5780

Крайний должен быть всегда. (Помогите предать огласке)

Я знаю про силу Пикабу, поэтому решил обратиться к этому ресурсу, так как больше пойти некуда.


Все мы помним историю, когда двое 15-летних подростков (Муравьев Денис, Власова Катя) забаррикадировались в частном доме и открыли огонь по полицейским в посёлке Струги Красные Псковской области. Свои действия подростки транслировали в инстаграме, Periscope и во «ВКонтакте». Через несколько часов они застрелились. Видео их трансляций доступно: https://www.youtube.com/watch?v=lGjQS_46mk8.

Данные события происходили в понедельник 14.11.2016. Я бы и не вспомнил эту историю и не писал об этом, если бы не одно но …Спустя год в ноябре 2017 года моему брату подполковнику полиции Андрееву В.А. Следственный комитет предъявляет обвинение по ч. 3 ст. 293 УК РФ (до 7 лет лишения свободы) за «действия в период с 12.11.2016 по 14.11.2016, повлекшие по неосторожности смерть двух лиц». Первое, что приходит в голову: АБСУРД!!!


Немного хронологи и фактов:


12.11.2016

Мой брат был ответственным в отделе полиции, куда около 20:00 поступил звонок отчима Дениса об уходе из дома пасынка. По заявлению отчима домой к Денису выезжала группа полицейских, в том числе мой брат, так как случай с несовершеннолетним, то и он принял решение поехать. Так как брат был ответственным (дежурным от руководящего состава), он контролировал работу, но лично не занимался составлением протоколов и объяснений, это делали другие сотрудники полиции. Опрашивались родители мальчика, соседи, проводился осмотр близлежащей территории и помещений. Во время опроса мать или отчим Дениса впервые упомянули, что Денис гулял по городу с девушкой, однако ни её имени, ни адреса они не знали, данный факт отражен в объяснении и подписан отчимом Дениса. Уже позже стало известно, что родители Дениса хорошо знали девушку Катю, но скрыли от полиции её данные. Мотивы предоставления ложной информации не известны, но известен факт общения родителей Дениса с родителями Кати, последние не собирались обращаться в полицию до 14.11.2016, возможно поэтому, зная нежелание родителей Кати обращаться в полицию, родители Дениса скрыли информацию о девушке Дениса. Вся информация отражена в материалах делах.


13.11.2016 мой брат Андреев В.А. был выходной.


14.11.2016 всеми действиями управляли руководители силовых структур области. Да и было это не в г. Пскове, где работает брат, а в пос. Струги Красные.


Также в материалах дела указано, что полицейские общались 13.11.2016 с Денисом по телефону, свое местоположение он отказался назвать, но сообщил, что в понедельник вернется домой и с ним всё в порядке. Этого же числа родители обоих подростков узнали, что дети в поселке Струги Красные в доме отчима Кати, там их обнаружила бабушка Кати. Но никто из взрослых не сообщил об этом в полицию, сами хотели всё уладить, забрать детей, и в понедельник решили это сделать, но утром 14.11.2016, получив пулю от Дениса из травматического пистолета, мать Кати позвонила маме Дениса, а та передала информацию в полицию, но было поздно…


То есть:

12.11.2016 – мой брат дежурил.

13.11.2016 – выходной

14.11.2016 – делом подростков занимались другие.


Но за всё, что произошло с 12 по 14 с этими подростками должен понести ответственность мой брат.


В полиции говорят «нашли крайнего», сотрудника, за которого никто не вступится, никто не обратит внимания на то, что у моего брата двое малолетних детей, он бывал в командировках в Чечне – а теперь его хотят сделать крайним (ведь кто-то должен быть крайним).


Следственный комитет, который «нашел крайнего», получив вечером 12.11.2016 информацию из полиции о пропаже Дениса, отказался что-либо делать, нарушив одну из совместных с МВД и прокуратурой инструкций. Кого они выгораживают, себя?


А если брата признают виновным? В семье он кормилец, супруга занимается хозяйством и детьми, половину зарплаты отдает на ипотеку, хорошо родители помогаютсвоими продуктами, не надо покупать много.


СК решил поставить галочку «виновные наказаны», отчитаться Бастрыкину, молодцы! Здоровье и состояние наших пожилых родителей уже подорвано, о дальнейших последствиях даже думать не хочу. Извините, но накипело.


Про роль родителей подростков в воспитании, физического насилия к детям, которое имело место в обоих семьях, сокрытия жестокого обращения к ним, сокрытие информации от полиции, роль педагогов, почему-то никто не пишет, но прежде всего это множество факторов главная причина произошедшего, а не действия Андреева В.А.


