Дубликаты не найдены

+3

Я все понимаю. Но почему с флагом "Гоголя"???

раскрыть ветку 4
+2

Так оттуда персонаж. Может даже рекламный купленный.

раскрыть ветку 3
+1

Блин, я думал это ассасин >.<

(Гоголя не смотрел)

раскрыть ветку 2
+1

Ну на ускоренной перемотке много чего в психодел превращается...

+1
эти лошади разводят на бабки за фотки с ними, если кто не знал. и неплохо "зарабатывают"
0
Неплохо, неплохо
Похожие посты
5782

Питер и лошади)

По всему Питеру во дворах кто-то рисует лошадей.

Коммунальщики закрашивают, но неизвестный художник назло им рисует новых.

Лошадей с каждой неделей становится все больше и больше

Питер и лошади) Рисунок, Лошади, Санкт-Петербург, Длиннопост, Стрит-Арт
Питер и лошади) Рисунок, Лошади, Санкт-Петербург, Длиннопост, Стрит-Арт
Питер и лошади) Рисунок, Лошади, Санкт-Петербург, Длиннопост, Стрит-Арт
Питер и лошади) Рисунок, Лошади, Санкт-Петербург, Длиннопост, Стрит-Арт
Показать полностью 3
247

Стальной Гигант

Стальной Гигант Арт, Стальной гигант, Санкт-Петербург, Фильмы, Длиннопост

Этот плакат я делал для фестиваля в Питере и моей задачей было - изобразить героя какого-нибудь фильма в антураже Петербурга. В итоге, я выбрал стального гиганта. Изображенное место находится около наб. Лейтенанта Шмидта - это огромный плавучий док с кучей кранов и надписью "Тихий ход".  Обожаю это место! Создавалось все для АК Галерея.
Прилагаю и вторую "дневную" версию картинки. В процессе было решено добавить Гиганту шляпу Петра Первого. А после придумали сделать еще и уточку, кои являются постоянными обитателями этой набережной.

Стальной Гигант Арт, Стальной гигант, Санкт-Петербург, Фильмы, Длиннопост
Показать полностью 1
468

Фильм "Вий" - ужастик по-советски.

Картина «Вий», собрала почти 33 миллиона зрителей. Учитывая, что это была экранизация классики (произведения Н. В. Гоголя), на которые народ обычно шел неохотно, успех фильма можно смело назвать фантастическим — фильм трижды себя окупил. В чем же секрет?


Он проистекал из жанра картины — это был первый советский фильм ужасов, который и заставил широкого зрителя чуть ли не штурмовать кинотеатры. Ведь до этого ничего подобного в советском кинематографе не было. В «Вие» же почти половина сюжета была выделена для настоящих беснований представителей потустороннего мира: одной ведьмы, десятков вурдалаков, вампиров, чертей, мертвецов и их главаря — страшенного предводителя загробного мира Вия. Последний производил на зрителей сильное впечатление, особенно на подростков. Советские детишки долго потом стращали друг друга загробным голосом Вия: «Поднимите мне веки…»

Фильм "Вий" - ужастик по-советски. Фильмы, СССР, Николай Гоголь, Длиннопост, Вий, Фильмы ужасов, Советское кино

И все же, несмотря на сюжет, «Вий» не ставил главной своей целью напугать зрителя. Настоящих «ужастиков» советский кинематограф никогда не выпускал и выпускать не собирался. Вот что писали будущие создатели «Вия» 21 марта 1966 года в своем письме руководству «Мосфильма»:


«Советский кинематограф просто не вправе отдавать на откуп зарубежным ремесленникам право пользования, сокровищницей русских классических литературных сюжетов, и в частности таких, в которых развиваются народно-сказочные мотивы: так, в недавнее время итальянский режиссер Марио Бава осуществил постановку фильма по повести „Вий“ как сугубо коммерческий „фильм ужасов“, получивший название „Маска смерти“, говорящее само за себя.


Наш фильм задуман в прямой полемике с поделками подобного рода: будучи произведением фантастико-феерическим по своей образной сути (в соответствии с первоисточником), по жанру своему он должен быть народной комедией, полной земного здорового юмора, прежде всего реальной картиной народной жизни, в которую так органично входит сказочность и буйство фантазии…»


Стоит отметить, что в руском кинематографе «Вий» уже экранизировали: это сделал В. Старевич за год до революции — в 1916 году. Это был традиционный «ужастик», копирующий фильмы подобного жанра, выпускаемые на Западе. Ершов и Кропачев обещали сделать иное кино. Им поверили, и Госкино довольно быстро разрешило молодым режиссерам взяться за эту постановку. Но сами дебютанты еще не знали, какие трудности ждут их проект впереди. Хотя трудности эти были вполне прогнозируемы.

Фильм "Вий" - ужастик по-советски. Фильмы, СССР, Николай Гоголь, Длиннопост, Вий, Фильмы ужасов, Советское кино

Во-первых, это был дебют, во-вторых — у советского кинематографа не существовало такого опыта трюковых съемок, как это было в западном кинематографе, который те же «ужастики» снимал почти семь десятилетий. В итоге уже первые просмотры отснятого материала повергли высоких начальников в шок. Слабым было все: и игра отдельных актеров, и трюковые сцены. Дебютанты оказались явно не на высоте, и, чтобы не загубить картину окончательно, надо было срочно принимать радикальные меры. Их приняли, прикрепив к дебютантам двух мэтров: одного из лучших киносказочников страны режиссера Александра Птушко и его верного оператора (прежнего, В. Пищальникова, с «Вия» убрали) Федора Проворова (они вместе сняли такие блокбастеры, как «Каменный цветок», «Садко», «Илья Муромец»).


Птушко взялся за дело рьяно. Под его неусыпным контролем начались работы по воссозданию объекта «церковь», где будут проходить все будущие ужасы, масок чудищ и самого повелителя царства мертвых Вия. Вспоминает Н. Маркин:


«Мы постоянно с Птушко спорили. Он хотел, чтобы церковь была кривая. Но где вы видели покосившуюся церковь? Их всегда строили очень добротно, на века. Он топал ногами, требовал, чтобы нашли гнилые бревна, трухлявые доски. Мы без конца рубили, резали, подкрашивали… Бывало, что Александр Лукич, которому тогда было уже под 70, сам брал в руки топор. Он любил все делать своими руками. Строгал, лепил, делал седла в шорной мастерской. Ему, единственному из режиссеров, присвоили звание „Мастер — золотые руки“…»


В январе 1967 года Птушко приступил к подготовке самых кульминационных и оттого самых сложных эпизодов «в церкви». Это там Хома должен высидеть три ночи, не испугавшись мертвой Панночки и ее загробного войска, состоявшего из всяческой нечисти в виде упырей, вурдалаков и т. д. Поскольку ничего подобного в советском кино еще не снимали, режиссеры фильма хотели потрясти воображение отечественного зрителя этими съемками. Нечисть создавалась, что называется, на славу. Вампиры были вислоухие, упыри трехносые, вурдалаки имели губы в половину лица. Маски и костюмы производились на базе студии денно и нощно. Кроме этого, Птушко специально пригласил на съемки десять карликов, которые должны были контрастировать с рослой нечистью и придавать ей еще более зловещий вид.

Фильм "Вий" - ужастик по-советски. Фильмы, СССР, Николай Гоголь, Длиннопост, Вий, Фильмы ужасов, Советское кино

Съемки «церковных ужасов» начались в конце месяца и длились почти до марта. Одним из самых сложных трюков был полет Панночки в гробу. Вообще гробов было три: в первом Панночка лежала, во-втором летала, а третий летал с закрытой крышкой (последний гроб был в два раза меньше двух остальных, поэтому его перемещать было легче). В основание гроба, в котором летала Панночка, был вмонтирован металлический штырь-кронштейн, к которому и пристегивали актрису монтажным поясом. За спиной, под балахоном, у нее была закреплена надежная опора. Но даже несмотря на все эти ухищрения, а также на то, что в гробу предварительно перелетали многие из членов съемочной группы, Варлей жутко боялась этих полетов (и это при том, что она закончила цирковое училище по специальности «акробатка»!).


