454

Лайнер «Олимпик»

Лайнер «Олимпик» — единственный из трёх лайнеров-близнецов этого класса, который проработал много лет, и был списан и разобран по причине морального и физического устаревания, тогда как «Титаник» затонул вследствие столкновения с айсбергом в первом же плавании, а «Британик» (первоначально носил название «Гигантик»), переделанный в плавучий госпиталь подорвался на мине, выставленной немецкой подлодкой U-73 в ходе Первой мировой войны

Лайнер «Олимпик» Корабль, Олимпик, Лайнер, Титаник, Британик, Море, Фотография

Дубликаты не найдены

Отредактировал Wiinner 2 года назад
+33
Такие дела
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+1
с другими транспортными средствами

Какая прелесть. А с супертанкерами сравнить не хочут? Knock Nevis, например, на сто метров длинней ентого оазиса.

раскрыть ветку 1
0

Prelude FLNG, problems?)

-6

Оазис Морей? Я всегда думал, что это значит "Королева Мария" (ну или "Королева морей", на худой конец).

раскрыть ветку 4
+13

А внимательно посмотреть? Оазис морей светло-синий, а королева Мария - самый большой и серый

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+20

Вот настоящий Олимпик:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2

Это Олимпик курильщика. Потому и не вырос.

+27

Бонусом фотография "Титаника" (справа) с братом- близнецом "Олимпиком"

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+3

Я помню мне в детстве про этот Британик рассказал товарищ, и этим рассказом он меня просто выбесил, я даже хотел его  отмудохать палкой. Я посчитал, что он все выдумал, в том числе и название корабля и был крайне возмущен этим фактом!

раскрыть ветку 1
+7
Ах ты маленький мракобес
+4

Британик перевозил оружие под предлогом плавучего госпиталя, ха это и поплатился

раскрыть ветку 4
+8
Предоставьте пруфы
раскрыть ветку 3
+1

Там ситуёвина такая что водолазы которые обследовали (плавучий госпиталь) после затопления не стали рассказывать было ли там оружие или нет. Так что доказывать что там его не было равносильно доказыванию что оно там было. Никто уже и не узнает. А вот кстати доклад с немецкой подводной лодки говорил что на борту было овердохуя военных.

раскрыть ветку 1
-1

усы лапы и хвост только

+3

По сравнению с современными они смотрятся.. жалковато. Но, блин, для своего времени это были мега суда конечно.

+1

Корабль сфотографирован в доке с видом в сторону кормы, насколько я понял.

0
Об этом я узнала в 8 классе на уроке английского
-14

Никого не смущает тот факт, что все три систершипа имели цельносварные корпуса? И клепанные надстройки. Официальный факт - при постройке Титанике было использовано 3 млн заклепок, бОльшая часть которых была изготовлена вручную! И при этом имеем цельносварной корпус! Как и на Олимпике и на Британике. И это при том, что технологию сварки корпусов ни до ни после них не использовали. Только использовали в РЕМОНТНЫХ работах, но не в кораблестроительных. Открываем любую ссылку гугла и видим, что в мире офиицально цельносварной корабль был спущен на воду только в 1923 году! А в СССР - в 1930 году. Клепка корпусов применялась до 50-х годов 20-го века! А тут в начале века - куча кораблей сошедших (якобы) со стапелей со сварными корпусами... Странно, не правда ли? Появляется вопрос - а являлись ли данные кораблики от начала и до конца самодельными? Может имели место быть сварные корпуса ранних моделей, на которые наклепали современные надстройки? А если так, тогда кто мог такие корпуса сделать в 19-20 веках, когда весь мир только клепкой и увлекается?

раскрыть ветку 5
+7

Ты гонишь, даже на фото поста видны заклёпки на киле!

+4

Откуда у вас подобная информация о сварке? В этом посте есть фото киля с винтами именно "Олимпика" https://pikabu.ru/story/uvidet_titanik_3945106. Там заклепка на заклепке. Судя по тому что я нашел по сварке https://lib-bkm.ru/publ/19-1-0-1880 применять её начали еще в конце 19, начале 20 века для ремонта судов. Технология новая и сырая на то время, строители судов ей не доверяли.  Я конечно люблю загадки, но блиин...

раскрыть ветку 1
0

>применять её начали еще в конце 19, начале 20 века для ремонта судов.