Почему я это пишу? Хочу справедливости, не хочу, чтобы моего брата делали «крайним», не хочу, чтобы его лишали работы, заслуженной пенсии, не хочу, чтобы ему ломали жизнь, беспокоюсь за здоровье родителей. Хочу, чтобы материалы этого дела, включая заключение комплексной психолого-психиатрической комиссии экспертов, были опубликованы стороной обвинения, не исключаю давление на родителей погибших детей. Хочу предать дело огласке!


Прошу поднять в ТОП (комменты для минусов внутри).

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
183
Автор поста оценил этот комментарий
Новости неутешительные. На волне народного негодования СК уже пару лет активно применяет положения ст. 293 УК в отношении полицейских во время работы которых происходят резонансные ЧП. В "Расход" идут разные сотрудники от начальников дежурных частей, несвоевременно отреагировавших на сообщение, до руководителей подразделений которые формально были ответственными, как в вашем случае. Исходя из вашего поста предположу, что СК считает, что ваш брат халатно отнёсся к своим обязанностям по установлению объективной картины пропавшего подростка. То есть говоря простым языком, они считают что он обязан был во время выезда к заявителям, узнать всю правду неважно скрывают ее или нет. Почему именно ваш брат - сказать не могу. Единственный правильный вариант искать хорошего адвоката, который будет разбираться в должностных инструкциях брата, ответственных от других подразделений и действиях СОГ при приеме заявления о без вести пропавшем. Не тратьте время на Пикабу. Ищите защитника, а как с делом познакомитесь, если до этого дойдет - можете и сюда выкладывать итоги и ссылки на копии уголовного дела. Тогда огласка может помочь
раскрыть ветку (106)
58
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё бы. Буквально 23го, вечером, во дворе дома родителей зарамсила какая-то гопота. 24го я приехал в гости и наткнулся на участкового, который не шибко резво делал вид, что собирает показания. На снегу кровища, ВАЗ 2199 с разбитыми стёклами. Рамс происходил в 2 акта, с дубьём и стрельбой из травмата. На второй акт часть джентельменов попытались покинуть локацию на данной 9ке, но остальные приподняли машину, чтобы колёсами не скребла, разбили окна и вежливо просили господ покинуть транспортное средство. Как вы думаете какая часть 100+ квартирного дома вызвала полицию? Как вы думаете сколько экипажей принеслось спасать жизни и имущество граждан? Верно припёрся только тот участковый, на следующий день. А в понедельник товарищ обратился в полицию за разъяснениями "как так?" Ответ был не то чтобы совсем неожиданный... "ни одного обращения граждан по телефонам ДЧ не зафиксировано".

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я немного не понимаю, ваш комментарий у тому, что полиция не работает или люди офигели?
около 10 лет назад в моем районе изнасиловали и убили девушку-подростка. Действие происходило между двумя пятиэтажными домами. Полицию никто не вызывал. На опросе одна пара заявила, что курили на балконе в момент убийства, но подумали, что молодежь так развлекается. Развлекались они блять!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.youtube.com/watch?v=fYU-f4riiRI

81
Автор поста оценил этот комментарий

Адвокат есть, мвд мат помощь на первых порах оказало, что дальше будет не знаем, СК явно оказывает давление на родителей, у меня на руках не только постановление о привлечение, экспертиза также на руках, всего 60 листов, никто читать не будет. Детей били, они много раз угрожали родителям суицидом, там жесть, прочитал и еще раз не понял, почему это дело вообще возбуждено, оно абсурдное. Самое непонятное, это период в обвинении, по сути он был ответственный только 12.11.2016, потом выходной, потом дело было в другом районе и руководил глава УМВД области, всё есть в экспертизе. Почему его в расход?

раскрыть ветку (97)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Какую экспертизу вы имеете ввиду. Ну и текст обвинения тоже было б неплохо увидеть. Только не забудьте в нем замазать все личные данные и регалии подразделений. По большому счету только формулировки в тексте нужны.
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

заключение комплексной психолого-психиатрической комиссии экспертов. Я сейчас дочь спать уложу и перепечатаю обвинение, у самого две дочки, 2 года старшей и 12 дней младшей, аврал небольшой.