В разгар съемки «полета» Варлей внезапно потеряла равновесие и рухнула вниз. К счастью, стоявший поблизости Куравлев сумел вовремя подставить руки и смягчил падение актрисы. Она отделалась всего лишь синяком.


С середины февраля начали снимать вторую ночь Хомы в церкви. В съемках принимали участие дрессированные вороны и филины. Кстати, ворон в количестве 50 штук изловили прямо на «Мосфильме». В старом сарае выкладывали приманку, которую в течение нескольких дней не тревожили. Попавших в силки ворон забирали ночью, чтобы не спугнуть остальных птиц. Как вспоминает дрессировщик фильма Тариэл Габидзшвили:


«На съемочной площадке давали команду, и черные птицы с шумом выпархивали из раскрывающихся с треском окон церкви. Бывало, кричу: „Лукич, вороны кончились“. Он объявлял перерыв, мы тушили свет и лезли с фонариками на колосники снимать птиц, а павильоны-то огромные — до 16 метров в высоту…»

Фильм "Вий" - ужастик по-советски. Фильмы, СССР, Николай Гоголь, Длиннопост, Вий, Фильмы ужасов, Советское кино

В начале марта начали снимать эпизоды с чудищами. Это были куклы в количестве 14 штук (три стоили по 13 руб. 50 коп., шесть — по 10 руб., три — по 7. 50 и две по 2. 20). Здесь же бегала и живая нечисть в виде упырей, вурдалаков и вампиров. Всех загримировали так, что они выглядели лысыми и голыми. Некоторые имели синюшный оттенок, другие — серовато-черный. По команде Панночки они нападали на Хому, но никак не могли пробить тот магический круг, который он начертил вокруг себя мелом на полу.


Тогда же запечатлели на пленку сцену, где нечисть лезет по вертикальной стене. Снимали этот трюк хитро: из толстых досок сколотили «стену», которую поставили под углом к полу, и съемку вели сверху, с операторского крана. В роли нечисти здесь снимались 12 гимнастов и 4 батутчика (гимнастам платили по 10 рублей 50 копеек на брата, батутчикам — по 20 руб.).


Наконец, 17 марта начали снимать главного злодея — Вия. Костюм для этого чудища делали из мешковины, а вместо рук ему «присобачили» корни деревьев. Поскольку весило это обмундирование прилично, носить его должен был человек соответствующей комплекции. Такого нашли среди спортсменов-тяжелоатлетов. После съемки в таком костюме даже он еле волочил ноги.


Несмотря на то что сцены с чудищами занимали почти половину фильма, Птушко и его молодым коллегам удалось-таки создать оптимистическое кино (то есть фильм ужасов по-советски). Как отмечалось в заключении по фильму: «Попытка решить картину в традициях озорного народного искусства во многом способствовала тому, что самые страшные сцены построены на основе образов украинского фольклора, лишенного какой-либо мистики, и пронизаны здоровым народным юмором…»


Из книги "Гибель советского кино. Интриги и споры [1918-1972] " Автор Раззаков Ф.
Показать полностью 3
737

Портал в прошлое

Портал в прошлое Санкт-Петербург, Диски, DVD, Фильмы, 2000-е, Ностальгия, Бесплатно, Длиннопост
Портал в прошлое Санкт-Петербург, Диски, DVD, Фильмы, 2000-е, Ностальгия, Бесплатно, Длиннопост
Портал в прошлое Санкт-Петербург, Диски, DVD, Фильмы, 2000-е, Ностальгия, Бесплатно, Длиннопост

Такая вот необычная находка. Крупный город. Нужны - бери. Только вот дисководы уже исчезают, а скачать фильмы не представляет труда. Хочу закончить цитатой Джейсона Стетхема или Конфуция: "то, что имело ценность 10 лет назад, сегодня могут не взять задаром. Ищите вечные ценности"

