Кто виноват и что делать?
Доброго вечера всем. Посидела я, погрустила над ситуацией и решила написать пост сюда, надеясь на силу пикабу и взаимопомощь, примеры которой много раз тут наблюдала.
Ситуация у меня следующая: я являюсь студенткой четвертого курса одного частного ВУЗа в Санкт-Петербурге. Название пока писать не буду, дабы не сочли пиаром\антирекламой\ректор не вычислил по айпи etc. Первые два года всё было отлично, потом сменилось руководство и по всем кафедрам полились потоки говна. Конкретно мою это мало затронуло, так как штат преподавателей у нас остался прежним. Единственное, что стало напрягать - это полный бардак с расписанием, отмены занятий и экзаменов, о которых никто не знает, теряющиеся ведомости, документы, сделанные задним числом, тётки из деканата, которые на любую претензию начинают на тебя орать и всё такое прочее.
Но в этом году ребята решили отжечь и сократить нам ко всем хренам 90% профильных предметов. Узнали мы об этом от самих преподавателей, которые сообщили нам, что им оплатили семь часов и наши встречи скоро закончатся, а оставшийся материал мы будем изучать самостоятельно. Как заочники. Вот только загвоздка в том, что заочники платят вполовину меньше. В деканате нам ответили, что у нас слишком маленькая некомплектная группа, содержать нас невыгодно и вообще идите глубоко и надолго. Группа у нас была таковой с первого курса. Нам никто ничего не сказал, оплату обучения не уменьшили (то есть мы платим как за полноценное ОЧНОЕ обучение), договора мы не перезаключали. Итог: сейчас середина октября, а у меня осталось пять пар, из которых три - потоковые и абсолютно мне ненужные.
Жопа моя горит. Прямо-таки пылает адским пламенем. А что делать я не знаю. Рыпаться страшно, боюсь, что диплом я могу тогда и вовсе не получить. Одногруппники что-то испуганно блеют и замолкают.