раскрыть ветку (4)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Выкладывайте не в комментариях к моим сообщениям а в комментариях к посту. Так его увидит больше людей, специалистов тут хватает, возможно кто то поблизости от вас найдется, знакомый со спецификой организации работы МВД и СК в вашей области.
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Готово

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий
СК явно оказывает давление на родителей

ТС, я думаю там как раз наоборот. Так уж случилось, что, к сожалению, я данный инцендент знаю не из новостей. Помимо одних из родителей там еще у Вас есть очень интересный депутат, который "едет" на этой истории. Даж на кладбище с репортерами катается. На котором не крест установлен, а целый памятник. И сборы регулярные. Пожертвований. Одной из сторон. (за подробностями не слежу). И почему-то нигде не говориться явно что мальчик УБИЛ девушку. А потом застрелился сам. Кстати Катю не хотели отпевать, а его как-то без вопросов. Извините, не очень конечно хочется высказывать свое мнение тут.

И не только твоего брата пытаются привлечь, а еще ряд людей прямо никак не связанных с данной историей. Я даже не знаю как и помочь...

раскрыть ветку (86)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если есть информация о людях, которых хотят привлечь, скиньте им этот пост пожалуйста, готов объединить усилия и доказывать невиновность. Это общеизвестный факт, что мальчик застрелил Катю, а потом себя, СМИ писали.

раскрыть ветку (41)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да мало ли, что в СМИ писали. Вы посмотрите ролик штурма, прислушайтесь к репликам штурмующих. На момент штурма подростки были живы. Вот и подумайте, что там могло произойти на самом деле...

раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий

нет, они застрелились сами. Это подтвердила экспертиза. Но во время штурма у штурмовой группы один косяк был... и возможно не будь этого косяка был бы шанс их спасти

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так что, будем разбирать более подробно?
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Простите не хочу разбираться более подробно здесь

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А где хотите?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
на могилке Ванечки Истомина, подойдёт😂😂 ?
0
Автор поста оценил этот комментарий
Можно переместиться в ВК в личку.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте в вк. Можете бросить ссылку на почту или страницу?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Этот aleks55555 Алексей Разуваев ВК сидит в полосатом свитере, известный муравьевский тролль. Все что он скажет знают все:  "росгвардия замочила героического Дениску, инсценировав самоубийство, потому что Дениска был хороший и мама у него хорошая,и отчим хороший, и Дениска был одет и обут, виноваты во всем Власовы".
0
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный комментарий содержит личные данные третьих лиц.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, пожалуйста, удалите мой комментарий с ссылкой на VK. спасибо!

0
Автор поста оценил этот комментарий

@axel13 Вы тут?

0
Автор поста оценил этот комментарий

@Alex13, теперь я понял, какой "косяк" Вы имели ввиду, тут подробно все описано: http://likorg.ru/post/deti-pskova-rassledovanie

0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, это НЕ факт, а предварительные предположения следствия, в дальнейшем официальная версия - самоубийство обоих подростков.

раскрыть ветку (16)
0
Автор поста оценил этот комментарий

эта как раз хоть и официальная, но ВЕРСИЯ. Чтобы не делать из паренька убийцу. А я говорю как было на самом деле, что подтверждено экспертизой.

раскрыть ветку (15)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не подтверждено это экспертизой, парень НЕ стрелял в девушку.

раскрыть ветку (14)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да лаадно, ниче что я знаю судмедэсперта?

раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А я знаю Путина, вчера с ним в Кремле обедал.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да что вы?))И с чего бы это?) Вы же везде со своих фейков оппозиционную деятельность вели против него, а теперь оппозиция плохо платит чтоль, что вернулись на сторону Путина?)))
0
Автор поста оценил этот комментарий

Судмед, напишет так, как ему прикажут. Или вы хотите сказать, он попрёт против Белого и Инстранкина)

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

не то что написал (я не читал его заключение), а то что мне сказал

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мало ли какой пиздобол кому чего сказал.

Официальная версия -  САМОубийство обоих подростков

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Начнём с того, где проводилось вскрытие и как он определил, что это суицид, а не его инсценировка?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

общеизвестный факт, что мальчик застрелил Катю, а потом себя - ТС как видишь из этой ветки комментов нифига не общеизвестный.


Ссылку сбросил.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, согласен, сбился в потоке информации, в материалах указано именно подростки причинили себе ранения из ружья ...

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ТС, можешь мне какой-то свой контакт дать. Какая информация есть у меня, я тебе дам. Не думаю что именно в твоей ситуации поможет но все же... По крайней мере соединю тебя возможно с другими сторонами...

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

@axel13 ВК в полицейском омбудсмене пост читайте от 27.02, там в комментариях увидите автора.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Власов, ты что ли? За что ты Катю избивал, до суицида довёл ?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

нет не угадал

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
не обращайте внимание, муравьихинский тролль активист Орлов (подозреваю что он же Гаан - неродивый муженек Муравьевой) во всех, кто не согласен с "правдой" Муравьевой видит Власовых - их уже полконтакта, причем  и на всех ресурсах одновременно)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я не гадал, а спрашивал.

Автор поста оценил этот комментарий

Не хорошо обилять  своего брата и при этом глумить Муравьевых,я догадываются как примерно было ведь у девочки отчим не из простых,а теперь да он крайний ,раз есть дело значит есть документы,но не расстраивайтесь у вашего брата останется саммое ценное "жизнь" чего не дали подросткам.Конечно привлечь нужно вышестоящее руководство,но это Россия.........

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
О, привет муравьеский тролльчонок pskov2016 и семье Гаан-Муравьевой привет передай, не надо было от полиции информацию скрывать, глядишь и претензий к ним не было бы. А так пусть тоже не расстраиваются, у них тоже есть хайповая жизнь в сети благодаря смерти подростков и куча фейков, которых они ещё сумеют похоронить и срубить бабосиков  😂😂😂
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
ну и еще две дочки остались любимые (по сравнению с "любовью"  к Дениске)  - да и то не конец, тетя Оля еще молодая, еще мужей молодых найдет и от каждого родит)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А можно уточнить, каким боком вы относитесь к данному инценденту, кто то из пострадавших ваш знакомый, или вам всю эту историю поведал всё тот же преславутый суд.мед Давайте уже колитесь. Чтоб разобраться во всей этой трагедии, нужно стараться быть, как можно более объективным, иметь представление о разных точках зрения и т.п

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Разуваев, колоться будешь на допросах  😂😂
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Алфёров, какие то у тя ментовские замашки, ты мне ещё посадкой на бутылку начни угрожать😂

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Разуваев, я ни в коем случае не утверждаю, что твоя подозрительность, выстраивание сложных теорий заговоров и склонность видеть в случайных событиях происки врагов следствие паранойи. И даже не советую тебе лечиться, потому что лечение паранойи затруднено из-за того, что больные часто распространяют свои подозрения и на лекарства, и на лечащего врача, а психотерапия воспринимается ими как ещё одна попытка контролировать их сознание.

Я даже не спрашиваю тебя почему "Алферов", а не "Власов" или "Путин", ведь вокруг оппозиционера такого масштаба как ты, вскрывшего главное преступление века на дорожках штурма, особенно кружат внедрённые и засекреченные. Озвученный тобой страх с бутылкой это только цветочки, мой ответ безусловно ещё интенсивнее заставит играть твое очко, а тебя грызть ногти и рвать на себе волосы в ожидании провокаций спецслужб. Я ни в коем случае не буду тебе мешать и дальше мыслить "логически", ты и сам себя прекрасно обслуживаешь 😂😂😂😂

0
Автор поста оценил этот комментарий

более чем знакомые

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Значит друг, бывший сослуживец Алексея. Просто не думаю, что кто то из их родственников в этом копается. Даже Тёма, единственный не удаливший свою страницу в ВК, зная какие там шли баталии по всему этому поводу, ни когда не вмешивался.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет не Алексея и не сослуживец.

0
Автор поста оценил этот комментарий

И вы не представляете насколько мне неприятно в этом копаться. Но я не копаюсь и не слежу за развитием, дел. Но некоторые новости конечно до меня доходят, хочу я этого или нет.... И тут, по своей глупости, вступил в палемику.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно почему якобы не причастный к этому Разуваев он же алекс5555  во всем этом  копается уже второй год к ряду, даже не смотря на то, что пока он копался его дочка в подоле принесла. что пришлось с новоиспеченным папашкой по мужски поговорить и склонить его к женитьбе, чтоб дочка мамашкой одиночкой не осталась) Очень странный фанатизм типа за непричастную к нему историю)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А почему вы думаете, что парень убил девушку? Вроде как бы совсем и нет. Не убивал.

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не вроде как бы, а выстрелил ей в голову. А потом себе

раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет не стрелял. Она сама. На фото хорошо видно, да и копы подтвердили.

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты нормальный? На каких блять фото? Я тебе еще раз говорю, так как это знаю

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты axel13 сам не нормальный. Ты НЕ можешь это знать. Тебя там не было.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не было где? В тот день в том доме, да, не было.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зато муравьихинский тролль везде был и все знает, даже больше чем сама Муравьева) Ее кстати тоже в доме не было, но сразу толкала версию что сами, после чего почему то резко мнение изменила - наверно потому, что захотела хайп получить в сетит на всей этой истории, уже вон звезда сетевого масштаба)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Знаешь это? Как ты можешь это знать?! И ты ещё спрашиваешь нормальный ли я? Фото после их суисайда видел? Какие могут быть после этого вопросы? Там всё видно. Только вот не говори, что это манекены.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне судмедэксперт напиздел? Вы по фото картину восстановили?

Я еще раз говорю, хватит черпать информацию из вконтактов.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Значит он тебе напиздел. Тот судмедэксперт который "пьяному мальчику" экспертизу фальсифицировал? Или его коллега?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну да да, напиздел. Вам верю, конечно только вам!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я черпаю инфу из фото, снятое копами на месте происшествия. Совершенно не нужно быть судмедэкспертом чтобы, по характеру ранений, понять направление выстрелов.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а ну ясно

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Парень НЕ УБИВАЛ в девушку. Скорее она его убила тем, что втянула в свой конфликт с родителями-Власовыми, которые девушку неоднократно избивали. В перископе есть момент, когда Денис говорит что не может стрелять в Катю. И это естественно, он не мог, ведь он же её любил и ради неё ушел из дома. На следующий день после трагедии 15.11.2016 была статья, где говорилось, что ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ версии следствия парень стрелял в девушку, но после 15.11.2016 об этом больше в официальных заявлениях не говорилось, наоборот официальные источники сообщали, что подростки совершили САМОубийство.

Для всех, кто смотрел их перископ, очевидно что парень в девушку НЕ стрелял.

раскрыть ветку (20)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Заключением экспертов доказано, что парень стрелял в девушку. Это же указано в постановлении о привлечении в качестве обвиняемого моего брать

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я извиняюсь, но допустил ошибку, это первоначальная версия, в итоге в материалах написали «подростки причинили себе ранения из ружья». По версии следствия они оба сами из одного ружья.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда удалите ваш ошибочный комментарий, не вводите общественность в заблуждение.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Не несите хуйни. Никто ее не избивал. Побольше вконтактов этих ваших читайте. Говорил он много чего, однако он ее застрелил и потом застрелился сам.

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Власовы избивали Катю и довели до суицида.

Парень НЕ стрелял в девушку.

раскрыть ветку (14)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы это в зале суда скажете? Под запись показаний?

То-то же.

А я скажу.


Кто из Власовых избивал, имена хоть назовете?

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Про суд заговорил? Ты Алексей Власов, отчим Кати?

Тогда на твоей совести смерть этих подростков.

В перископе - слова Кати - это свидетельские показания.

Ты её избивал и довёл до суицида.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Значит так, я не Алексей. Катя была убита и это подтверждено не фоточками вконтактике. Алексей Катю не избивал.

Можете дальше брызжать слюной

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тут только ты axel13 брызжешь слюной. Если Катя была убита, то не Денисом.

Факты вещь упрямая, не смотря на твоё пиздобольство, Власов Катю избивал , это факт, подтвержденный показаниями потерпевшей.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздобольство пока только с твоей стороны. Какими показаниями? Ты о чем???

И если Катина смерть наступила не от выстрела произведенного Денисом, тогда да, не Денисом.

Пиздец какой-то.

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не так давно увидела в новостях о них, стало интересно, начала смотреть видео с телескопа, изначально верила в ту информацию которое дает сми, но после всего просмотреннего начали возникать сомнения, я тоже заметила окна, вначале они были закрыты, потом открыты, не в омоновцев же он второй раз стрелял гранатой, да и ребята когда вели эфир , хотели больше просмотров, но не думаю что готовы были убить кого то, просто хотелось покрасаваться, так же как и потом хотели совершить самоубийство в прямом эфире, им хотелось больше треша, как они сами говорили, но я не думаю что 15 летний пацан увидев как его девушке снесло пол головы, взял ружье и убился, да как минимум его бы там вырвало, все это сказки, прекрасно понятно ,что когда входил омон они были живы, но это лично мое мнение , да и кстати есть вопрос один по поводу одного видео, когда Денис без кепки в очередной раз стреляет в машину, кто то со стороны говорит ему" в верх", судя по всему это видео из инстаграм, кто это мог быть?

3
Автор поста оценил этот комментарий

А вы писали в группу Омбудсмен полиции?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

там есть пост

1
Автор поста оценил этот комментарий

тут родителей этих тварей надо привлекать к уголовной ответственности скорее, за воспитание социально опасных граждан (за это конечно вряд ли получится, нет такого), за несоблюдение условий хранения оружия(вот такое есть), за утаивание важной информации от следствия... можно и еще что нибудь придумать

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
это точно)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Устроился мужик на работу пожарным. Через месяц встречает друга, тот спрашивает как работается.

- Ты знаешь, неплохо. Зарплата приличная, платят вовремя, паек, обмундирование...


Опять же, ребята хорошие подобрались, в шашки играем, в домино... Но б..., как пожар, так хоть увольняйся!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хороший анекдот!:)

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку