума, примонстрячить можно что угодно и куда угодно, лишь было время и деньги на по*баться. 
Вот фото, 2JZ в мустанге.

Вообще основная проблема это не установка двигателя в машину, а сам кузов с документами. Достать такой в России крайне сложно. А сам свап - это больше работа механиков и кузовщиков. В волгу же ставят? Ну вот) В тот же ГАЗ-24 подходят некоторые детали от мустангов, например. 

Иллюстрация к комментарию
0

Мне кажется, что RB, что JZ тема крайне заезженная, автор, почему бы не писать о не так шибко распространенных, но от этого не менее мощных и надежных моторах?

3S-GE (езжу на таком, beams)

H22A

4G63

B20

FA20?

Про них информации в разы меньше, но они от этого никак не становятся хуже)

раскрыть ветку 4
0
Мне кажется уже все полтарашники на левинах уже себе 3sgte ставят давным давно. У каждого митсуписиста это 4g-63. чуть ли не каждый акорд на h22. Не может быть что мало информации по ним.
раскрыть ветку 1
0

3S-GTE да, довольно распространен, но это турбо

Я вот лично приверженец атмо и мне нравится обычный 3S-GE Beams от ямахи, в свое время искал по нему информацию и да, все сайты посвящены или овощному 3S-FE или же турбовому 3S-GTE, а различия конструктивные там вполне себе нехилые

0
Согласен, также почитал бы про свой 4A-GE )
-4

Заезженная, но подобных постов на пикабу не было. Пока что пишу только про самые известные. К тому же об одном из упомянутых вами моторах будет мой следующий пост :)

0
Интересный пост. Что о других скажете? Ну ёжики там, 4G63 может еще... Потом интересно было бы про западные движки почитать. Про японцев, благодаря прулям, мы наслышаны. А вот про амеркианские, европейские движки послушать интересно было бы. Вон на WTCC как-то смотрел - в лидерах дизельные Сеаты были) что за движки там стоят.
раскрыть ветку 6
-4

Приму к сведению, спасибо что читаете :) Пока что иду по задуманному циклу постов, думаю о легендарных японских моторах будет еще три-четыре поста. Раскрою вам тайну, один из них будет как раз про 4G63T.
Затем скорее всего сделаю цикл постов об американских V8

раскрыть ветку 5
0
Как субарист требую про ежей)
раскрыть ветку 4
0

@BlackAsianJew,а про лансеры будет? спасибо тебе)

раскрыть ветку 5
-2
Все будет)
раскрыть ветку 4
0
А в какой серии лансер, сколько ногти грызть?)
раскрыть ветку 2
0

респект!

0

Всегда заходя на пикабу с рабочего компа делаю выборку по тегу "текст", что бы не просирать рабочий трафик. так КАКОГО БАНАНА СТАВИТЬ ТЕГ ТЕКСТ ЕСЛИ ТАМ ЕЩЕ И ВИДЕО С КАРТИНКАМИ?

0

Сам я не отношусь ни к одной из сторон данного противостояния ... так как передвигаюсь на трамвае

раскрыть ветку 3
-4
Пока что да. Скорее даже пешком ;) Тоже строю автомобиль под себя.
раскрыть ветку 2
0

какой?

раскрыть ветку 1
0

А про двигло Джузепе Буссо будет?

0

рб конечно весело, но для школьников, пацаны гоняют на атмо - LS`ах

раскрыть ветку 12
-1
Очень смело сказано ) ничего против ЛС моторов не имею, но атмо ЛС точно едет хуже, чем рб или джей) ну это если говорить о дрифте )
раскрыть ветку 11
+1

Дрифт достаточно сомнительная дисциплина, для объективного сравнения динамических характеристик силовых установок

раскрыть ветку 5
0

Атмо никогда хуже наддувных моторов не поедет.

раскрыть ветку 4
0

О, да! Легендарный, как сам двигатель, геморрой с катушками зажигания. На Лауреле с РБ20 просто одолела эта тема. 

