Кража в гардеробе или "школа ответственности не несёт"
Кратко: в школе украли шокер и пугают, что если я напишу заявление, у меня возникнут проблемы.
Длинно:
Я студент и мне приходится проходить пед.практику в школе. С наступлением холодов приходится носить верхнюю одежду. В самом здании, если попытаться пройти в классы или куда-либо ещё, вахтёрша начинает ругаться, мол, в верхней одежде низя. Лишь из уважения к своим знакомым, которые там работают и руководству школы, я оставлял верхнюю одежду в гардеробе. Но в этот из оставленной одежды украли шокер, который я купил, чтобы можно было безопасно безопасно возвращаться вечерами по своему району.
Подошёл к вахтёру и на претензию мне сказали: "нищего ни зняю, можно было не оставлять и взять с собой". Потом подключились мои, так называемые, "коллеги", которые тоже начали уверять меня в том, что школа якобы не несёт ответственности за оставленные вещи в гардеробе.
При этом один из моих "руководителей", который будет сидеть в комиссии по ГОС экзаменам, и который работает в школе, мне "мягко" намекнул, что если я пойду к директору с этой проблемой, то у меня могут возникнуть "проблемы" с получением диплома и дальнейшей учёбой.
Мне пришлось поехать домой, потому что была мысль, что я мог оставить шокер дома, не заметив этого, а ещё не хотелось портить отношения из-за возможной ошибки.
Как вы можете догадаться по посту, шокера дома не оказалось.
Перелопатил свод законов по этой теме, но так как я являюсь не очень-то юридически грамотным человеком, то прошу помощи у вас.
Дело в том, что гардероб находился на цокольном этаже, а камеры были расположены прямо у входа. В школе, на момент совершения кражи, я был всего в течение часа. С 13:30 до 14:30.
Зная этот промежуток времени, можно выяснить кто заходил в гардероб и выходил из него, а также сколько времени там находился.
Хочу выяснить: