Колл-центр РЖД.
Понадобилось мне выехать из Волгограда в Сочи, и прихватить с собой кота. Попыталась, как обычно, оформить на сайте РЖД. Но почему-то не получалось.
Я позвонила в колл-центр, описала проблему. Оператор долго что-то выяснял, консультировался, уточнял номер вагона, поезда, дату отправления. В итоге дал совет купить билет, а багажную квитанцию оформить следующим шагом из личного кабинета.
И у меня снова ничего не получается.
Звоню в колл-центр. Новый оператор сообщает, что на этот тип вагона вообще нельзя было купить билет на кота. Вернуть электронный билет я не могу, так как поезд уже выехал с конечной станции (он идёт пять суток).
Возврат билета только со штрафом и только через кассу.
На четвертом звонке в РЖД я наконец добилась от них, что оформить электронную багажную квитанцию на поезд, который в пути, нельзя...
Завтра поеду на центральный вокзал, один билет сдавать, багаж оформлять, и некомпетентность сотрудника РЖД ещё и штраф заплачу. 203 рубля, конечно, не деньги... Но куча потраченного времени на переговоры с колл-центром, завтрашняя поездка, потраченные нервы.
РЖД заботится, что бы нам было не скучно...