По ссылке конкретный гон, я про раннее применение электросварки. Или путают с газорезкой, или просто считают, что РИ-родина слонов.

+4

Пришельцы?

0
Жуткий пиздеж. Во флоте рф до сих пор служит старичок с цельносварным корпусом
ещё комментарии
Похожие посты
88

Как "Титаник" поссорил Бернарда Шоу и Артура Конан Дойла

Катастрофа, произошедшая с "Титаником" в ночь на 14 апреля 1912 года, имела множество последствий. И для людских судеб, и для мирового кораблестроения, и для литературы с кинематографом.


Было у нее и еще одно совершенно неожиданное следствие - ссора двух крупнейших британских авторов своего времени. Речь идет об Артуре Конан Дойле и Бернарде Шоу.


Что послужило поводом для нее?

Как "Титаник" поссорил Бернарда Шоу и Артура Конан Дойла Артур Конан Дойл, Бернард шоу, Титаник, Писатель, Зарубежная литература, Скандал, Литература, Корабль, Затонувшие корабли, Катастрофа, Кораблекрушение, Яндекс Дзен

В момент крушения лайнера на его борту находился 2201 человек. Спастись сумели лишь 711. Все шлюпки были переполнены, разыгрывались страшные сцены - пассажиры дрались за места, лезли по головам. Мужчины, отчаянно работая локтями, занимали места первыми, не обращая внимания на женщин. И так далее. Спустя сто лет мы все эти подробности знаем очень хорошо, поскольку описаны и воспроизведены они многократно.


А вот сразу после гибели "Титаника" читателям газет рисовались совершенно другие картины. В очень пафосных заметках описывалось, как благородные джентльмены сохраняли полное спокойствие, уступали места дамам и проявляли массовый героизм. А главный герой, несомненно, отважный капитан судна.


Первым в этом усомнился Бернард Шоу. Он написал в редакцию "Дейли Ньюз энд Лидер" открытое письмо, где разгромил эту версию событий в пух и прах. Писатель доказывал, что именно капитан погубил "Титаник" своей халатностью и неграмотными действиями.


Он рассказал о нелицеприятных подробностях, которые газеты предпочли не печатать: про всеобщую панику, охватившую пассажиров; про лодки, почему-то забитые мужчинами, а не женщинами; про то, как счастливчики, которым повезло попасть в шлюпки, не желали разделить их с теми, кто отчаянно цеплялся за борта.


После публикации этого письма ответную отповедь Бернарду Шоу взялся написать сам автор "Шерлока Холмса".


"Это жалкое зрелище, видеть человека столь несомненной гениальности, который использует свой дар для того, чтобы искажать и порицать его собственный народ", - возмущался Конан Дойл.


Будущий автор "Пигмалиона", записной острослов Бернард Шоу в долгу не остался, и завязалась бурная полемика, в ходе которой собеседники едва не дошли до прямых оскорблений друг друга.


Самое интересное, что до этого Шоу и Конан Дойл были очень близки, хорошо общались. Их, пожалуй, можно было назвать даже друзьями.


Источник: "Литинтерес"

Показать полностью
747

Эсминец Stout типа «Арли Бёрк» после 215 суток в море

Корабль избегал заходов в порты из-за коронавируса. И если топливо и провизию он получал с судов снабжения в открытом море, то вот с обслуживанием имелись проблемы...

Эсминец Stout типа «Арли Бёрк» после 215 суток в море Корабль, Море, Ржавчина, Коррозия, Флот, Us NAVY, Эсминец
Эсминец Stout типа «Арли Бёрк» после 215 суток в море Корабль, Море, Ржавчина, Коррозия, Флот, Us NAVY, Эсминец
836

Повар на корабле

Всем доброго времени суток, решил рассказать о моей работе, может кому будет интересно.
Я работаю поваром на корабле до этого момента работал в ресторанах с 16 лет. В море попал случайно да так и остался. Первый рейс (2015)делал стюардом на рифере, рейс был интересный. Мы летели в Шанхай, после уже на корабле в Новую Зеландию за киви которые отвезли на Европу (Италия Испания) потом был груз с Аргентины на Голландию яблоки груши а после Голландия-Дакар, груз картофеля и лука. Крайняя ходка была на южную Америку, Гватемала-Турция, везли бананы. В мерсине на рейде простояли месяц, все бананы давно поспели но перед нами была очередь из таких же банановозов как и мы. По итогу рейс получился 8 месяцев. Домой привёз кучу впечатлений, фото и видео.
Фото с первого рейса в лучшем качестве, дома на компе, поэтому выдернул из инстаграма.

Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост

Переход до Тауранги, Новая-Зеландия.

Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост

Первая качка.

Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост

Испания, Картахена.

Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост

Only Working😄

Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост

В Гватемале пошли есть креветки 🙂

Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост
Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост

Камбуз конечно ужасен, но тогда мне казалось что так и надо. Параход японец 90 года вроде, Triton Reefer. Душевая была общая, каюты маленькие, удобств никаких😁 но было весело.

Второй контракт я делал на этом же судне только уже в качестве повара. Ходили в Аргентину, на Фарерские острова за рыбой на Питер и конечно же Эквадор. В основном возили бананы но бывали и другие грузы.

Фото Фарерских островов. Там конечно очень красиво.

Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост
Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост
Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост
Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост
Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост
Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост
Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост
Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост
Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост
Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост
Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост
Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост

Тогда на фарерах стал собирать монеты разных стран.

Крайняя ходка в этом рейсе была в Танзанию, насколько я помню это был виноград на Питер откуда я и полетел домой.

Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост
Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост
Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост

Танзания, Дар-Эс-Салам.

Бывалые матросы говорили что джин помогает защитится от малярийных комаров, так что пришлось брать, ром на случай если джин не поможет.

В следующий раз напишу о других контрактах и о том где я работаю сейчас. Будут вопросы задавайте, постараюсь ответить.

Сразу скажу тем кто хочет уйти в море, главное звоните во все крюинги каждый день и вас возьмут, мало позвонить один раз и ждать у моря погоды.

Часто делал выпечку, моряки это дело любят.

Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост
Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост
Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост
Показать полностью 24
3092

Вещи, найденные на "Титанике"

Вещи, найденные на "Титанике" Титаник, Артефакт, Корабль, Крушение, История, Длиннопост

Последний приют "Титаника" находится на глубине 3750 метров. Помимо двух основных частей лайнера, по дну на площади 4,8×8 км разбросаны десятки тысяч более мелких обломков: части корпуса судна, останки мебели и отделки помещений, посуда, личные вещи людей.

За время с момента обнаружения «Титаника» Робертом Баллардом к кораблю было осуществлено около двух десятков экспедиций, в ходе которых на поверхность поднято несколько тысяч предметов, начиная от личных вещей пассажиров и заканчивая куском обшивки весом в 17 тонн.

Вещи с «Титаника» уже много лет продаются на аукционах и пользуются огромным спросом. Так, в год 100-летия катастрофы, в 2012 году, с молотка ушли сотни предметов, в том числе ящик для сигар, принадлежавший капитану «Титаника» (40 тысяч долларов), спасательный жилет с судна (55 тысяч долларов), мастер-ключ стюарда первого класса (138 тысяч долларов). Что касается драгоценностей с «Титаника», то их стоимость измеряется миллионами долларов.


Вот несколько примечательных артефактов с "Титаника":

Вещи, найденные на "Титанике" Титаник, Артефакт, Корабль, Крушение, История, Длиннопост

История этого украшения с бриллиантами окутана тайной.

На браслете имеется кулон с именем владелицы - Эми. Предположительно, он принадлежал одной из пассажирок "Титаника" - мисс Аманде. Начальная цена изделия - $200 тыс.Выглядит удивительно современно.

Вещи, найденные на "Титанике" Титаник, Артефакт, Корабль, Крушение, История, Длиннопост

Рукописи с "Титаника" неоднократно продавались на различных аукционах мира. Письмо, написанное Адольфом Саафельдом к жене, датированное 10 апреля 1912 года, было продано в 2010 году за $90 тыс. В нем пассажир делится с супругой впечатлениями о роскошном корабле, в частности описывает интерьер, искусно продуманное меню и рассказывает о "замечательном путешествии".

Вещи, найденные на "Титанике" Титаник, Артефакт, Корабль, Крушение, История, Длиннопост

Уцелело и меню последнего обеда для пассажиров первого класса.  Меню было напечатано 14 апреля 1912 года, а трагедия, унесшая жизни 2 тыс.  человек, произошла в ночь на 15 апреля.

Меню не оказалось на дне океана благодаря доктору Вашингтону Доджу - банкиру из Сан-Франциско, отправившемуся в путешествие на "Титанике" со своей женой Рут и сыном Вашингтоном-младшим. Рут взяла меню на память, поместив его в свою сумочку. С тех самых пор оно хранилось в их семье как своеобразная реликвия. Последний обед пассажиров лайнера состоял из яиц, курицы, говядины, бараньих котлет на гриле, различных десертов и восьми видов сыра.

Вещи, найденные на "Титанике" Титаник, Артефакт, Корабль, Крушение, История, Длиннопост

Спасательный жилет, оцененный в $119 тыс., предназначался на случай чрезвычайной ситуации на море, однако, судя по его виду, жилет вряд ли был приспособлен для суровых погодных условий.

Вещи, найденные на "Титанике" Титаник, Артефакт, Корабль, Крушение, История, Длиннопост

Часы, остановившие время для пассажиров корабля...

Вещи, найденные на "Титанике" Титаник, Артефакт, Корабль, Крушение, История, Длиннопост

Посуда с фирменной маркировкой

Вещи, найденные на "Титанике" Титаник, Артефакт, Корабль, Крушение, История, Длиннопост

Дамская сумочка

Вещи, найденные на "Титанике" Титаник, Артефакт, Корабль, Крушение, История, Длиннопост

Кольцо, найденное на дне океана


Источник spletnik.ru/blogs/govoryat_chto/127412_artefakty-nayd...

Показать полностью 8
82

Заброшенные места Краснодарского края

Давно ничего не публиковал на Пикабу, решил это справить и хочу показать вам несколько заброшенных мест Краснодарского края, которые посетил этим летом:


1. Заброшенный корабль "Surov" на мысе Железный Рог, Таманский полуостров.Судно село на мель в конце 2018 года в результате сильного шторма и до сих пор пребывает на том же месте.


2. Заброшенный метрополитен в Сочи.

Подземный участок фуникулёра в заброшенном санатории им. Орджоникидзе. Длина всей ветки 352 метра.


3.Заброшенный шар ПВО в Анапе на горе Лысой.


Мои соц.сети: https://vk.com/gornaevv

https://www.instagram.com/gornaevv/

Заброшенные места Краснодарского края Россия, Заброшенное, Краснодарский Край, Корабль, Метро, Сочи, Тамань, Анапа, Лето, Море, Урбанфото, Длиннопост
Заброшенные места Краснодарского края Россия, Заброшенное, Краснодарский Край, Корабль, Метро, Сочи, Тамань, Анапа, Лето, Море, Урбанфото, Длиннопост
Заброшенные места Краснодарского края Россия, Заброшенное, Краснодарский Край, Корабль, Метро, Сочи, Тамань, Анапа, Лето, Море, Урбанфото, Длиннопост
Показать полностью 2
141

«Море волнуется, манит к себе, вдаль убегает небрежно…»

Фух, Спустя месяц ежедневного письма по 6-8 часов таки закончила 🙂 не скажу, что было легко, но в то же время эта работа меня захватила... подобного плана картину писала впервые, вдобавок на холсте такого формата 😎
Холст/масло 50*70

«Море волнуется, манит к себе, вдаль убегает небрежно…» Картина, Картина маслом, Живопись, Искусство, Художник, Художник-Самоучка, Самоучка, Пейзаж, Закат, Море, Марина, Масляные краски, Корабль, Азамат
144

Отчет о гибели Титаника

Всего было 1178 шлюпко-мест (достаточно для 53% из 2201 человека на борту).

Часть лодок не была заполнена когда спускалась на воду. Также 2 шлюпки вообще не было спущены на воду и после потопления Титаника всплыли перевернутыми и люди цеплялись к ним, чтобы выжить.


Всем женщинам и детям хватало места в лодках. Всего их было 534 для 1178 мест. Т.е. каждая лодка должна была на 55% заполняться мужчинами.


Спаслось 711 человек при 1178 местах. Т.е. каждая шлюпка была заполнена всего лишь в среднем на 60%. Не все шлюпки были заполнены, однако только 4 человека было поднято на шлюпки пассажирами во время дрейфа. Остальные проявляли железное хладнокровие и приняли решение не помогать людям за бортом, затыкая свои уши, чтобы не слышать криков.

Среди 1 класса выжило 62%, среди 2 класса - 41%, а среди 3 класса 25%.


Больше всего умерло мужчин 2 (92%) и 3 (84%) класса.

Среди детей третьего класса было спасено только 34%, тогда как все дети 1 и 2 класса спасены. Кроме того, мужчин 1 класса спаслось 32,5%, т.е. мужчины 1 класса приравнивались к детям 3 класса при приоритете посадки в шлюпки.


Согласно постановлению суда, Титаник потерпел крушение, т.к. несся ночью с недопустимо огромной скоростью через район, где могли быть айсберги.


Гибель большого числа людей стала следствием безобразно организованной эвакуации.

Кроме того, выжившие говорили о том, что выходы на палубу для 3 класса были закрыты - двери были перекрыта железными цепями.

Также оказалось, что в первые шлюпки богачи грузили свою семью, свою прислугу и домашних животных с небольшим количеством имущества, но не наполняя шлюпку полностью, потому что им западло сидеть с другими.

В конце эвакуации экипаж вообще забил на всё. Попрыгали приоритетно в шлюпки и спасся с лайнера. Спаслось 24 % от численности экипажа, в числе которых были большинство мужчины.



https://www.anesi.com/titanic.htm

Отчет о гибели Титаника Титаник, Катастрофа, Корабль
860

Убийца кораблей

Убийца кораблей Рассказ, Авторский рассказ, Корабль, Кораблекрушение, Титаник, Юмор, История, Реальная история из жизни, Длиннопост

В начале ХХ века молодой Джон Прист устроился кочегаром на новёхонький корабль «Аустрия», огромным плюсом которого было отсутствие клопов, которые банально не успели там завестись, а это значило, что ночью в каюте можно себе спокойно давить хропака, а не клопов.


Так же на корабле не было ни одно крысы, и как оказалось, совсем не случайно — корабль «Аустрия» утонул в первом же плавании. Джон Прист выжил, и обсохнув, пошёл устраиваться на трансатлантический лайнер «Олимпик». Он был уверен, что эта громадина уж точно не потонет, ибо сделана сия махина была по последнему слову техники, а инженеры стучали себя пяткой в грудь, утверждая, что «Олимпик», «Титаник» и «Британник» невозможно потопить.


Однако вскоре у мыса Ист-Коуис «Олимпик» столкнулся с шедшим похожим курсом крейсером «Хоук», присосав его, как моряк дальнего плавания присасывает в каждом порту очередную жену. Это происшествие стало известно как «присасывание судов». Несмотря на то, что во время «засоса», «Олимпик» получил 14-ти метровую пробоину и повредил 2 отсека, многие на корабле даже не заметили небольшого толчка.


Пока «Олимпик» заштопывали, Джон подумал, что это судно не фартовое, поэтому решил перейти на брата-близнеца «Олимпика» — «Титаник», зная, что снаряд дважды в одну и ту же воронку не попадает. И пока Ди Каприо под песню «My Heart Will Go On» кочегарил Кейт Уинслет, Джон в одних шортах махал как проклятый лопатой, закидывая в топку бесчисленный уголь.


В одних шортах его и подобрали в ледяных водах после крушения «Титаника». Несмотря на сильное обморожение чувак таки выжил и после начала Первой Мировой устроился на вооруженное торговле судно «Алькантра», которое хоть и потопило немецкое судно «Грейфера», но и само сделало буль-буль, получив овердофига пробоин.


Джон хоть и заимел в коллекцию своих травм ещё и ранение осколками, но опять выжил. Поскольку он имел опыт работы и на «Олимпике» и на «Титанике», то Джон устроился на третий аналогичный трансатлантический лайнер «Британник», который в военное время переделали под плавучий госпиталь.


Но 21 ноября 1916 года «Британник» подорвался на немецкой мине и ушёл на дно как теща под лёд. Прист, естественно, выжил и устроился на санитарное судно «Донегал», которое 17 апреля 1917 года было потоплено немецкой подводной лодкой.


Прист спасся, но больше никто не хотел с ним выходить в море, поэтому он остался без морского воздуха. Умер Джон Прист через 20 лет от пневмонии. Вот и не верь в после этого в злой рок ибо воистину, кому суждено умереть на суше, тот не утонет.

Показать полностью
85

Самый большой в Мире корабль из Лего

Доброго времени суток, уважаемый читатель! Говорит и показывает – Малефик, сегодня я наконец начну реализовывать свою идею и расскажу вам об одном из рекордов Гиннесса, к которому причастны кубики Лего.


Гонконгская туристическая компания Dream Cruises, специализирующаяся на морских круизах решила всех удивить и с размахом отпраздновать спуск на воду своего новенького 18-палубного круизного лайнера «World Dream», весом 151695 тонн.

Самый большой в Мире корабль из Лего LEGO, Лайнер, Корабль, Рекорд, Книга рекордов Гиннесса, Китай, Круиз, Длиннопост

Лайнер «World Dream» в порту. Корабль вмещает 3376 пассажиров. Его параметры составляют 335 метров в длину и 39,7 метров в ширину. На борту этого круизного лайнера, который спустили на воду в октябре 2017 года, также есть подводная лодка для развлечения гостей.

Команда энтузиастов в составе около 1000 человек в рамках кампании #ВместеМыСтроимМечты (#TogetherWeBuildDreams), организованной компанией Dream Cruises, под предводительством известного китайского специалиста «Lego» Энди Хунга, приложили руку к созданию этого шедевра.

Самый большой в Мире корабль из Лего LEGO, Лайнер, Корабль, Рекорд, Книга рекордов Гиннесса, Китай, Круиз, Длиннопост

Участники необычного мероприятия занимаются «судостроением»

Корабль строили 2 месяца. Использовали два с половиной миллиона деталей. Модель корабля весит 2800 килограмм, 8.44 метра в длину, 1.33 метра в ширину и 1.53 метра в высоту.

Самый большой в Мире корабль из Лего LEGO, Лайнер, Корабль, Рекорд, Книга рекордов Гиннесса, Китай, Круиз, Длиннопост

Процесс создание, обратите внимание на количество коробок, в них точно было лего!

Самый большой в Мире корабль из Лего LEGO, Лайнер, Корабль, Рекорд, Книга рекордов Гиннесса, Китай, Круиз, Длиннопост

Отчаянные минифигурки.

Самый большой в Мире корабль из Лего LEGO, Лайнер, Корабль, Рекорд, Книга рекордов Гиннесса, Китай, Круиз, Длиннопост

Вот он, красавец собственной персоной.

Самый большой в Мире корабль из Лего LEGO, Лайнер, Корабль, Рекорд, Книга рекордов Гиннесса, Китай, Круиз, Длиннопост

Замеры судна-конструктора оказались весьма успешными, и результат занесли в ежегодный справочник мировых рекордов, предварительно выдав компании Dream Cruises сертификат, подтверждающий достижение.

Поделитесь известными Вам достижениями из книги рекордов Гиннесса про Лего в комментариях.

Источник: http://www.guinnessworldrecords.com/news/commercial/2018/4/v...

Ссылка на мой блог про конструктор Lego: zen.yandex.ru/id/5ad38e9efd96b14f752514cc

Показать полностью 5
130

Сборка огромного круизного лайнера AIDAprima! Невероятное зрелище!

Система из четырех камер безостановочно записывали весь процесс на заводе Koyagi в Mitsubishi Heavy Industries, чтобы сделать первый в мире фильм о полной сборке круизного судна AIDAprima .

324

Сообщение из кабины Круизного Лайнера

Сообщение из кабины Круизного Лайнера Море, Работа, Длиннопост, Лайнер
Сообщение из кабины Круизного Лайнера Море, Работа, Длиннопост, Лайнер

Нахожусь сейчас в Норвегии, Флом. Отплываем уже в Киль, Германия.

Сегодня 26-й день на борту, у меня впервые есть время зайти написать на Пикабу, обычно, времени нет никогда. У меня проблемы со спиной, завтра будет решаться вопрос моего пребывания, но а пока мне сделали укол и дали отдых до завтра, укол что-то не помогает вообще никак, начинаю неспеша собирать вещи.


Интернет на борту дорогой и с трафиком, 30€ - за 1600 мб

поэтому особо не заходил на пикабу


график работы такой что с 6:30 до 22, на ногах и свободное время мизерное, на покушать, постирать вещи, иногда можно вместо еды выбежать на час или два в город. Выходных нет.


Психологическое состояние подавленное из-за неопределенности, а боли в спине мешают ясно мыслить.

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: