Контрольный вопрос от аккаунта Яндекс

Аж в 2005 "лохматом" году был заведён первый ящик на Яндексе. В те стародавние времена особых проблем с безопасностью не существовало, поэтому, контрольный вопрос был формальностью и при авторизации на новом устройстве не задавался, достаточно было логина и пароля.

В 2023 Яндекс решил озаботиться повышенными мерами безопасности и разграничить доступ к сервисам. Дело-то в общем хорошее, ведь при взломе злоумышленник получает всё и сразу.

Однако, нововведение стало проблемой для тех, кто не сохранил контрольный вопрос, для меня в том числе.

В моём случае и вовсе с первого дня использовался почтовик Bat для сбора почты, что повышало удобство и избавляло от работы с web-интрефейсом. Имеется архив за несколько лет.

Данные профиля были указаны рамдомные на случай взлома в целях безопасности, реальные использовались только в почтовике. Пароль тяжёлый, взломостойкий, 30-ти значный.

Сам ящик не использовался в активном режиме несколько лет, туда просто приходили старые рассылки, никакой личной или коммерческой ценности не представляет.

Таким образом, имеются фактические основания для восстановления доступа, ведь потенциальный злоумышленник завладевший доступом, вместе с ним не получит доступа к деталям использования и истории ящика, ими обладает только владелец.

Казалось бы, на таком фоне, проблем с восстановлением при обращении в поддержку не должно возникнуть, однако, на практике ты упираешься в глухую формальную стену. Ticket#23032214461356123

Прошу помощи в разблокировке.