раскрыть ветку 2
+1

Откатался 4 года на Лауреле РБ25. В хвост и в гриву. До этого 2 года приятель на нем ездил. Кто и как ездил до этого - не знаю. Катушки вылетели через 3,5 года уже моей езды. Однократно. Что я сделал не так? :)

0

Ну да.. щассс! Взял себе чемодан с двиглом поменьше.. Видать думал жрать меньше будет? А вес то почти тот же как и с 25 мотором. Не вышло... На свечах видать тоже экономил, чтоб зарпавлять. Какой-нибудь БОШ от ВАЗА? А чой-то то катушки повздувались?))) Вывод говно РБ моторы?

0

Было бы чертовски интересно почитать про хондовскую B серию B16-20. Не планируете случайно? 

раскрыть ветку 3
+1

vtec наше все!

0

k серия круче :D

раскрыть ветку 1
+1

Не спорю круче, просто потому что новее. Но тут речь скорее о легендарном статусе =D 

0
Ну во-первых спасибо за хорошую статейку, опять понравилось
Во-вторых прошу прояснения, что таки лучше для простого непритязательного обывателя - рыба или джейзет? С точки зрения долговечности, легкости эксплуатации (в том числе замены комплектующих) ну и отдачи в виде иногда-быстро-проехать
раскрыть ветку 12
+1

Чувак, для повседневной езды в наше время - лучше брать что-нибудь по объёму в пределах пакета сока.

Для выходных - и то и то, но обязательно турбо.


п.с. 2jzge lexus gs300, меньше 18л/100км в городе не выходит)

0

Судя по опыту товарищей - нисмо дешевле во всяких хахаряшках. Блокировки, подвески и прочая мелочь стоит дешевле.

Но тойот было завезено больше и следовательно больше шансов найти живой экземпляр.

Я бы смотрел и на то и на другое, разницы сильно нет, все равно в турбомотор придется лезть. Но тойот больше чем ниссанов, соответственно больше шансов взять именно тойоту. Да и продать её проще.

Машины видятся следующие: из Тойоты это Марк-Креста-Чайзер (одно и тоже) + можно смотреть на Вероссу (на любителя). Большой корабль - Crown. Не такой популярный, как маркообразные, но фишка своя есть. На крайняк есть Альтезза, но там не JZ. Очень мало в России Соареров и прочих Супр. Ну и ценник на последнюю совсем нереальный.

Из ниссанов, естественно скайлайн, плюс есть лаурель. Прикольный сарай Stagea, но их мало.

Я надеюсь ты понимаешь, что мы говорим про "младшие" RB25DET и 1JZ?

раскрыть ветку 3
+1

Есть еще такие ниссановсике корабли как Cedric и Gloria, на тех же RB25DET и RB25DET NEO. 

раскрыть ветку 2
0
Боюсь с такой точки зрения, лучше обратить внимания на другие моторы. Все таки эти движки больше для тюнинга, переделок. Множество экземпляров на рынке убиты колхозом и неправильной настройкой
раскрыть ветку 5
0
Ну а если нравятся машины с данными агрегатами и нет желания упарываться в свап, например?
раскрыть ветку 4
0

Жызет лучше, запцацки дешевле и их больше

-1

где найти человека, который поможет сделать свап такого движка в bmw? за вознаграждение, естественно. хочу просто быструю машину, сейчас стоит n47

раскрыть ветку 2
0
А вообще если есть место где всем заниматься, то можно и самому постараться. Я сам нихрена не шарил в авто, но первый мотор поменял болт в болт за день. Пятый, во дворе на "коленках" за пару вечер.
0
В каждом городе есть и большие сервисы кто занимается, и любители в гаражах. Вопрос будет в цене и времени, ну и исполнении. Лучше конечно на форумах местных поискать.
-1

Давляк не больше 0,9 на сток турбинах - чота пичаль совсем, с т.з. Эво и СТИ-водов.

А кто знает, до какого давляка работают сток мозги, когда начинают зажигание рубить? 
А то что то смотрю, РБ-воды как правило всякие VEMS корячат.

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: