807

Когда не решил проблему а переложил её на другого

#comment_144964601

Когда не решил проблему а переложил её на другого

Все о медицине

14.1K поста41.7K подписчика

Правила сообщества

1)Не оскорбляйте друг друга

2) Ув. коллеги, при возникновении спора относитесь с уважением

3) спрашивая совета и рекомендации готовьтесь к тому что вы получите критику в свой адрес (интернет, пикабу в частности, не является медицинским сайтом).

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно. А что делать тем, у кого боль переносится, скажем так, легко и температура с запозданием приходит? У меня так аппендицит ну ныл, температура норм, через 5 часов температура 40 и скорая. В итоге сам врач сказал, что ещё чуть и был бы перитонит🙄 вот вам и время упустили, без температуры то не тревожим.

раскрыть ветку (14)
0

меня также при токсическом гепатите врач скорой распекал(точнее сначала речь шла о панкреатите) сказал: болит живот - мерить температуру. температура есть - даже не думайте, звоните нам. температуры нет - можно недолго подумать, а потом все равно звоните нам.

Но вот я не буду звонить в скорую если могу сам передвигаться. Дурак наверное...

раскрыть ветку (4)
0

Четыре перелома, несколько сотрясений, угадайте сколько раз я себе скорую вызывал?)

Последний раз с разрывом связок голеностопа - до травмы на такси доехал + не знал что шлагбаум открывается, и метров 300 пешком прошел).

Судя по очередям в травме - таких как мы с вами очень много.

раскрыть ветку (2)
1

я с переломом пятой плюсневой за рулем в травму поехал. выглядело как ушиб и ощущалось так же. когда рентген увидел - первая мысль была: "бля, а домой как с гипсом ехать?" ниче, доехал, тихонечко. гипсовым тапочком на тормоз жать неудобно...

раскрыть ветку (1)
1

Блять, хорошо что у меня тогда машины не было)

Я теперь звоню в скорую и узнаю чей я клиент в этом случае: поликлиники или в больницу)

0