110

Кризис авиации

В экспедиции археологические кого только не заносит. Все чаще встречаются военные. Иваныч у нас капитан второго ранга, народ зовёт его к2. Есть майор, майор любит орать зычным голосом и на работе все должно быть чётко. Мишка срочную служил во вторую чеченскую. Недавно прибыл Михалыч. Он всю юность отдал военно- транспортной авиации, штурманом был. Люди эти в работе проявляют упорство, а вечерами у костра рассказывают интересные истории из прошлой жизни. Вот и Михалыч не отказался от такого.


"полёты были разные. Мотало меня по свету. Помню, надо было срочников отправить в Афганистан. Наш борт с людьми и тремя журналистами. Соседний с провизией. Должны были лететь парой. Вылетили из точки, после решили дозаправиться. Сели, и в этот момент проверка. Шмонали солдат и заодно журналистов. Сухой закон, а тут у журналиста 2 бутылки водки нашли. Нас задержали, а борт с провизией улетел. Через час его сбили и после вражеские голоса по станции объявили что цель достигнута, якобы они подбили самолёт с солдатами. Вот так водка мне жизнь спасла, да и не только мне в тот момент.


А в начале 90-х был бардак.чего только не возили. Тонны персиков, коньяк. Каждый барыжил чем мог.


А раз нам дали везти страусов. Я уж не вникал для кого,но представьте в транспортном самолёте поставили типа загонов деревянных, что б птицы не ошалели и не обосрали борт.


Когда двигатель заводится звук типа хлопка, а после нарастает. Заводим движок, и слышу мат техника. Страусы как по команде дриснули от страха. Да только откуда авиаторам знать что это не курица и дерьмо своё не сбрасывает по прямой, а бьёт им "на поражение" в сторону. Самолёт в говне, техник в говне. Так и полетели. К деньгам же по примете... "