Показать полностью 2
208

ВИКТОР ЦОЙ, АЛЕКСАНДР ЛИПНИЦКИЙ И КИНО

Евген Второй в молодости был в восторге от группы "Кино" и при случае до сих пор интересуется подробностями жизни Виктора Цоя у тех, кто знал его лично. Однажды Евген сумел задать несколько вопросов культовому человеку - Александру Липницкому - основателю и бас-гитаристу группы "Звуки Му", культурологу и вообще очень интересному дядьке.

ЧАСТЬ-1

- как Цоя изменила популярность?

- как на это реагировали другие музыканты?

- был ли Цой отзывчивым?

- насколько Цой был асоциальным?

ВИКТОР ЦОЙ, АЛЕКСАНДР ЛИПНИЦКИЙ И КИНО Виктор Цой, Фильмы, Рок, Интервью, СССР, История, Культура, Санкт-Петербург, Длиннопост

ВОПРОС: Насколько Виктор Цой был отзывчивым? Был ли какой-то случай, в котором Виктор удивил Вас своим поведением, отзывчивостью на чужое горе? Были ли какие-то поступки, которые удивили Вас своей человечностью?

ОТВЕТ: Ну, достаточно сказать, что в марте 1985 года именно Цой провожал в последний путь моего младшего брата. У меня есть фотография, где Цой поет несколько песен, любимых моим братом младшим Владимиром, с которым дружил, и приехал единственный, наверно, из ленинградского рок-клуба. Еще Сева Гаккель из «Аквариума», тоже мой ближайший друг, приезжал. Ну, вот Цой и Гаккель самые были отзывчивые к моей семье люди, так получилось, среди ленинградцев.


ВОПРОС: Насколько изменился Виктор Цой после того, как пришла слава? Появилась ли дистанция? Насколько близко Цой подпускал к себе людей? А если подпускал, то в каких случаях? Как он открывался и когда?

ОТВЕТ: Мания величия, безусловно, на короткое время посетила Виктора. То, что называется звездная болезнь. Как-то все вместе это совпало. Фильм «Игла», фильм «Асса», гастроли за границей, десятки тысяч людей на стадионах. Естественно, любому человеку в его возрасте это бы вскружило голову. Тем более, что популярность все-таки нахлынула довольно резко. Он не шел к ней так долго, как, например, там, Булат Окуджава или Владимир Высоцкий. И поэтому, конечно, на время вообще на группу «Кино» мы так взирали с некоторой иронией. Потому что мы знали, что это пройдет. Они, конечно, старались делать вид, что они такие же, как прежде, но, безусловно, вот это зазвездили.

Ну, например, я помню, как когда мы были вместе на гастролях во Франции, должны были французские телевизионщики снимать, по-моему, и Мамонова, и Цоя. Так вот, Мамонов опоздал тоже на полчаса, он тоже уже зазвездил, уже был фильм «Такси-блюз». А Цой так просто опоздал на час. Я думаю, что если бы еще 2-3 года назад какое-нибудь малейшее интервью с Джоанной Стингрей на домашнюю камеру, никто бы из них не опоздал.


ВОПРОС: Цоя, да и в целом рок-музыкантов периода СССР, часто называли асоциальными элементами. Хотя сегодня как раз понятно, что у них была ярко выраженная социальная активная позиция. Как Цою удавалось жить вне законов? Или это снова только легенда?

ОТВЕТ: Во-первых, я не согласен, что это была нормальная социальная позиция. Если вы говорите, что тогда Цой и вся наша компания воспринималась, как асоциальная группа людей, то мы такими и были. Потому что мы исходим из того, что социум советский был совершенно особым. И мы были в нем абсолютно асоциальными элементами. В принципе, мы сделали все, чтобы этот социум был разрушен, - вот. И приложили к нему все силы. И я, и Цой косили от советской армии, чтобы нас не послали, там, подавлять какое-нибудь восстание, типа пражского, пражской весны, или просто какую-то абсурдную авантюру в Афганистан. Или даже, как в начале 60-х, расстрел своих же сограждан в Новочеркасске. Понимаете, мы знали историю, поэтому мы были к тому социуму асоциальны.


ЧАСТЬ-2:

- Почему Цой разочаровался в зарубежных гастролях?

- Можно ли назвать Цоя классиком?

- Когда молчание "Кино" важнее слов?

- Правда о "Черном альбоме" и зачем придумали миф?


ВОПРОС: Вы однажды говорили, что Цой разочаровался в зарубежных гастролях после поездки в Италию и Францию. Потому что зарубежная публика не понимает, о чем поет группа, а значит, и нет смысла выступать перед ней. Однако, сегодня существует очень много фанатов группы в разных странах. И при этом нерусскоязычных фанатов. Парни и девушки из Кореи, Австралии, Японии, Канады, США начинают учить русский язык, чтобы петь любимые песни со своим кумиром. Как можно объяснить такое увлечение?

ОТВЕТ: Ну, группа «Кино», можно сказать - классики русского рока. И их статус воспринимается не сразу. Классическая поэзия, она же становится классической по истечению определенного времени. Пушкин же не при жизни стал классиком, и уж Высоцкий точно. Но сейчас это воспринимается, многие их песни, как абсолютно классические произведения русской словесности. Кто бы мог подумать, что погибший в 88-ом году прошлого века Александр Башлачев, не имевший за душой ни копейки и ходивший с котомкой просто, в которой были его стихи и переводы Джима Моррисона, будет признан классиком и в родном городе, на Вологодчине, и вообще в России. И его, как и Цоя, изучают лингвисты, филологи. Творчество Виктора Цоя, Башлачева, Высоцкого является объектом изучения во всем мире. Слависты Англии, Америки, Франции они все заняты защитой всяких диссертаций, докторских и прочих. Так что это совершенно заслуженный статус классика.


ВОПРОС: В своем фильме «Дети минут» Вы безуспешно пытаетесь разговорить участников группы кино – Юрия Каспаряна и Георгия Гурьянова. И замечаете, что они впадают в коллективный ступор при виде телекамеры, и сетуете, что и Вас в итоге постигает неудача. А вот, Виктор Цой в этом плане отличался или нет? Впадал ли и он в ступор?

ОТВЕТ: Нет. Я говорю не об этом. Не при виде телекамеры. А когда разговор их подводит к самому страшному событию в их жизни, они впадают в ступор. Что они этот рубеж психологически не могут перейти. Именно вместе. Потому что потом отдельно я разговорил прекраснейшим образом и Каспаряна, и он там есть в этом фильме, где он разоблачает эту историю с кассетой в разбитом автомобиле «Черного альбома». Да и Гурьянова я потом очень хорошо разговорил, и сделал с ним почти часовую передачу для радио в программе «Содержание». Просто вместе, когда я им ... они почувствовали, что этот вопрос будет первым, о том, как сложилась их жизнь после этого события 15 августа 90-ого года прошлого века, вот тут они замолчали. И мне кажется это очень важным кадром в моем фильме. Ничего лучше в нем нет. Потому что, когда Наташа Разлогова сумела их разговорить в своем фильме для Первого канала, мне это не понравилось, честно говоря. Особенно, потому что Гурьянову, мне кажется, он многозначительнее молчит, чем говорит в камеру. Притом, что он человек очень умный, но камеру он действительно не любил, и говорит часто всякую чепуху в таком каком-то ёрническом тоне. Вот. Так что я доволен тем, что они у меня промолчали вместе.


ВОПРОС: Вы развенчали миф с якобы сохранившейся после аварии кассетой с последними песнями Цоя. Ее на самом деле за день до трагедии увез Каспарян, который приезжал к Цою с портастудией. Но миф уже настолько прочно сидит в головах у людей, что вытряхнуть его очень непросто. Кто придумал этот миф? А надо ли вообще его развенчивать?ОТВЕТ: Я могу сослаться только на тот разговор, который у меня записан на камеру в программе «Дети минут». Можно верить Каспаряну. Потому что нет других участников основных, - ни Цоя, ни Айзеншписа нет. Значит, мы можем ссылаться на версию участника. Каспарян не из тех людей, кто вообще может солгать. Он очень такой честный и молчаливый при этом человек. Лишнего никогда не скажет. Я во всяком случае не подвергаю это сомнению. Но, как я уже сказал, Каспаряну тоже в камеру, что историю придумал Айзеншпис хорошую, которая действительно улучшила продажи альбома. Тем, кому по-настоящему нужна именно скрупулезная истина, они посмотрят мою передачу и всей поймут. Она весит в ю-тубе. А тем, кому не надо, пусть они и другими мифами питаются. Что, например, Цой где-то и живет до сих пор.

ВИКТОР ЦОЙ, АЛЕКСАНДР ЛИПНИЦКИЙ И КИНО Виктор Цой, Фильмы, Рок, Интервью, СССР, История, Культура, Санкт-Петербург, Длиннопост

ЧАСТЬ-3:

- Кто познакомил Цоя с Айзеншписом?

- Почему Цой снимался в кино?

- Получился бы из Цоя комедиант?

- Почему песни Цоя всегда будут популярны?


ВОПРОС: Короткая, без слов, но ярчайшая роль в «Ассе», главная роль в «Игле»... «Советский экран» признал Виктора Цоя лучшим актером 1989-ого года. Цой действительно был очень органичен для киноиндустрии?


ОТВЕТ: Спросите у Сергея Соловьева, насколько Цой кинематографичен. Потому что это особый дар режиссера художественного кино, увидеть в человеке вот эту кинематографичность. Вот я могу сказать, что у меня в семье две красавицы бабушка Татьяна Окуневская, актриса знаменитая. И мама, ее дочь, - увы, обеих нет в живых. Но в жизни они конкурировали по красоте. А в кино мою маму, кто только не пробовал снимать, - вот близко нет того очарования, которое есть вот у Окуневской, которую на улице увидел режиссер, - и всё. Вот поэтому, я думаю, что у Цоя это было. Раз он так успешно отснялся во всех кинопроектах, в том числе и «В конце каникул» он очень органичен. Вот и даже маленький эпизод в «Йаххе", да. Просто он, так получилось, что в двух своих больших, можно сказать, киноработах - в «Ассе» и в «Игле» у него такая героическая, героическая просто по сценарию, роли - и там, и там. Поэтому он таким запомнился. Но мне кажется, он блестяще бы сыграл в комедии. У меня в третьей серии, если вы посмотрите «Дети минут». Они сидят втроем Каспарян, справа Цой, по центру слева Африка. Болтает все время и говорит хохмы Африка, как самый разговорчивый. А Цой, я почему оставил эти кадры, их довольно много... Потому что Цой там невероятно хихикает все время. Ему невероятно смешно, и он как раз настолько обаятельно улыбается, что я вот ради этого оставил. Чтобы люди увидели, какой он веселый, легкий и красивый человек.


ВОПРОС: Можно ли сказать, что Цой первым из рокеров попал в тяжелый мир шоу-бизнеса – и отсюда пошли первые телохранители, которых не было ни у кого тогда? Даже у БГ.

ОТВЕТ: Да я бы не назвал это жесткий шоу бизнес, - просто шоу бизнес. Потому что до встречи с Айзеншписом «Кино» уже были популярной группой и уже собирали стадионы. Но Юрий, которого я и познакомил, как известно, в саду Эрмитаж с группой «Кино» и в частности с Цоем, поставил это дело на коммерческий конвейер, который уже, конечно, заставляет музыкантов, что называется, кряхтеть и работать. Уже тебе работа эта не в радость. Поэтому Цой помрачнел, конечно, в последние годы. Именно в связи с тем, что из этого конвейера трудно вырваться. Потому что это большие деньги, которых до этого не было. Так что это такая обоюдоострая история. С одной стороны, деньги дают свободу. А с другой стороны, постоянное зарабатывание этих денег тебя порабощает. И настроение вот этой лучезарности, которая есть на съемках Джоанны Стингрей, оно уже редко потом встречалось. Особенно переживал Георгий Гурьянов, который вообще богемная личность. И, по-моему, эти гастроли не очень любил, он и летать не любил, а тут приходилось. Ну, и Цой просто уставал.


ВОПРОС: Можно ли сказать, что Цой, по меткому выражению Сергея Лысенко, это эталон русской рок-звезды?

ОТВЕТ: Он не так говорит. Он говорит, - для меня Цой эталон звезды, - вот. Это разные вещи, - не рок-звезды, а именно звезды. Что он настолько был, как считает Лысенко, безупречен и в своей музыкальной деятельности, и в жизни. Искренен. Вот, наверно, это имел в виду Сергей, когда он говорил это в моем фильме. Просто какая-то в нем была, вот действительно эталонная, как показывает, как эталон вот этот золотой, кусок четко очерченного металла.


ВОПРОС: Почему песни "Кино" популярны и актуальны до сих пор?

ОТВЕТ: Ну, я старался понять для себя самого причину такого эвергрина, - вечно зеленого влияния песен Цоя и на последующие поколения, и на моих детей, которые тоже слушали вовсю. Наряду с песнями "Битлз". Можно сказать, что русские дети, если в детстве ты им поставишь песни "Битлз" и группы "Кино". Они выделят и то, и другое из всего остального. Так у меня вот в семье, во всяком случае, было. Вот. Значит, песни группы "Кино" обладают такой какой-то вечной ценностью для юных душ, какой-то искренностью, какой-то бодростью. И, видимо, даже каким-то новаторством, да. У них какая-то есть звенящая такая первобытная любовь, стихийность, неистовство молодой крови, вот. То же самое, что в лучших песнях Башлачева. А объясняется это во многом стечением обстоятельств становления группы "Кино" и в частности Цоя. Потому что попав в компанию к талантливым панкам по жизни, представителям настоящей контркультуры, то есть лидерам "Автоматических удовлетворителей" Андрею Панову "Свину", Евгению Юфиту со всей их компанией. И там повеселившись, как следует, набравшись такого панковского веселья, я бы даже сказал, вызывающего поведения... Потому что никогда не забуду, - это тоже написано в книгах... Когда мне позвонил Троицкий, после прогулочки в метро московском с "Автоматическими удовлетворителями" аж в 1980-ом году, и Цой уже тогда приехал с ними, он много, в общем-то, повидавший хиппарь, но такого я, он заикался, я просто до сих пор в таком шоке от их выходок в метро. И Цой во всем этом участвовал. Их забирали за то, что Цой тащил какую-то дохлую утку. А прохожие за это советские, советские прохожие тут же вызывали милицию, чтобы вот таких вот негодяев, которые где-то замучили птицу, вот... Или потом, да и при этом очень удачно, опять-таки попав под покровительство сначала Майка, потом группы "Аквариум", где были замечательные люди... И у них, безусловно, у них был и педагогический дар передавать человеку, который на 10 лет младше, свой музыкальный опыт. Все это вот сплелось в какой-то замечательный такой ну, хороший такой летний салат, где все ингредиенты были. И временно подружившись с Джоанной Стингрей, откуда тоже было много информации, хороших инструментов, настоящих струн... Все как-то у них совпало.

Показать полностью 1
164

Рыцарский турнир в самом сердце Петербурга - причём бесплатно!

Всем привет, на связи @AlexAnder98 и я снова пишу об интересных событиях в жизни города Санкт-Петербурга. И сегодняшний пост будет посвящён событию под названием "Битва на Неве", которое проходит в это самое время - с 13 по 14 июля у стен Петропавловской крепости. Если Вы думаете, куда сходить в воскресенье - это неплохой вариант!

Рыцарский турнир в самом сердце Петербурга - причём бесплатно! Санкт-Петербург, Турнир, Рыцарский турнир, Лошади, Рыцарь, Средневековье, Длиннопост

Что же такое "Битва на Неве"? По сути это - реконструкция средневекового рыцарского турнира образца XV века и всё, что ей сопутствует. На главном конном ристалище сошлись восемь рыцарей и это было, чесслово, красиво. Но обо всём по порядку.

Приходить я советую не меньше чем за час до начала конных сшибок у барьера - людей приходит много. Скучать не придётся - в отсутствие рыцарей выступают музыканты, например группа Teufelstanz, записавшая однажды весьма интересный кавер на КиШей:

Рыцарский турнир в самом сердце Петербурга - причём бесплатно! Санкт-Петербург, Турнир, Рыцарский турнир, Лошади, Рыцарь, Средневековье, Длиннопост

Тем временем, на ристалище появились рыцари:

Рыцарский турнир в самом сердце Петербурга - причём бесплатно! Санкт-Петербург, Турнир, Рыцарский турнир, Лошади, Рыцарь, Средневековье, Длиннопост
Рыцарский турнир в самом сердце Петербурга - причём бесплатно! Санкт-Петербург, Турнир, Рыцарский турнир, Лошади, Рыцарь, Средневековье, Длиннопост

И начался турнир!

Рыцарский турнир в самом сердце Петербурга - причём бесплатно! Санкт-Петербург, Турнир, Рыцарский турнир, Лошади, Рыцарь, Средневековье, Длиннопост
Рыцарский турнир в самом сердце Петербурга - причём бесплатно! Санкт-Петербург, Турнир, Рыцарский турнир, Лошади, Рыцарь, Средневековье, Длиннопост

Ломались копья...

Рыцарский турнир в самом сердце Петербурга - причём бесплатно! Санкт-Петербург, Турнир, Рыцарский турнир, Лошади, Рыцарь, Средневековье, Длиннопост

И ещё как ломались!

Рыцарский турнир в самом сердце Петербурга - причём бесплатно! Санкт-Петербург, Турнир, Рыцарский турнир, Лошади, Рыцарь, Средневековье, Длиннопост

И не один раз!

Рыцарский турнир в самом сердце Петербурга - причём бесплатно! Санкт-Петербург, Турнир, Рыцарский турнир, Лошади, Рыцарь, Средневековье, Длиннопост

А иногда всадники останавливались даже не успев разогнаться :)

Рыцарский турнир в самом сердце Петербурга - причём бесплатно! Санкт-Петербург, Турнир, Рыцарский турнир, Лошади, Рыцарь, Средневековье, Длиннопост

На пешем ристалище тоже было интересно:

Рыцарский турнир в самом сердце Петербурга - причём бесплатно! Санкт-Петербург, Турнир, Рыцарский турнир, Лошади, Рыцарь, Средневековье, Длиннопост
Рыцарский турнир в самом сердце Петербурга - причём бесплатно! Санкт-Петербург, Турнир, Рыцарский турнир, Лошади, Рыцарь, Средневековье, Длиннопост

Бились жёстко, иногда бой даже приходилось прерывать:

Рыцарский турнир в самом сердце Петербурга - причём бесплатно! Санкт-Петербург, Турнир, Рыцарский турнир, Лошади, Рыцарь, Средневековье, Длиннопост

А на берегу Кронверкского канала дамы ухаживали за лошадьми рыцарей...

Рыцарский турнир в самом сердце Петербурга - причём бесплатно! Санкт-Петербург, Турнир, Рыцарский турнир, Лошади, Рыцарь, Средневековье, Длиннопост

Ярмарка, работавшая на фестивале, в кадр не попала, однако там тоже есть на что посмотреть. Для детей есть лучные тиры и фехтование на мягких мечах. В общем, посетить мероприятие стоит. На этом я откланиваюсь, до новых встреч!

Показать полностью 13
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: