Интересно. А что делать тем, у кого боль переносится, скажем так, легко и температура с запозданием приходит? У меня так аппендицит ну ныл, температура норм, через 5 часов температура 40 и скорая. В итоге сам врач сказал, что ещё чуть и был бы перитонит🙄 вот вам и время упустили, без температуры то не тревожим.
меня также при токсическом гепатите врач скорой распекал(точнее сначала речь шла о панкреатите) сказал: болит живот - мерить температуру. температура есть - даже не думайте, звоните нам. температуры нет - можно недолго подумать, а потом все равно звоните нам.
Но вот я не буду звонить в скорую если могу сам передвигаться. Дурак наверное...
Четыре перелома, несколько сотрясений, угадайте сколько раз я себе скорую вызывал?)
Последний раз с разрывом связок голеностопа - до травмы на такси доехал + не знал что шлагбаум открывается, и метров 300 пешком прошел).
Судя по очередям в травме - таких как мы с вами очень много.
я с переломом пятой плюсневой за рулем в травму поехал. выглядело как ушиб и ощущалось так же. когда рентген увидел - первая мысль была: "бля, а домой как с гипсом ехать?" ниче, доехал, тихонечко. гипсовым тапочком на тормоз жать неудобно...
Да с поднявшейся температурой понятно, а когда вроде как не сильно и болит, обычно и сидишь жопе ровно.
После этого случая я сразу звоню в скорую и интересуюсь куда мне переть свой зад, в поликлинику или в дежурную больницу?
Проблема в том, что сначала людям говорят не заниматься самолечением, а потом - при первых симптомах идите к врачу. Но я не училась чёртову тучу лет на врача, я не знаю первые симптомы это или уже пиздец. Я не знаю, болит это сердце или остеохондроз какой-то.
Возможно, чтобы предотвратить действительно ложные вызовы на "померить давление" и можно ввести символическую плату в 100 рублей, один раз незаметно, а по пять раз на день уже не захочется.
На эту тему с идите можно говорить бесконечно. Кто-то может с 38 вообще машину водить, кто-то с 37 не может дойти до туалета.